Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
735 сообщений на предыдущих страницах
gogol

Рег.: 18.11.2012
Сообщений: 13
Откуда: Туапсе
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в.

Понял, спасибо! Тему покурил, люди говорят, что газелевские амортизаторы зло, пошел заказывать другие. Подскажите какие лучше, шевролетовские или родные (проставки поставить)?
xiryrg84

Рег.: 30.09.2012
Сообщений: 15
Откуда: нижний новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213 2000г.в

ребят,здравствуйте.Есть катки 30.5дюймов,амморты каяба Шнивские,пружины Шнивские,проставки под шаровые 30 мм,проставки под задние пружины 50 мм и удлиннители аммортизаторов задние.ВОПРОС,смогу ли я с этим комплектом и резкой арок воткнуть эти катки?стоит ли на зад ставить амморты с удлиннителями,если пружины от Шнивы с проставками?Извините за такой вопрос,просто я дилетант [:)]
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

какая ширина колёс? дисков? какой вылет? мост широкий или узкий? скорей всего придётся кувалдой пол доработать а лучше вырезать по месту. а если по трассе ездить то наверно и так пойдёт
xiryrg84

Рег.: 30.09.2012
Сообщений: 15
Откуда: нижний новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213 2000г.в

245/75r16 вылет 30,вот про мост не знаю
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

просто так не отделаешься резкой арок. сзади ограничить ход подвески вверх сантиметров на 6. спереди там где фартук глубже вырезать нужно и в районе ног ближе к крылу или вырезать или кувалдой лечить. я понимаю что ждать ответа на форуме проще чем разобрать подвеску вытащить пружину, собрать и посмотреть это всё дело с колесом.
xiryrg84

Рег.: 30.09.2012
Сообщений: 15
Откуда: нижний новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213 2000г.в

да подвеска разобрана.Ну мнение опытных людей тоже пригодится.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

собираешь все без пружины ставишь колесо и поднимаешь домкратом крутишь руль и ужасаешься тому сколько нужно сделать работы [:D] а сзади точно также без пружин но с амортизаторами эмитируешь диагональ и решашь где порезать и сколько ход ограничить. расчитывать на то что пружина не сожмётся не стоит. у себя когда резал вытаскивал и пружины и отбойники и пока металл в металл не упрётся
барбазяка

Рег.: 23.03.2012
Сообщений: 4
Откуда: казань
Возраст: 47
Авто: 21213-1998гв

MasterHome
уважаемый MASTERHOME листая материал на сайте для себя обнаружил в Вашем лице человека много знающего и умеющего дать дельный совет. Посемупрошу Вас (при наличии свободного времени ) ответить на вопрос.Вы как я понял не большой сторонник лифтовки подскажите что-же сделать что-бы передние пружины(перед) не просажиались быстро-может тока проставочка 1см под верхнюю шаровую и шнивские аммы пружину родную ---планирую поставить подрамник а он съест около 5 см просвета -нк и колёсики для компенсации чуть повыше 215\70\16 . Резаться не хочется лифтоваться тоже.(вопрос только по передку)Спасибо!!!
volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

барбазяка:
MasterHome
уважаемый MASTERHOME листая материал на сайте для себя обнаружил в Вашем лице человека много знающего и умеющего дать дельный совет. Посемупрошу Вас (при наличии свободного времени ) ответить на вопрос.Вы как я понял не большой сторонник лифтовки подскажите что-же сделать что-бы передние пружины(перед) не просажиались быстро-может тока проставочка 1см под верхнюю шаровую и шнивские аммы пружину родную ---планирую поставить подрамник а он съест около 5 см просвета -нк и колёсики для компенсации чуть повыше 215\70\16 . Резаться не хочется лифтоваться тоже.(вопрос только по передку)Спасибо!!!
Лифтуйся поднятием чашки http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/podgmash/glft.htm и ставь пружины Kilen. Долго ничего не просядет так уже не одну машину сделал...

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
flatraaa

Рег.: 05.02.2013
Сообщений: 31
Откуда: МСК
Возраст: 37
Авто: НИВА 212140'13

Сделал я лифт подвески. Появились некоторые вопросы.
Перед сделал проставки под пружину, проставки под шаровую. Втулки под нижнюю чашку. Поднялось сантиметров на 6. Сзади пружины фобос от надежды, аммы от шеви удлиненные, высокие проставки , регулируемая тяга. Результат сантиметров 8.
А теперь о минусах, при разгоне захрустели шрусы, на скорости кардан гудеть стал, не пойму почему. За день машина уселась, передок прилег, сзади по прежнему в небе, задний мост сместился к переду.
Подскажите что забыл, что стоит доделать , чтобы все функционировало правильно, я так понимаю нужны буду шрусы новые, тяги наверно надо длиннее искать? И тд
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

flatraaa:
шрузы
Шарнир Равных Угловых Скоростей
flatraaa:
при разгоне захрустели шрузы
Лифт в 6 см не должен был убить приводные шрусы, это очень странно. В любом случае, при лифте лучше использовать крепление РПМ к балке, тогда при лифте шрусы не будут страдать.
flatraaa:
на скорости кардан гудеть стал
После лифта надо было сразу сделать балансировку раздатки, ну и желательно поставить на задний мост либо более длинные длинные тяги, либо более короткие короткие тяги. Так же желательно иметь на заднем мосту кандан на шрусах.

Ничто не истинно и все дозволено.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

yonnex001:
на задний мост либо более длинные длинные тяги, либо более короткие короткие тяги.
Ты ошибся. Наоборот, т.к. мост надо доворачивать вверх. Удобней всего - более длинные короткие. Или уж А-образник...Панару тоже придется удлинять, либо переносить крепления.
А шрусы даже слегка подношенные почти всегда после лифта начинают о себе напоминать...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

шкипер:
Ты ошибся. Наоборот, т.к. мост надо доворачивать вверх. Удобней всего - более длинные короткие. Или уж А-образник...
ага
шкипер:
Панару тоже придется удлинять, либо переносить крепления
она у него регулируемая, как я понял
шкипер:
А шрусы даже слегка подношенные почти всегда после лифта начинают о себе напоминать...
Но не в первый день же.

Ничто не истинно и все дозволено.
flatraaa

Рег.: 05.02.2013
Сообщений: 31
Откуда: МСК
Возраст: 37
Авто: НИВА 212140'13

С тягами более понятно становится. А что с передним аммо сделать? Мне кажется они сейчас на самом верху. Как в целом и сзади. И что порекомендуете со шрусами делать, менять? И еще по тягам , хотел бы не регулируемые купить, а какие не знаю, посоветуйте. Заранее спасибо.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

yonnex001:
Но не в первый день же.
Именно, что сразу. Вот после некоторого времени бывает, что прикатываются и почти не гремят. У меня ни разу не было, чтоб оставил старые шрусы при лифте и все было беззвучно...
Если при работе стук прогрессирует - внутренние придется менять. Если постепенно сглаживается - пущай живут.
По реактивкам. Я пользую трек. Но - обвариваю. Сложного ничего нет, надежность - в разы. А для боевой машины и для рейдовой - А-образник.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)