Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Проем с низу, для облегчения и вытекания грязи. Все это можно закрыть щитками из тонкого металла. Так подумал, что вода все равно сможет затечь.
Вообщем надо пробовать, мне пока лень. И страшно, что то сломается. Лишний раз что то пробовать уже лень.





Но, можно вынимать шрусы и осматривать что сломалось, не снимая пружину и тяги, балка остается на машине.
Ничего против моста автогур не имею, конструкция интересная.
Посмотрел видео, все сделано выше чем у меня, валы приводов в выемках. что то я об этом не подумал
кокс

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214 2007

вот за лапландеры цена космос, а это изделее довольно бюджетно.

4х2
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Установка экспериментального портального моста на Нива Шевроле с АБС
ИМХО особенно впечатляет клиренс...

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Хочу усилить задний мост обваркой, но в таком случае получится лифт 5 см, а карданов у меня шрусовые. Будет ли у меня задний кардан жить или так можно делать, только с карданом на крестовина? Ведь наверно не зря на бронто не шрусовые стоят
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Хочу усилить задний мост обваркой, но в таком случае получится лифт 5 см, а карданов у меня шрусовые. Будет ли у меня задний кардан жить или так можно делать, только с карданом на крестовина? Ведь наверно не зря на бронто не шрусовые стоят
Всё будет нормально с шрусовыми с таким лифтом,лично отъездил 9 лет и около 90000 км живее всех живых и уже по наследству стоят на Бронто наматывая дальше километры.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Ferox66
Поскольку при этих манипуляциях крепления верхних реактивных штанг все равно будешь переваривать, можно поставить их так, чтобы горловина редуктора задралась вверх. Можно специально подобрать наклон под опртимальные углы изгиба и в переднем и в заднем шарнире. Кстати, в отличии от крестовины, ШРУСу не важно, чтобы эти углы были одинаковы или близки.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Понял, спасибо!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задний мост