Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В итоге после того как вчера вечером проверил натяг ремня "Гены", осмотрел визуально "Гену" и переговорил не с одним человеком, компетентным в данной области все пришли к мнению что проще и вернее всего купить новый генератор, на том и порешили, плюнул на все, поехал в магазин, купил новый генератор и ремень к нему, сегодня завтра буду устанавливать... З.Ы. интересная весч выяснилась: гена на шевик стоит на несколько сот дешевле чем наш оригинал, вот... [:shock]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

FIN:
И что это даст
Убедишся в исправности АКБ.
FIN:
купил новый генератор
Поспешил, может просто надо таблетку в старом сменить. Гена-то у тебя практически новая, всего 3 года.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

Вот так всегда – чем провести простейшую диагностику, наши люди покупают все целиком. Возможно, к иномаркам этот способ подходит – там наблюдается тенденция делать все одноразовым (узел отрабатывает ресурс, а когда ломается, ремонтировать там уже нечего). Но мы-то с вами имеем дело с образцами старой советской школы… (у родственника на Газели был глюк: заводишь – напряжение в норме, постоишь-погазуешь – уменьшается и больше не поднимается. Он поменял: реле-регулятор -2 раза, аккумулятор, генератор [:weep] . Оказалось – дело в проводах (где-то масса плохая была). После таких случаев начинаешь думать… [:smart] .)

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

С одной стороны конечноже george ты прав, но с другой стороны, как писал McEr менять неисправный узел сразу и целиком, а старый я сниму, отдам в руки знающему человеку - пущай поколдует, если вся фигня в таблетке или диодном мосту, поменяем и будет лежать на полке в гараже "на всякий пажарный", тем более летом еду в Карелию на своем кроке и машинке друга 214, его прихвачу опять же "на всякий пажарный" (он и к его мафинке подходит), а там если не понадобиться, то скину...
З.Ы. например на иномарках если что-то сломалось, то там меняют (в спец центрах) не только неисправую деталь, а весь узел в сборе и это, как паказывает практика дает хороший результат в будущем, но вопрос в другом, приминим ли этот метод к нашим машинам???!!! [:;)]
Помогите разрулить проблему. Вчера обнаружил, что у машины полностью сел аккум. Никаких габаритов и т.п., вообще никаких потребителей небыло включено. Аккум сел полностью, т.е. даже с брелка не мог открыть двери. Ну подумал, что наконец-то умер сам аакум, которому где-то 6 лет и решил купить новый (все равно давно собирался). Поставил новый, машина прекрасно завелась ну и оставил до утра. Утром прихожу, аккум раззряжен. Что то дает утечку, но как найти - незнаю. Все потребители чтоль отрубать поочередно...
Еще такой момент. Когда поставил новый аккум, то при повороте ключа, когда должны загораться лампочки (чек, аккум, масло, восклицательный), то загорелся только чек. Остальные не горели. При этом машина нормально завелась.
Где начать рыть, чтобы найти источник утечки?
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

CrazyShark
вариант! - у меня аккумулятор сажали лампочки подсветки салона - вынул их и пока (3тьфу) все в порядке
p.s. хотя у меня аккумулятор садился за 2-3 недели простоя не меньше - ищи козу!

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

CrazyShark
Можно попробовать измерить напряжение при заглушенной машине на аккумуляторе без клемм и с ними.Если идет потребление, то должно быть хоть немного, но разное. Потом отключать по одному предохранители и смотреть напряжение. Возможно так удастся локализовать хотя бы цепь, в которой виновник сидит. Хотя тоже не факт, конечно.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

CrazyShark:
Вчера обнаружил, что у машины полностью сел аккум.
А за сколько дней он сел? И не были ли оставлены включенными фары-габариты? Напомню, что штатно у Нивы 2000 года фары при выключении зажигания остаются включенными!
CrazyShark:
Остальные не горели.
Масса комбинации приборов или в ее районе. Та самая шпилька. К разряду аккумулятора никакого отношения не имеет. Здесь это направление прошу не развивать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
CrazyShark:
Вчера обнаружил, что у машины полностью сел аккум.
А за сколько дней он сел? И не были ли оставлены включенными фары-габариты? Напомню, что штатно у Нивы 2000 года фары при выключении зажигания остаются включенными!
Сел за сутки где-то. У меня габариты включаются кнопкой (второе положение кнопки - ближний свет).
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

АЛЕР:
у Нивы 2000 года фары при выключении зажигания остаются включенными!
off topic: Какие-нибудь идеи, для чего так было сделано?..
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Artementy
Ну там вообще просто фары вместе с подсветкой приборов включаются отдельной кнопкой, я думаю так было проще [:)] Чтобы не ставить реле и не заводить всё снова на замок, например. Вообще тогда релюшек жалели, стартер тоже без реле был долго.
TapaH:
CrazyShark
Можно попробовать измерить напряжение при заглушенной машине на аккумуляторе без клемм и с ними.Если идет потребление, то должно быть хоть немного, но разное. Потом отключать по одному предохранители и смотреть напряжение. Возможно так удастся локализовать хотя бы цепь, в которой виновник сидит. Хотя тоже не факт, конечно.
Сегодня проверяли тестером. При заглушенной машине, идет потребление 10 ампер. Поочередно вытаскивали все предохранители. При вытаскивании одного из них (9-ый вроде - поворотники и обогрев заднего стекла), потребление упало до 5 ампер. Т.е. часть проблемы удалось локализовать. Куд а уходят еще 5 - так и не удалось найти... предохранители ничего не дали. При повороте ключа зажигания, горит только лампочка чек, все остальное молчит. Бензонасос тоже не шевелится, т.е. на него ничего также не поступает.

Вообщем пока в раздумьях, что там... [:?]
Продолжается моя эпопея по поводу разрядки!!!
Видимо всетаки были правы george и McEr, поспешил и купил новый Гену. АКБ опять разряжается, видимо где-то есть утечка или он уже здох, хотя савсем новый, но уже был дважды разряжен в полный "ноль". Есть вероятность что осыпался... Капаем неисправность дальше...
Вечером в пробке заглох (слишком резко сцепление бросил в пробке) на пересечении олимпийского и садового... В итоге не смог завестись, откатил машину к обочине (крок катается тяжело, да еще и в горочку!!!), обошел ближайшие закаулки и купил навый АКБ, завелся и уехал, поглядим какой еще фортель выкенет машинка!!!...
CrazyShark:
Помогите разрулить проблему. Вчера обнаружил, что у машины полностью сел аккум. Никаких габаритов и т.п., вообще никаких потребителей небыло включено. Аккум сел полностью, т.е. даже с брелка не мог открыть двери. Ну подумал, что наконец-то умер сам аакум, которому где-то 6 лет и решил купить новый (все равно давно собирался). Поставил новый, машина прекрасно завелась ну и оставил до утра. Утром прихожу, аккум раззряжен. Что то дает утечку, но как найти - незнаю. Все потребители чтоль отрубать поочередно...
Еще такой момент. Когда поставил новый аккум, то при повороте ключа, когда должны загораться лампочки (чек, аккум, масло, восклицательный), то загорелся только чек. Остальные не горели. При этом машина нормально завелась.
Где начать рыть, чтобы найти источник утечки?
Проблему решили. В генераторе тосолом залило диодный мост, который есессно закоротило. Откуда там правда взялся тосол - непонятно, так как вокруг все было сухо. Вообщем замена диодного моста помогла.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор