Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/27/2005, 10:39 AM +03
Напиши о результате.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 49
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

1/27/2005, 10:42 AM +03
Обязательно потому-что тема интересная и жизненная

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/27/2005, 10:42 AM +03
В добавок ко всему вышесказанному!
Когда будеш брать АКБ посмотри дату мзготовления, беои как говориться посвежее, а то у некоторых фирм бывает что они продают и 2х годовалые АКБ!
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 54
Car: Паджеро 1

1/27/2005, 12:16 PM +03
TUDOR линолеум,пардон милениум, 75 Аh(у милениума ,по сравнению с обычным тюдором,повышенные пусковые токи)

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/27/2005, 2:07 PM +03
Титан арктик 75Ач
1/27/2005, 3:05 PM +03
В опчем бери любой, но максимальной емкости в нужных габаритах, и поновее...разница по цене +/- 250 рублей, на дЭвайс со сроком эксплуатации 2-4 года я думаю не пуЖает?
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 49
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

1/27/2005, 4:03 PM +03
Зарядник "Сонар" мигнул зеленым глазом и сказал готово(сам зарядник надежный проверенный). Ну и что имеем за 8 с небольшим часов плотность "0" тестером меряю напряжение сразу после зарядки 14,46 через полминуты 14,2 еще через 1/2 минуты 14 это без напруги за минуту потерял 0,5 V. Ну и что теперь в магазин за новой АКБ?

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/27/2005, 4:22 PM +03
Причем бегом!!!
1/27/2005, 4:53 PM +03
Именно
у тя пластины наверно осыпались !!
вот и теряет плотность
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 52
Car: 2123

1/28/2005, 4:15 AM +03
Не дёргайся, так и должно быть, нормально... Вот если она у тебя в холостую, так сказать, сама, сядет ниже, чем 12,6- вот тогда уже повод задуматся... Да, сколько по времени и каким током заряжал? И ёмкость батареи?
И проверь обязательно ток потребления в режиме, когда машина на сигналке- поставь батарею на авто после зарядки, и померяй, сколько миллиампер кушает машина после постановки на сигнализацию, скорее всего у тебя какой-то потребитель нехило кушает ток... И цифры в студию... Там разберёмся... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 37
Car: 21213, 97 г.; TLC105

1/28/2005, 5:23 AM +03
Кстати, вот вспомнил, что все современые батареи делаются из свинца с примесью кальция, что вроде как должно устранять проблемы с осыпанием при разряде... Ни у кого нет более конкретной инфы по этому вопросу? Хотелось бы узнать побольше об эффективности этой меры.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 49
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

1/28/2005, 9:04 AM +03
Укрепилось мнение что АКБ сдохла и скорее всего она изначально была некачественной если летом это не ощущалось то первая-же зима ее убила. На машину поставил хорошо АКБ пробежался тестером все ОК ни утечек ни пробоев. Результаты старой АКБ простояла целую ночь в тепле без зарядки, зарядку уже не принимала ни автомат.зарядником ни обычным автомат сразу загорается зеленый а простой с макс.тока 7А через минуту падал на 0. На уторо 12,6 V подключил амперметр с 370 на 200 за 20 секунд. Подключаю зарядник 7А через пару минут падает до 2А типа АКБ заряжен, плотность также осталась на "0".
В обед пойду куплю АКБ
Еще вопрос для знатоков электрики между клемами "+" и "-" на авто без АКБ при всем выключенном будет какое-нибудь сопротивление или нет

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/28/2005, 12:07 PM +03
плотность "0"
Это как это? Цитирую FAQ: "Заряженный аккумулятор имеет плотность электролита 1,27. Признаки полного заряда: обильное газовыделение даже при малом зарядном токе, напряжение на батарее равно или более 14 вольт, плотность электролита не изменяется в течение 2-3 последних часов".
Ты ждал несколько часов?
напряжение сразу после зарядки 14,46 через полминуты 14,2 еще через 1/2 минуты 14 это без напруги за минуту потерял 0,5 V. Ну и что теперь в магазин за новой АКБ?
Установившееся напряжение на заряженном аккумуляторе при комнатной температуре 12,6 В (точнее, помнится, 12,72, но ты это так точно не определишь). Подожди несколько часов, потом измерь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 49
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

1/28/2005, 1:27 PM +03
Хорошо что не успел купить новый АКБ уже и магазин нашел где брать пошел в последний раз посмотреть на старый аккум а он как почувствовал что его сегодня выкинут испугался забурлил начал плотность набирать вобщем ожил голубчик ладно пока оставлю, видимо я его сильно высадил раз он только на 2 сутки оживать начал, полный отчет будет только в понедельник т.к. в выхи инета нет.

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 33 секунды:

В этой битве с техникой все-таки победил я, думаю АКБ пока еще послужит по крайней мере на данный момент все как по мануалу и не выходит ни за какие рамки.
Вывод: как только засвистел ремень руки в ноги и смотреть что с ним происходит и еще очень помагает дополнительный вольтметр.
Всем удачи в битве с техникой [:hello]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ТВС

Reg.: 12/31/2004
Posts: 5
From: Москва
Age: -2688

1/28/2005, 11:05 PM +03
Сдохла, наконец, моя украiнская АКБ "Ысты". В новогодние каникулы приказала долго жить. Можно было бы попробовать ее еще раз оживить, но не хочу, она уже несколько раз подводила. К тому же у моей Нивки и так бортовое напряжение постоянно неправильное неизвестно почему, вот и хочу новую АКБ купить. Но выбор велик, что купить - не знаю. Все хвалят американскую Optima, но на 6000 руб рука не разожмется. А вот что народ думает про новую марку TAB, что в Словении делаются? Или Mutlu взять - у меня на прошлой Ниве она верой и правдой 4,5 года отработала, а потом еще и у нового хозяина до прошлого года дожила (почти 8 лет:)
Что народ посоветует? Батарею хочу надежную и малоразряжающуюся, поскольку езжу не каждый день, бывает, что один раз в неделю и даже реже.

Татьяна

Удачи!
Татьяна aka ТВС
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор