Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня варта с глазком. Всегда -зелёненький свет (вернее - отсвет).
Никогда дополнительно не заряжал - только от генератора.
Мнение моё и знакомых, которые тоже варту силвер юзают - убить такой акум надо очень постараться.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

SEPULTURA
хранить аккумулятор в тепле нерекомендуется быстрее стареет так что лучше пусть живет на машине а раз в месяц подзаряди просто и обратно отправь

мышь вездеходная
aleks-700

Рег.: 03.11.2005
Сообщений: 78
Откуда: Псков
Возраст: 57
Авто: 21213 1.7 1999 г.

maximk:
У меня варта с глазком. Всегда -зелёненький свет (вернее - отсвет).
Никогда дополнительно не заряжал - только от генератора.
Мнение моё и знакомых, которые тоже варту силвер юзают - убить такой акум надо очень постараться.
Варта очень боится полной разрядки если не сажать действительно ходит очень долго

Понты начинаются там, где кончается дорога проходимец 213 1999г. 1.7 карб вебер спорт
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 70
Авто: 2123 2007г

Нормальная температура хранения аккума ок +10С.
Дома его держать действительно не полезно,не так фатально конечно, но не полезно. Кислота вещь вредная.
Если он держит зарядку и плотность в интервалах подзарядки не падает ниже 1.25 то ничего ему не будет.
А вот если аккум не держит заряда то он может просто лопнуть предварительно замерзнув - чем ниже падает плотность и ниже температура тем выше вероятность потери аккума.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ситуация такова. На машину ставлю из дома аккум, заводится нормально, через сутки на стоячей машине(т.е. никуда не выезжаю), аккум разряжается. Пробовал разные аккумуляторы, эффект тот же. Благо есть народное средство на старой Ниве рукоятка, снимаю номер и понеслась, хотя это порядком надоело. В чем может быть дело? НИВА 2121
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Ищи утечку. Сначала снимаешь провод массы с АкБ и проверяешь ток между проводом массы и минусом аккумулятора (чтобы убедиться, что утечка вообще есть) Если есть, одеваешь обратно "массу", вынимаешь по очереди предохранители и проверяешь ток в их гнёздах. Таким образом находишь цепь, в которой есть утечка. Все потребители при этом должны быть выключены.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Не забудь, что при открытой двери включено салонное освещение. Это тоже потребитель [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Rutin1984
Не понял. Т. е. первый случай - ты приносишь аккумулятор из дома, теплый, а второй - аккумулятор сутки простоял на морозе - так? Замерзший аккумулятор отдает только долю заряда, при таких морозах - четверть...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Аккумулятор новый. Простояв часов 12, даже не схватывает, мафон даже не работает. И температура за бортом не сильна низкая.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Rutin1984
Разряженный аккумулятор может элементарно замерзнуть - до льда и даже до разрыва банок.
Rutin1984:
И температура за бортом не сильна низкая.
На севере Тульской области прошедшей ночью было до -39... Твоя "Россия" далеко от севера Тульской области?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

АЛЕР:
Разряженный аккумулятор может элементарно замерзнуть - до льда и даже до разрыва банок.
Во-во, у меня в Муравье (грузовой мотороллер) стоял старенький акумм 6СТ 55, и как то зимой вдруг сзади на ходу каааак рвануло, я аж в сугроб улетел от страха, оказалалось акумм взорвался! [:D] Половину банок разорвало в клочья.

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Моя Россия это Уфа, Башкортостан.

Выход нашел из ситуации, снимаю клемму перед длительной стоянкой. Но проблему так и не решил.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Rutin1984
А ты не заметил, когда одеваешь клемму на место, искра не проскакивает? Если искра есть значит какой-то потребитель все таки не выключен, и главное ты не пишешь марку аккума, если у тебя саратовский, например, то даже не ищи причину, а иди за новым! И еще, дворники на фарах есть?

За рулем зверь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Rutin1984:
Моя Россия это Уфа, Башкортостан.
Не думаю, что там было намного теплее, чем в Тульской области.
Проверь, конечно, нет ли цепей разряда аккумулятора при выключенном зажигании. Методика проста: включаешь в разрыв клеммы аккумулятора миллиамперметр. Если ток больше нескольких десятков миллиампер, вынимаешь по одному предохранители и смотришь, изменился ли ток.

У тебя 2121 (помню, как тебе альбом посылал). Alek923 не зря спросил про дворники на фарах. У 2121 была такая беда из-за закисавших дворников - аккумулятор быстро садился. У 21213 они при выключенном зажигании они обесточены.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо всем за ответы.
На улице сегодня минус 25(с утра было), сейчас 19. Вышел, накинул клемму, завел все нормально.
На фарах дворники есть, но никогда не работали, кнопка отключена.
Значит надо как нибудь дворники обесточить.
Акум турецкий топла. До этого тоже стояла топла 5 лет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Rutin1984:
Значит надо как нибудь дворники обесточить.
Там приходит два плюса: один начинает движение дворника, другой продолжает и завершает его. Первый плюс только инициирует процесс и подается органами управления при включенном зажигании. А вот второй подан постоянно, и, если мотор закис не в исходном положении, то через него постоянно идет ток.

Там должны быть 4-контактные колодки у каждого мотор-редуктора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор