Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
180 сообщений на предыдущих страницах
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Изиняйте ежели что не так! Т.к. моя К-156 готова склеить ласты ищу ей замену на лето. Задумался о К-139. Посему несколько вопросов:
1. Ясно что расход горючки возрастет. НАСКОЛЬКО????
2. Стоит ли брать такую резину если в говны залазю раз в 2-3 недели но конкретно (обычно иду в посадки за бревнышками [:D] ) остальное время асфальт (трасса-город).
3. Если не стОит брать сей девай то какую???
З.Ы. А 156 все таки полный капут [:X] (извиняйте, наболело).

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

inozemcev76
мне в основном для грязи. Для города использую (с большим успехом) К-182А.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Костяныч:
Изиняйте ежели что не так! Т.к. моя К-156 готова склеить ласты ищу ей замену на лето. Задумался о К-139. Посему несколько вопросов:
1. Ясно что расход горючки возрастет. НАСКОЛЬКО????
2. Стоит ли брать такую резину если в говны залазю раз в 2-3 недели но конкретно (обычно иду в посадки за бревнышками ) остальное время асфальт (трасса-город).
3. Если не стОит брать сей девай то какую???
З.Ы. А 156 все таки полный капут (извиняйте, наболело).
1. Совсем не значительно, что в городе, что на трассе, примерно 10%, у меня на трассе кушает примерно 11-12 при спокойной езде (90-100), на 156 10 - 10,5 кушает. По городу не скажу - езжу по городу на 156.
2. Стоит.
3. КФ, И5-11, вли-10. или любой импорт АТ. Хотя можешь также корды офф-род прикупить, но на асфальте он хуже чем 139-я.

Вообще-то я бы рекомендовал город на другой резине, все же к 139 это типа мудовая резина [:)]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Костяныч

Сравнение К-139 с К-156 здесь уже было.
Вопросы непонятные я тоже могу задавать ;-).
Если я под 14-м номером на ВлИ-5 занял первое место, потом на К-139 под 7-ым номером - четвёртое место, при этом тот, кто был под 14-ым номером на ВлИ-5 занял 1-ое место, то - это номер 14 счастливый или ВлИ-5 необходимое условие победы? :-)

1. Нужно ещё учесть, что показания спидометра изменятся (27/28) и реальная скорость будет выше, чем была. У меня спидометр перестал врать, по сравнению с навигатором. По сравнению с ВлИ-5 расход даже меньше.
2. Будет лучше чем на К-156. Треть недели по грязи это сильно.
Если садиться из-за геометрической проходимости, т.е. диагональ, брюшко, колея, пеньки, болото - то увеличение колёс с 27 на 28 дюймов существенного прироста не даст. Надо резать арки, блокировки, лифт и т.д. Другое дело, если недостаточно сцепных свойств шин, когда зад не может вытащить перед, стоим на ровном месте и не можем выехать из-за того что резина шоссейная.
Я сдал на реализацию почти новую К-156 и взял К-139 по 1490р с камерами, сняв вполне приличную ВлИ-5. Камеры от К-139 тоже сдал. Не жалею. Я выбрал самую бюджетную грязевую резину с максимально возможным размером, при котором остаюсь в стандарте.

3. Бюджет не ограничен, тогда импорт М/Т. Но размер больше 205/75R15 сильнее затирает при артикуляции, а хорошая грязевая резина обычно начинается с 215/75R15 и более. Или сразу трактор.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
MAD 22

Рег.: 23.11.2007
Сообщений: 48
Откуда: Алчевск, Украина
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 2003 г.в. 1.7i

karat
На счет того что К139 лутше кордов на асфальте - оч сильно сомневаюсь [:;)]
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

MAD 22, а у меня почему-то таких сомнений нет [:)] хотя признаюсь, что не юзал сам корды, но в качестве пасажира на ниффке с кордами (205/17 R-15) прокатиться доводилось. Кроме того, что расход на кордах поболее, я заметил еще несколько отличий от к-139 не в лучшую сторону. На асфальте машина боится колейности, шум сильнее от шин, останавливается помеденнее. Все это мое МИХО, на истину не претендую. Вероятно особенность той ниффки. Но мне поведение моей нравится больше (когда на к - 139).
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Sokolov:
Сравнение К-139 с К-156 здесь уже было.
. Дык я не сравниваю, я ищу замену 156-й по причине износа.
Sokolov:
недостаточно сцепных свойств шин, когда зад не может вытащить перед, стоим на ровном месте и не можем выехать из-за того что резина шоссейная.
вот так я и сижу. А толкать то некому поэтому приходится переться за дровами.
и еще не
Треть недели по грязи это сильно.
а 1 день в 2-3 недели. (Ну типа выходной [:D] )

