Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Legio
Спасибо за совет! [:hello]

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Victor89119

Рег.: 21.03.2015
Сообщений: 12
Откуда: Россия, г Сочи
Возраст: 32
Авто: Нива 21213 год 1999

Здравствуйте, подскажите мне вот что... Если у меня задний редуктор 2103, передаточное число 4.1 такой вот То соответственно и передний должен быть с такими же значениями? В заранее извиняюсь за глупый вопрос и спс
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Victor89119:
Здравствуйте, подскажите мне вот что... Если у меня задний редуктор 2103, передаточное число 4.1 такой вот То соответственно и передний должен быть с такими же значениями?
да два редуктора должны быть одинаковые.
Вот такая новинка появилась,как вам
https://autogur73.ru/tyuning-niv…ozami-pod-ruchnik-autogur73.html

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Ампер
прикольно, а что на переднюю ось поставить?

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

прикольно
Ценик не прикольный[:shock]

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

прикольно, а что на переднюю ось поставить?
если на передней оси лифт то и не нужно больше ни чего будет одинаково и зад и перед.
я нечто подобное думал сам делать лет 10 назад но так и осталось в мыслях а тут[:up]
правда цена[:shock]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Из плюсов видится: портальность 80 мм, улучшенный угол работы кардана из-за делифтовки (лифт становится не нужным), прочность трубы по сравнению со штатным чулком, возможность унификации деталей переднего и заднего приводов, увеличение пространства под большие колеса,хорошая грязезащита (если верить нАслово).

Из минусов: цена, к которой надо прибавить стоимость приводов, дисков, ступиц еще чего-то там, существенно возросшая масса, при прочих равных данный девайс будет бОльшим якорем в грязи из-за громоздких многих своих частей, так что истинная прибавка в клиренсе меньше чем 8 см, увеличение количества люфтов из за сочленений в приводах, ограниченность в выборе дорогих усиленных приводов по сравнению с более бюджетными усиленными полуосями, сомнительные углы для работы приводов, гимор с длинной тяг и прочей подгонкой сей приблуды, возможны проблемы с ГАИ...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Ну блин. ТУт в переднем приводе эти гранаты нет-нет, да и да. В смысле лопаются и палки и сепараторы. А вы хотите их же поставить в более нагруженный зад? Несколько каменистых подъемов и кранты приводу. А если блокировка стоит, то вообще на первом же подъеме лопнет.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Savage
Почему зад более нагружен? РКК обычно заблокирована, перед машины тяжелей.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

zerg_t
В подъемах зад более загружен, на ровной поверхности перед.

Savage
Если гористая местность, то да, я бы привода сток не поставил назад, в иных случаях возможны варианты: у меня, например, спереди пока стандартные привода, большие колеса и пневмоблоки. И пока все живо, но езжу аккуратно, предпочитаю хорошо стравить, нежели рвать машину. В подъемы езжу нечасто, поэтому оно и сзади бы пожило, как мне кажется...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Atomic axles смотрел американские мосты
Подобные сделал, оба висят на стене лет 6 или 7 уже.
Задний готов установке, передний надо чуть доделать.
Плюс 10см вышло, тормоза 2121. Разборки чуть меньше чем у этих, но грязежащита ещё у меня не доделала. Делал больше на багги 4х4, нежели на ниву. На ниву может когда попробую, желания особо нет, хотя крепёжные размеры тяги все на ниву.
Сейчас фото поищу
Разъём один на сторону. Шрусы вынимаются. Крышки приволов штатные, вполне можно закрутить. Редуктор со смещением.
Тяжеловат кажется, но прочности надеюсь должно хватить. Вес это основной недостаток, тормоза, ступицы, шрусы, всё тяжёлое. Тяжёлое и вроде несколько это бесполезно. Вес как у полноценных порталов, разве что запчасти в любом магазине.
С таким же весом, независимая подвеска выйдет.
030014a7.jpg
030014a7.jpg
030014bc.jpg
030014bc.jpg
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Плюс 10см вышло
Ага. У тебя нет такого короба как на АГ73, куда вставляется редуктор, зато грязи в твой мост может набраться столько что его весу порталы позавидуют [:)]

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задний мост