Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
patriot-ds

Рег.: 27.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 93г.в

Хай, интересует вопрос, предстоит "кочкодром", первый раз на это еду, проходит он в карьере, суть проехать кто быстрее. ПО всем видео там грязи не много, больше каменистостей и луж, так вот какое давление лучше?
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Дюк:
выкрутил золотник, поместил внутрь легковоспламенимое вещество; покрутил, для увеличения паров внутри; поджёг - осадил.
это проще нежели перебирать камерную.
Я Свои Гудричи на диски НАСАЖИВАЛ,Первое НИЧЕГО,А второе "КАК У ЖАБЫ ЗОБ НАДУЛОСЬ-переборщил.Ничего 4 сезона -Без проблем!
beer

Рег.: 02.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 14
Откуда: Белгород
Возраст: 35
Авто: Нива 2131 2001

Доброго времени суток. Кама Евро- 228 205/75 р.15 какое давление дать колесам?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

и вообще, что по резине скажете - пойдет на зиму?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

beer:
Кама Евро- 228 205/75 р.15 какое давление дать колесам?
У меня такая стоит на Шнивских дисках, прошла ~25тык. Давление спереди - 2,1, сзади - 2,0.
По резине - в другую тему.
beer

Рег.: 02.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 14
Откуда: Белгород
Возраст: 35
Авто: Нива 2131 2001

По резине - в другую тему.
хорошо. За ответ спс, пошел качать.
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Взял Бриддж wt -14 215-75 -15 озадачился давлением!Гудрич АЛЛ качал "2.3 .Эти по Мягче но сердце подсказало 2.1 НАДО!? что НЕПРАВИЛЬНО?
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

встроенные манометры на компрессорах обычно врут, вот я смотю расход у меня великоват, компрессор, точнее его манометр показывает 3!, купил отдельный который показывает разные в паскалах, фунты на дюймы(или хрен знает как) кгс ...он кажет 1.4! начала качать компрессор кажет 4 а отдельный манометр 3. вобщем накачал перед 3 зад 2.8, завтра отпишусь, а до этого ездил перед 1.6 другое 1.8, задние по 1.4, расход дикий на 95 28 литров хватает на 150-170км, 92 идет по 280-300, всегда режим тапка в пол.
резина Кама Флейм 205.70.16

Пробег 135200 км
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Shuhrat:
всегда режим тапка в пол
Это для экономии топлива?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Shuhrat
летом кама флейм 2,3 перед 2,2 зад
зимой шипованная флейм 2,2 перед 2,1 зад
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Uncle Bob:
Это для экономии топлива?
[:D] [:D] )) нет
итак перед 3, зад 2.8 - поездка нормальная, если не лететь по кочкам, даже с таким давлением намного мягче, чем на 2.1 перед, 1.9 зад на ВЛИПЯТИ, на мелких резких кочках и ямах трясет, но у нас в этом году везде новый асфальт закатывают езжу так все норм. правда с таким давлением ступичные подшиПники умирают. немного поезжу посмотрю какой расход будет.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Legio между передом и задом разница должна быть не менее 0.2-0.3 очей иначе жопа прыгать будет. имхо
а скольк качать пирели? резина 215.65.16? накачали 2.2 - немного жестковата

Пробег 135200 км
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

по мне так в любых шинах на ниве с учётом погрешностей манометров
2 атм.
а дальше кому как нравиться,пожоще,помягче индивидуально в небольшой плюс или минус.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

летом кама флейм 2,3 перед 2,2 зад
зимой шипованная флейм 2,2 перед 2,1 зад
Зачем зимой давление ниже ставить? Наоборот надо выше, дабы увеличить удельное давление на дорогу и улучшить очистку протектора. На грузовиках даже предусмотрен режим кратковременного поднимания второй оси для улучшения сцепления задних колес на заснеженной или обледенелой дороге. При низком давлении в шинах увеличивается боковая раскачка авто, особенно на шинах с высоким профилем, что чревато сносом на льду и вылетом на встречку. Как впрочем, и на широких покрышках.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

улучшить очистку протектора.
За счёт чего?

ИМXO.
Жека
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Дюк
За счет того, что “злой” протектор раздувается, растягивается.
На моих Pirelli ice zero очень хорошо заметно.




На И-511 аналогичный эффект.


Желательно посмотреть отпечаток резины на снегу. Если расстояние между ламелями меньше чем на колесе и отпечаток вяленький, значить давление надо поднять.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Давление в шинах