Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

MAX 768 RUS:
нексия по проходимости ничуть не хуже чем нива , а у одной трети даже лучше.
Бугага [:RWL] Пацталом...Жесть...
kiruha

Рег.: 04.04.2009
Сообщений: 14
Откуда: Оренбург
Возраст: 43
Авто: 21214i, 2007 (был), Меган стрёмный 2008

Я вот тож голову себе ломаю 2131 или шниву взять. Решил просто сесть и выписать плюсы и минусы для меня очевидные. Вот что получилось.
Шевик. 453 рубля в Оренбурге. Плюсы для меня: Добротнее сборка, меньше вибрации потому как нет крестовин, меньшая база и длина (по лесочкам проще ездить), фары получше и самый главный для меня плюс - КОНДЮК.
Минусы: маленький багажник, гарантия чуть меньше, резинки на карданах (мне кажется у меня рваться будут по степям, на 21214 регулярно рвались летом на гранатах), дороже некоторые элементы и ГЛАВНЫЕ минусы: запаска снаружи, дорогая страховка КАСКО (одна из самых угоняемых машин).
2131. 355 рублей в Оренбурге. Плюсы для меня: знакомый интерфейс после 21214, подвязанный кардан, гарантия чуть больше. Лучшие плюсы: Запаска под капотом, НЕРЕАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ багажника, мечта любого 21214листа, море места в салоне, страховка дешевле.
Минусы: База большая - ну эт мелочи, а вот серьезный минус для меня - Отсутствие кондюка. Ну привык я к нему катаясь на мегане....
Но судя по всему буду отвыкать!!! Все же больше склоняюсь к 2131, хотя и сильные сомнения порождаемые кондюком и комфортом шнивы пока одолевают! [:)]
Дело в том, кондюк то и в 2131 можно вкорячить, однако насколько толк от него будет учитывая особенности печки.

Нету у меня джипа, я, подлец, продал его!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5310
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

kiruha
Осталось определить какие минусы и плюсы важнее и тогда можно сделать однозначный выбор. [:)]
Судя по капслоку тебе нужно 2131)))

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

kiruha:
сильные сомнения порождаемые кондюком и комфортом шнивы пока одолевают!
Не правильный подход к выбору!

Ты определяй не просто плюсы и минусы, а то чего ТЫ хочешь от машины: Проходимости и относительной надежности - или комфорта НА АСФАЛЬТЕ, пластиковых бамперов, и мотора задушенного стандартами ЕВРО "Х"?

Я Езжу и на Шниве и на 21214. Скажу одно шнива хорошо едет по асфальту, а в какие говны я ее не загонял, только с тремя людьми сзади или одним трактором спереди едет и постоянно боишься ченибуть поцарапать. 21214- за тоже время ниразу не тягал веревками, прет пока на мосты не посадишь по собственной наглости. И даже после этого не надо идти за трактором, достал Хайджек поддомкратил за бампер и переставил машинку всторону!!!


kiruha

Рег.: 04.04.2009
Сообщений: 14
Откуда: Оренбург
Возраст: 43
Авто: 21214i, 2007 (был), Меган стрёмный 2008

Я может не те ветки в форуме читаю, а шнива гораздо хуже по проходимости!? Почему? +25см базы так сильно дают о себе знать? В остальном за мелкими ньюансами ее подвеска идентична 21214. (даже не интересуют мнения насчет проходимости, можете не убеждать). На самом деле мне не так уж и важна проходимость, точнее меня устроит проходимость и шевика и 2131. У нас грязь бывает только весной и недолго. Остальное время брюхо не тереть на грунтовках и по песочку иногда, вот главные испытания. А вот в рабочее время машина будет возить меня по городу, а летом хочется ездить в прохладной машине. Еще конечно непиятно отдавать деньги черте знает кому за 2131, который ну не стоит 355 тысяч! За 315 - 320 я бы взял ее с радостью, однако... У шеви все в порядке в этом плане - все салоны предлагают ее за 453 тыс. (LC)

Нету у меня джипа, я, подлец, продал его!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kiruha:
Еще конечно непиятно отдавать деньги черте знает кому за 2131, который ну не стоит 355 тысяч!
Отчего ж не стоит? Раз берут -- значит стоит. Сейчас "Приора" столько стоит, а в "Ниве" и железа и агрегатов больше в 1.5 раза. Перестанут брать -- подешевеет.

