Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

73-х амперный 2-х годовалый апккум садится за неделю-две даже без включееной сигналки. Сегодня искали вампира. С магнитолой 0.15А. С отключенной 0.01А. причем магнитолу менял с одной б/у на другую б/у 2 месяца назад. с предыдущей ток утачки не мерял, но аккум садился также быстро.... ??? Могут ли это быть коротящие динамики?

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Stas58

Рег.: 23.05.2011
Сообщений: 62
Откуда: Томск
Возраст: 65
Авто: 21214, 2007

не могут. В выключенном состоянии в магнитоле под напряжением должен находться только сенсор вкл/выкл, который практически не потребляет
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

SuperLAZ:
2-х годовалый апккум садится за неделю-две
73А/ч делим на 336 часов (2 недели) получаем примерно 200мА. Но на практике столько он не сможет дать в любом случае, а что-бы машина не завелась достаточно упасть до 8-9 вольт. Таблица напряжение\процент разряда написана "без нагрузки", а под нагрузкой (особенно мощной, такой как стартер) до 9 вольт запросто может упасть уже даже при 50% разряде (как раз зависит от состояния АКБ ее "внутреннее сопротивление") т.е. делим грубо на 2 и получаем, что при потреблении 100мА через пару недель машину уже можно не завести.
"- какая вероятность того, что на улице на вас нападет динозавр?
- 50%
- почему?!!
- либо нападет, либо нет." (с) анекдот
Как повезет. Некоторые сигналки (особенно с обратной связью) и магнитолы могут столько и жрать (один только светодиод это уже 20мА)
SuperLAZ:
Могут ли это быть коротящие динамики
сами динамики - маловероятно. К тому-же у динамиков и так не высокое сопротивление, если "потекли" емкости на выходе усилителя магнитолы, то даже исправные динамики\провода могут через себя сажать. Но тогда-бы они при включении долго не протянули-бы. Более вероятно - конденсаторы по питанию внутри магнитолы.
Неисправные электролитические конденсаторы (с большим током утечки) в магнитоле запросто могут дать такой эффект. Кстати, это довольно распространенная неисправность, причем в остальном магнитола долго может работать как вполне нормальная.
Многие магнитолы, например моя, имеют два режима отключения: "просто выключено" и "выключено совсем" [:)] в первом продолжают отображаться часы, а электролюменисцентные индикаторы (точнее его нити накаливания) жрут прилично. По автомобильным меркам - конечно мелочь, но если оставлять на неделю-две, то такие мелочи становятся важными.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4539
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

TwoS
[:hello]
TwoS:
если "потекли" емкости на выходе усилителя магнитолы
Лет 10 уже не ставятся, используется мостовое включение интегрированных усилителей. Кстати, чем мощнее усилитель, тем больше ему нужен ток покоя. Динамик подключается непосредственно к выходам усилков. А про кондёры всё верно, я на работе все ремонты начинаю с них.
SuperLAZ:
С магнитолой 0.15А. С отключенной 0.01А
Вполне нормальное состояние вещей. А 10 ма остальные сигналка чтоли? Я на своей мерил
Rikki:
Измерил токи потребления в покое, когда красный провод отключен - 3 ма, когда подключен - 80 ма, т.е нужно учитывать любителям слушать музыку без включения зажигания. за 15 - 20 дней при нештатном подключении акку будет высосан (это когда красный и жёлтый провод вместе) Учтя замеры, поставил в свободную ячейку клавишу отключения красного провода, могу слушать в любое удобное мне время, и отключать на время длительной стоянки. может кому пригодится.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Денвер

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 76
Откуда: Московская обл. г. Королёв
Возраст: 44
Авто: 21214, 2003 г.в.

Всем доброго дня, машина без сигналки полностью заряженный акум садится в ноль после недельной стоянки авто, что может быть? Помогите дельным советом пожалуйста!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Денвер
В теме много-много раз написано, что делать...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Денвер

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 76
Откуда: Московская обл. г. Королёв
Возраст: 44
Авто: 21214, 2003 г.в.

Буду перечитывать!

Добавлено спустя 44 секунды:

А может страничку подскажите, а то до вечера придётся читать! [:D]
Philicio

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 56
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: УАЗ Патриот Лиметед бенз 2012 г.в.: азлк 214122 2000 г.в

Денвер
1) Включаешь амперметр в режиме измерения тока (не менее 5-10 ампер) между батареей и клеммой + увидишь ток утечки
2) по одному вынимай и ставь предохранители, наблюдая за показаниями амперметра.
3) После снятия очередного предохранителя показанаия резко изменятся в сторону уменьшения или до 0.
4) Смотрим приборы и целостность проводки в цепях, защищаемых предохранителем.

Наиболее частые места утечки:
-Прикуриватель (скопление грязи между контактными пластинами)
-Моторредуктор дворников лобового стекла (болезнь всей классики ВАЗ)
-Сигналка+музыка+ БК
Утечка может быть в самой батарее в следствии осыпания активной массы или загрязнения электролитом поверхности корпуса между выводами

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Денвер
Кстати у меня инжовая 214 с сигналкой с обратной связью в режиме охраны и постоянно подключенной магнитоле (желтый с красным на постоянный плюс) и БК мультитроникс забирает 150-200 мА
т.е 55 А/Ч /0.2А=275ч =11 суток
Денвер

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 76
Откуда: Московская обл. г. Королёв
Возраст: 44
Авто: 21214, 2003 г.в.

За 11 суток вытянет весь акум? так получается?
Philicio

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 56
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: УАЗ Патриот Лиметед бенз 2012 г.в.: азлк 214122 2000 г.в

Денвер
Да, за 11 суток.
А в мороз завестись не получится уже через 3-5 суток
Sentinel

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: LADA 212140 2010

Всем доброго времени суток! У меня вот какой вопрос: может ли происходить саморазряд аккумулятора из-за установленной на него термозащиты?
У меня проблемы начались ещё на старом штатном аккумуляторе, когда после стоянки ночью машина на следующее утро не заводилась. Теперь я аккумулятор поменял, отъездил почти месяц без проблем - и вот сегодня снова та же песня. Термозащита кочевала с аккумулятора на аккумулятор. Может в ней дело?

NIVA 4X4 LIFE!!!
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Sentinel
Что представляет собой эта термозащита? Не способствует ли она собиранию паров электролита на поверхности аккумулятора, особенно между его контактами? Если да, то может.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Sentinel
что за устройство такое?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Sentinel

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: LADA 212140 2010

Термозащита - это чехольчик такой, надевается на аккумулятор для предохранения его от замерзания зимой и перегрева летом - это так в инструкции написано. Я вот тоже грешу, что под ней конденсат собирается и создаётся мостик для саморазряда. Хотя визуально такого ничего не определяется.
Есть ещё мысль, что генератор барахлит, но хотелось бы надеяться, что это не так. Нет сейчас денежков на замену.
А кстати, как генератор проверить? Если старым добрым способом, на работающем моторе снять клеммы с аккумулятора - то ничего там не сорит?

NIVA 4X4 LIFE!!!
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Sentinel:
на работающем моторе снять клеммы с аккумулятора
Так нельзя, тем более на инжекторной машине. О проверке работоспособности генератора уже много написано в соответствующих темах и в FAQ'е.
Что касается конденсата, то утечку проверить не сложно: достаточно поставить вольтметр одним щупом на любую клемму, а вторым поводить по корпусу. При наличии утечки вольтметр покажет отличное от нуля напряжение.

Кстати, а в качестве термозащиты этот чехольчик эффективен? Например, заметно, что аккумулятор не так сильно нагревается от выпускного коллектора?

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор