Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Большой расход топлива (карбюраторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 older posts on previous pages
H.U.N.T.

Reg.: 11/26/2008
Posts: 279
From: Россия, УР, Воткинск
Age: 38
Car: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

3/12/2009, 7:49 PM +03
Да этот карб я бу взял, вощем адин чел купил нивку а там хозяин отдал ему еще и впридачу карб который был родной а вместо родного ставил новый 073. вот вощем я этот карб и взял который был куплен новый. а тот отрегулировали и воткнули обратно в машину, вроде как типа все родное.

вощем случайно он у меня оказался.
а вот вопрос сразу про угол опережения зажигания [:)]
в каком случае будет перерасход топлива? раннее или позднее?
а да, движок то ведь расточен, т е его объем близок к 1700.
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 63
Car: ВАЗ2101 72г.в.

3/12/2009, 10:20 PM +03
H.U.N.T., при позднем, плюс склонность к перегреву плюс плохая динамика. которая вынуждает сильнее топтать педаль. Про близость расточенного в ремонт 1.6 к 1.7 - это ты себе крепко льстишь! [:)]
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

3/12/2009, 10:25 PM +03
H.U.N.T.
на позднем будет перерасход, на раннем перегрев, маленький перерасход и повышение мощности [:)] Нужно выставлять правильное.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
kasanders

Reg.: 3/15/2009
Posts: 8
From: Чернигов
Age: 34
Car: "Проходимка" 213-я; И-511 шипованная

5/29/2009, 12:24 AM +04
Добрый вечер!
Помогите решить проблему с перерасходом топлива.

Кушала она у меня 9 литром на 100 км. 95-го. все было замечательно...
Регулировал на днях клапана, и пришлось открутить от карбюратора тросик подсоса, и тут началось..... поездив пару дней, заметил, что кушать начало многовато- начал грешить на датчик топлива.
Сегодня решил налить 1 литр бензина и к карбюратору. на одном литре я проехал 3,4 км. [:weep] [:weep] (при полностью вжатом подсосе- заслонка было полностью открыта, под углом 90 относительно карб.)
Затем я отпустил контр. болт, который зажимает этот же тросик подсоса, и заслонка при помощи пружинки стала под углом 35 где-то.

я проехал не более 3-х км.:weep: [:weep]

Я в отчаянье. не знаю, что делать.
помогите

Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 63
Car: ВАЗ2101 72г.в.

5/29/2009, 7:43 PM +04
Не очень понятна последовательность действий. На фото - прикрытая заслонка, в таком положении на прогретом двигателе все будет плохо - и тяга, и расход... Надо отрегулировать трос, чтобы при утопленной рукоятке заслонка была полностью открыта. Невредно проверить работу подсоса несколько раз подряд, вытягивая и задвигая рукоятку подсоса.
Д_68rus

Reg.: 5/13/2009
Posts: 35
From: Тамбов
Age: 41
Car: 2121 1985г

5/29/2009, 8:26 PM +04
в принципе не повредит и карб промыть... а вдруг чё... утопи его в ацетоне на ночь... хуже точно не будет!
kasanders

Reg.: 3/15/2009
Posts: 8
From: Чернигов
Age: 34
Car: "Проходимка" 213-я; И-511 шипованная

5/29/2009, 11:16 PM +04
На фото - прикрытая заслонка, в таком положении на прогретом двигателе все будет плохо - и тяга, и расход...
сначало заслонка у меня была полностью открыта- расход был около 4-х км на 1 литре.
и я решил ее выставить "по пружинке", которая сама выставляет заслонку в таком положении, если полностью отпустить контр. болт.
но проезд на 1 литре уменьшился до 3-х км.

shtirliz73

Баянист

Reg.: 1/4/2009
Posts: 478
From: г.Рязань, Дашки военные
Age: 49
Car: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

5/30/2009, 7:50 AM +04
H.U.N.T.:
жиклеры стоят родные, т е в 1 камере 107.5, во 2 камере 117.5.

воздушные 150 и 135 соответственно.
То же 21-ая. Поставил "Солекс" 053. В первой камере 97,5/125.ZC, во второй 107,5/165.23. С родными жиклёрами был расход 15-18 литров. С этими жиклёрами сейчас замеряю. В динамике ничего не потерял.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
LISIY

Reg.: 12/16/2008
Posts: 79
From: Москва
Age: 51
Car: ВАЗ-2123 2003г.

6/1/2009, 11:48 PM +04
На сколько я понял в 53 Солекс с 23-им диффузором в первой камере топливный жиклер 97,5! [:shock] Должно же быть 105,ну на крайний случай 102,5!А так будет тупить по чёрному,с провалали! [:?]
shtirliz73

Баянист

Reg.: 1/4/2009
Posts: 478
From: г.Рязань, Дашки военные
Age: 49
Car: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

6/1/2009, 11:59 PM +04
LISIY:
А так будет тупить по чёрному,с провалали!
Вот в том-то и прикол, что родной там стоит 107,5. Я заменил сначала на 95, начала немного тупить( причём совсем чуть-чуть), поставил 97,5, а 107,5 переставил на вторую камеру. Потери в динамике никакой( почему, сам не знаю).

