Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
615 сообщений на предыдущих страницах
rus190

Рег.: 11.12.2011
Сообщений: 28
Откуда: Коломна
Возраст: 42
Авто: Нива 21213 99 г.в.

Скажите какой лифт и сколько сантиметров нужно сделать под 31 колеса и А-образный рычаг?
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

rus190
А тему почитать?)
Тут помимо лифта нужно арки резать и по хорошему ГП менять минимум на 4.3.
А так всё штатно - лифт 60 мм, ГП 4.3, резка арок, возможно потребуется регулируемая тяга панара. Ну а рычаг по моему можешь и без лифта ставить. Ну вот как-то так [:hello]
bober

Рег.: 12.05.2009
Сообщений: 106
Откуда: сыктывкар
Возраст: 60
Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

вообще прикольно читать некоторые сообщения . берут целую шнивовскую или волговскую пружину , режут её и ставят на перед с резиновой проставкой 40мм . ну отрежте столько сколько нужно что бы не ставить такую толстенную резинку . резина она и есть резина . она через год протрётся , продавится / не полностью конечно /какая бы сверхпрочная ни была . это очень похоже на то как мой племянник чай пьёт . сначала греет чайник чуть не до кипения , наливает в кружку и добавляет туда холодную воду . а потому что горячий чай он не пьёт . а не проще нагреть столько сколько надо ? я ставил и волговские и шнивовские пружины , знаю о чём говорю .
rus190

Рег.: 11.12.2011
Сообщений: 28
Откуда: Коломна
Возраст: 42
Авто: Нива 21213 99 г.в.

Это я понял. ГП поставлю, арки вырежу, а тяга панары вообще убирается при установки а-образника. Меня интересует какой вариант лифта сделать?
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

rus190
Панара убирается
NR

Баянист

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Нива Фора 21218, 1996г.

При повороте рулевые тяги цепляют за стабилизатор.(
Где ошибка?
Спасибо.

Рама, движок 1.8, распред 80, удлиненные шатуны,сцеп.(валео), V рычаг, лебеда 9000 , лифт, Симекс, 4:3, жел. торм. барабаны, 2 гены, 2 АКБ по 100 А
https://www.drive2.ru/r/lada/21218_fora/288230376151870148/

Лопата это жизнь, а для кого то смерть))
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

ошибка это наличие стабилизатора! [:D] пружины от шнивы?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

NR:
При повороте рулевые тяги цепляют за стабилизатор.(
Где ошибка?
У меня Шнивская рулевая, не цеплялась, но сам понимаешь возросшее усилие на руле компенсировано ГУРом. При максимальных углах поворота большие колёса цепляют за пружину и чашку пружины.
Можно стабилизатор под крепления на рычагах поставить.
И ещё Шнивский стабилизатор через 5мм проставки от кузова стоит, выхлопная задевала.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
NR

Баянист

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Нива Фора 21218, 1996г.

NIGATIV:
ошибка это наличие стабилизатора! (ага у товарища его нет, но у меня к нему СПРМ крепиться))Голливудская улыбка пружины от шнивы?
Ага от Шнивы.

До того как нормально было))) как перебрал ходовую, стало цеплять))
Хотя осталось одно и то же))

Рама, движок 1.8, распред 80, удлиненные шатуны,сцеп.(валео), V рычаг, лебеда 9000 , лифт, Симекс, 4:3, жел. торм. барабаны, 2 гены, 2 АКБ по 100 А
https://www.drive2.ru/r/lada/21218_fora/288230376151870148/

Лопата это жизнь, а для кого то смерть))
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Ставь поворотные рычаги от Шнивы, должно помочь. Внешние рулевые наконечники тоже Шнивские (длинные).

В Ниве всегда что-то сломано
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

проще от стабилизатора отказаться в городе его отсутствие не почувствуешь а на грунтовке без него приятней. если не понравится верни на место делов-то пол часа
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Подскажите вот я взял и вместо штатных резинок на задние пружины поставил увеличенные на 2 см всего 4см получилось, тягу панара надо увеличивать?
Эту ятгу я запарился ставить, давил на мост сбоку.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

И может ли это быть причиной того что машина на неровной дороге рулит то влево то вправо с частотой бибрации дорожного покрытия?
Счас пока зад выше переда.
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Serg8808:
поставил увеличенные на 2 см всего 4см получилось
чего получилось-то?

В Ниве всегда что-то сломано
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

изначально просвет от шин до арок спереди и сзади были одинаковыен, я прикинул что эти ржавые пружины наверно просажены и заменил сзади проставку на 4см, и спереди заменить пружины на новые, спереди еще не заменил и поехал. получиться должен штатный лифт, тоесть его отсутствие. [:D]
Может они и не просевшие.
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

NIGATIV:
ошибка это наличие стабилизатора!
Золотые слова [:up] , при шевилифте стаб - лишняя деталь [:hello] , только надо еще РПМ опустить, чтоб шрусы нормально работали.

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)