Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
600 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Привет,
Head-Wind
Head-Wind:
вы это, сейчас договоритесь, что зимой емкость аккумулятора стремится к емкости батареи сотового телефона...

полегче с расчетами, а то вообще непонятно становится, как мы все машины по утрам заводим.
Многим, в том числе и мне, чтоб что-то понять, достаточно инфы в книжках умных дядек.
В данном случае г-н Грачёв.
И совсем не хочца лезть во всякие дебри...
Большинству и в книжки лезть не хочца, и это правильно:
Нафиг тратить время- жизнь!
А как быть Гуманитариям?
Вот для этого и форум, чтоб на пальцах и понятно.
Ты продвинутый- сомневаешся.
Осталось найти в инете другого умного дядьку с его книжкой,
(а они есть)
и с его помощью опровергнуть нафиг этого Грачёва...
Не хочу тебя обидеть, но по твоим словам получается, что акум зимой отказался крутить не потому, что бла бла бла (умные слова),
а потому, что вот такой он... [:;)]
Head-Wind:
да, но причина не только и не столько в аккумуляторе, потому что в такие морозы теплый акк выносят из дома и тоже не заводятся, так как бензин не горит, стартер непроворачивает, масло не льется и так далее у каждого свое.
Таки для любой из этих причин есть своя темка,
и про подготовку к зиме много умных слов сказано.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Читайте название темы! Про зарядные устройства совсем другая тема! Снес посты с обсуждением солнечной батареи.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

вва:
Не хочу тебя обидеть, но по твоим словам получается, что акум зимой отказался крутить не потому, что бла бла бла (умные слова),
а потому, что вот такой он...
а на что я должен был обидеться? обижаться на каждого кто с тобой не согласен, что ли? глупо... потому что может быть сам ошибаешся но еще этого не понял. да и слова твои боюсь понять неправильно, я разве предлагал отказаться от расчетов? я просто предлагал отнестись к ним внимательней, потому как неправдоподобные результаты получаются. по ним получается в -40 вообще завестись самостоятельно невозможно по причине не более 20% остатка емкости, а у меня при такой температуре аккумулятор почему то крутил двигатель, скидка на то что это был исключительно новый акк, но все же, в расчеты то не укладывается. или я что то неправильно понял?

так вот к аккумам. в теме все таки речь о штатном/нештатном разряде и как с этим жить. а не с особенносями электрохимии в зимний период. поэтому вопрос заведется/незаведется вообще не стоит тут обсуждать, имхо.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Head-Wind:
или я что то неправильно понял?
Ну в общем-то да, а может и я неправильно преподнес [:(]
Главная то мысль , что имеем всего 20% (при твоих -40), и их надо беречь,
и их можно и 0,1А высадить , и не заметить как!
Потому как зарядки полноценной нет.
Я не говорил, что не будет крутить, похуже-это да.
А вот когда высадишь и эти крохи, точно крутить не будет.
Head-Wind:
так вот к аккумам. в теме все таки речь о штатном/нештатном разряде и как с этим жить. а не с особенносями электрохимии в зимний период. поэтому вопрос заведется/незаведется вообще не стоит тут обсуждать, имхо.
Ну теперь я ничего не понял... [:(]
А как тогда объяснить разряд такими маленькими токами?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

вва:
Потому как зарядки полноценной нет.
вот, а вот эту мысль надо выделить курсивом. при кратких поездках в морозы надо незабывать, что холодный аккум не успевает компенсировать пусковые затраты зарядкой. и однажды может оказаться, что он разряжен.
вва:
Ну теперь я ничего не понял...
хм, сейчас смотрю, и сам не понимаю что сказал, предлагаю забыть [:;)]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Head-Wind
Чуть только уточню...
Ну зануда я!
[:D]
Если крутить одну минуту 200А стартер (утрировано)
получается 200А х (1ч/60)=3,3Ач.
Как я писал, 0,1А высаживает за сутки 2Ач
Цифири соизмеримые...
[:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вва:
Если крутить одну минуту 200А стартер
то стартер сгорит! [:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Привет,Dizel_dt-75
Dizel_dt-75:
то стартер сгорит!
Лучше скажи, сколько тобой уважаемый 5722.3708 кзатэ потребляет.
А то я зафутболил цифирю ,вроде как среднюю, и не уверен [:(]
"Прямой" то 290А потреблял.
А кзатэ тож ,наверное, позволит съэкономить драгоценные Ач.
Разумеется , в сумме минуту [:;)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вва
Да за минуту работы он сгорит! Любой! Я пошутил так- понимаю что утрировано!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Dizel_dt-75
Да я тоже понял, что ты понял [:)]
Только хотел стрясти с тебя цифирю на полном сурьёзе.
Раньше не заморачивался, а щас задумался -по идее этот должен потреблять меньше,
там же магнитики , а не обмотки.
Да и редуктор должен уменьшать стартовые токи.
По яндексу спросил- не получилось... [:(]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вва
Тут замерять надо! У меня такой амперметр отсутствует, с завода тоже не вынести! Там есть! Тут цифири будут стартер от стартера отличаться, много двигатель даст разницу, много сам стартер. Тем более надо в режиме торможения и ХХ!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Замечу, сам стартер практически не потребляет, ну только потери на трение и нагрев (думаю ампер 5 -10) . Весь ток потребляет нагрузка. Экономия на возбуждении составляет 2% (именно такое соотношение мощности движка и его возбуда). Измерять смысла немного, каждый раз будут разные значения. В любом случае АКБ разряжает НАГРУЗКА стартера, хоть он с редуктором или без..

кулаки с двухрядниками Ивеко.
kinder

Рег.: 06.10.2011
Сообщений: 45
Откуда: Тобольск
Возраст: 61
Авто: Нива 21214 гв 2010

Rikki:
Замечу, сам стартер практически не потребляет, ну только потери на трение и нагрев (думаю ампер 5 -10) .
Такие электромоторчики,как стартер потребляют на холостом ходу весьма немало -так что умножте гтето на 8 и будете думать правильно [:;)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kinder:
умножте гтето на 8 и будете думать правильно
+1
70 ампер на ХХ

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Предлагаю проверить, у кого есть возможность. 4 - 8 КВТ движки крутятся от 3 в с током 3а. С повышением напруги ток падает до 1 а. Наш стартер около 3 квт в импульсе. Мы же говорим о холостои ходе.
Dizel_dt-75:
70 ампер на ХХ
Побойся бога, нет там таких токов. Да, есть пусковые токи, 2.5 ном , надеюсь про них не говорим.
kinder:
так что умножте гтето на 8 и будете думать правильно
Умножать не буду, над 70а смеюсь. Реле 1 а плюс 6-7 а на хх это максимум.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор