Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 283
From: Москва
Car: Нива Бронто 2019

1/28/2005, 11:36 PM +03
Сейчас подольские очень даже не плохие и цена не колется 1200-1400 и тест "За рулем "выдержала отлично [:hello]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/28/2005, 11:42 PM +03
На моей машине два раза менялся аккумулятор за 10 лет.И оба были тюменские. Стартерный ток хороший-в -30 град. крутит на ура (масло 10W-40 полусинт.). А если боишься саморазряда, снимай (выключай) массу!
ТВС

Reg.: 12/31/2004
Posts: 5
From: Москва
Age: -2685

1/29/2005, 1:16 AM +03
"Снимай массу" - для инжектора плохой вариант [:(]
Надо поехать в какой-нибудь большой магазин, хоть посмотреть на них. Кстати, какой он у нас, прямой или обратный? [:oops]

Удачи!
Татьяна aka ТВС
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 283
From: Москва
Car: Нива Бронто 2019

1/29/2005, 1:26 AM +03
Подольский -прямой(Selenius или "А"), зайди ниже "пар из отопителя"там Medvedka213 ссылочку скинул ,цены у них нормальные и привезут домой [:hello]

Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

1/29/2005, 5:48 PM +03
Бери турецкий "Mutlu" Сам с ним езжу. Уже со вторым. Первый прожил три года и выдержал массу насилия, в т.ч. месяц езды с неработающим генератором по полной разрядки и последующей позарядкой, и так неоднократно, попытками крутить неисправный стартер, опять же до рязрядки, да и вообще ему доставалось немало. В его паспорте так и написано: "Для особо тяжелых условий эксплуатации".
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/29/2005, 11:46 PM +03
использую тюменские батареи. Мучаю их во всю...вместе с Гидроником.
И ничего...живут. И цена 750 руб. Так что бери и даже не думай.
1/30/2005, 7:57 AM +03
О. ребята, про Тюменские батарейки - как кУмпот на тушку. Счтаю, что все написанное - правда. И не потому я уважаю эти батарейки, что других у нас в 86 регионе нет, неправда, сейчас, слава не знаю кому, везде все есть. Лично у меня одна тюменка 92г. выпуска на купленной в 95г. Ауди-80, пережила три машины и была переведена на заслуженный отдых в 2001г. (Сейчас работает в гараже аварийным источником 12в, если света нет, а делать что-то надо). И это не единичный случай. Я уже постил в Колхозе вчера про тюменские ак-ры. По крайней мере, при ГРАМОТНОЙ эксплуатации они долго живут и проблем не приносят.
Был у меня юговский Тудор, так тот на третью зиму взорвался прям на ходу :-(. Правда, "взорвался не совсем то слово. Просто хлопок под капотом и тишина... Движок заглох, свет погас... Пикирую к обочине накатом, открываю капот - аккумулятор только "ш-ш-ш-ш...буль-буль..ш-ш-ш-буль".... Внутреннее КЗ. Напряжение 0.
Кста, в вопросах аккумуляторных я не чайник (но и не профи, конечно :-), поэтому долгожительство сабжей в моих руках вещь скорее закономерная.

Ваш
Егор86
2/2/2005, 5:14 PM +03
У меня тоже Тюменка снова' стоит, 4 года уже, пока ни разу не подвела.
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 62
Car: MB Vito

2/2/2005, 7:03 PM +03
ТВС
На ВАЗовский конвейер щас ставят Жигулевские "АКОМ". Недорогие, и по амперам с часами выбор большой. Поменял летом, поставил АКОМ-НОРД, 62 ачаса взамен той, что стояла с завода, Украинская какая-то. Украинская честно оттдолбила с весны 99 ло лета 2004 и была заменена в профилактических целях перед поездкой за границу. Поэтому опять купил ту, что идет на конвейер. Стоят АКОМы от 800 до 1200.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/2/2005, 7:13 PM +03
У меня стоит Tudor. Купил недавно, пока доволен.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/3/2005, 8:42 AM +03
BM Energy http://bmenergy.narod.ru Талды-Курганского завода хороши! [:;)]
Второй год на таком езжу.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 69
Car: 2123 2007г

2/3/2005, 9:06 AM +03
Хохму расскажу
тесть:
Что то аккум мне не нравится последнее время
я:
а что, есть жалобы?
- Да нет пока
- И давно он у вас
- да уж 10 лет
Короче он его снял и оставил в гараже за полгода тот разрядился и зимой лопнул - пришлось выбросить
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/12/2005, 8:31 AM +03
Сел аккумулятор. Думаю, что из-за сигнализации. Машину недавно купил 21214i, 6 дней стояла на улице. Как или где выяснить причину? Помогите пожалуйста!
3/12/2005, 6:39 PM +03
Вряд-ли это сигнализация,у нее мизерный ток потребления.Бери хороший амперметр(тестер),вытаскивай все предохранители(выключив все потребители),и замеряй между контактными ножками токи потребления.Так-же может уходить и через диодный мост в генераторе.Хотя,может это такой аккумулятор [:)] ?
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

3/12/2005, 6:48 PM +03
За 6 дней сигналка "высосать" аккумулятор никак не может. У меня машина как-то месяц стояла без движения и с включенной сигналкой после чего завелась без проблем.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор