Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
690 сообщений на предыдущих страницах
Anton_NNov

Рег.: 06.06.2013
Сообщений: 48
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 21214 2004

массу проверь
Как и где? [:dntknw]

То есть, блок предохранителей можно не смотреть? Дело не в них?

Ниво 4х4, 21214, ноябрь 2004 г.в. Контроллер Bosch MP7.0, МК ШТАТ 115х42.
Steratel

Рег.: 18.07.2012
Сообщений: 32
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: 21214М 2012г.в.

Доброго времени суток! У меня на новой машине (1 месяц или 1500 км пробега) летом за 3 дня сел АКБ, на сигналке. Мое удивление! Ладно. Прикурил, уехал, проверил электролит, зарядил. Пол года все нормально. Потом зимой в гараже опять сел АКБ за неделю до 6В. Зарядил акумуль и поочередно проверил ток на каждом преде. Вроде все нормально 0,02-0,04А (уже не помню на каких), общий 0,1-0,12А. Приехал на ТО пожаловался. Сервисмены ни чего не нашли, конечно же. Стал обращать внимание на вольтметр. И, понял, что напряжение 13,5-13,6В бывает только несколько минут после запуска двигателя. Потом держится 12,6-13,0В. Включаю ПТФ, габариты, мафон (2 колонки) опускается до 12,0-12,2В. Недавно опять, за 3 дня простоя в гараже сел акумуль до 7,6В, электролита нормально. Стал бодаться с сервисменами о полной диагностики по электрике и гарантийной замене, жду нового гену. Вот, не уверен поможет ли!? За ночь АКБ теряет 0,5-0,7В не зависимо накинута на него масса или снята, а бывает что и месяц машина стоит приходишь смотришь 12,1В. Гену-то по гарантии поменяю, а вот если АКБ прибется покупать самому [:(]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Steratel, я бы грешил на глюки сигналки.
Steratel:
За ночь АКБ теряет 0,5-0,7В не зависимо накинута на него масса или снята, а бывает что и месяц машина стоит приходишь смотришь 12,1В.
Всё правильно, за первую ночь заряд устаканивается, напряжение падает до на 0,5-0,7В (например у меня в конце поездки напряжение на акб 13,5В, а на утро 12,6-12,8), а потом акб переходит в состояние саморазряда и разряжается очень медленно..

Ничто не истинно и все дозволено.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Steratel:
И, понял, что напряжение 13,5-13,6В бывает только несколько минут после запуска двигателя. Потом держится 12,6-13,0В. Включаю ПТФ, габариты, мафон (2 колонки) опускается до 12,0-12,2В
Напряжение правильнее измерять непосредственно на клеммах АКБ, но и без того видно, что не идет заряд от генератора.
Steratel:
За ночь АКБ теряет 0,5-0,7В не зависимо накинута на него масса или снята, а бывает что и месяц машина стоит приходишь смотришь 12,1В
А исходно АКБ была заряжена? Если да, то проблема может быть в аккумуляторе тоже.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Steratel

Рег.: 18.07.2012
Сообщений: 32
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: 21214М 2012г.в.

yonnex001 В гараже на сигу не ставлю!

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

AveGeo Вот, переодически снимаю и заряжаю АКБ на 12 часов минильным током. Ставлю на авто, по мультику 13,8. Стоит поездить день вечером 13,1 утром 12,5. И, опять все по новой... Я, так переживаю, потому что у меня замки в дверях только электрические. Ручки поменял, а они без ключей [:)] Один раз уже отжимал дверь [:(]
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Steratel
Сначала надо убедиться, что генератор работает исправно: при работающем двигателе напряжение на АКБ не ниже 13,8 В (зависит от регулятора напряжения), и при нормальной нагрузке (габариты, фары) не проседает. Если это не так - виноват генератор, качество контактов, натяжение ремня и т.п. (см. соответствующие темы).
Steratel:
утром 12,5
Это в принципе нормально (АКБ заряжен на 80-90 %)
тем более при таком токе утечки:
Steratel:
общий 0,1-0,12А
Это много. Надо искать паразитов.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Steratel

Рег.: 18.07.2012
Сообщений: 32
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: 21214М 2012г.в.

Послезавтра гену поменяют, если не пройдет буду рыть дальше.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Anton_NNov:
Как и где?
Anton_NNov:
То есть, блок предохранителей можно не смотреть? Дело не в них?
Проблема в электрике, предохранители входят в состав ненадёжных контактов. Прибор тебе в помощь. На плохом контакте, при протекании тока, всегда появляется напряжение, чем хуже контакт, тем больше напряжение. Больше 0.05в - уже плохо.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Steratel:
yonnex001 В гараже на сигу не ставлю!
Но ток она все равно берет.
Steratel:
Вот, переодически снимаю и заряжаю АКБ на 12 часов минильным током. Ставлю на авто, по мультику 13,8. Стоит поездить день вечером 13,1 утром 12,5. И, опять все по новой...
У меня до 12,2 (измерения на холодную) АКБ разряжается, если его не заряжать. А это всего лишь 20-40% заряда.
AveGeo:
АКБ не ниже 13,8 В (зависит от регулятора напряжения)
Это у вас таблетка простая, а на инже термооптимизированная. В лению жару после прогрева двигателя 13-13,1В. И это не неисправность таблетки, а именно чертова конструктивная особенность. Тут поможет только колхоз, на сто будут бороться с этой проблемой вечно. Тут надо ставить либо трехуровневый регулятор и переключать самому, либо термооптимизировнный но с выносным датчиком, который будет измерять температуру акб, либо смириться и каждый месяц заряжать акб. Я пока пользуюсь третьим вариантом, но сильно склоняюсь к первому.
Steratel:
Послезавтра гену поменяют, если не пройдет буду рыть дальше.
Бес толку это. Лучше пусть ничего не меняют, а то своими корявыми руками еще чего попутно испортят.

Ничто не истинно и все дозволено.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

yonnex001
Steratel:
Включаю ПТФ, габариты, мафон (2 колонки) опускается до 12,0-12,2В.
Такого не должно быть ни с какой таблеткой.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
XELA

Имя: Алексей
Рег.: 24.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214,2004г.

Работает магнитола.Пускаю двигатель-магнитола на несколько секунд выключается.,потом работает .Это правильно?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

AveGeo:
Такого не должно быть ни с какой таблеткой.
Возможно дело в посаженом АКБ, он не дает поднять напругу.

Ничто не истинно и все дозволено.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

XELA:
Пускаю двигатель-магнитола на несколько секунд выключается.,потом работает .Это правильно?
Нет.
Аккумулятор на мусорку.
Сильно проседает напряжение при работе стартера.
SergeyWilliams

Рег.: 13.10.2011
Сообщений: 218
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: LADA 4x4 3-дв. (ВАЗ 21214М) 09.2011гв

avk666:
Нет.
Аккумулятор на мусорку.
Сильно проседает напряжение при работе стартера.
не факт 8) я бы даже сказал что далеко не факт 8)
Steratel

Рег.: 18.07.2012
Сообщений: 32
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: 21214М 2012г.в.

XELA у меня если играет музыка с флэхи, то мафон выключается на несколько секунд при пуске двигателя, если просто радио играет, то заикнется и все. НО! Если акумуль только снят с зарядки (и в нем 13,2-13,6В), то радио вообще не моргает при пуске двигла. Вот и думай...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор