Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
330 сообщений на предыдущих страницах
jek

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 102
Откуда: Тольятти
Возраст: 24
Авто: 213100A

от кстати фото подкапота

blooder

Рег.: 19.02.2009
Сообщений: 76
Откуда: Vologda
Возраст: 41
Авто: 21214, 2001 г.в.

Тут в соседней ветке написали, что Cordiant off-road лучше чем к-139 на бездорожье, на сколько это верно? Может у кого был опыт эксплуатации обеих шин?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

К сожалению выбраться в говны обновременно с jek-ом пока не получилось. Но по чисто субъективным оценкам они примерно равны. У к-139 выше просвет, но корды шире и потому меньше продавливают слабый грунт. У к-139 боковина гладкая, а корды имеют боковой протектор который начинает работать при стравливании. Так что каждому своё.

Глаза боятся, а Нива едет.
Али

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 46
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

Во-во, были бы корды хотя бы 205/75, ещё нормально, а так, увы...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

blooder:
Cordiant off-road лучше чем к-139 на бездорожье, на сколько это верно
ну не корректно сравнивать совсем разный размер, Корды шириной 235мм и К-139 шириной 195мм. Надо с К-151 сравнивать.
К-139 не замыливается до тех пор, пока не сядешь капитально на брюхо и не забуксуешь.
Площать пятна контакта при одинаковом давлении в шинах можно считать одинаковым.

Ширина протектора К-139 145мм, диаметр накаченного колеса 715мм.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
mt_21

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 33
Откуда: Чебоксары
Возраст: 36
Авто: чURBAN, 2015г.в.

Sokolov:
Корды шириной 235мм
Они про 205 корды! разница по ширине в 10мм всего!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Sokolov:
не корректно сравнивать совсем разный размер. Надо с К-151 сравнивать.
Ага, а это корректно. Сам понял чё сказал? [:D] Вот уж действительно разный размер.

Глаза боятся, а Нива едет.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

МИ}{@ник
blooder:
в соседней ветке
karat:
Покатался по говнам на 235/75 R15, что скажу - слов нет - один восторг, сажаешь машину в болотистый ров используя езду внатяг, садишься, включаешь заднюю и спокойно выезжаешь.... думал, что будет тест троса (как динамической стропы), нивка, которая должна была меня дергать - не могла на к 139 доехать и близко к тому месту где я пытался засесть, я же засевшую на к-139 нивку вытягивал легко, без рывков, особо не буксую, короче пока не систематизировал мысли, но проходимость выросла в разы по сравнению даже с к-139
Наверное мы разные ветки видим.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Нет, видим одно и тоже. karat, пишет про 235-ю, её да, корректно сравнивать со 151-й. А вот 205-ю с к-139.

Глаза боятся, а Нива едет.
PetrPe

Рег.: 26.04.2009
Сообщений: 5
Откуда: Пермь
Возраст: 62
Авто: 21214, 2005

jek:
от кстати фото подкапота
Спасибо, jek. Я тоже наконец-то утолкал запаску. Правда пришлось ее полностью сдуть и + подогнуть синюю трубку, чтобы колесо ниже село. В первый раз закрывал капот очень тяжело, а открывать потом - вообще песня.
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

PetrPe:
Спасибо, jek. Я тоже наконец-то утолкал запаску.
Никаких проблем - только сдуть, ничего не гнул сдвинул чуть вперёд, чтоб стеклоочиститель работал, закрутил на штатное место, да ещё кусочек ДВП вставил, чтоб крыло (бортик) резину не резало.
Вообще прокатился тут на прошлой неделе пару тыщ по Коми, Пермский край, Кировская область. Соответственно были и лесовозки с Кажима на Гайны выскочить (был участочек 70 км. шёл 3 часа) и грейдера и полевые дороги и асфальт и под ливнем по асфальту ... вообщем от резины толко положительные впечатления [:)] нигде ни каких проблем и управляется и тормозит (разумно). Средний расход составил 9,7-9,5 л /100 км. Вообщем цена-качествопроходимость ... ухххх [:)]
139_zapas.jpg
139_zapas.jpg
фотка

С уважением -= Alkus =-
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Аlkus
вот ты уже почти на 29х.:-)
ждем теперь,когда поставишь к-151!и я думаю,это не за горами!;-)

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
grigoriev

Рег.: 01.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Серпухов
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213.

На точке отрыва был свидетелем того как две нивы после взятия точки шли на лебёдках по торфянику одна на к151 (большой брат к139),вторая на кордах 235 то-ли на гудриче 235 в говнолине не разобрал.Так вот на к151 шла на лебедке плотно,а на кордах трос лебедки провисал временами и нива шла своим ходом.
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Сравнивать разную резину на разных покрытиях вообще глупо, так как каждая резина для своей дороги. У нас вот например болотистых мест мало, восновном глина - так вот друг купил кордиант который 235-й а я ещё на к-139 катаюсь и на глине после дождя я еду немного напрягаясь а он на кордах на ровном месте буксует хотя у него +ещё и задний редуктор заварен и он проклинает эту резину.
Зато в болотах его широкая резина меньше тонет и он едет, а я наоборот постоянно застреваю.
Так что хватит доказывать преимущества той или иной резины просто подумайте где вы больше ездите, и берите наиболее подходящую для вас резину. В болотах шире-лучше, в глине уже-лучше.
Я например много машин на разных колёсах видел и сделал вывод что для Нивы К-139 пока самая лучшая резина. Если вы готовы порезать арки тогда лучше поставить Я-569, поверьте или сами проверте едет намного лучше Гудричей мудовых и нашего кордианта, но на асвальте 569-я шумит, а гудричь-корды на асвальте наоборот ведут себя тихо и дольше ходят а мишки по асвальту за 30 тысяч в ноль изнашиваются.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Frigate

Имя: Данила
Рег.: 19.10.2005
Тем / Сообщений: 18 / 601
Откуда: Москва-Тюмень
Возраст: 42
Авто: Была 2131 1.8i, 2007. Рено Сандеро, 2011 год, сейчас Duster 4WD 2.0L на ручке

Кадр!!!

про К-139 согласен - очень хорошая резина для СТОКОВОЙ Нивы [:)]

по глине и горкам глиняным прет просто отлично, но чуть влажный грунт - закапывается, чего с более широкой резиной так просто бы не произошло - например на весеннем поле, где уже есть трава, но в то же время очень влажно, один раз проедешь - уже колея, а останавливаться вообще нельзя - сразу доставай сендтреки и джек.

Ну а по поводу мудричей и медведей - все-таки мудричи лучше в грязи, ибо медведь он скорее резина АТ класса. Хотя зимой Медведь великолепен, особенно на крокодиле [:D]

Нива - лучшая машина для России!!!

PS
Раньше был другой ник - Daniil
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)