Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Arte_m

Рег.: 09.01.2008
Сообщений: 13
Откуда: Симферополь
Возраст: 45
Авто: НИВА, 212140&2007, ГБО4 STAG-4

Запутался окончательно, того антифриза как у меня нна рынке в Симферополе не нашел, у меня cool stream standart 40 на моноэтиленгликоль - основе, где не искал везде этиленгликоль - основа, Это одно и тоже или нет? В инструкции к НИВЕ сказано, что добавлять анифриз только такой же марки что и в системе, но на сколько понял из форума, что смешивать можно на одной основе, посоветуйте люди добрые, нехочется на обум брать и лить того же цвета! Можно ли эти основы смешивать?
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Arte_m
ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ (МОНОЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ, МЭГ) – это представитель многоатомных спиртов. В России этиленгликоль производится по ГОСТ 19710-83. Настоящий стандарт распространяется на этиленгликоль, получаемый гидратацией окиси этилена, при обычных условиях является прозрачной бесцветной жидкостью слегка маслянистой консистенции, не имеет запаха и обладает немного сладковатым вкусом (это не означает что его можно употреблять [:RWL] ).
Области применения этиленгликоля исключительно разнообразны: химическая, автомобильная, авиационная, текстильная, нефтегазовая и другие отрасли промышленности.
ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ (МОНОЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ, МЭГ) ввиду своих уникальных свойств понижать температуру замерзания водных растворов широко используется как основа при получении низкозамерзающих охлаждающих жидкостей – антифризов, также в качестве основы для хладо- и теплоносителей, для производства синтетических волокон, пленок и в ряде других областей.

Химическая формула этиленгликоля (моноэтиленгликоль, мэг): НOCH2СН2ОН.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Arte_m

Рег.: 09.01.2008
Сообщений: 13
Откуда: Симферополь
Возраст: 45
Авто: НИВА, 212140&2007, ГБО4 STAG-4

george
Спасибо, в химии слаб :), понял что значит можно смешивать...
preparator

Рег.: 07.08.2007
Сообщений: 40
Откуда: АР Крым
Возраст: 46
Авто: 212140-20,1700i,2007

Я тоже не нашел кулстрим, поэтому на Залесской купил литровую бутылочку зеленого цвета за 18 грн, точно не помню кто производитель, (но из предложений только 2 варианта), и долил, вроде , тьфу-тьфу, нормально...
Макс13

Рег.: 12.06.2008
Сообщений: 7
Откуда: Саратов
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

народ посоветуйте какую помпу поставить что бы лучше охолождала?
Тебе в другой раздел, переносить не буду, воспользуйся поиском, искомое слово помпа, поиск выдал https://www.niva4x4.ru/p/3XAriKxMS62ay5dmX7YsXQ , а FAQ выдал http://www.niva-faq.msk.ru/searc…EF%EE%EC%EF%E0&stpos=0&stype=AND
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/pompa.htm
SHVV


Еще прочти вот это Ссылка устарела и вот это http://www.niva-faq.msk.ru/index.html многие вопросы отпадут сами по себе, разжевываю, смотря на твою дату регистрации, по той же причине не перенес пост, в последующем посты не по тематике будут либо сноситься, либо переноситься SHVV
олегыч

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: нива 2001

Добрый всем день! у меня такой вопросик, присмотрел себе нивку (до этого были только переднеприводные) 2001 года с пробегом 90 тыков, в нормальном состоянии, не понравилось только одно, у машины сломался кран отопителя и стал подтекать, а хозяин решил сэкономить, залил в нее вместо тоссола воду, но говорит что не толго так ездиет. вопрос в том не будет ли у меня проблем когда все отремонтирую и залью тосол (типа накипи и тд). Мож кто юзал на воде ответте плиз.
MULT

Рег.: 10.11.2008
Сообщений: 73
Откуда: ХАРЬКОВ
Возраст: 43
Авто: 21213 карб.

А вот если сливать тосол ТОЛЬКО из пробки радиатора.. ?
а потом в бачок залить..?
я как-то по дурацки всё зделал.. Сначала паменял тосол, а потом полез читать форум.. [:oops]
всё впринципе правильно зделал, кроме той гайки в рубахе..
И ещё.. как узнать, незасорилась-ли система ? то что там всякая муть это понятно, а вот именно глухой стопор.. плюс, посоветуйте как выгнать пробки? вроде в бачке помаленьку уходит в систему.. то-есть пробки воздушние тоже выходят.. и ненадо заморачиватся?
в обещем, влил до горлышка в бачке литров 7.5.. Дальше будет?

