Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
840 сообщений на предыдущих страницах
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

Кама3
1 Как только нарисовывается сильный морозец, то я заблаговременно несу аккумулятор на зарядку, в условиях городской зимней эксплуатации он не зарядится сам, никогда.
2 Поглядываю в сторону приобретения редукторного стартера. Я уже сделал такую замену на другом авто. Заводится стало гораздо лучше и быстрее и слабо зависит от внешней температуры.
3 Я где то слышал, что нижний предел у русских стоковых инжекторных "жигулей" -29 гр С. (пункт требует проверки!)

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Куда копать?
По
п. 1 - Да, лучше подзарядить, но, как минимум, отогреть. У меня на машине холодный показывает 12,2 В, а домой принесу, отогрею - уже все 12,6 В.
п. 2 -У меня в 21214м декабря 2011 года уже стоит редукторный стартёр.( Кстати, на предыдущей 2004 года - тоже уже он был.)
п. 3 - Тоже слышал, что ниже какой-то температуры датчики температуры уже выходят за пределы измерения, и контроллер считает, что их прост нету.

Ну, и проверить/почистить все контакты, особенно клеммы аккумулятора и минус на двигатель.
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 429
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

Азот:
1 Как только нарисовывается сильный морозец, то я заблаговременно несу аккумулятор на зарядку,
Клемму не проще сдернуть, чем таскать его туда-сюда? Ну или выключатель массы поставить?

Я раньше тоже часто заряжал, катаюсь только на выходных, поэтому в морозы напряжение уходит до 12,0 (БК, магнитола).
Сейчас после пробега просто снимаю клемму, через неделю прихожу- аккум как новый [:D]
Планирую летом выключатель массы воткнуть для удобства

Да, и стартер редукторный - вещь! У соседа на новой 2131 походу с завода такой - крутит как бешеный! Моему даже летом такое не снилось [:D]
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Canek:
Клемму не проще сдернуть, чем таскать его туда-сюда? Ну или выключатель массы поставить?
а ты думаешь если бы я вечером сдернул клемму, я бы утром завелся? За ночь аккумулятор ничего не может высосать, ну кроме включенных фар, но я забывчивостью не страдаю. Он просто тупо замерзает или разряжается именно на морозе.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Кама3:
а ты думаешь если бы я вечером сдернул клемму, я бы утром завелся?
Если бы ты каждый день скидывал, возможно завёлся бы. Эффект накопленной усталости (хронический недозаряд и постепенное уменьшение ёмкости). А зимой АКБ вообще лениво заряжается.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Rikki, тогда опять же большой вопрос: а остальные как ездят? Сомневаюсь, что они каждый день клемму скидывают или таскаю.т аккумулятор каждый вечер домой...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Кама3:
тогда опять же большой вопрос: а остальные как ездят?
А просто покупают новый АКБ, а этот или летом докатывают, или в утиль. Никому зимой сюрпризы не нужны.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Rikki, абсолютно правильно! Я например, тоже езжу зимой, как правило, не далеко и не часто. Живу не в городе. Раньше аккумуляторы постоянно садились, не смотря на то, что зимой я их периодически снимал и подзаряжал дома. Ничего от разряда не помогало. Сейчас стал просто отсоединять минусовую клемму и все. Сколько бы и при какой температуре за бортом машина не стояла, аккум всегда в норме.
В городе так делать конечно стремно, если машина стоит не в гараже,- сигналка то будет отключена...
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Сегодня поставил на зарядку аккумулятор, ЗУ автоматическое, ток заряда сразу упал до 2А, что говорит о том, что АКБ заряжен примерно на 80%. Чего ему не хватило для прокрутки в мороз - загадка...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Кама3:
что говорит о том, что АКБ заряжен примерно на 80%.
Еще это может говорить о скорой кончине акк. батареи.
А шо там за п/синтетика? При минус 28 не всякая 10W40 будет жидкой.
У нас сегодня утром -26, при этом на NESTE Premium 10W-40 вращается довольно бодренько.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Искандер, такое вот маслице: http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=232
Хочу сказать, что прошлой зимой заливал синтетику этого же производителя - результат тот же, при -30 не завелся...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Искандер:
Еще это может говорить о скорой кончине акк. батареи.
Да, если быстро заряжается, то и быстро разряжается. Похоже на сульфатацию.
У меня таких уже два, летом езжу на них, а осенью уже перестают крутить.
Проверял ёмкость с помощью КТЦ, получилось около 25 Ач.каждый.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Да нет, вы не поняли, заряжается она не быстро. Когда я ее высадил чуть менее, чем "в ноль", то заряжалась она часов 8, и то зарядилась не полностью. А сейчас при подключении ЗУ и попытке выставления зарядного тока на 6А, ЗУ автоматически понизило ток до 2А и больше не поднимало его, а только плавно опускало до 1А.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Кама3
какой аккумулятор и какое з.у. ???
лучше конкретные модели...
аккумулятор как-то вскрывался??? вода-электролит доливались???
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Аккумулятор Medalist, необслуживаемый.
ЗУ - Орион 265

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор