Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

вот из них до кучи и делать српм

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Дима797

Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214

Captain:
Я про 3,9. У Волги хвостовик 10 зубьев планетарка 39. У Нивы 11х43 соответственно. При делении большего на меньшее у Нивы будет виден остаток, стало-быть скорости вращения переднего карданного вала и заднего будут разные. При заблокированной раздатке это не приемлемо. [:roll]

Не хочешь идти пешком-создай автомобиль. Лень- двигатель прогресса!!!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Дима797:
При заблокированной раздатке это не приемлемо.
Одна сотая??? Приемлемо, имхо.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Да фиг с ними с сотыми, вы как туда полуоси то запихнете, ну и к кардану как прикрутите ?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

fedor(rus), полуоси волговские и оставить, они крепче! На нивский кардан с волговскими крестовинами можно волговский фланец установить. Только кардан укорачивать придётся.

С уважением! Александр
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

надо не кардан укорачивать а мост назад отставлять - от этого все выиграют

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Captain
1 ширина моста как с нашей ?
2 подшипник полуоси как с нашим по ресурсу ?
3 диаметр яблока больше нашего (по крайней мере у газели точно) т.е весь лифт будет съеден.
Ну и про прочность (ща правда toug заругается что бездоказательно [:oops] ) но волги вроде расчитывались на 14 дюймов а тут в штате 16 (по внешнему не помню сколько дюймов у волги [:oops] )
4 Ну и че мы добемся те же 3,9 но с мега переделками [:?]
art
1 увеличиаем базу тем самым убиваем то за что изначально Ниву и ценим, но и чисто технически это не очень просто.
Дима797

Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214

То что нивскому мотору не удастся сломать волговский мост так это, даже, не надо к бабушке ходить! А по поводу клиренса? Так это у каж дого свои требования, [:roll]

Не хочешь идти пешком-создай автомобиль. Лень- двигатель прогресса!!!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

5-10 сантиметров назад погоды не сделают в базе. колёса волги 205 70 14
. максимальный двигатель которым комплектовалась змз2424 почти 6 литров около 200 сил, так что мост попрочнее вазовского.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

колея 1476 при вылете диска 6

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

fedor(rus):
2 подшипник полуоси как с нашим по ресурсу ?
Волговский подшипник подходит на Toyota-Surf (4Runner) как родной. Предусмотрена внешняя защита войлочным сальником и колпачковая маслёнка. Меняется так же, как на ниве.
fedor(rus):
3 диаметр яблока больше нашего (по крайней мере у газели точно) т.е весь лифт будет съеден.
Надо брать с разборки мост от ГАЗ-24-10, он 3.9 и из двух половинок. У него гораздо компактнее и обтекаемее для говен яблоко. А редуктор у "Волги" по любому несъёмный, он собран в корпусе моста.
fedor(rus):
4 Ну и че мы добемся те же 3,9 но с мега переделками
Это разве "мега"? Мотор от иномарки ставят, а тут какой-то мост! Да он крепче нивского обваренного и полуоси толще в полтора раза! Правда, 85 кг в сборе, но там одни барабаны почти 10. А я бы не зацикливался на 3.9, есть же и 4.1...
Хотя лично мне - без надобности.

С уважением! Александр
Пикитан

Рег.: 25.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 30
Откуда: Балашиха
Возраст: 49
Авто: ШНива, 2008 г/в

Доброго времени суток! У меня такой вопрос. Балка заднего моста старого образца и нового образца взаимозаменяемы? Поиском что-то не нашёл. У меня задний мост старого образца, но ему пришёл кирдык (погнул малость и кронштейн оторвал).

Свой профессиональный праздник пожарные отмечают в ночь с 17 на 30 апреля.
Тушканчик

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 81
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: UAZ Patriot Limited 2008

Новый мост шире на пару см.
Так что если менять, то только с полуосями в сборе.
На машину встанет без проблем

Была нивка в зло построеная, теперь Уазик стоковый.
Пикитан

Рег.: 25.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 30
Откуда: Балашиха
Возраст: 49
Авто: ШНива, 2008 г/в

Спасибо!!! Это меня и интересовало.

Свой профессиональный праздник пожарные отмечают в ночь с 17 на 30 апреля.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

а я вот хочу сзади мост вояка чтоб был!
(редукторный)
гп у него 5.38 (суммарное с бортовыми)
спереди будет СРПМ с гп 5.38 естесно!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

frol314

И какой прок от вояки сзади при независимой подвеске впереди?
1 случай из 100000, когда балка заднего моста ухудшала проходимость.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задний мост