Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
210 older posts on previous pages
DRON7777

Reg.: 9/19/2010
Posts: 149
From: Воронеж-36
Age: 40
Car: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

6/28/2015, 10:41 PM +03
Legio
Спасибо за совет! [:hello]

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Victor89119

Reg.: 3/21/2015
Posts: 12
From: Россия, г Сочи
Age: 33
Car: Нива 21213 год 1999

7/2/2015, 1:21 AM +03
Здравствуйте, подскажите мне вот что... Если у меня задний редуктор 2103, передаточное число 4.1 такой вот То соответственно и передний должен быть с такими же значениями? В заранее извиняюсь за глупый вопрос и спс
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 4 / 2212
From: Руза.Моск.обл.
Age: 54
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

7/2/2015, 7:00 AM +03
Victor89119:
Здравствуйте, подскажите мне вот что... Если у меня задний редуктор 2103, передаточное число 4.1 такой вот То соответственно и передний должен быть с такими же значениями?
да два редуктора должны быть одинаковые.
10/16/2017, 9:49 PM +03
10/26/2021, 8:30 PM +03
Вот такая новинка появилась,как вам
https://autogur73.ru/tyuning-niv…ozami-pod-ruchnik-autogur73.html

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 299
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

10/26/2021, 9:30 PM +03
Ампер
прикольно, а что на переднюю ось поставить?

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 7888
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

10/26/2021, 9:39 PM +03
прикольно
Ценик не прикольный[:shock]

Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 4 / 2212
From: Руза.Моск.обл.
Age: 54
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

10/26/2021, 10:46 PM +03
прикольно, а что на переднюю ось поставить?
если на передней оси лифт то и не нужно больше ни чего будет одинаково и зад и перед.
я нечто подобное думал сам делать лет 10 назад но так и осталось в мыслях а тут[:up]
правда цена[:shock]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1634
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 52
Car: Нива 21214 2007г.в

10/26/2021, 11:02 PM +03
Из плюсов видится: портальность 80 мм, улучшенный угол работы кардана из-за делифтовки (лифт становится не нужным), прочность трубы по сравнению со штатным чулком, возможность унификации деталей переднего и заднего приводов, увеличение пространства под большие колеса,хорошая грязезащита (если верить нАслово).

Из минусов: цена, к которой надо прибавить стоимость приводов, дисков, ступиц еще чего-то там, существенно возросшая масса, при прочих равных данный девайс будет бОльшим якорем в грязи из-за громоздких многих своих частей, так что истинная прибавка в клиренсе меньше чем 8 см, увеличение количества люфтов из за сочленений в приводах, ограниченность в выборе дорогих усиленных приводов по сравнению с более бюджетными усиленными полуосями, сомнительные углы для работы приводов, гимор с длинной тяг и прочей подгонкой сей приблуды, возможны проблемы с ГАИ...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 6 / 2479
From: Krasnodar
Age: 46
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

10/27/2021, 4:47 AM +03
Ну блин. ТУт в переднем приводе эти гранаты нет-нет, да и да. В смысле лопаются и палки и сепараторы. А вы хотите их же поставить в более нагруженный зад? Несколько каменистых подъемов и кранты приводу. А если блокировка стоит, то вообще на первом же подъеме лопнет.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 299
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

10/27/2021, 6:38 AM +03
Savage
Почему зад более нагружен? РКК обычно заблокирована, перед машины тяжелей.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1634
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 52
Car: Нива 21214 2007г.в

10/27/2021, 10:50 AM +03
zerg_t
В подъемах зад более загружен, на ровной поверхности перед.

Savage
Если гористая местность, то да, я бы привода сток не поставил назад, в иных случаях возможны варианты: у меня, например, спереди пока стандартные привода, большие колеса и пневмоблоки. И пока все живо, но езжу аккуратно, предпочитаю хорошо стравить, нежели рвать машину. В подъемы езжу нечасто, поэтому оно и сзади бы пожило, как мне кажется...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4599
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 37
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

10/27/2021, 11:29 AM +03
Atomic axles смотрел американские мосты
Подобные сделал, оба висят на стене лет 6 или 7 уже.
Задний готов установке, передний надо чуть доделать.
Плюс 10см вышло, тормоза 2121. Разборки чуть меньше чем у этих, но грязежащита ещё у меня не доделала. Делал больше на багги 4х4, нежели на ниву. На ниву может когда попробую, желания особо нет, хотя крепёжные размеры тяги все на ниву.
Сейчас фото поищу
10/27/2021, 11:39 AM +03
Разъём один на сторону. Шрусы вынимаются. Крышки приволов штатные, вполне можно закрутить. Редуктор со смещением.
Тяжеловат кажется, но прочности надеюсь должно хватить. Вес это основной недостаток, тормоза, ступицы, шрусы, всё тяжёлое. Тяжёлое и вроде несколько это бесполезно. Вес как у полноценных порталов, разве что запчасти в любом магазине.
С таким же весом, независимая подвеска выйдет.
030014a7.jpg
030014a7.jpg
030014bc.jpg
030014bc.jpg
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1634
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 52
Car: Нива 21214 2007г.в

10/27/2021, 10:54 PM +03
Плюс 10см вышло
Ага. У тебя нет такого короба как на АГ73, куда вставляется редуктор, зато грязи в твой мост может набраться столько что его весу порталы позавидуют [:)]

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задний мост