С уважением! Александр
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Стрелок47:
и постоянно боишься ченибуть поцарапать.
Тут у каждого по своему. Не надо бояться.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

Dron:
Тут у каждого по своему. Не надо бояться.
А за что хайджеком цеплять?

Шнива хороша, а ездить я люблю на 21214 [:no]


Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Стрелок47:
А за что хайджеком цеплять?
Как вопрос связан с цитатой сделанной тобой?

Знаешь, Ниву, при желании, можно тож тапками закидать.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

kiruha:
а шнива гораздо хуже по проходимости!? Почему?
Да ничуть не хуже она. У нас на даче один товарисч там где "садился" на 213-й, на следующий день проезжал на шниве(служебной), сильно зависит от колёс и выбранной в конкретный момент тактики преодоления конкретного препятствия(вовремя включить блокировку, разгончик где надо, удачная траектория и т.д.). А джек - это к проходимости самого авто, вряд ли относится... Сделать же силовой обвес ежели приспичит, наверное можно на что угодно... Конструктивно шнива имхо явно лучше(отвязанный РПМ, нормальной длины промвал - это меньшие вибрации, да и подвески лучше). Но вот цена... Молчу про новые, я вот 31-ю взял за 75 Круб, третий год езжу и в ус не дую, а попробуй шниву "ходячую" за эти деньги взять...
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Konservator:
Да ничуть не хуже она. У нас на даче один товарисч там где "садился" на 213-й, на следующий день проезжал на шниве(служебной), сильно зависит от колёс и выбранной в конкретный момент тактики преодоления конкретного препятствия(вовремя включить блокировку, разгончик где надо, удачная траектория и т.д.).
Теоретически да... Но вот практически... Зимой на покатушки ездили... Я на Кроке... Впереди шла Шнивка на точно таких же колесах как у меня... Так вот заколебала она садиться передо мной... Мне скорость нужна чтобы нормально идти... Встал - потом трогаться тяжеловато... А Шнивка каждые 30 секунд "садится" передо мной... При этом я эти же места без проблем после нее на Кроке прохожу... Утомило меня это дело, обогнал я Шнивку... Она за мной так же продолжала садиться, хотя я нормально шел...
Если честно сам не понял этой фишки... Может он просто своим низким бампером как бульдозер снег нагребал, и из-за этого тормозился?..

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

У ШНивы база больше, весит больше-мотор тот же. Поэтому ШНива похуже будет по проходимости.
PinkFloyd
Шины и прокладка не последнюю роль играют.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Dron
PinkFloyd писАл про крок, он ещё тяжелее, и база ещё больше, а двигатель тот же...
PinkFloyd
Было как то, я на кроке проехал, а коротыш за мной застрял. На мой вопрос "а ты блокировку то включил заранее?" человек мне ответил "у меня же постоянный полный привод"... ... вот тебе и такие же колёса...
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

kiruha:
2131. 355 рублей в Оренбурге.
[:o] да за эти деньги можно взять отличного Паджарого, который переживет двух новых кроков! В нем будет и кондюк и супер селект и ГУР и мотор будет, в отличии от крока! [:D]

За рулем зверь!
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Dron:
Шины и прокладка не последнюю роль играют.
Про колесья я писал - шины абсолютно такие же как у меня... Даже по-моему диски одинаковые... [:)]
А прокладка... Да в принципе там ничего особенного не было... Снег довольно глубокий, но достаточно мягкий... Шли колонной... Колею били два Хаммера... Потом УАЗки шли... За ними Нивы-Шнивы... Ну и в хвосте инокроссоверы... Идешь себе по колее и идешь... Конечно после Хаммеров и УАЗов тяжеловато - все-таки повыше они... Тем не менее ничего особо умного делать не нужно...

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Konservator:
Было как то, я на кроке проехал, а коротыш за мной застрял. На мой вопрос "а ты блокировку то включил заранее?" человек мне ответил "у меня же постоянный полный привод"... ... вот тебе и такие же колёса...
Да ну в принципе это покатушка внедорожного клуба была... Люди все-таки собираются как минимум знающие где у них какие блокировки включаются... [:)]
Хотя я конечно не уверен что водитель той машины все включил как нужно, не интересовался... Просто меня этот факт несколько удивил...

А вот разницу в колесьях я тоже этой зимой оценил... Катались двумя машинками по лесу... Я на Кроке, товарищ на Коротыше... Коротыш на потертом КФ задолбались толкать и откапывать... Я шел без проблем на BFG Winter Slalom...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива