Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1185 сообщений на предыдущих страницах
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

jonibonim
Какое то чудо не иначе .Явно что то за приделы условий выходит .
Первое что приходит в голову что сажается не за ночь и просто не успевает зарядится на морозах при коротких поездках .На морозах требуется больше времени для начала заряда .
Второе что ёмкость какой то банки упала критически .
Третье самое невероятное АКБ летний .Есть АКБ что при -15 уже перестают работать (отдавать большой ток при заводе) но сомневаюсь что за 4 года это проблем не вызывало .
jonibonim

Рег.: 05.08.2018
Сообщений: 44
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1996

Сам понимаю что абсурдно звучит, но факт т.к.преукрашивать мне незачем хочу понять и разобраться...
Первое что приходит в голову что сажается не за ночь и просто не успевает зарядится на морозах при коротких поездках
Специально тестировал, гонял его около 40-50мин днём на машине,генератор даёт 13,8-14 на утро часов в 11 запуск еле крутил хватило на 2 раза. Также после полной зарядке через зарядное устройство дома,оставил на морозе на сутки при запуске через сутки также пару раз крутанул по 5-7сек.и сдох. И да,если занести и согреть замёрзший и не крутящий АКБ и согреть, напряжение восстанавливается 12.7 и он запускает и крутит приемлемо.
но сомневаюсь что за 4 года это проблем не вызывало
Нет,всегда раньше в гараже оставлял не подключеным на неделю и он запускал меня спокойно и крутил гораздо бодрее
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

ему 4 года
Засульфатировался. За такое время вполне.
У меня "Катод" через пять лет службы перешёл в разряд "летних". Зимой не заводил. А этой осенью резко "умер". Одна "банка" не держит напряжение совсем. В итоге - 10,5 Вольта имеем.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Engineer
Это второй вариант [:D]
Надо ёмкость проверять и что там при 50% заряда за пусковой ток .
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Нет,всегда раньше в гараже оставлял не подключеным на неделю и он запускал меня спокойно и крутил гораздо бодрее
Я думаю, что тебе повезло с АКБ. Он честно работал, пришло время и быстро засобирался в свой аккумуляторный рай, он тебя не подвёл в неподходящее время. Я своим спасибо говорю, не дай бог зимой, после рыбалки, под вечер...

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Согласен есть возможность то АКБ под замену только выбрать нормальный .У многих как раз 4 года служат до первых проблем . Далее или постоянный уход (зарядка и профилактика ) или замена .
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

jonibonim
Правильно сказали, что он свое отслужил! А этот Са+ случаем не оранжевый тюменский медведь?
jonibonim

Рег.: 05.08.2018
Сообщений: 44
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1996

Globetrotter
Нет актех 60)
Я всё-таки думаю по борюсь за него т.к.по всем признакам он ещё может и не хочет в их рай...),сделаю десульфотацию,постараюсь отписаться по результату
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

jonibonim
Попробуй десульфатировать по принципу разрядки до 11,5 В и зарядки до 15,5 В. И так раза два-три. Только нужно четко контролировать разряд и не давать разрядиться больше 11,5 В (для старых свинцовых из СССР это было 10,5 В). Сразу же после окончания разряда необходимо ставить на зарядку. Емкость должна немного повыситься, но на радикальное улучшение надеяться не стоит. Для лета вполне может сойти.
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 647
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Если у одной банки ёмкость очень маленькая то при общем контроле напряжения она будет уже в глубоком переразряде, а остальные ещё почти полностью заряжены, Контролировать надо побаночно
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Контролировать надо побаночно
Как? Там сплошная крышка.
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 647
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Это называется не обслуживаемый, чтобы не дай бог восстановить смогли, Правда я со своего мутлу крышку отодрал, потом проволкой примотал,
На некоторых бывает просто плёнка наклеена, а под ней пробочки вывинчивающиеся
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

joha

Ломать!!!
со своего мутлу крышку отодрал
Такой народ не сдастся никому!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор