Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Недавно купил, это как? Как давно? Может аккумулятор разряжен был, ты мало ездил и он у тебя окончательно помер.

Если нет, то ток уходит на массу. Ищи где коротит.
Да аккумулятор по-любому снять и зарядить надо.Ну еще проверь натяжение ремня генератора-может не натянут?Баг известный и с него надо начинать,так как из-за этого бычно и не идет заряд АКБ [:no]
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

еще: если машину брал не новую, то предыдущий хозяин мог аккум поставить мягко говоря того...
Pit2121

Рег.: 27.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 91
Возраст: 63
Авто: 1990-1995 ВАЗ_2121; 1995-2005 ВАЗ_21213; с 2005 Ш_Нива

Для проверки на утечку ставишь "врассечку" между клемой(+) АКБ например (можно Цешку электронную китай) . Шкалу выставляешь на 10А.
Смориш, какая есть утечка. Затем начинаешь вытаскивать по очереди предохранители штатные, затем нештатные (сигналка и пр.)
Так и найдешь свою утечку.
ток потребления сигналки обычно 20mA
Pit2121
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

нормальный ток утечки до 60 - 70 ма. Если больше - ищи утечку, отключая потребители по очереди.
Спасибо!!! [:)]
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Pit2121:
Для проверки на утечку ставишь "врассечку" между клемой(+) АКБ например (можно Цешку электронную китай) . Шкалу выставляешь на 10А.
Смориш, какая есть утечка. Затем начинаешь вытаскивать по очереди предохранители штатные, затем нештатные (сигналка и пр.)
Так и найдешь свою утечку.
ток потребления сигналки обычно 20mA
Pit2121
Прочитал - оказывается как просто. А не сообразить было,хотя электричества не боюсь.
Эт надо в FAQ
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

а точнее как диагностировать?
В дальнем дальнем детстве когда я впервые увидел волтамперОмметр
я конечно же после долгого баловства с волтами и омами решил
изучить чо такое амперы по средствам сувания обоих щупов в
розетку 220в сети. Ну и как водиться -прибор и + страх перед
амперами
так как после недели стояния на стоянке моя машина отказалась
хоть как то вертеть стартером я подумал "а не завелся ли там жук
ампероед?" (щас кстати завелась с полоборота но зарядки нет все
равно)
Сильно думая тем что у меня в голове (не волосы) я делал так:

поставил АКБ и накинул клеммы - как обычно заорала сигналка и
включилась магнитола

выключил сигналку и магнитолу

взяв амперметр подсоединил один провод к проводу минус и
осторожно снимая клемму подсоединил второй к клемме минус АКБ

делал так потому что бАюсь злых амперов которые бегают внутри
проводов и совершенно не понятно в каких количествах при
включенной магнитоле и орущей сигналке - а так типа ничо не
включилось лишнего (ключь понятно не в режиме зажигания)

чож я увидел на табло? (не 1-0 в пользу спартака)
амперметр у меня китайский с тремя дырками для проводов
на одной написано кроме всего прочего 10А а на другой мА
сначало на режиме 10А и соотвествующей позищии переключателя я
увидел 0.03 а потом на режиме мА и переключателе 200м я увидел
30.2
прально ли я понимаю что ток утечки 30мА? это много или мало?

прежде чем ржать над моей невежественностью посмотрите в
зеркало :-)
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

А че ржать то? Нормальные исследования. [:)]

это токи сигналки и магнитолы. 30 мА - это нормально. Даже мало для магнитолы и сигналки в сумме.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

У меня около 40мА. Мерялось лабораторным зеркальным амперметром.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Правильно, 30,2 мА. Думаю, что нормально. Магнитола и сигналка постоянно включены, посему вполне может быть 30 мА. При полностью заряженой стандартной батарее 55 А*ч ее хватит на 2,5 месяца (76 суток). Точнее, поменьше, т. к. в батарее еще и саморазряд есть.

Зарядку ищи, иначе придется прикуривать. И очень скоро.

История с тестером у меня была точно такая же - свой самый первый Ц-20 ткнул в 220 В на омах в первый же день после покупки (мне было лет 13 тогда). Так что в зеркало не смотрю [:)] Но в моем случае это привело к тому, что я стал радиоинженером [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Мне тут в соседней ветке заявили, что ток несколько десятков мА способен разрядить АКБ за неделю. [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

спасибо мужики! а то я прям щитаю себя неполноценным какием то раз амперметром пользоваться не умею [:;)]

amati_el
расчет
60Ah/30mA = 60`000/30 = 2000h - 20% = 66 суток
как говориться подставь свои значения
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

(щас кстати завелась с полоборота но зарядки нет все
равно)
думается мне, что не ток утечки тебе надо искать, а почему генератор зарядку не дает...
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Dimka(VAZ-21219)
ТФУ ты епрст.... зарапортавался в корень
зарядка то есть (была)
возбуждения нет
думаю опять дело в том диоде на приборке - свежая пайка как то нехорошо выглядит
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

amati_el
расчет
60Ah/30mA = 60`000/30 = 2000h - 20% = 66 суток
как говориться подставь свои значения
Там все гораздо сложнее [:;)] Но приблизительно так.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор