Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
patriot-ds

Рег.: 27.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: Иркутск
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121 93г.в

29.09.2012, 5:23 +04
Хай, интересует вопрос, предстоит "кочкодром", первый раз на это еду, проходит он в карьере, суть проехать кто быстрее. ПО всем видео там грязи не много, больше каменистостей и луж, так вот какое давление лучше?
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 55
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

29.09.2012, 19:41 +04
Дюк:
выкрутил золотник, поместил внутрь легковоспламенимое вещество; покрутил, для увеличения паров внутри; поджёг - осадил.
это проще нежели перебирать камерную.
Я Свои Гудричи на диски НАСАЖИВАЛ,Первое НИЧЕГО,А второе "КАК У ЖАБЫ ЗОБ НАДУЛОСЬ-переборщил.Ничего 4 сезона -Без проблем!
beer

Рег.: 02.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 14
Откуда: Белгород
Возраст: 30
Авто: Нива 2131 2001

12.10.2012, 12:37 +04
Доброго времени суток. Кама Евро- 228 205/75 р.15 какое давление дать колесам?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

и вообще, что по резине скажете - пойдет на зиму?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

12.10.2012, 12:57 +04
beer:
Кама Евро- 228 205/75 р.15 какое давление дать колесам?
У меня такая стоит на Шнивских дисках, прошла ~25тык. Давление спереди - 2,1, сзади - 2,0.
По резине - в другую тему.
beer

Рег.: 02.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 14
Откуда: Белгород
Возраст: 30
Авто: Нива 2131 2001

12.10.2012, 13:42 +04
По резине - в другую тему.
хорошо. За ответ спс, пошел качать.
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 55
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

27.10.2012, 20:23 +04
Взял Бриддж wt -14 215-75 -15 озадачился давлением!Гудрич АЛЛ качал "2.3 .Эти по Мягче но сердце подсказало 2.1 НАДО!? что НЕПРАВИЛЬНО?
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2336
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

20.07.2014, 20:48 +04
встроенные манометры на компрессорах обычно врут, вот я смотю расход у меня великоват, компрессор, точнее его манометр показывает 3!, купил отдельный который показывает разные в паскалах, фунты на дюймы(или хрен знает как) кгс ...он кажет 1.4! начала качать компрессор кажет 4 а отдельный манометр 3. вобщем накачал перед 3 зад 2.8, завтра отпишусь, а до этого ездил перед 1.6 другое 1.8, задние по 1.4, расход дикий на 95 28 литров хватает на 150-170км, 92 идет по 280-300, всегда режим тапка в пол.
резина Кама Флейм 205.70.16

Пробег 135200 км
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 548
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

20.07.2014, 21:34 +04
Shuhrat:
всегда режим тапка в пол
Это для экономии топлива?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4756
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

21.07.2014, 7:54 +04
Shuhrat
летом кама флейм 2,3 перед 2,2 зад
зимой шипованная флейм 2,2 перед 2,1 зад
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2336
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

22.07.2014, 18:50 +04
Uncle Bob:
Это для экономии топлива?
[:D] [:D] )) нет
итак перед 3, зад 2.8 - поездка нормальная, если не лететь по кочкам, даже с таким давлением намного мягче, чем на 2.1 перед, 1.9 зад на ВЛИПЯТИ, на мелких резких кочках и ямах трясет, но у нас в этом году везде новый асфальт закатывают езжу так все норм. правда с таким давлением ступичные подшиПники умирают. немного поезжу посмотрю какой расход будет.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Legio между передом и задом разница должна быть не менее 0.2-0.3 очей иначе жопа прыгать будет. имхо
15.01.2016, 9:44 +03
а скольк качать пирели? резина 215.65.16? накачали 2.2 - немного жестковата

Пробег 135200 км
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 989
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 48
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

16.01.2016, 20:03 +03
по мне так в любых шинах на ниве с учётом погрешностей манометров
2 атм.
а дальше кому как нравиться,пожоще,помягче индивидуально в небольшой плюс или минус.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1858
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

02.02.2018, 8:00 +03
летом кама флейм 2,3 перед 2,2 зад
зимой шипованная флейм 2,2 перед 2,1 зад
Зачем зимой давление ниже ставить? Наоборот надо выше, дабы увеличить удельное давление на дорогу и улучшить очистку протектора. На грузовиках даже предусмотрен режим кратковременного поднимания второй оси для улучшения сцепления задних колес на заснеженной или обледенелой дороге. При низком давлении в шинах увеличивается боковая раскачка авто, особенно на шинах с высоким профилем, что чревато сносом на льду и вылетом на встречку. Как впрочем, и на широких покрышках.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2524
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998

02.02.2018, 8:34 +03
улучшить очистку протектора.
За счёт чего?

ИМXO.
Жека
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1858
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

02.02.2018, 8:49 +03
Дюк
За счет того, что “злой” протектор раздувается, растягивается.
На моих Pirelli ice zero очень хорошо заметно.




На И-511 аналогичный эффект.


Желательно посмотреть отпечаток резины на снегу. Если расстояние между ламелями меньше чем на колесе и отпечаток вяленький, значить давление надо поднять.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Давление в шинах