Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Бесконтактная система зажигания (БСЗ) на 2121

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
165 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Сколько раз уже писалось, в том числе и в этой ветке: на 2121 и 21213 разные трамблёры, и отличаются они в том числе и настройкой центробежного регулятора. Тут можно посмотреть характеристики. Поставить-то можно, но оптимальной работы двигателя уже не добиться, а оно надо?
Nisoko

Рег.: 20.07.2008
Сообщений: 11
Откуда: Togliatti
Возраст: 43
Авто: VAZ 2121

21213 поставлена 2106 смстема зажигания и машина получилась снаряд что скажешь на это "не подайдет"

Если руки есть все подайдет
А без рук пролет обидно слушай
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

По-моему, что будет при установке другого трамблёра уже всё расписано.
Nisoko

Рег.: 20.07.2008
Сообщений: 11
Откуда: Togliatti
Возраст: 43
Авто: VAZ 2121

А ты сам попробуй и увидишь ломать так ломать,
система получается надежной и проста в ремонте и отсутствие электронной .... для внедорожника это важно, у ВАЗ электроника это гловная боль.
Разница не сущесткна а проблем много
Да твоя машина еще слишком новая да и жизнь ты ведещ скореевсего только на ТО
на ней хоть 50000 проехал

для 10 09 08 электроника это вещ, а для нивы не катит [:hello]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

katzyn:
ВАЗ-213100, 2008
Nisoko:
А ты сам попробуй
И как же я это попробую, а? [:RWL]
Nisoko

Рег.: 20.07.2008
Сообщений: 11
Откуда: Togliatti
Возраст: 43
Авто: VAZ 2121

да и к морозу они чуствительней
как -30, - 40 схватишь так пол стоянки бежит выдернуть

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Да тебе нужно ждать горантии или просто плюнуть на нее.
но если ДВС 1,8 инжектор то делать этого не советую на бензин разоришся и ресурс любого карбюратора меньше инжектора

Я пробовал по этому и пишу, гну машину подсебя (закрывая глаза на бабки)
Alex45

Рег.: 20.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: Россия, Курган, ЯНАО Губкинский, Ханымей
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 1997г.в 11 месяц, ваз2111 2002г.в 1,5 8клапанная люкс продал. Бмв е-39 1998г. 170л 2.5БМВ 523 е39 1998г

А никто не пробовал на карбюратор ставить систему зажигания от двенашки с ЭБУ и раздельными катушками зажигания которые прям на свечи одеваются?? возможно не по теме вопрос. есть желание избавится вобще от трамблера и сделать шаг на пути в Инжектору [:)]

2131 1997гв. Двигатель капремонт февраль 2009 1,8л поршни кострома 21213 82,8 карб.
Nisoko

Рег.: 20.07.2008
Сообщений: 11
Откуда: Togliatti
Возраст: 43
Авто: VAZ 2121

Как оно я такого еще не делал раскажи больше

когда вода по середину фар проблем нет как ведет себя в п. затопленом состоянии как при морозах как часто выходят из спроя элементы и вообще побольше
опиши изменение
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Alex45
Если очень хочется, есть специальные системы зажигания для карбюраторных двигателей. Стоят они… ну, в общем, доступно, и не требуют таких радикальных переделок при установке. Систему зажигания от инжекторной машины ты просто так не поставишь, ЭБУ для нормальной работы нужна информация с кучи датчиков, которые просто некуда ставить, если не заменить и систему питания и выпуска тоже.
Nisoko
Не проще самому про систему зажигания на инжекторных машинах почитать?
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

У меня стоял транзисторный коммутатор ТК-102 от ЗИЛ-130 (на Ниве). Отлично работал (да сейчас работает). Искра сильная. В любой мороз.

