Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так ставить их или не надо????
Мне с машиной достались, снятые, передний и задний. Вот думал подкрасить их и поставить. Хотя с пешеходом точно без вариантов будет.
Где можно почитать про стандартно устанавливаемые кенгурины, если таковые вообще были?
PS видел на ВАЗовских проспектах крока с кенгурином передним.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Кстати о правильности.. Кенгурятник не должен прилегать к морде лица автомобиля ближе, чем на ..дцать сантиметров, и уж точно закрывать КАРТЕР не должен(это работа листа защиты картера). Если всё это связано в одну металлотрубчатую конструкцию и навешано на штатные трубочки с завязкой на рывковые ушки, то жизнеспособность и безопасность для автомобиля такого кенгурятника сомнительна. [:roll]
В таком случае проще всего поставить обычную трубу вместо всего этого.
http://www.4x4typ.ru/board/galle…erpics/11079/normal_DSC05136.JPG
normal_IMG_2719.JPG
normal_IMG_2719.JPG
normal_IMG_2838.JPG
normal_IMG_2838.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN:
Если всё это связано в одну металлотрубчатую конструкцию и навешано на штатные трубочки с завязкой на рывковые ушки,...
А кроме как на ушки еще куда может крепиться ?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Штатно- никуда. При штатном креплении нужно ездить со штатным бампером.. [:?]
На моей машине , например, кенгурятник закрывает только морду, радиатор и лебёдку. Крепится непосредственно к бамперу, а ниже бампера никаких выступающих трубообразных обьектов нет. Только лист защиты(лыжа)от начала рамки морды до балки. Сам же бампер крепится усилеными трубами в 4х точках к лонжеронам.
DSCN5839.JPG
DSCN5839.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Oxotnik_shym

Рег.: 21.11.2005
Сообщений: 127
Откуда: Shymkent, Kazakhstan
Возраст: 40
Авто: Ваз2121 1984г.в 31 мудричи, арки резаны, экспедиционный багажник с люстрой, А-рычаг, СРПМ

KEROSIN
Ты немного неправ...

Штатно мона закрепить отдуши... Сам проверял - асбестовую трубу 200 с дуру снес своим кенгурятником собранным за три дня...
Подсказываю: закрепить мона повдоль лонжеронов, заказать токарю более длинные болты (те которые крепять проушины и бампер к лонжеронам), стянуть хомутами за бампер... крепче констукции пока не встречал [:hello]

ЗЫ: кенгуру мона посмотреть в профиле...

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ни одна труба не будет крепко держаться на одном болту. Нужно как минимум два! Штатно на ниве бампер держится на резиночке спереди и одном болту внутри лонжа. По большому счёту все усилия кроме осевого передаются не на болт, а на резинку и круглое окно фартука вокруг неё. Хотя конечно сшибание АСБЕСТОВЫХ труб, это хорошее испытание, но всё же конструктивно 4 крепления в лонжах и завязка на балку куда более надёжное крепление ИМХО чем любые извращения на штатных 2х болтиках. [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

Хотелось бы еще про калиточку послушать, ктонить себе делал или куда девать крупную запаску?

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Никаких калиточек! Задница нивы настолько нежная, что калитка с запаской даже родного размера разбивает рамку задка впотроха! [:?] Крепление заднего бампера ещё более хлипкое и бесперспективное чем спереди, так что там нужно либо подрамничек под жопой варить, соединяющий всю конструкцию воедино, либо хотябы ставить доп. точки крепления труб. [:roll]
А так, только на багажник, больше некуда. Я вообще не могу понять, как люди без багажника куда-то ездят! У меня он по обьёму почти как на круизёре, и то места мало бывает! [:shock]
normal_IMG_2478.JPG
normal_IMG_2478.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

ИМХО, калитка очень мешающаяся,неудобная и безполезная весчь, осбенно на бездорожье. Лучше запаску на багажник закидывать, особенно если она нештатная и тяжеленная.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Если надо как сделать калитку . То я уже скидывал сюда на форум материал из зарулём там мужик один рассказывал как он сделал . С чертежами и с фотками . Правда там фаркоп для этого требуется . Так что пользуйся поиском .
Vadim

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 433
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

А я видел как калитка на ходу при повороте открывалась....
благо ни встречных машин, ни пешеходов не было...

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
Oxotnik_shym

Рег.: 21.11.2005
Сообщений: 127
Откуда: Shymkent, Kazakhstan
Возраст: 40
Авто: Ваз2121 1984г.в 31 мудричи, арки резаны, экспедиционный багажник с люстрой, А-рычаг, СРПМ

KEROSIN
Ты меня немного не понял... Болтов - два, хомутов - тоже два, итого получаем 4 точки крепления... [:hello]

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Хомуты- то куда крепятся? К той же трубе бампера? Это как себя за волосы вынимать из болота! [:RWL] Ты возьми карандаш, и нарисуй просто схему:
Труба, к ней спереди на хомутах крепится лобовая часть кенгурятника, нижняя часть уходит под бампер и крепится вместо буксировочного уха к болту той же трубы. Так? [:)]
Сколькими точками кенгурятник крепится именно к лонжам? Двумя! А сколько там в воздухе на трубе хомутов висит- неважно, трубы то так и остаются болтаться на одном болту и резинке каждая [:roll] Этот способ крепления любых кенгурятников к штатному бамперу применяется везде, как технологически самый простой, но отнють не правильный, ибо покупные кенгурятники в 100% случаев декоративные и не несут какой либо полезной функции, кроме увеличения фронта жестяных работ при ударе передком: кроме крыльев приходится ещё менять и дорогостоящий капот! [:?]
1444224QNU.jpg
1444224QNU.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Oxotnik_shym

Рег.: 21.11.2005
Сообщений: 127
Откуда: Shymkent, Kazakhstan
Возраст: 40
Авто: Ваз2121 1984г.в 31 мудричи, арки резаны, экспедиционный багажник с люстрой, А-рычаг, СРПМ

Но ведь ФАКт остается фактом - труба то восстановлению не подлежит... А насчет заводских кенгуру, там вообще крепится за сами проушины буксировочные (по крайней мере я такие тока видел), даже рукой не напрягаясь рабалтывается...

ЗЫ: Тебя, Вань, послушать так с машиной вообще ниче ненадо делать - типа в стандарте самое оно...

maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Oxotnik_shym
Он-то как раз говорит, что просто не надо вешалки для белья тяжеленные навешивать [:;)] .

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

ОФФ:
Oxotnik_shym:
фак остается фактом
неплохая надпись под лого форума [:RWL]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / По поводу кенгурятников