Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
885 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо!
poisonkit

Рег.: 17.04.2014
Сообщений: 2
Откуда: Инта
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310 2000г.

т.е. без сварки не обойтись? [:(] а я как дурак заказал лифт комплект...

sdfsdfsdfsdf
Ниволомалкин

Рег.: 23.04.2014
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 2001г.

Почему дурак то, в комплекте всё понадобиться. [:D]
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Всем ДВС !
Ситуация такая . Сегодня взялся менять пыльник на правом наружном ШРУСе и заодно вытащил пружину Шнивскую . Машина лифтована еще предыдущим хозяином . Пружины целые . И , надо сказать , подвеска дубовая . Где то здесь писали про подрезку . Так вот вопрос . Сколько отрезать и даст ли это что-нибудь ? Сижу у машины и думаю . Всю тему лопатить некогда . Завтра надо либо резать и переходить на другую сторону , либо оставлять как есть .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
masters

Рег.: 27.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Новосибирск
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 96г.в. Почти вся из запчастей шнивы.

Обрежешь пружины сделаешь подвеску ещё дубовее, резать не нужно, со временем пружины подсядут.
volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

Дрон 190:
Всем ДВС !
Ситуация такая . Сегодня взялся менять пыльник на правом наружном ШРУСе и заодно вытащил пружину Шнивскую . Машина лифтована еще предыдущим хозяином . Пружины целые . И , надо сказать , подвеска дубовая . Где то здесь писали про подрезку . Так вот вопрос . Сколько отрезать и даст ли это что-нибудь ? Сижу у машины и думаю . Всю тему лопатить некогда . Завтра надо либо резать и переходить на другую сторону , либо оставлять как есть .
Я режу чтоб по виткам была как стандартная.

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Да отфигачил уже по полвитка . Дубовей врядли станет . Только вот с резаной стороны теперь последний виток что ложится в чашку - типа неровный . Так то он измененный идет и образует площадку ровную , то есть пружину ставишь , она строго вертикально встает . А после подрезки образует угол . Нормально она в чашках то будет стоять ?

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

volvovod
Стандартная вроде 7,3 витка ? У меня 7,5 получилось . Укоротились на 6-7 мм примерно . До этого верхнии рычаги в покое лежали на резаных отбойниках . По идее ход подвески тоже слегка увеличится .

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

masters
Почему дубовей станет - не пойму ?!
Может тогда в будущем вапче волговские внедрить ?!

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190
У меня волговские стоят самые мягкие, довольно неплохо себя чувствую, от 21214М поставь они мягче и лифт можно сделать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
Это в будущем . Пока на этих поезжу .
А у М-ки пружины отличаются от 21213 ?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

Дрон 190:
Dizel_dt-75
Это в будущем . Пока на этих поезжу .
А у М-ки пружины отличаются от 21213 ?
Да они +2см, т.е 300мм.

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

volvovod
А вот это нормуль для колес не более 29 . Лифт получается небольшой и ходы больше будут и мягче . Но возможно в будущем перейду на 30-31 . Ща 29-й мудрич .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

volvovod:
Да они +2см, т.е 300мм.
они тоньше ещё.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

Я если честно накатался уже со всякими лифтами, были и волговские и шнивские вместе с проставками под чашку без стабилизатора.
Пришел к тому, что оставил просто резаную шнивскую пружину и стаб тоже от шнивы. Нельзя требовать от нивы того - чего она не может)))

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

volvovod
она может всё.... [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

volvovod
А сколько резана ? Чот полвитка ни то ни сё . Если учитывать , что встаёт она с изгибом наружу (рычаг под углом) , то правильней вроде целый виток отсобачивать . По высоте вроде не должна опуститься почти . Да и ставить удобней - концы пружины снаружи оба , т.е со стороны колеса .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)