Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
225 older posts on previous pages
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4599
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 37
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

10/28/2021, 4:27 AM +03
Проем с низу, для облегчения и вытекания грязи. Все это можно закрыть щитками из тонкого металла. Так подумал, что вода все равно сможет затечь.
Вообщем надо пробовать, мне пока лень. И страшно, что то сломается. Лишний раз что то пробовать уже лень.





Но, можно вынимать шрусы и осматривать что сломалось, не снимая пружину и тяги, балка остается на машине.
Ничего против моста автогур не имею, конструкция интересная.
Посмотрел видео, все сделано выше чем у меня, валы приводов в выемках. что то я об этом не подумал
кокс

Reg.: 5/3/2011
Posts: 383
From: Москва
Age: 38
Car: Ваз 21214 2007

10/28/2021, 9:58 AM +03
вот за лапландеры цена космос, а это изделее довольно бюджетно.

4х2
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 78 / 8170
From: Москва
Age: 60
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

2/15/2022, 7:24 AM +03
Установка экспериментального портального моста на Нива Шевроле с АБС
ИМХО особенно впечатляет клиренс...

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ferox66

Name: Сергей
Reg.: 3/7/2021
Posts: 405
From: Батайск
Age: 28
Car: ЛАДА 4Х4 2017г.

2/23/2023, 7:06 PM +03
Хочу усилить задний мост обваркой, но в таком случае получится лифт 5 см, а карданов у меня шрусовые. Будет ли у меня задний кардан жить или так можно делать, только с карданом на крестовина? Ведь наверно не зря на бронто не шрусовые стоят
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 4 / 2195
From: Руза.Моск.обл.
Age: 53
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

2/23/2023, 8:35 PM +03
Хочу усилить задний мост обваркой, но в таком случае получится лифт 5 см, а карданов у меня шрусовые. Будет ли у меня задний кардан жить или так можно делать, только с карданом на крестовина? Ведь наверно не зря на бронто не шрусовые стоят
Всё будет нормально с шрусовыми с таким лифтом,лично отъездил 9 лет и около 90000 км живее всех живых и уже по наследству стоят на Бронто наматывая дальше километры.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 808
From: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Age: 52
Car: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

2/23/2023, 8:54 PM +03
Ferox66
Поскольку при этих манипуляциях крепления верхних реактивных штанг все равно будешь переваривать, можно поставить их так, чтобы горловина редуктора задралась вверх. Можно специально подобрать наклон под опртимальные углы изгиба и в переднем и в заднем шарнире. Кстати, в отличии от крестовины, ШРУСу не важно, чтобы эти углы были одинаковы или близки.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Ferox66

Name: Сергей
Reg.: 3/7/2021
Posts: 405
From: Батайск
Age: 28
Car: ЛАДА 4Х4 2017г.

2/23/2023, 9:45 PM +03
Понял, спасибо!!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задний мост