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Sokolov
А в какой дисциплине были соревнования? Скорость прохождения учитывалась?
Мои К-139 мне кажутся тяжёлыми. ВЛИ 5 по FAQ весят всего 12 кг против 17. Значит на тяжёлой гораздо хуже динамика и сложнее работать подвеске, тормозам.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

AVart
Триал, время не главное. Просто первый дорогу проверяет и пробивает, на его ошибках учатся.
AVart:
ВЛИ 5 по FAQ весят всего 12 кг против 17
информация устарела, уже почти два года как К-139 существенно полегчала (об этом в этой ветке писали, кажется было 6 слоёв стало 4).
Большие колёса легче переносят разбитые дороги.
корды (205/17 R-15) - 26дюймов, К-139 - 28 дюймов.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

камеры К-139 тяжелее Нивских, поэтому сразу менял

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я свои 139 не взвешивал. С камерой и с диском по ощущениям и есть под 30 кг. Хотя резина новая. Может ощущения обманывают. На моей индекс грузоподъёмности 104/102L. Про слойность не читал. То, что разбыите дороги легче проезжать на больших колёсах - понятно. ВЛИ 5 диагональная. Но я не носил. Я свежий нивовод. Хочу установить ВСМПО и лёгкую легковую резину. 195/65/15 просто имеющуюся в наличии подношенную. На легковом авто ловил неслабые ямы - нормально держала удар. На Ниве более лёгкой и с бОльшими ходами подвески надеюсь держаться тоже будет. Завтра должны подвети ковку.
MAD 22

Рег.: 23.11.2007
Сообщений: 48
Откуда: Алчевск, Украина
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 2003 г.в. 1.7i

karat
На счет колейности - спорно, шум -субъективно, тормоза??? ... скажу так, на гудричах ЛИЧНО У МЕНЯ тормозила х на асфальте ХУЖЕ, ибо косеса срывались в юз раньше. А в остальном поможет только ТЕСТ обоих комплектов на одной машине [:)]
эМэР

Рег.: 08.12.2007
Сообщений: 112
Откуда: краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 М. 2019 г.

а до какой степени можно травить к - 139 на стандартных тазиках чтоб не провернуло и не разуться?
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Наверное надо сделать кому-нить статью в ФАК по К-139. А то одни и те же вопросы уже идут по третьему разу. [:)]

Конец Света грядёт!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

эМэР:
а до какой степени можно травить к - 139 на стандартных тазиках чтоб не провернуло и не разуться?
Это смотря где, в песке ниже 0.8 не рекомендуется, а например в снегу и до 0.3 народ травился и ничё.

Глаза боятся, а Нива едет.
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Здрасьте!
Был на рынке и посмотрел данную резину у 2-х разных продавцов.
П1. На ощупь - резина какая-то шероховатая (в частности боковина). Такое ощущение как-будто сухая. Попробовал надавить на нее сверху всей массой (75 кг) смялась не особо. Боковина - чувствуется жесткой. Масса, на ощупь, около 11, 12 кг. Цена в переводе на рубли - 1800 без камеры и 1900 с камерой.
П2. На ощупь - резина более гладкая. Попробовал надавить на нее сверху всей массой (75 кг) смялась поболее чем у П1. Боковина - помягче. Масса, на ощупь, около 11, 12 кг. Цена в переводе на рубли - 2200 без камеры и 2400 с камерой.
Вопросы следующие. Какой должна быть "нормальная" К-139 на ощупь? Может ли эту резину выпускать еще какой-нибудь завод помимо кировского (например, ко мне Китай поближе будет)? Когда резина долго лежит, может ли она принять такие свойства как у П1? Никаких надписей по поводу корда (количество слоев, материал) на резине я не обнаружил. Так из чего же она всетаки состоит?

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)