Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
720 сообщений на предыдущих страницах
30alex

Рег.: 25.11.2010
Сообщений: 151
Откуда: Тюмень
Возраст: 45
Авто: 21214м 2010г

тоже интересна эта тема ZreN, кто с м ками эксперементировал отзовитесь по рабочему лифту???
Jenn

Рег.: 03.12.2012
Сообщений: 11
Откуда: Россия г.Мирный
Возраст: 42
Авто: Нива 2121 1991г.в

Привет всем хочу лифтануть ниву но не на много и если есть у кого взять или скачать чертежи усиленных бамперов за ранее вам блогадарен
Erop

Рег.: 26.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 26
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1990 лифт, сафари 500, шнорк, блока, дак, 1,8 инж, шеви сцепление, г.п. 4,1

Доброго времени суток, прошу помочь, если кто сталкивался. Сегодня лифтанул чутка свою ниву (2121), чтобы встали колеса побольше. После установки лифт - комплекта рулевые в крайнем положении цепляют за стабилизатор из - за чего бы это могло быть? и как это лечится???


qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

пилится стаб

Erop

Рег.: 26.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 26
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1990 лифт, сафари 500, шнорк, блока, дак, 1,8 инж, шеви сцепление, г.п. 4,1

qera123
кусок отпиливается или протачивается???


qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

Гарик-почитай темы про экстрим. лифт-там много чего хорошего написано,да и в этой теме тож.У меня стаб отпилен-осталась только прямая палка по середине-крепёж для защиты и под будующий СРПМ

Erop

Рег.: 26.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 26
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1990 лифт, сафари 500, шнорк, блока, дак, 1,8 инж, шеви сцепление, г.п. 4,1

qera123 а под чашку не получиться запехнуть?


qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

не а-да и зачем-?на передке при хорошем лифте и правильном лифте-стаб уже не нужен-у меня как отрезали-ничего не поменялось в управлении

Erop

Рег.: 26.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 26
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1990 лифт, сафари 500, шнорк, блока, дак, 1,8 инж, шеви сцепление, г.п. 4,1

qera123
понял, спасибо.


volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

Erop
Под низ стаб засунь... Вообще лифт это зло. Я недавно выкинул шнивские пружины, вторые амортизаторы, рулевые вернул в нормальное положение, поставил пружины "Kilen" родной размерности и теперь я счастлив [:D]
qera123 А что ты подразумеваешь под словосочетанием "правильный лифт"? Каждый лифтуется на сколько ума хватает, правильного рецепта не существует... Даже готовые комплекты за нереальные деньги не идеальны... Только я знаю таких комплектов разновидностей 10 не меньше.
Если ты ездишь с двумя "ломами" вместо пружин, то стаб естественно не нужен... А еще советы молодым раздаешь [:?] Вот например табуретка [:D] Наехала на камень, а пружина даже не сжимается...
album_pic.php (2).jpg
album_pic.php (2).jpg

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

У меня не ломы в передке, советую потому что-сам прошёл уже 2 этапа лифта-и понимаю разницу,а вот если не хочется быть выше(ездить на лифтованной)-это твоё право, а вот засовывая стаб под низ-кста-под низ чего-????Человек хочет поднять машину-это его выбор,совет-испытан на себе(и воопще-по отзывам про стабы-почитай-очень интересно)-поэтому и подсказываю. Но у меня в передке и заду-стоят газомаслянные аммы-каяба-в передке шнив пружинки+проставка под верх. шаровую и проставки под нижнюю опррную чашку пружины-машина идёт пожжёще штата,но всё же достаточно мягко и хорошо отрабатывает дорогу-в любом её виде

volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

qera123 У меня был лифт примерно 7см.
Перед пружины волга, проставка под шар 4,5см, 4 амма газомасло шнива с переносом домиков, рулевые перевернуты.
Зад поднята чашка на 5 см + орловские пружины+аммы газель газомасло...
При таком лифте развал был нормальный, но на пределе. В таком состоянии машина мне досталась...
Сейчас определил для себя такой рецепт и для себя считаю его оптимальным (резина 29).
Перед пружины килен стандартные, проставки под нижнюю чашку 2 см, проставка под шаровую 2-2,5см, амма 214М, стаб переносится под чашку.
Зад проставка под чашку 3-5см по желанию, пружины килен, аммы шнива с поднятием нижнего крепления либо на костылях по желанию.

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
gogol

Рег.: 18.11.2012
Сообщений: 13
Откуда: Туапсе
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в.

Всем привет! Вот такая проблема, поставил мост новогого образца, усиленный, пружины стандартные(coil springs LESJOFORS), тяги от Француза, усиленные, панара регулируемая и газеливские масленные амортизаторы. Ездил не много и аккуратно, нигде не прыгал. Выскачила из чашки одна пружина.
Подскажиите, где накосячил и как можно в дальнейшем избежать такой проблемы?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

gogol
ход ограничивай!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)