.
.
.
.
.
.
Последний раз редактировалось: MULTEG (Вт Авг 24, 1984 12:16), всего редактировалось 10000 раз
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

У меня при моем режиме эксплуатации (ямы и колдобины все проедем и не притормозим) постоянно что-то где-то подтекает (то хомут Нормовский! лопнет, то болтик открутится). В итоге в среднем по литру за 2 месяца утекает... Доливаю свежего. В итоге - тосол всегда свеженький и поменянный [:)] [:)] [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

MULT:
А вот если сливать тосол ТОЛЬКО из пробки радиатора.. ?
останется в блоке ~ 20-30%
MULT:
а потом в бачок залить..?
разбавиться на столько же...
MULT:
И ещё.. как узнать, незасорилась-ли система ?
если жидкость не имеет взвеси "глины" нет не засорилось.
MULT:
то что там всякая муть это понятно
при нормальном охл жидкости ее не будет...
MULT:
а вот именно глухой стопор
возможен в сотах радиатора и печке более не где...
MULT:
посоветуйте как выгнать пробки?
при заливе жидкости снять шланг (любой) находящийся в самой верхней точки...
или ждать ездить подливать.
MULT

Рег.: 10.11.2008
Сообщений: 73
Откуда: ХАРЬКОВ
Возраст: 43
Авто: 21213 карб.

wwm огромное спасибо за пояснения...
Но.. теперь у меня потекло из-под пробки радиатора, причом серьёзно так потекло, в бачке под горлышко..

Ехать на базар за новой пробкой?


Всё-таки посмотрев картинки в факе, понял, что залитый под горло бачок это не есть хорошо... Будемс сливать лишку..
ОЖ по закону сообщающихся сосудов, пытается уровнятся, в итоге вытекает МЕЖДУ верхней частьтю крышки и горлом радиаторной пробки..

Я провильно всё понял?
ohl.jpg
ohl.jpg

.
.
.
.
.
.
Последний раз редактировалось: MULTEG (Вт Авг 24, 1984 12:16), всего редактировалось 10000 раз
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

MULT:
Ехать на базар за новой пробкой?
а почему нет... и попробовать выгнать воздух.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Кстати, течь там может не из под крышки радиатора, а по месту стыка отводного патрубка с шлангом расширительного бачка. Шланг сам по себе довольно жесткий и со временем становится еще жестче. А из-за снижения эластичности нарушается герметичность стыка, особенно если приходится времяч от времени отодвигать шланг, чтобы снять-поставить бачок омывателя. Тогда оттуда начинает капать при нагретом движке. Лечится затягиванием хомута, а луше всего туда 2 хомута, один к другому впритык, поставить,
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

при покупке крока там было не понятно что: еле синевато-зеленоватая жидкая субстанция с какимито бляшками и маслянной пленкой брр...
сливал так: открутил краник на радиаторе и нижний шлан из блока цилиндров(тот что к подогреву идет) обратно все заткнул, закрыл и залил тосол А40М, влезло около 7 литров, правым передним колесом заехал на бордюр, завел мотор и начал доливать. временами душил(руками сжимал) верхний патрубок, стоял так около полу-часа, когда перестали выходить пузырьки закрыл и начал ездить, потом пришлось еще грам 500 долить...
а меня раньше пугали мол нельзя тосолы смешивать как и масла могут выпасть в какойто осадок и потерют свойства [:RWL]

Пробег 135200 км
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Охлаждающие жидкости делятся на несколько групп по пакету присадок. Охлаждающие жидкости из одной и той же группы можно безболезненно смешивать, а из разных — нет. Вот и всё.
V1talya

Рег.: 18.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Возраст: 36
Авто: НИВА 2121 88г.

katzyn:
Охлаждающие жидкости делятся на несколько групп по пакету присадок. Охлаждающие жидкости из одной и той же группы можно безболезненно смешивать, а из разных — нет. Вот и всё.
А "Аляску -40" и "Сибирь -40" можно смело смешивать ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Замена и долив охлаждающей жидкости