Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк

Нет, видимо я некорректно обосновал. ДТП было с участием гелендвагена моего знакомого. На автомобиле был установлен хромированный кенгурятник -но по всей видимости не штатный, а тайваньский. Произошло дтп с участием автомобилс рено-меган в левую переднюю сторону бампера. От довольно легкого удара кенгурятник загнуло кверзу и он замял капот, оба крыла, расколол решетку радиатора и поврелил оптику. Думаю -некачественно изготовленный девайс. Если бы его не было то все обошлось бы заменой бампера и возможно одного крыла. У меня лежит в гараже оригинальный гелендвагеновский армейский кенгурин с площадкой под лебедку -дак он весит наверное килограммов сорок.

А на ниве которую я купил стоял какойто красивый кенгурятник серого металлического цвета с защитой оптики. Очень похожий на кенгурятник лэндкрузера. Его я и снял от греха.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

kukuruZZa
Добавлю свои пять копеек: ты в курсе как у нас сертификаты получаются (и получались)? За сумму в ящик стола или за стаканчиком в бане. Так что зря ты веришь в сертификаты а.) ВАЗА б.)СОЮЗА-96...

Вроде главный аргумент - защита фар. Странно, у меня стёклышки в фарах (50 руб. штука самое дорогое, ЕМНИП) лопаются только от снега. Может, я езжу как-то не так [:roll] Тем не менее, если есть потребность защитить фары, то надо её и удовлетворять, то есть делать защиту фар, а не массивную конструкцию тяжелее лебёдки с тросом.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

kukuruZZa
Теперь понятнее стало.
Что снял - абсолютно правильное решение. Кронштейны "кенгурятников" делаются из расчёта не на защиту, а на простоту изготовления, а сам "кенгурятник" длишь для "красоты".
Мы изначально говорили о различных вещах.
Думаю фирменный гелендовский кенгурятник поболееб защитил от рено...

ИМXO.
Жека
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

kukuruZZa
у многих рамных авто,передняя часть рамы(от передней оси до бампера)слабей ложеронов нивы.
выровнить "поведённую" раму намного трудней и дольше,чем поменять ложероны.
на мой кенгуру,пришлось две серьёзные аварии.мой вывод-с ним последствий меньше.

[:off] свои"творения"колхозом не считаю. [:P]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva


Если не нравиться слово "колхоз" -приношу извинения. Давайте назовем "самоделкой", чтоли.. [:)]

Насчет прочности лонжеронов Нивы перед рамными авто.. Ну -скажем так -сомневаюсь. Хотя -наверное смотря какие авто.. [:)]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

kukuruZZa
а ты не давай им гнить....тогда сомнений не будет.
а для наглядности.....,подержи в руках лонжерон с пыльником,многое станет понятно. [:)]

fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Ну вот вроде все выяснили, все успокоились, дабы не спорить с kukuruZZa к лонжеронам крепить не буду [:)]
По сути можно, ну не помню я сопромат
сравниваем трубу Ф40 и прямоугольный профиль 40х20 кто из них попрочнее будет если нагружать только В ОДНОЙ плоскости
Нагрузка на прямоугольный профиль по узкой стороне, толщину стенок берем одинаковую.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

fedor(rus):
к лонжеронам крепить не буду
тогда к чему?....к бамперу?,он к чему крепится? [:D]

fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

leha_niva
тссс, про бампер ничего не говорили [:D]
Ты по сути скажи, труба или прямоугольник. Прямоугольник мне больше нравится. [:;)]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5306
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

fedor(rus):
сравниваем трубу Ф40 и прямоугольный профиль 40х20 кто из них попрочнее будет если нагружать только В ОДНОЙ плоскости
У меня есть подозрение, что профиль 40х20 в продаже только из 2 мм стали, т.е. 40*20*2. А вот трубы бывают разной толщины. [:)]
И мне внутренний голос подсказывает, что водопроводная труба 1,25" или 1,5" будет покрепче держать, чем профиль 40*20*2

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

fedor(rus):
тссс, про бампер ничего не говорили
fedor(rus):
к лонжеронам крепить не буду
тогда к чему крепить будешь? [:D]

про профиль....это уже вроде по другой теме,отвечу там.
[:hello]

fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

У меня тут очередная бредовая мысль, поэтому просьба не пинайте.
Пока времени заняться практикой нет, поэтому занимаюсь теорией. [:)]
Я все про свой кенгурятник [:oops] Короче возникла мысль, а что если выполнить его из стабилизатора переднего нивского, я же просил не пинайте. [:)] Пруток 20-22мм конструкция максимально простая, два вертикальных куска привариваем к бамперу-швеллеру, а к этим кускам горизонтальный кусок чуть выше уровня фар. Жесткость вполне сравнится с трубой, недеформируется (упруго деформируется и то с трудом), вес при такой длинне небольшой, вид неважно.
Мож я чего то упустил ? А да цена, при наличии большого количества Нив под разбор и низкой потребности в данной зап части, думаю обойдется в несколько пива.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

рассматривать кенгурин как предмет разрушающий передок при аварии это тоже самое как рассматривать извините модераторы презерватив на члене

где-то спаает а гдето нет

метнись голышом через крапиву и будешь весь в мурашках кроме ,,,, тоже и по кустам на ниве а по зарослям крыжовника совсем другой вопрос


доходчиво изложил)))?????

шофёр коней - лось
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

Ща и я внесу свою лепту по поводу спасения-неспасения кенгуринов при реальных ДТП.
Вкраццэ:
29 декобря, выходной. Решил съездить за герляндочками...
На первом жэ перекрёстке, где я стоял, происходит умопомрачительная авария с участием четырёх машин, включая маршрутный автобус Neoplan с выпученными глазами из всех окон, который и не поленился проверить мой кенгурин на прочность. Я просто нажал на педаль тормоза, дабы доблесно принять удар на себя, тем самым уменьшая колличество авто учасвующих в ДТП. Судя по следам шипов на мёрзлом асфальте, Неоплан протащил меня 2,5м.
Учитывая то что бампер автобуса начинается как раз там, где кончается штатный бампер нивы, мой радиатор хорошенько бы впечатался в двигатель, да и сам двигатель наверняка имел бы склонность к движению в салон.
А так я просто переварил пару трубок и решил усилить конструкцию не большим уголком:
071003_115313.jpg
071003_115313.jpg

сделано в СССР
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

СВОИ 5 КОПЕЕК ПРО РЕАЛЬНЫЕ ДТП

ЛЮБАЯ ШЕЛЕЗЯКА, ЕОТОРАЯ БУДЕТ ГНУТЬСЯ ПРИ ДТП ПРИМЕТ НА СЕБЯ ЧАСТЬ ЭНЕРГИИ СТОЛКНОВЕНИЯ кенгурятник грамотно сделанный и закреплённый тоже

отлетевшее от машины колесо или тупая немецкая овчарка или овца - коза , что одно и тоже разворотит передок так что одной решёткой не отделаешься

нива не лгкая и не податливая машина и рассматривать столкновение с семёрой жигулей это не правильно а перед кразом все равны

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / По поводу кенгурятников