Начинал с Нивы и этого форума
Alex45

Рег.: 20.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: Россия, Курган, ЯНАО Губкинский, Ханымей
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 1997г.в 11 месяц, ваз2111 2002г.в 1,5 8клапанная люкс продал. Бмв е-39 1998г. 170л 2.5БМВ 523 е39 1998г

katzyn
спасибо, подумаю, буду денег копить чтобы под инжектор переделать [:)]

2131 1997гв. Двигатель капремонт февраль 2009 1,8л поршни кострома 21213 82,8 карб.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня мотор 2106 стояли 2 прокладки под 80й,сам ставил систему зажигания 21213 и солекс 2108 с жиклёрами подобранными опытным путём,но не в том смысл.Ездил без проблем,один раз помню крутнул трамблёр и всё.2 месяца назад снял мотор и отдал на капиталку.Забирая с капиталки мастер сказал,что они мне туда впихнули поршни с выработкой под тарелки клапанов и что мол 2 прокладки не нужны можно и так ездить.Поставил двигун,завёл,всё вроде путём.Катался не далеко дом ,работа,мотор и прогреваться не успевал,так что детонации я не слышал.Но вот выехав на оперативный простор ощутил,что при прогреве появляется детонация как то не определённо по оборотам и где то после 2800-3000 об. ,так что в горку влететь на 5ой ни как уже не получается.В голове засело то что поршни у меня теперь другие и кушать 80й моторюга должен на ура,крутил трамблёр,менял жиклёры,но всё без успешно ... Одним прекрасным утром всё же решил прикупить 2 прокладки и поставил.Завёл,выехал,но опять не так едет.Нет приёмистости и есть детонация.Заметьте на не расточенном двигателе в трамблёр не лазил,только поставил нужные жиклёры,а расточенный с такими же настойками ехать не хочет.По давнишнему опыту изготовления из Святогора самолёта:) открыл трамблёр и натянул пружинки,потом на испытания,потом ещё чуть чуть и опять на испытания,попутно в карбе заглушил экономайзер мощностных режимов.Сейчас едет нормально,есть детонация при резком старте,но хотелось бы чтобы она была покороче.Субъективное ощущение,что при нажатии педали газа и отпускании её слегка машина ка бы ускоряется.
Может у кого то что то подобное происходило?Поделитесь опытом,мне интересны настойки трамблёра для двиг.2106 под 80й бензин!
Rackot13

Рег.: 18.12.2008
Сообщений: 2
Откуда: Кемеровская обл. г.Осинники
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 1996 г.в.

Поставил себе безконтакник беспроблем работает как часики.... вроде даже нивовский трамблер.... у меня до этого на семерки с шестерешным двигом такая же система была....едет нармульно...и тахометор работает нармально правда если не где не каратит....
Al64

Рег.: 15.07.2008
Сообщений: 21
Откуда: Долгопрудный-Москва (Т.Стан)
Возраст: 60
Авто: 2121 92г., Ш-Нива GLC 2011г.

Вчера поставил бесконтактное, как полагается - трамблёр ххххх-10, и т.д. Но когда брал коммутатор, "родные" немцы кончились, и по совету продавца взял "отечественное изделие с бошевским контроллером". И всё весело заработало! НО! Метка в луче стробоскопа раз в три секунды скачет на +30 градусов и контроллер с катушкой при небольшой проверочной поездке нагрелись градусов до 55 (близко к границе терпения). Кто-нибудь может это прокомментировать, а то сумнения появились - контроллер что-ли плох, хоть и за 500 рэ?

везёт-когда везёт!
ShepA

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 99
Откуда: Воронеж
Возраст: 53
Авто: 2131&2002

Al64:
контроллер с катушкой при небольшой проверочной поездке нагрелись градусов до 55
эт плохо, чот не так... а катушку менял?
Al64:
Метка в луче стробоскопа раз в три секунды скачет на +30 градусов
эт может быть и от плохих проводов ВВ и свечек
но сначала надо найти причину перегрева.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Бесконтактная система зажигания (БСЗ) на 2121