Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

KEROSIN:
Это не лебеди а дикие гуси!
Нет, не гуси. У диких гусей шея заметно короче и цвет сероватый.
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

И так по порядку...
KEROSIN:
Про вес на крыше : не стоит забывать, что в стандарте креплений багажника всего 4 и площадь их невелика.
В продаже имеются не только багажники в виде решеток с четырьмя опорами, но также и багажники из двух отдельных перекладин., Нет никаких препятствий, чтобы купить два таких комплекта (или даже три) получив восемь-двенадцать опор. Цена комплекта была пару лет назад рублей 600 (сейчас уже подзабыл точнее). На трех подобных опорах (в смысле три перекладины-шесть опор), до недавнего времени постоянно возил лодку весом 75 кг со скоростью 80-90.
Во вторых, если уж очень захотеть, заднюю (и даже переднюю) опоры площадки можно опререть на кронштейны бамперов, либо сами бампера.
Вопрос про вес и крепление груза в виде площадки на этом можно наверное закрыть.
Вопрос второй: найти ровную площадку для машины остается открытым, но мне думается найти более-менее нормальный участок, чтобы машина хотя бы не заваливалась набок и сверху не было веток можно.
fedor(rus):
Да и материаль ящика так и не придумали
Материал зависит от желаний и возможностей изготовителя, начиная от фанеры, далее стеклоткань, дюраль и т.д. Это я все еще рассматриваю вариант ящика как в ссылке выше, ну и у америкосов: поднимающаяся жесткая крыша и палаточные стенки.
fedor(rus):
откуда такая не любовь к полаткам ?
Нелюбви к палаткам нет, сам пользуюсь компактной трехместкой и надувным матрасом в нее. Но на дальняк я практически не езжу, а отдыхать мне нравится больше на островах куда Нива не доедет.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

А еще были в продаже прицепы - домики, по-моему "Скиф". Обычный прицеп для легковой машины, но закрывающийся на жесткую крышку. На стоянке крышка откидывалась на опоры, создавалась ровная горизонтальная поверхность. И вот из откинутой крышки и прицепа создавалась основа для установки большого складного домика.

Вот , фотографию его нашел
http://megasklad.ru/data/photoes/263207.JPG

Если заинтересует, поищи по яндексу

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Факт! Были такие. Даже как-то пару раз видел. Но, по-моенму, очень давно. Не помню даже когда.
Genocide

Рег.: 20.02.2008
Сообщений: 21
Откуда: Moscow
Возраст: 42
Авто: VAZ 21213 1999

Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Чем меня не устраивает ночевка в палатке при дальней поездке.
1) Время на раскладку (включая подготовку места и подготовку внутри)
2) Хлипкость конструкции.
3) Плохая звуко и тепло изоляция.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

4 Возможность протеканя при дожде (в том числе и по днищу)

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Сразу видно, что о современной палатке у тебя весьма скудные знания! [:D]
Чтобы была хорошая звукоизоляция нужно с собой возить бетонный саркофаг! [:P] а воздух- лучший изолятор! 2 -3 контура тентов в палатке обеспечивает весьма комфортную температуру! А если уж говорить по честному, не хочешь ночевать на улице- ночуй в машине! Купи себе крузак или патруль, оборудуй там спальное место и спи сколько влезет с чистым бельём, комнатной Т и тихой музыкой! Так делает чуть ли не половина туристов!
http://www.dorogiurala.ru/pic.php?id=1210871919
http://img.66.ru/image/d247df7c2…/47dd6289/0/9/2/90251_normal.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Санёк:
Чем меня не устраивает ночевка в палатке при дальней поездке.
1) Время на раскладку (включая подготовку места и подготовку внутри)
2) Хлипкость конструкции.
3) Плохая звуко и тепло изоляция.
4 Возможность протеканя при дожде (в том числе и по днищу)
По пунктам
1.у нас от момента сброса рюкзаков,до момента что палатка поставлена,спальники постелены,а на горелке уже стоит канчик с водой проходит максимум 30 минут
2.нормальная палатка выдерживает хороший шторм,а на мою штормовую можно сверху посадить некрупную девчёнку.
3.вряд ли создавая какую-нибудь транспортабельную сборную/модифицируемую конструкцию ты добьёшься большей звукоизоляции.А насчёт теплоизоляции - я всегда сплю в палатке,потому что это комфортнее и теплее чем в машине.
4.хорошая современная палатка не течёт,ни сверху,ни снизу.


Но все эти мои возражения/замечания никак не отменяют возможности создать ЕЩЁ один способ переночевать - просто не надо их противопоставлять.

Темнота - это не отсутствие света
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

У мну тож родилась мысль на той неделе, прикупить что то типа Тонара или Купавы (есть тур варианты), пригнать всё это в мае на полуостров, на пляж и жить там всё лето. Аккумуляторы (190ah) можно менять раз а неделю, газбалоны (26л) раз в месяц. Инет и телек будут работать там замечательно (воды вокруг много). Туристы наезжают только по выходным, надеюсь не сожгут. [:D]
Хочу именно жёсткую конструкцию, была мысль про типо Скиф, но это таже палатка тока на прицепе. Лучче уж прицеп-дом. Мнения?

Глаза боятся, а Нива едет.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Кстати это и есть обычное кемперство! [:hello]
http://www.tracktourist.ru/vid_turist.html

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

KEROSIN:
обычное кемперство!
А чё плахова, я не понял. У мну спина убитая, нормально спать могу только на нормальной кровати, сидеть только со спинкой, причём не просто со спинкой, я с прямой спинкой. Вот и получается что дикарём это не отдых, а мучения [:weep] . Вот и хочу цивильные условия.

Глаза боятся, а Нива едет.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Да ничё. Купи автобус, катайся на нём на здоровье! "Химеру" вон возьми и наслаждайся! [:;)] Но можно например и туристическую кроватку приобресть, это дешевше будет! [:)]
http://zatumanom.ru/img/g/1/7/11147.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

МИ}{@ник:
А чё плахова, я не понял.
Плохо , в твоём возрасте писать так грамотно.Даже в шутку.

А по делу - да ничего плохого.По мне так ещё один способ обеспечить себе ночлег или лагерь.
Можно палатку,можно "кемпинговую" палатку,а можно и такой домик/прицеп.Почему нет.

Темнота - это не отсутствие света
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Тут есть некоторые ограничения конечно. [:roll] Если не знаешь, где будешь ночевать на следующую ночь( в смысле в каком болоте), домик ну никак не прокатит. [:no] Прицеп, так это вообще приговор! Никакого офроуда, никаких грейдерофф. Вобщем ни шагу с асфальта! А уж если по мостику какому хлипенькому проехать, косогору, так это вообще невозможно! [:weep] Вобщем такое стеснение в свободе передвижения не стоит никаких удобств в проживании! [:?]
http://www.4x4typ.ru/board/galle…erpics/12490/normal_PA083257.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

А я на тойотупревию себе сейчас полный привод втыкаю.Постоянный.Теперь у меня будет домик на колёсиках.Дальше лифтануть чуть и лебёдку прикрутить.рубиццо не получится,а так- поматрасничать по грейдерам и какам можно.
В палатке спать не люблю. ни в какой.Поэтому умею в ниве (при моём росте 195) спать так,чтобы вытянуть ноги. [:D]

8915 37и666и39
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / мысли о перевозном домике