Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

Здраствуйте, коллеги.
Агрегат - 21213
Ситуация в общем-то схожая: вынимаешь все (включая 2 на сигналку) предохранители, а ток есть. 2.76 А. На большую диагностику времени и сил пока нет. Холодно. Как выясню в чем собака была зарыта - сообщу. Предварительная версия - в мосту гены.

П.С. 2 ALER (если правильно помню) сообщаю, что нив у меня две: основная (моя) 2121 (при рождении [:)] ), а вторая для батьки - обычная 21213.

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Отключи провод к генератору и посмотри...

Имеет смысл обе машины указать в Профиле.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

McEr
АЛЕР:
Отключи провод к генератору и посмотри...
Только сначала клеммы с аккумулятора сбрось.
Но, учитывая холод, я бы сначала снял приборку и разъединил восьмиконтактный разъем. Если ток не исчезнет, тогда можно спокойно снимать гену. Потому как снимать гену с хоботом и откручивать закисшие гайки на клеммах, занятие не очень приятное. Особенно на морозе.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

Информация к размышлению. Отправил (предварительно проинструктировав и дав ЦУ, как и откуда УДОБНЕЕ что откручивать) батьку (он, вообще, инженер-электронщик, и из автомобилей досконально знает только москвич407, остальное - под моим чутким руководством [:D] ) на улицу - отрывать гену от машины. Через час (а чего, довольно быстро!) принес слегкаполитый маслом и заросший генератор. Пробую подключить на него + (имитация подключения трех толстых силовых проводов) - есть контакт - ток под 3 А! Сдергиваю клемму с РН - пропадает. Подумал (я) - вроде как основной диод пробит (хотя бы один). Ладно, думаю, поковыряем далее - надо убедиться. Расковырял как положено, меряю - все диоды в норме! Мерял тестером, на прозвон. После чистки и сборки - все ОК. На всякий случай (дома валялся) заменил РН - чтобы еще раз по холоду не лазить! Проверял - тока нет. Поставил на машину - вроде тоже гут. Сегодня вечером или завтра гляну - села батарейка в агрегате, или нет.

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

McEr
Видимо токопроводящяя пыль.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

[:?] Из-за проводящей пыли такой стабильный ток? (измерения проводились цифрой. как был 2.76, так и остался.) Ежели через пыль пропустить ток под 3 ампера, неужто он меняться совсем не будет? Или я чего-то не догоняю... [:oops] Мысли будут? А то придеться батьке возить с собой запасной аккумулятор. На всякий случай. [:D]

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

McEr:
Мысли будут?
Наверное "Коза" в регуляторе напряжения (если правильно помню между клеммами "В" и "+").
Обмотка возбуждения генегатора питалась не от дополнительных диодов, а фактически от "опорного" напряжения - бортовой сети автомобиля, т.е. аккумулятора.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Про пыль - (как бы это помягче сказать...) заблуждение. А с чего надо начинать, я уже написал...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

ALER
Мне описание грязи понравилось.
Sokolov:
Наверное "Коза" в регуляторе напряжения (если правильно помню между клеммами "В" и "+").
FAQ:
Проверка обмотки ротора (возбуждения). Для проверки обмотки следует включить омметр на измерение сопротивления и поднести его выводы к кольцам ротора. У исправного ротора сопротивление обмотки должно быть в пределах 1,8...5 Ом.
Скорее всего так оно и есть.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

Sokolov:
McEr:
Мысли будут?
Наверное "Коза" в регуляторе напряжения (если правильно помню между клеммами "В" и "+").
Обмотка возбуждения генегатора питалась не от дополнительных диодов, а фактически от "опорного" напряжения - бортовой сети автомобиля, т.е. аккумулятора.
Небольшая поправочка. Генератор до снятия с девайса работал, выдавая, если я правильно помню, что-то около 13.7-13.8 В. Смог бы он это делать при наличии "козы"? (мне еще напряжение маловато показалось.. [:(] )
А насчет красивых прилагательных, существительных и пр. - велик и могучЬ русский язык. [:D]
Кстати, прошел вчера мимо агрегата - вроде работает: лампочка охранки мигает. Типа, работает. [:roll]
[:hello] Всем спасибо. Гена трудится на батькином аппарате и живет полной, насыщенной сильноточными трудностями, жизнью. Т.е. кратковременные нечастые поездки с последующей длительной (дня 3-4-5) стоянкой.
Уж не знаю, чем болел Геннадий, но похоже кризис миновал. Теперь главное - следить за здоровьем: чтобы рецидива не было....
Еще раз сенькс... [:russia] [:D]

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем прювет!!! Надеюсь что в тему. Ситуевина следующая: на протяжении последней недели при заводе стартер крутился так как на разряженной АКБ, всегда еле-еле схватывал и заводился. А вчера, стоя в пробке случилось следующее: все энергопотребители были выключены, но когда србатывали "карласоны" магнитола вырубалась и потом занова включалась - скачок был хороший! Результат - сегодня утром не завелся и поплелся грустный на работу пешкодралом :-((( Разбераться было в лом, т.к. опаздывал. Из прочитанных 14 страниц и фака выяснил следующее: ремень гены и помпы (проверить натяжение), таблетка, утечка (правда так и не понял как ее искать, я в этом деле лапух и даже тестером пользоваться не умею). подскажите, может где еще поискать надо? З.Ы. Лампа разряда АКБ не горела на заведенной, ремень не свистел (как это обычно бывает при провисании), АКБ новый "Варта Блю..." какой-то... 65 ампер...
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

FIN
Может попробовать аккумулятор зарядить?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

george И что это даст, АКБ так и так придется заряжать, вопрос то в другом, из-за чего его придется заряжать? Почему он сдох и как с этим бороться?
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

для проведения каой-либо диагностики НАДО [:frog] тестер. Ну, а пользоваться научиться - не проблема. Тестер стоит 200р, а избавляет от геморроя на многие тысячи р. Пальцем напряжение не измеришь. [:D]
Я бы начал с этого...

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор