Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Sentinel:
как генератор проверить?
вольтметром, сравни напругу на аккумуляторе на заглушенном и запущеном двигателе.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Sentinel

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: LADA 212140 2010

AveGeo:
Кстати, а в качестве термозащиты этот чехольчик эффективен? Например, заметно, что аккумулятор не так сильно нагревается от выпускного коллектора?
Если честно - не проверял. Но по ощущениям - разницы никакой. Я вообще-то брал её зимой для старой машины, так как там были проблемы с саморазрядом АКБ на морозе, но случилось это в конце зимы и испытать её в действии толком не вышло. А потом я старую нивку свою продал, взял новую с новым аккумулятором и мне трудно сказать, почему в первую зиму у меня не было с ним проблем - из-за термозащиты или же вследствии его "молодости".

NIVA 4X4 LIFE!!!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Господа...помогите советом!
утечка 1 ампер, потихоньку обесточивали всю машину, в итоге ток утечки падает в норму когда с клеммы + снимаем коричневый основной провод, НО при этом уже ничего не работает (приборка, зажигание и т.д.)
куда копать???? заранее всем спасибо
авто фора инжектор у отца
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Legio:
потихоньку обесточивали всю машину
Значит, не "потихоньку обесточивали", какую-то цепь пропустили. От аккумулятора "основные" провода идут к стартеру и генератору, а от последнего - уже к потребителям: три провода на общей шпильке генератора, два из которых на одной кольцевой клемме - потребители, а третий - аккумулятор.
Надо для проверки разъединить эти клеммы, отделив мух от котлет. Не исключено, что причиной утечки является генератор.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

AveGeo
кроме стартера отсоединяли все! совсем все! все предохранители, а ток утечки 1 А показывает((((
будем ещё ковыряться!
Blackman

Рег.: 31.10.2011
Сообщений: 23
Откуда: tmn
Возраст: 40
Авто: 21213 - 1996

Поискал по FAQ вроде такой проблемы как у меня нет.
Исходная проблема - низкое напряжение борт сети ВАз 21213.
АКБ - почти новый, заряжен.
Генератор - новый 21214 80А

Был у меня генератор стандартный 55А, заглючил замкнул якорь, я его успешно поменял на 80А, однако заметил что напряжение все равно низкое, только завел напруга около 14В, с нагрузкой ближним светом 12,6 - 12,8, т.е. напряжение проседает очень резко, лампа не горит как будто зарядка идет, (это показания компутера) на клеммах АКБ тоже самое, ну проездил я так прошлое лето, зиму почти не ездил, и это лето, поменял АКБ, и решил на зиму поменять генератор думал проблема в нем (еще загудел подшипник), поменял - завел. Напряжение показало 14.2 думаю АЛИЛЛУЙЯ включил ближний свет 13,3, но радость была не долгой, уже второй запуск показал что проблема осталась сейчас все вернулось заводишь 14.1 фары - 12.8 (на акб тоже самое).
КТо подскажет с чего начинать? Так сказать отправная точка.
Я еще хотел сделать доп диод что бы повысить напряжение, дык оно совсем упало до 11.8 однако лампа контрольная все равно не загорела.
Лампочки в фарах нормальные(60/50), напруга в сети реагирует на любые потребители, будь то стопы или повороты или аварийка (т.е. проседает но не так сильно как от ближнего света где то на 0,3 - 0,5 всреднем)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

AveGeo
значит так, с генератора снимаем провода, если их разомкнуть - то ток утечки пропадает, если сомкнуть, снова потеря...от генератора отсоединены и провода в руках...
сегодня замок зажигания будем диагностировать
Philicio

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 56
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: УАЗ Патриот Лиметед бенз 2012 г.в.: азлк 214122 2000 г.в

Blackman
Начнем с простого:
Надо замерить напряжение между выводом генератора и его корпусом. при включенной нагрузке. Если в пределах нормы , то где-то (скорее всего по массе) плохой контакт. Идем далее: замеряем, также под нагрузкой между корпусом гены и двигателем-разница должна стремиться к нулю , потом между двиглом и кузовом и т д.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

AveGeo
в общем уже не знаем куда копать((((
значит так, с гены снимаем 2 провода на шпильке, разъединяем ток падает в норму, соединяем, ток большой утечки....
выдергивали все предохранители, снимали иммо, отключали все...ток не уходит...((((
куда ещё покопать???
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Legio:
куда ещё покопать???
Идти по розовому проводу, вернее, по каждому из двух розовых проводов, зажатых в кольцевой клемме, сверяясь со схемой (см. FAQ) со всеми остановками.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Blackman

Рег.: 31.10.2011
Сообщений: 23
Откуда: tmn
Возраст: 40
Авто: 21213 - 1996

Philicio
Спасибо большое за помощь вообщем так:
Решил поменять предохранители на флажковые, поменял потом думаю буду генератором заниматься, заменил предохранители накинул массу - завел комп 13.3 под нагрузкой показывает мерю на гене - 13.9, меряю гена - двигло тоже самое, меряю на аккумуляторе тоже все 0к, думаю ладно завтра поездка длинная посмотрю (а сам успокоился думаю значит зарядка таки идет на аккум), утром завелся комп показывает 14.5, вообщем непойму почему но все стало как нада работать. Седня доехал до работы вырубил все потребители (на улке темно еще пока) смотрю а лампа заряда аккума немного тлеет теперь видимо что то другое нарушилось [:(]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Blackman:
а лампа заряда аккума немного тлеет
у тебя, судя по году выпсука, может стоять венгерская панель приборов со светодтодом в качестве контрольки зарядки- он "тлеет" всегда.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Blackman:
вырубил все потребители (на улке темно еще пока) смотрю а лампа заряда аккума немного тлеет
Это ты замок зажигания выключил или просто отключил, что клавишами? Если замок выключен, ничего тлеть не должно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Rikki
Head-Wind совершенно правильно ответил. Светодиод в венгерской комбинации приборов (ставилась до 1998 года) всегда немного светится.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ALER Я удивлён. Но практика - критерий истины.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор