Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Gevara

Reg.: 12/19/2004
Topics / Posts: 17 / 572
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

2/14/2005, 3:43 PM +03
Здраствуйте! Благодарю всех кто ответил мне на призыв о помощи в проблеме связанной с давленим масла. Неисправность устранена.
Теперь хочу обратиться с вопросом по поводу самостоятельного изготовления кенгурятника и калитки для ВАЗ 2121, буду благодарен за советы, а так же за чертежи у кого есть.
С уважением Мирослав

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/15/2005, 6:25 PM +03
Сварочным аппаратом и болгаркой владеешь в совершенстве?
На 2121 сам варил.Делал из труб Д=45-48мм.От рубашки охлаждения масляного тр-ра ТМ10/0,4.Чертежей нет.Где-то 2 выходных возился.Крепится поверх штатного бампера,на хомуты.А так же за поперечину передней подвески.Прочно получилось.На калитку замки-шарниры выточил,да так и валяются.Руки не доходят.
Сейчас над экстремальным кенгуром работаю,из прямоугольной трубы 80х40,с местом для крепления лебедки,ну и чтоб джечить можно было.
Для повседневной жизни кенгур не к чему,лишний вес,весьма сомнительная защита.Ну до 20-30км/ч может от чего-то спасет.Но пешеходу шансов не оставишь [:(]
3/2/2005, 5:56 PM +03
пороги "самопал" можно творить - просто трубы?
Gevara

Reg.: 12/19/2004
Topics / Posts: 17 / 572
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

3/2/2005, 7:53 PM +03
artvio
Можно я думаю диаметром 50 мм

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

3/2/2005, 9:43 PM +03
Насчет "самопального" кенгурятника надо крепко задуматься, прежде чем ставить его на машину. Подобное навесное оборудование должно быть в обязательном порядке сертифицировано, иначе в случае ДТП с тяжелыми последствиями за водителем может быть признана вина за эти самые последствия, даже если его вины в совершении ДТП не будет.
Gevara

Reg.: 12/19/2004
Topics / Posts: 17 / 572
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

3/2/2005, 11:36 PM +03
Shun Piker. Спасибо за совет, это Вы правы [:)]

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/3/2005, 3:53 PM +03
artvio:
пороги "самопал" можно творить - просто трубы?
Трубы-то можно,но настоятельно рекомендую сделать гнезда для штатного домкрата.Из 25 уголка.Кладешь друг на друга,чтоб прямоугольник в сечении получился,обвариваешь.Ну а затем ввариваешь в трубу.ИМХО,лучше крепить ближе к машине.т.к. вставать на просто трубу неудобно,а если вылазить не вставая на трубу-штанина марается.
3/3/2005, 5:03 PM +03
Насчет "самопального" кенгурятника
я про пороги.
рекомендую сделать гнезда для штатного домкрата
я потому и хочу сделать, нету заводских у нас с гнездами. Вот и думаю купить трубу из нержавейки да и сварганить! Красиво, не ржавеет, может и дешевле получится!
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 38
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

3/3/2005, 5:26 PM +03
artvio:
Вот и думаю купить трубу из нержавейки да и сварганить! Красиво, не ржавеет, может и дешевле получится!
Нержавейку сложно варить (аргоном) [:?]
Если помнешь - хрен выправишь..... (Это к кенгурятникам относится)

НИВА - состояние души и тела.....
Vadim

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 2 / 433
From: Ставрополь
Age: 46
Car: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

1/19/2007, 6:20 PM +03
Фото правильного кенгурятника у меня в профиле [:D]
Правда этой машины у меня уже нет, но кенгурин был знатный.

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/19/2007, 10:44 PM +03
Vadim что за резина у Vadima. Отзыв о ней
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/19/2007, 11:08 PM +03
Vadim
По поводу кенгуринов сущетсвует множество мнений, и одно из них звучит так - они нафиг не нужны, достаточно силового бампера. Собственно этого мнения я и придерживаюсь.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

1/20/2007, 1:11 AM +03
fanngorn
+1 Силового бампера (или Нивовского старого образца) вполне хватает для того, чтобы не напрягаюсь валить лес толщиной с руку. Кенгуру у нас нет, а от лишнего десятка кило за передней осью машина только потеряет, особенно такая лёгкая, как Нива.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

1/20/2007, 1:57 AM +03
Vadim:
правильного
Так и тянет подколоть:о))
Например: в чём "правильность"? [:;)]

ИМXO.
Жека
Vadim

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 2 / 433
From: Ставрополь
Age: 46
Car: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

1/22/2007, 4:14 PM +03
dim
резина Я-409
отзыв?..... ну если найду такую, то на новую машину такую же поставлю. [:)]

Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:

Дюк
"правильность" его заключается в отсутствии штатного бампера, и кенгурин не уменьшает геометрическую проходимость, ибо очень близко прилегает к передку, и в тоже время прикрывает картер. Крепится ВМЕСТО штатного бампера, и нижние точки крепления на балке.
Ну и опять же внешний вид [:D]

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / По поводу кенгурятников