Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

Здраствуйте! Благодарю всех кто ответил мне на призыв о помощи в проблеме связанной с давленим масла. Неисправность устранена.
Теперь хочу обратиться с вопросом по поводу самостоятельного изготовления кенгурятника и калитки для ВАЗ 2121, буду благодарен за советы, а так же за чертежи у кого есть.
С уважением Мирослав

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сварочным аппаратом и болгаркой владеешь в совершенстве?
На 2121 сам варил.Делал из труб Д=45-48мм.От рубашки охлаждения масляного тр-ра ТМ10/0,4.Чертежей нет.Где-то 2 выходных возился.Крепится поверх штатного бампера,на хомуты.А так же за поперечину передней подвески.Прочно получилось.На калитку замки-шарниры выточил,да так и валяются.Руки не доходят.
Сейчас над экстремальным кенгуром работаю,из прямоугольной трубы 80х40,с местом для крепления лебедки,ну и чтоб джечить можно было.
Для повседневной жизни кенгур не к чему,лишний вес,весьма сомнительная защита.Ну до 20-30км/ч может от чего-то спасет.Но пешеходу шансов не оставишь [:(]
пороги "самопал" можно творить - просто трубы?
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

artvio
Можно я думаю диаметром 50 мм

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Насчет "самопального" кенгурятника надо крепко задуматься, прежде чем ставить его на машину. Подобное навесное оборудование должно быть в обязательном порядке сертифицировано, иначе в случае ДТП с тяжелыми последствиями за водителем может быть признана вина за эти самые последствия, даже если его вины в совершении ДТП не будет.
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

Shun Piker. Спасибо за совет, это Вы правы [:)]

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

artvio:
пороги "самопал" можно творить - просто трубы?
Трубы-то можно,но настоятельно рекомендую сделать гнезда для штатного домкрата.Из 25 уголка.Кладешь друг на друга,чтоб прямоугольник в сечении получился,обвариваешь.Ну а затем ввариваешь в трубу.ИМХО,лучше крепить ближе к машине.т.к. вставать на просто трубу неудобно,а если вылазить не вставая на трубу-штанина марается.
Насчет "самопального" кенгурятника
я про пороги.
рекомендую сделать гнезда для штатного домкрата
я потому и хочу сделать, нету заводских у нас с гнездами. Вот и думаю купить трубу из нержавейки да и сварганить! Красиво, не ржавеет, может и дешевле получится!
GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 40
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

artvio:
Вот и думаю купить трубу из нержавейки да и сварганить! Красиво, не ржавеет, может и дешевле получится!
Нержавейку сложно варить (аргоном) [:?]
Если помнешь - хрен выправишь..... (Это к кенгурятникам относится)

НИВА - состояние души и тела.....
Vadim

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 433
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

Фото правильного кенгурятника у меня в профиле [:D]
Правда этой машины у меня уже нет, но кенгурин был знатный.

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Vadim что за резина у Vadima. Отзыв о ней
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Vadim
По поводу кенгуринов сущетсвует множество мнений, и одно из них звучит так - они нафиг не нужны, достаточно силового бампера. Собственно этого мнения я и придерживаюсь.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

fanngorn
+1 Силового бампера (или Нивовского старого образца) вполне хватает для того, чтобы не напрягаюсь валить лес толщиной с руку. Кенгуру у нас нет, а от лишнего десятка кило за передней осью машина только потеряет, особенно такая лёгкая, как Нива.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Vadim:
правильного
Так и тянет подколоть:о))
Например: в чём "правильность"? [:;)]

ИМXO.
Жека
Vadim

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 433
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

dim
резина Я-409
отзыв?..... ну если найду такую, то на новую машину такую же поставлю. [:)]

Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:

Дюк
"правильность" его заключается в отсутствии штатного бампера, и кенгурин не уменьшает геометрическую проходимость, ибо очень близко прилегает к передку, и в тоже время прикрывает картер. Крепится ВМЕСТО штатного бампера, и нижние точки крепления на балке.
Ну и опять же внешний вид [:D]

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / По поводу кенгурятников