Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
240 older posts on previous pages
patriot-ds

Reg.: 8/27/2011
Topics / Posts: 1 / 96
From: Иркутск
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 93г.в

9/29/2012, 5:23 AM +04
Хай, интересует вопрос, предстоит "кочкодром", первый раз на это еду, проходит он в карьере, суть проехать кто быстрее. ПО всем видео там грязи не много, больше каменистостей и луж, так вот какое давление лучше?
NIVAnovich

Reg.: 1/11/2009
Posts: 320
From: г. Сыктывкар
Age: 55
Car: 2131 карб.1.8 2002г.в

9/29/2012, 7:41 PM +04
Дюк:
выкрутил золотник, поместил внутрь легковоспламенимое вещество; покрутил, для увеличения паров внутри; поджёг - осадил.
это проще нежели перебирать камерную.
Я Свои Гудричи на диски НАСАЖИВАЛ,Первое НИЧЕГО,А второе "КАК У ЖАБЫ ЗОБ НАДУЛОСЬ-переборщил.Ничего 4 сезона -Без проблем!
beer

Reg.: 4/2/2011
Topics / Posts: 1 / 14
From: Белгород
Age: 31
Car: Нива 2131 2001

10/12/2012, 12:37 PM +04
Доброго времени суток. Кама Евро- 228 205/75 р.15 какое давление дать колесам?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

и вообще, что по резине скажете - пойдет на зиму?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/12/2012, 12:57 PM +04
beer:
Кама Евро- 228 205/75 р.15 какое давление дать колесам?
У меня такая стоит на Шнивских дисках, прошла ~25тык. Давление спереди - 2,1, сзади - 2,0.
По резине - в другую тему.
beer

Reg.: 4/2/2011
Topics / Posts: 1 / 14
From: Белгород
Age: 31
Car: Нива 2131 2001

10/12/2012, 1:42 PM +04
По резине - в другую тему.
хорошо. За ответ спс, пошел качать.
NIVAnovich

Reg.: 1/11/2009
Posts: 320
From: г. Сыктывкар
Age: 55
Car: 2131 карб.1.8 2002г.в

10/27/2012, 8:23 PM +04
Взял Бриддж wt -14 215-75 -15 озадачился давлением!Гудрич АЛЛ качал "2.3 .Эти по Мягче но сердце подсказало 2.1 НАДО!? что НЕПРАВИЛЬНО?
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2344
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

7/20/2014, 8:48 PM +04
встроенные манометры на компрессорах обычно врут, вот я смотю расход у меня великоват, компрессор, точнее его манометр показывает 3!, купил отдельный который показывает разные в паскалах, фунты на дюймы(или хрен знает как) кгс ...он кажет 1.4! начала качать компрессор кажет 4 а отдельный манометр 3. вобщем накачал перед 3 зад 2.8, завтра отпишусь, а до этого ездил перед 1.6 другое 1.8, задние по 1.4, расход дикий на 95 28 литров хватает на 150-170км, 92 идет по 280-300, всегда режим тапка в пол.
резина Кама Флейм 205.70.16

Пробег 135200 км
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 583
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

7/20/2014, 9:34 PM +04
Shuhrat:
всегда режим тапка в пол
Это для экономии топлива?
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4879
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

7/21/2014, 7:54 AM +04
Shuhrat
летом кама флейм 2,3 перед 2,2 зад
зимой шипованная флейм 2,2 перед 2,1 зад
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2344
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

7/22/2014, 6:50 PM +04
Uncle Bob:
Это для экономии топлива?
[:D] [:D] )) нет
итак перед 3, зад 2.8 - поездка нормальная, если не лететь по кочкам, даже с таким давлением намного мягче, чем на 2.1 перед, 1.9 зад на ВЛИПЯТИ, на мелких резких кочках и ямах трясет, но у нас в этом году везде новый асфальт закатывают езжу так все норм. правда с таким давлением ступичные подшиПники умирают. немного поезжу посмотрю какой расход будет.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Legio между передом и задом разница должна быть не менее 0.2-0.3 очей иначе жопа прыгать будет. имхо
1/15/2016, 9:44 AM +03
а скольк качать пирели? резина 215.65.16? накачали 2.2 - немного жестковата

Пробег 135200 км
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1045
From: Руза.Моск.обл.
Age: 48
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

1/16/2016, 8:03 PM +03
по мне так в любых шинах на ниве с учётом погрешностей манометров
2 атм.
а дальше кому как нравиться,пожоще,помягче индивидуально в небольшой плюс или минус.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1847
From: Уфа
Age: 44
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

2/2/2018, 8:00 AM +03
летом кама флейм 2,3 перед 2,2 зад
зимой шипованная флейм 2,2 перед 2,1 зад
Зачем зимой давление ниже ставить? Наоборот надо выше, дабы увеличить удельное давление на дорогу и улучшить очистку протектора. На грузовиках даже предусмотрен режим кратковременного поднимания второй оси для улучшения сцепления задних колес на заснеженной или обледенелой дороге. При низком давлении в шинах увеличивается боковая раскачка авто, особенно на шинах с высоким профилем, что чревато сносом на льду и вылетом на встречку. Как впрочем, и на широких покрышках.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2551
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

2/2/2018, 8:34 AM +03
улучшить очистку протектора.
За счёт чего?

ИМXO.
Жека
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1847
From: Уфа
Age: 44
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

2/2/2018, 8:49 AM +03
Дюк
За счет того, что “злой” протектор раздувается, растягивается.
На моих Pirelli ice zero очень хорошо заметно.




На И-511 аналогичный эффект.


Желательно посмотреть отпечаток резины на снегу. Если расстояние между ламелями меньше чем на колесе и отпечаток вяленький, значить давление надо поднять.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Давление в шинах