Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

1/26/2007, 12:54 PM +03
Я ж тоже не с гаечным ключём в руках родился [:D] Прошёл все ступени развития от стандарта до хендмейда. И бампера-кенгурятники у меня были самые обычные и калитки, и 14"волговские диски с кривой ярославкой, и вибрирующая до трещин в полу раздатка на сквозных болтах... Но всё как то со временем устаканилось и пришло к общему знаменателю путём проб, ошибок и постоянной неуёмной борьбы за повышение живучести и прочих качеств автомобиля надёжными и простыми решениями.
Десять лет борьбы...мдя.. [:roll]
За это время я понял несколько вещей: Всё познаётся в сравнении, каждому своё, всё гениальное- просто,хочешь сделать хорошо, сделай это сам, таз- отстой! [:roll]
Вобщем в данном случае любая кенгурятина без усиления крепления труб к лонжам- лажа! [:?]
ПС Интересно, как справится кенгур Охотника с валкой леса в течении недели?

ФакТ остаётся факОМ лучше.. [:D]
124.jpg
124.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Oxotnik_shym

Reg.: 11/21/2005
Posts: 127
From: Shymkent, Kazakhstan
Age: 41
Car: Ваз2121 1984г.в 31 мудричи, арки резаны, экспедиционный багажник с люстрой, А-рычаг, СРПМ

1/26/2007, 3:52 PM +03
KEROSIN:
как справится кенгур Охотника с валкой леса в течении недели?
думаю лонжи переживет...

KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

1/26/2007, 9:03 PM +03
кеонечно, согласен, ведь он живёт в стандарте практически отдельной от них жизнью! [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Oxotnik_shym

Reg.: 11/21/2005
Posts: 127
From: Shymkent, Kazakhstan
Age: 41
Car: Ваз2121 1984г.в 31 мудричи, арки резаны, экспедиционный багажник с люстрой, А-рычаг, СРПМ

1/27/2007, 8:35 AM +03
За 7(!) лет эксплуатации кенгуру с лонжами и самим кенгурятником пока все ок!!!

Kamikadze72

Reg.: 1/22/2007
Posts: 16
From: Haifa
Age: 52
Car: niva 21217 1600

1/27/2007, 9:08 AM +03
А у меня вот такой кенгурятник стоял.Но пришёл к выводу,что надо снимать.На покатушках мешал,да и лишняя нагрузка на передний мост тоже вредно.
101726e0.jpg
101726e0.jpg
Вот так зацепился кенгурятником
4e9a20a2.jpg
4e9a20a2.jpg

BOCTOK --- DELO TOHKOE.......
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/2/2007, 3:12 PM +03
Kamikadze72, если можно поясни чем мешал и в каких ситуациях, бывало ли что помогал?
Сколько твой весит? хотя бы примерно.
Kamikadze72

Reg.: 1/22/2007
Posts: 16
From: Haifa
Age: 52
Car: niva 21217 1600

2/7/2007, 2:56 PM +03
Дело в том,что эта защита весит килограмм 20,не меньше.Плюс крепилась к креплению бампера,тем самым нагружая передний мост.

BOCTOK --- DELO TOHKOE.......
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/7/2007, 11:12 PM +03
Kamikadze72
причем тут мост, скорее всего подвеска нагружается сильнее и не важно к чему крепится.
Kamikadze72

Reg.: 1/22/2007
Posts: 16
From: Haifa
Age: 52
Car: niva 21217 1600

2/8/2007, 8:02 AM +03
Wood_man:
Kamikadze72
причем тут мост, скорее всего подвеска нагружается сильнее и не важно к чему крепится.
Да,ты прав.Есть нагрузка на переднею подвеску,но помоему подвеска и пер.мост взаимосвязанны.
3866c953.jpg
3866c953.jpg

BOCTOK --- DELO TOHKOE.......
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/8/2007, 10:17 AM +03
Kamikadze72
Мосту может быть тяжелее от общего веса машины который на 20 кг больше стал [:)] , хотя если ты нагрузишь авто собой и пассажирами да еще скарба с собой прихватишь тоже самое получитца.

У меня лежит кенгур похожий на твой, вот думаю ставить или нет.
Запаска в багажнике так что морда на вес запаски легче, хотя весит эта железяка не мало.
Крепление действительно на трубы бампера и дальше к лонжам на 1 болту, думаю не гуд. Если кто знает как переделать выскажитесь пожалуйста.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

2/8/2007, 12:42 PM +03
Ммм, мужики, может в с "тюнингом" пойдёте в соответствующий раздел!?
Почему не подскажу как переделать? Потому, что согласен с : "Кроилово ведёт к попадалову". Все "кенгурятники" продаваемые на рынках страны есть бутафория, труба тонкостенная, распределение нагрузки даже на глазок не прикинуто, всё только для эстэтизму. Переделка из оного это и есть кроилово.

ИМXO.
Жека
Oxotnik_shym

Reg.: 11/21/2005
Posts: 127
From: Shymkent, Kazakhstan
Age: 41
Car: Ваз2121 1984г.в 31 мудричи, арки резаны, экспедиционный багажник с люстрой, А-рычаг, СРПМ

2/8/2007, 12:51 PM +03
Дюк
По поводу бутафории с тобой полностью согласен [:hello]

fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 50
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

4/14/2008, 4:35 PM +04
Народ, озаботился кенгурятником, хочется смастерить что нибуть помощьнее, но не по габаритам, а именно по свойствам. Конструкция примерно понятна, а вот материал никак не могу выбрать [:(]
есть варианты:
труба Ф 40мм или меньше
труба 20х40 или рядом
армаатура Ф 30-40
Вопрос че из перечисленного или не перечисленного, способно воспринять большию нагрузку ? Вес особого значения не имеет, пока просто забудем про вес. Критичен размер сечения, не более 40мм.
Не помню я сопромат, а заного учить лучше пристрилите. [:hello]
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 108 / 5544
From: Москва, САО
Age: 44
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

4/14/2008, 4:57 PM +04
fedor(rus):
армаатура Ф 30-40
Ну ты загнул. Это уже будет не кенгурятник, а слонятник [:)] А масса наверно будет сравнима с массой самой машиной. Это же цельнометаллический прут. Метр весит почти 10 кг.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Из вышепредложенного, согласно сопромата, лучше всего толстостенные трубы. У них удельный показатель "прочность/вес" лучше всего. Их только нужно грамотно сварить.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 50
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

4/14/2008, 7:35 PM +04
Lomonosov
Могу ошибаться или это может не к сопромату относиться, но вроде как прямоугольник должен работать лучше чем круг, если прямоугольним имеет соотношение сторон 1 к 3 или типо того. Ведь все лаги и балки делают прямоугольными, а не круглыми. А вес почему не важен, т.к. мне надо то всего ничего, лиж бы фары прикрыть, без всяких понтов и изысков.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / По поводу кенгурятников