Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
555 сообщений на предыдущих страницах
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

JIVCHIK11, сальники текут на новых М-ках [:(]
По гарантии мне поменяли задний сальник коленвала и передний коробки на "конвейерные", сам поменял три сальника на раздатке, три сальника переднего моста (хвостовика и приводов) и сальник хвостовика заднего моста, все Corteco. С завода остались только сальники полуосей. Зато когда на работе заехал на подъемник, коллеги просто обалдели - всё абсолютно сухо, даже не потеет, что для Нивы большая редкость.
Кстати, с февраля 2010 на шниве ставят немецкие сальники Freudenberg и проблемы у шнивоводов с сальниками закончились.
Dron1977, я недавно в другом топике посчитал, сколько денег потратил на доработку Нивы - как раз хватило бы на шниву LC с допами.
Nivoff
, а у меня бфг 215 km-2 без проблем влезли, и даже при артикуляциях не трут. Пружины наверное удачные плюс локеры грамотно установили [:)]
Dron1977

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 59
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: Accent '06 & 21214M '10

Electromaster:
я недавно в другом топике посчитал, сколько денег потратил на доработку Нивы - как раз хватило бы на шниву LC с допами.
Т.е. на ~150тыр? У меня даже фантазии не хватает, куда столько денег можно ввалить на новой ниве.. Метровый лифт? Салон от Бентли? Дайте ссылку, хоть того-этого, кругозор расширю..
ЗЫ Кстати, начитавшись местных постов, был морально готов к тому, что все сальники будут с-ть в 2е струи. Но уже 2е зимы отъездил, ничего не течет на полусини в двигле и в трансмиссии. Ни одного сальника пока не сменил. РЗМ правда потеет, но пока не критично.
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Dron1977, побольше, чем 150. Только три комплекта резины с дисками (зима-лето-грязь) обошлись в сотку, ибо с завода резина редкостный отстой. Замена штатной оптики на Хеллу + птф 5к, шумка 7к (делал в мастерской), куча усовершенствований в электрике (делал все сам), бюджетная музыка за 20к, эл. стеклоподъемники 3,5к, нормальные тормозные колодки по кругу вместо заводского ужаса 2к, БК 3к, амортизаторы Каяба после того, как вытек задний левый штатный СААЗ по кругу 6,5к, подножки 4к, электрозеркала от шнивы 3,5к, пластик от АвтоПолимерСервис 3к, ну и куча всякой мелочевки по типу тех же сальников. И все лишь для того, чтобы хотя бы приблизиться к комфорту шнивы. Сразу предваряю вопрос "а нафига это надо" отвечу - все делалось в рамках необходимости, а не для понтов. Даже зеркала ставились из-за разницы в росте с женой 25 см и необходимости менять регулировки несколько раз в день.
Dron1977

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 59
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: Accent '06 & 21214M '10

Electromaster:
Только три комплекта резины с дисками (зима-лето-грязь) обошлись в сотку
И все это, по вашему, компенсирует шнива ЭлЦэ на штатной "каме"?
Electromaster:
...И все лишь для того, чтобы хотя бы приблизиться к комфорту шнивы.
Сударь, вы либо тролль, либо у вас серьезные проблемы с определением причинно-следственных связей.
JIVCHIK11

Рег.: 02.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Зеленчук, Архыз, КЧР.
Возраст: 46
Авто: 21213 1986г. 1.8, 2121 1991г. 1.8

Electromaster:
Только три комплекта резины с дисками (зима-лето-грязь) обошлись в сотку
Так это надобыло бы ставить и на ШН, у неё ведь тоже резина штатная не очень, это тот "+", который можно отнести к ШН. :), а так же всё остальное, что и делалось на машине, ну разве что кроме зеркал и сальников. (Надо завтра под свою залесть 21 летнюю, а 150 давал уже [:)] )

Похвастаюсь природой где я живу!
Фото добавляются. http://fotki.yandex.ru/users/jivchik367/albums/
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

JIVCHIK11:
А если как по инструкции, что на ней вдвоём+ вещи я не думаю что так не комфортно как на ШН.
Тебе на Шниве не помешало бы прокатится. Думаю, изменил бы своё представление о комфорте. [:;)]

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Dron1977, ну если нравится слушать завывания трансмиссии (у шнивы шумка однозначно лучше) и ездить на К-156, то тогда я тролль. По поводу колес - на рестайлинговой LC уже давно с завода ставят континенталь 215/65 R16 на дисках КиК Тигр стоимостью 9000 за одно колесо (в сборе). Летнюю резину на шниву точно покупать не надо [:)]
Подножки изначально ставились только как защита задних арок со стороны дверей от пескоструя (у шнивы нет такой проблемы), а теперь и дети, ездящие сзади, оценили удобство посадки.
По электрике, отоплению и вентиляции салона, а также светооптике шнива также явно выигрывает.
В общем, чтобы меня не обзывали троллем или того хлеще - проплаченным рекламщиком шнивы (а чо, такой тренд щас в рунете, ага - если высказываешь другое мнение, то или тролль, или проплачен Госдепом, Кремлем, Chevrolet. Нужное подчеркнуть) скажу только одно - я свой выбор сделал и надеюсь в этом году машинку поменять. Никого ни в коем случае не пытаюсь насильно в свою веру обратить, просто обосновываю свой выбор, исходя из своих возможностей и опыта эксплуатации. Были бы другие возможности, купил бы Паджеро IV.
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

На LC та же Кама. Континенталь на GLS/C.
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

В декабре сосед пригнал LC на контиках.
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Может в виде допа поставили?
Всю дорогу L/LC шли на Каме.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

а про цену кузовщины я ничего и не говорил, она по идее не изнашивается, и регулярной замены не требует.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

[:RWL] [:RWL] [:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Снес последние посты. Смотрите название темы - здесь не про Паджеро и не про Дастер.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 51
Авто: разбита. Совсем разбита :(

АЛЕР:
И Нива, и Шнива не внедорожники, а вседорожники.
А что из ГРАЖДАНСКИХ авто можно назвать внедорожником? И каковы критерии (вне|все)дорожности по-твоему?
Дабы не оффтопить.
Субъективно, после покатушек на том и другом. Крок просторнее ШН. Особенно сзади.

С уважением,
Шурутов Михаил.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

shurutov
Знаю, что Нива и Шнива - вседорожники, т. е. рассчитаны на езду по любым дорогам, в том числе - и по грунтовым. Так указано в их документации. Внедорожник - УАЗ.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

И Марш - внедорожник.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Из Руководства по эксплуатации автомобилей семейства Лада4х4 2010 года:
Автомобиль предназначен для
перевозки людей и багажа (в коли-
честве и массе, заявленной изго-
товителем) при температуре окру-
жающего воздуха от минус 40 0С
до плюс 45 0С по дорогам общего
пользования с твердым покрыти-
ем, отвечающим требованиям
ГОСТ Р 50597. В случае необходи-
мости движения по дорогам со
щебеночным покрытием или по
ухабам необходимо выбирать ре-
жим, который обеспечит сохран-
ность защитных покрытий кузова
от повреждений, вылетающего из-
под колес щебня, резких ударов
подвески и сильных «скручива-
ющих» нагрузок на кузов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива