Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

прочность на изгиб пропорциональна квадрату сечения в этой плоскости

доска на 40 в 4 раза круче доски на 20

профили различного сечения расчитаны на различную нагрузку

труба универсальна - во всех направлениях работает и для всех направлений массо прочностная характеристика её максимальна а в одном

длина окружности 2 пи р следовательно раскотав трубу в лист получим в 3 раза большую высоту - и следовательно в 9 раз большую сопротивляемость изгибу

но это теория - лист не держит горизонтальную форму - для этого есть крутые профили угольники швелеры тавры двутавры и квадратные трцбы

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кто собирается крепить кенгурятник к лонжеронам -задумайтесь -куда придется нагрузка в случае сильного удара? ДТП например. Вообщем -я бы не советовал.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

kukuruZZa
Это не тот раздел, где подобные советы важны. Я без обид. Тут все прекрасно понимают чем рискуют и жертвуют, важна цель и только она, а как говорится цель оправдывает средства. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fedor(rus)
Уважаемый Федор. Если вы не хотите, чтобы перед каждым своим сообщением я интересовался у вас через личку целесообразностью данного действа, то попрошу не флудить. Тоже без обид. [:hello]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а судьи кто???


если не крепить кенгурятник к лонжеронам то)))) такой кингурятник можно сразу и смело сделатл из пары резиновых женоиммитаторов китайского производства

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

кенгуру у нас не водятся, а вот камыши и ветки с лихвой

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

rv3dll:
а судьи кто???


если не крепить кенгурятник к лонжеронам то)))) такой кингурятник можно сразу и смело сделатл из пары резиновых женоиммитаторов китайского производства

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

кенгуру у нас не водятся, а вот камыши и ветки с лихвой
В томто и дело. Поэтому ниве вообще не нужен кенгурятник. Кенгурятник нужен рамным автомобилям -для установки на раму. Если вы хотите поставить кенгурятник на ниву -поставте сначала ее кузов на раму -и тогда будет щастье. Нужно ведь понимать возможности авто -не так ли?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

kukuruZZa
Эх ну началось [:(]
У Нивы нет рамы поэтому кенгурятник не ставить, следовательно давай бить фары ветками при каждом съезде с асфальта ? Или не съезжать, или съезжать но там где нет веток? Да и бампер силовой тоже крепится к лонжеронам, его тоже снять ?
Можешь подсказать как быть, в контексте твоего предупреждения об опасности лонжеронам ?
А как расчитать имеет ли смысл, раз двадцать разбить всю оптику а заодно пробить столько же раз радиатор, запоров движек или вызывать эвакуатор за 150км зато при этом лонжероны останутся целы, хотя при лобовом ударе, тоже спорно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fedor(rus)

Оснасти ниву гусеницами и гаубицей. Получится реальная самоходка -можно врагов громить. А как быть если придут враги?

Твой вопрос из той-же серии. Я не виноват, что у нивы нету рамы. И что кенгурятник для нее не предназначен. Не жалко лонжероны -ставь кенгурятник. Жалко оптику -придумывай сетки. Хочешь с пушкой -покупай танк. Что тут посоветовать?

ЗЫ Бампера сконструированы на заводе таким образом, чтобы гасить энергию удара на себя. Над этим бригада конструкторов работала. Которая рассчитывала нагрузку при ударе на бампер и от этого проектировала кронштейны крепления. Угол крепления этих кронштейнов, число точек креплений, металлы и прочую лабуду. А кенгурятник это чистой воды колхоз. И проектировался исключительно для красоты и закоса под джип. Я не знаю где ты ездишь, что тебе приходится постоянно менять оптику. Лес валить нивой точно не следует.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

kukuruZZa:
куда придется нагрузка в случае сильного удара?
а куда она придёт и каковы будут последствия?
Можно попросить описание в сравнении со штатным вариантом?

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк
У меня нету описания в сравнении с штатным вариантом. Но кенгурятник в отличии от бампера изначально несет силовую нагрузку и выполняется несминаемым. Могу сказать только одно -из наблюдений. Это касается гелендвагена. И "колхозного" кенгурятника. Так вот -при относительно несильном дтп с участием бампера мы меем просто немного мятый бампер. При таком-же дтп с участием кенгурятника мы в лучшем случае имеем всю мятую морду -крылья, фары и решетка радиатора мнуться именно кенгурином. Но гелик -рамная машина -при ударе рама берет удар на себя и гнется то, что мягче -в нашем случае кенгурин из нержавейки. У нивы ситуация обратная -относительно мягкие и тонкие лонжероны и мощный трубчатый кенгурин. В результате погнется то, что мягче -а это лонжероны. В результате -машина на выброс. вот такие наблюдения.

ЗЫ Если кенгурятник окажется мягче -то он сомнется. Побьет всю морду -фары, оба крыла, капот и решетку радиатора.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

kukuruZZa
в теории всё верно, но есть НО:
kukuruZZa:
"колхозного"
это малость обидное слово по отношению к тому, как минимум, что делаю я, не суть ...
kukuruZZa:
Так вот -при относительно несильном дтп с участием бампера мы меем просто немного мятый бампер. При таком-же дтп с участием кенгурятника мы в лучшем случае имеем всю мятую морду -крылья, фары и решетка радиатора мнуться именно кенгурином.
При таком-же дтп, с участием моей Нивы, последствия будут заметны только на том предмете который столкнётся с моим "бампером" (в вашей интерпритации - кенгурятником). При боле жёстком дтп, последствия будут такие-же. Не стоит думать о лонжеронах Нивы как о нечто слабеньком (даже в не усиленном варианте), ведь на самом деле это рама, которая интегрированна в кузов (тоесть объединена с ним). Да лонжероны Нивы слбее рамы Гелика (его рама, это одна из самых мощных оснований у 4х4), но всё-же, объединение с кузовом даёт дополнительную жёсткость... + крепкий бампер жёстко завязывает передние лонжероны, что привродит к существенному увеличению крепости конструкции в целом.
Чтобы помять морду с моим бампером - надо снести/убить не рамную машину под списание, кмк.
kukuruZZa:
вот такие наблюдения.
Можно конкретный пример конкретных наблюдений?

Мои например такие: конструкторы так замечательно посчитали кронштейны заднего бампера и проушин, что не одна сотня людий (а думаю их и не одна тысяча), которые познали такую радость как "порватая доблесть", и я в их числе.
+ при лёгком дтп, когда контакт происходит не по центру, а с краем, то тогда дорогой кусок алюминия отправляется в цветмет, а кузов на реставрацию и покраску, думаю конкретные случаи приводить не надо, их сотни...

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
kukuruZZa
в теории всё верно, но есть НО:
kukuruZZa:
"колхозного"
это малость обидное слово по отношению к тому, как минимум, что делаю я, не суть ...
kukuruZZa:
Так вот -при относительно несильном дтп с участием бампера мы меем просто немного мятый бампер. При таком-же дтп с участием кенгурятника мы в лучшем случае имеем всю мятую морду -крылья, фары и решетка радиатора мнуться именно кенгурином.
При таком-же дтп, с участием моей Нивы, последствия будут заметны только на том предмете который столкнётся с моим "бампером" (в вашей интерпритации - кенгурятником). При боле жёстком дтп, последствия будут такие-же. Не стоит думать о лонжеронах Нивы как о нечто слабеьком (даже в не усиленном варианте), ведь на самом деле это рама, которая интегрированная в кузов (тоесть объединена с ним). Да лонжероны сНивы слбее рамы Гелика (его рама это одна из самых мощных оснований у 4х4), но всё-же... + крепкий бампер жёстко завязывает передние лонжероны, что привродит к существенному увеличению крепости конструкции в целом. Чтобы помять морду с моим бампером - надо снести убить не рамную машину под списание, кмк.
kukuruZZa:
вот такие наблюдения.
Можно конкретный пример конкретных наблюдений?

Мои например такие: конструкторы так замечательно посчитали кронштейны заднего бампера и броушин, что не одна сотня людий (а думаю их и не одна тысячя), которые познали так называемую радость как "порватая доблесть", и я в их числе.
+ при лёгком дтп, когда контакт происходит не по центру, а с краем, то тогда дорогой кусок алюминия отправляется в цветмет, а кузов на реставрацию и покраску, думаю конкретные случаи приводить не надо, их сотни...
1. "Колхозное" -незаводское. Исключая сертифицированные тюнинговые ателье. Распространенный слэнг. Если вы не сертифицированы ВАЗом -то у вас всетаки "колхозное". Обижаться неразумно.

2. Про последствия на вашем автомобиле -это опять таки только ваши слова. Так сказать ваше субъективное мнение не подкрепленное сертификатом ВАЗа.

3. Конкретный пример наблюдений -конкретное ДТП. Как его я могу привести вам в пример?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

kukuruZZa
Ок.
вопросов больше не имею.
Если человек считает, что "заводское" (пусть и сделанное бухариком или честным человеком, но за зп в 200уе), по качественному показателю выигрывает у штучной детали изготовленной с понимание что и как работает, чтож удачной веры в сертификаты;о)))

особо приятно, что нет ни слова в ответ о:
Дюк:
"порватая доблесть",
и
Дюк:
когда контакт происходит не по центру, а с краем,
kukuruZZa:
Так сказать ваше субъективное мнение не подкрепленное сертификатом ВАЗа.
Как ни странно, я вполне верю своему субъективному мнению.
и почему-то думаю, что я провёл намного больше "краш тестов", чем тот-же ваз, поэтому я немного более объективно сужу о положении дел.
Вы и в правду верите в то, что на вазе считали нагрузки, когда изменили толщину бампера??? Или они для экспорта в некоторые страны устанавливали демпферы, для самоуспокоения, или всё-же потому, что конструкция не работала должным образом;о))

и я ещё ни слова не сказал о том, что сминаемость элементов это никак не защита авто, а защита пассажиров, заметьте...

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк


Дюк, я вам обосную. 1) Я верю заводу изготовителю. Верю бухарикам за 200 уе и инженерам. Верю сертификату. Иначе я низачто бы не купил эту машину.

2) Я вижу, что вы разбираетесь в материаловедении. Я не инженер. И абсолютно не имею желания ввязываться с вами в заведомо проигрышный спор -поэтому ваши цитаты без ответа.

3) У вас нету сертификата -поэтому априори я вам верю намного меньше, чем ВАЗу. Надеюсь это вас не задевает?

4) Наконец -те последствия ДТП которые я описывал -это реальные последствия реального дтп.

5) Я купил машину с кенгурятником. И снял его из вышеизложенных соображений. Хотя допускаю, что с ним красивее. Но это тоже очень спорный вопрос -сложно быть красивее оригинала. Нива -вполне самодостаточно.

Все имхо.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

kukuruZZa
ок , тгда прокомментирую только это:
kukuruZZa:
4) Наконец -те последствия ДТП которые я описывал -это реальные последствия реального дтп.
малюсенький уточнение, подозреваю что кенгурятник был от Союз96, который я считаю бутафорией, и я говорил о том, что действительно способно защитить радиатор от кенгуру. Кстати кенгурятник от Союза имеет сертификат, только это не мешает ему усугублять последствия дтп.

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / По поводу кенгурятников