Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Пвошник

Рег.: 24.08.2007
Сообщений: 59
Откуда: Подольск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213; Хонда-Авансир 4WD

Лучше с наклоном на левую сторону.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

пропиленгликолевые(их даже пить можно) отличаются от этиленгликолевых не только ценой но и экологией. Применение - Отопительные системы для школ, яслей, дет- садов.
Там где возможен контакт с телом.
Особенно порадовал парень с водой в системе, как там его помпа? [:rotate]
Хотите больше узнать про ОЖ - http://www.helis.ru/production/
Смешная тема.
Ставлю себе сдвоенный "карлсон" от 21213, эта операция подразумевает вживление термодатчиков в патрубки для включения/выключения вентиляторов в режиме автомата. Ну и естественно решил сменить ОЖ (машине как раз три года и неизвестно что залито на заводе). При сливе не мерял, сколько вытекало, но промывал водой 4 раза и один раз дистилированной водой перед заливом антифриза. Порадовало, что слитая ОЖ была чистой и прозрачной. И вот какая штука, так и не удалось залить более 8 литров. Продувал компрессором и радиатор печки и радиатор и БЦ и ГБЦ, поддомкрачивал правую (по ходу авто) сторону, вроде все должно было выйти, а заливается всего 8 литров. Завел, прогрел, воздух выгнал, печка горячая, термостат сработал где-то под 90 градусов (ОЖ пошла по большому кругу), вроде все норм, но начинает стрелка подходить к красной зоне, у меня пока "карлсоны" не подключены, двиг маслает на 1200 об/мин. Это нормально, если без движения авто (без нагрузки) на таких оборотах начинает "закипать", правда маслает минут 20-30 и только тогда стрелка подходит к красной зоне. Мож все же не весь воздух из системы вышел? И почему не возможно все слить из системы охлаждения, даже с компрессором, ресивер в компрессоре =25 литров, давление 8 бар, должно было все продавить и всю старую ОЖ выдавить, и заливал тонкой струйкой антифриз в радиатор, шланг со штуцера печки (верхний) и штуцера подогрева впускного коллектора снимал, патрубки жмакал... Не пойму в чем дело [:shock]
Буду благодарен за конструктивные ответы. Мож я зря заморачиваюсь. На факе пишут, что не сливаемый остаток: 2-3 литра. Когда готовил смесь антифриза с дист. водой, сделал поправку на то, что в системе могло остатся 2,5 литра
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Scatman
Все нормально, не заморачивайся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
СПАСИБО, как бы сильно не заморачивался, но все же очень смущало, что заливается на 2,7 л меньше ОЖ, чем должно войти по "мануалу". Сегодня протянул и подключил всю проводку по сдвоенным "карлсонам" от 21214 по своей схеме (в Нивском Факе ничего подобного не нарыл) и сделал тест (правда только на "холостых"). Через недельку проверим как работает доработанная система охлаждения при обычной езде, но пока при работе движка температура ниже 90 градусов не опускается и выше 100 градусов не подымается, но есть интересные особенности в работе, в теории предполагалось нечто другое. После апробации доработок СО и в случае успеха, поделюсь опытом с коллегами (в виде статьи с фотками на Нивском Факе) [:;)] .
Scatman:
поделюсь опытом с коллегами (в виде статьи с фотками на Нивском Факе)
Ждемс-с! [:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Scatman
Да, ждем.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
юмаунт

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 26
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 55
Авто: 21214 2007г

На Ниве 2007 гв охлаждающая жидкость как и писал Алер Cool streim 40, что использовать на доливку. В продаже такого антифриза нет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я нашел такой в подмосковном подольском Кэмпе.
Сайт http://www.coolstream.ru существует, но не открывается. А об этом антифризе можно почитать здесь:
http://www.rufirm.ru/other/coolstream

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Сайт http://www.coolstream.ru существует, но не открывается. А об этом антифризе можно почитать здесь:
http://www.rufirm.ru/other/coolstream
ALER у тебя видимо просто какие то технические неполадки с сетью [:)] . Сайт прекрасно открывается.
Я купил себе не Coolstream Standard - 40 , а Coolstream Standart C . Standart C отличается только тем что он концентрат, то есть его нужно разбавлять водой до необходимой требуемой вам температуры в определенной пропорции. Больше от Coolstream Standard -40 он ничем не отличается.
Только вот срок эсплуатации Standard рекомендуется всего 2 года [:(] .
А вот у красного Cool stream Premium зато срок службы неограничен [:)] .
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А теперь открывается [:)] В 19.20 не получалось...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

да чтобы дети пили)))

изопропиловый спирт применяется на производстве для промывки печатных плат
пахнет как нашь но пить вроде не очень полезно - да и желания особого нет

если такой антифриз будут заливать в машины то алканавты за ночь осушат радиатор

шофёр коней - лось
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Пришло время менять ОЖ. Залить хочу вот это http://www.liquimoly.ru/catalog2…/Langzeit-Kuhlerfrostschutz.html
предварительно промыв вот этим http://http//www.liquimoly.ru/catalog2006/Kuhler_Reiniger.html
После этого еще написано водой промыть, вопрос в том как воду выгонять потом? И куда лучше очиститель заливать в бачек или в радиатор?

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Xak4x4
Я бы на твоем месте не заморачивался с заменой типа ОЖ. Двигатель Нивки отлично переваривает обычный тосол, главное чтобы он не был тривиальной бадягой с сахаром или кислотой. Счас я тут попилял пару жигулевских головок с разборки, так от кислотных тосолов внутри действительно жуть, но тем не менее назквозь нигде не прожрало, а бошки с моторов лет эдак по 20 минимум.
Что касается красного тосола Ликви. Я залил такой , но в Тоету жены. Но в Тоете изначально ОЖ красная, цвет определяет "совместимость" ОЖ(Основу и набор присадок). Категорически нельзя смешивать красный с синим, или зеленым , зеленый с красным, у двигателя будет несварение. [:RWL] Кстати зеленый используем Мицу на своих тарантайках.
Так вот, в твоем случае ты обрекаешь себя на долив исключительно красным тосолом. Он кстати в Фольксе рпименяется тоже. Если ты хочешь типа не взирая на цену красного типа улучшить ситему охлаждения, то как бы ты не сделал себе и мотору хуже. Синий тосол есть проктически в каждой деревне, а вот красный дудки, я уже не говорю про зеленый. Так вот , долив 1л синего в красный изгавняет ОЖ до безобразия, и вреда от эксплуатации на таком бомбаже наверно будет на порядок больше, чем езда на синем.
Хотя, если ты ездишь исключительно вокруг магазина с красным тосолом, то валяй, трать лишние денежки ,ИМХО, на совершенно бессмысленную для НИВЫ приблуду. [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Замена и долив охлаждающей жидкости