| 300 older posts on previous pages |
|
Name: Дмитрий Reg.: 11/5/2015 Topics / Posts: 11 / 751 From: Россия, Башкортостан, Дюртюли Age: 39 Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа" | Все, система бесконтактного зажигания инсталлирована. Купил в коробке комплект производства г. Подольск (Старого Оскола не было) для двигателей 2103 и 2106 под классику - не забыв, что двигатель у меня 1,6 л 06й. Трамблер вставил без проблем, с проводкой немного потупил - в FAQ не совсем ясно указано было, какой провод исключить с катушки, а какой оставить на тахометр. Разобрался. Коммутатор ВНЕЗАПНО идеально лег на брызговик двигателя не справа, а слева - тоже были 2 шпильки, но встал только на одну - придется сделать прижим от шпильки, чтобы коммутатор летом сильно не нагревался. Справа у меня все шпильки заняты и закрыты электропомпой. На катушке: к клемме "К" новой катушки соединил оба старых коричневых провода, провод от контакта отрезать не стал, а свернул в клубочек и уклал рядом с катушкой. У меня было так: одиночный коричневый - должен запитывать катушку. Второй сдвоенный кориневый - на тахометр и на контакты. Соединил оба, ибо тах отказался сначала работать. В принципе, установка БСЗ заняла от силы 40 минут, вместе с наращиванием проводов до катушки. Завел, на слух поставил момент зажигания, немного прогрел, гляжу себе под капот, слушаю подергивание мотора (все-таки карб засорен, его почистить или сменить на Озон), заменить шланг усилителя тормозов и воздушный фильтр - забыл купить. Размышляю себе - и вдруг машина умирает, и не хочет подать признаки жизни... Проверил искру с центрального провода - есть. И вижу горящую лампу резерва топлива, которая горит уже два дня. Тащу канистру с бензином, одним махом вливаю в бак 15 литров корма. Завожу - ноль. Завелась, поработала 30 секунд, заглохла. Пришлось подкачивать бензин. И снова мотор ожил, работает как ни в чем ни бывало. Впечатления - запуск улучшился, несмотря на не совсем верный момент зажигания (установил на слух как наиболее ровный рокот и повышенные обороты, скорее всего раннее немного) и засоренный карбюратор. На очереди ездовые испытания. Ах,да - старая контактная система после установления верного зазора в контактах ляжет в запас). В запас пойдут найденые 100% рабочие катушка 08я, коммутатор.
Нет ожиданий - нет и разочарований. |
|
Name: Андрей Reg.: 9/6/2011 Topics / Posts: 3 / 457 From: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл. Age: 43 Car: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г. | Rocksteady: В запас пойдут найденые 100% рабочие катушка 08я, коммутатор.
катушка на "доехать" пойдет любая , а коммутатор обязательно !!!
в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй! |
|
Reg.: 11/27/2010 Posts: 7 From: москва Age: 36 Car: Ваз 2121 1981г.в | Народ, прочитал всю тему. У меня 2121. 06 мотор. Купил с дуру соатэ для 21213.т.е трамблер с индексом 10. Все поменял, машина завелась, работать стала тише. Даже поехала ![Smile [:)]](/em?em=KQ) Появилась проблема с тахометром. Заменил провода. Но ехала не очень. Поехал к корбюраторщику, он сказал что ражигание ранее, поднастроил, подкрутил карб, поднял обороты, машина стала работать ровнее, заменил свечи. 1 была с окалинами, 2.3.4 были светло керпичными. Заменил на бриск, зазор не смотрел, завтра куплю щюп, выставлю зазор 0.8. Сейчас на холостых работает с перебоями, обороты плавают, троит. Машину по рясывает. Так же дергает на низких оборотах на ходу. Карбюраторщик говорит надо карб перебирать, послал его, ибо до замены на БСЗ все работало хорошо и ровно. Вопрос. 1) это из за трамблера? Не хочется покупать новый трамблер от 06 мотора. |
|
Name: Георгий Reg.: 12/15/2010 Posts: 1125 From: Москва Age: 66 Car: ВАЗ-21213 1997 г. | 6a6c: Сейчас на холостых работает с перебоями, обороты плавают, троит.
Если на холостых карбюратор адекватно реагирует на вращение винтов качества и количества, и исправна переходная система, смотрите зажигание. 6a6c: Купил с дуру соатэ для 21213.т.е трамблер с индексом 10.
Он отличается от 6-го другими настройками центробежного и вакуумного корректора. Если уверены в исправности системы искрообразования (учитывая, что новые детали - не обязательно исправные детали), то попробуйте подкорректировать начальный угол опережения, смотрите натяжение и свободный ход пружин центробежного регулятора. Проверьте вакуумный регулятор. Правильно ли он подключен к карбюратору? Все это делать желательно со стробоскопом. Стоит также проверить правильность подключения катушки: ее контактов К и Б. Почитайте также это https://www.drive2.ru/l/4062246863888660363/А карбюраторщиков посылать не надо, ибо их не так много осталось, - могут еще пригодиться, пока не научитесь разбираться сами.
- Ты сильный, ты справишься! - Я умный, я даже не возьмусь. |
|
Reg.: 11/27/2010 Posts: 7 From: москва Age: 36 Car: Ваз 2121 1981г.в | AveGeoразобрались вчера с тестем. Выставили зазор на свечах. Поднастроили зажигание и карбюратор. Сейчас все работает как часики. По поводу того карбюраторщика, лесом его послал и правельно. Его поведение вызывало недоверие, и как можно больше стчнуть денег. ![Angry [:X]](/em?em=WA) |
|
Он даже свечи не смотрел, а сразу предложил лезть в карб, перебирать его. Зачем лезть в карб, если он работал хорошо до замены зажигания... |
|
Name: Георгий Reg.: 12/15/2010 Posts: 1125 From: Москва Age: 66 Car: ВАЗ-21213 1997 г. | 6a6c Так в чем была проблема и как ее решили?
- Ты сильный, ты справишься! - Я умный, я даже не возьмусь. |
|
Reg.: 11/27/2010 Posts: 7 From: москва Age: 36 Car: Ваз 2121 1981г.в | AveGeo Да собственно как таковой проблемы не было, необходимы были настройки задигания и карба. У меня были переживания по поводу того, что не подойлет трамблер от 1.7 |