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
LISIY

Reg.: 12/16/2008
Posts: 79
From: Москва
Age: 51
Car: ВАЗ-2123 2003г.

6/2/2009, 11:19 PM +04
Думаю тебе подсунули вместо 53,83-ий. [:(] Посмотри на диффузорах диаметр.У 83 1камера 21,2камера 23.53 1камера 23,2камера 24.Если не путаю.73 1камера 24,2камера 24.Был ещё 51 у него 1и2 камера 23.При каждом диффузоре должен быть свой топливный жиклёр. [:hello]
shtirliz73

Баянист

Reg.: 1/4/2009
Posts: 478
From: г.Рязань, Дашки военные
Age: 49
Car: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

6/3/2009, 12:05 AM +04
LISIY ты наверное меня неправильно понял. Карб. именно 053-ий именно с теми жиклёрами и диффузорами, которые указал ты. Просто когда пришло время кататься в деревню, заметил что на трассе стрелка уровня топлива опускается чуть ли не на глазах. Начал проводить замеры, и оказалось, что расход около 18-ти 20-ти литров на сотню. Тут я и начал экспериментировать с жиклёрами. Что самое интересное, карб. практически не реагирует на какие-либо изменения в конструкции. Поменял жиклёры, ездит, как ехала. Сегодня психанул и резким движением руки убавил уровень в поплавковой камере миллиметров на десять, как ехала, так и едет. Уже поздно вечером чуть ли не до упора закрутил винт качества, попробовал прокатится- никаких изменений. Завтра с утра заправлюсь, опять буду замерять. У меня уже при взгляде на одометр, и уровень топлива психоз начинается. Перепроверил всё уже раз десять: и зажигание, и накат( на горизонтальной площадке толкаю машину один), сегодня уже вскрыл бензобак( отчитался в теме "Переделка дренажа бензобака"). Сам установил ЭПХХ, чтобы хоть как-то сэкономить( зарплата падает быстрее цены на бензин). Вот у меня один вопрос: если я еду по трассе около 4000 об/мин., скорость прим. 95-100 км/ч. может это сильно повлиять на расход, или это в пределах разумного? В городе езжу, говорят, достаточно резко(сам за собой как-то не замечаешь). И ещё у меня наддув от вентилятора охлаждения. Может это всё вместе дать такой высокий расход?( ну не 20 же литров [:shock] ).

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
LISIY

Reg.: 12/16/2008
Posts: 79
From: Москва
Age: 51
Car: ВАЗ-2123 2003г.

6/3/2009, 2:49 AM +04
Я всё правильно понял!Я понятливый! [:shock] 53-ий не может работать на 97.5 жиклёре!С лишком бедная смесь.Попробуй снять диафрагму мощностный режимов,выкрути жиклёр,запаяй его,и закрути обратно.Отпишись по результатам.Часто бывает западает клапан в экономайзере,в итоге карбюратор богатит. [:X]
shtirliz73

Баянист

Reg.: 1/4/2009
Posts: 478
From: г.Рязань, Дашки военные
Age: 49
Car: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

6/4/2009, 4:51 PM +04
LISIY Рассказываю: чтобы удобнее подлезть к экономайзеру, выкрутил э.м. клапан. Достал жиклёр( № 40), запаял его. Потыркал шарик клапана( вроде ходит нормально). Собрал, завёл, немного прибавил винт качества( неустойчиво работал на холостых после затяжки). Жиклёры и поплавки не трогал. Затянул э.м клапан( похоже, что был недовёрнут). Когда поехал, карб. опять вверг меня в шок [:shock] ...машина стала ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ ехать. Причём испытывал в пиковых ситуациях( уход первым со светофора налево, прежде, чем на перекрёсток выскочат встречные). Вот ты мне скажи, нормальный после этого у меня карб., или нет? Это на "восьмёрочных" жиклёрах, с заглушенным экономайзером. За расходом слежу, на данный момент проехал на 10 литрах 44 км. по городу, прогреваю всегда до 60 градусов.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
LISIY

Reg.: 12/16/2008
Posts: 79
From: Москва
Age: 51
Car: ВАЗ-2123 2003г.

6/4/2009, 8:25 PM +04
на 10 литрах 44 км. по городу один хрен много! [:shock] Я всётаки склоняюсь к тому,что у тебя 83 карб,и какой-то мудрёж с жиклёрами.В первой камере у тебя точно 97.5 х 165?И наконец прочитаешь цифры на диффузорах или нет!? [:X]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Большой расход топлива (карбюраторная)