Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
1020 сообщений на предыдущих страницах
Darkherald

Рег.: 27.03.2014
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 36
Авто: 21214 027, 2013

Купил в августе 2013г. 21214м (027) на шрусах и с (Покрытие кузова катафорезным грунтом).
1. Вибрации раздатки на 260км (по гарантии продержали 4 дня, заменили вторичный вал в МКП. Вибрация чуть стихла, сказали больше сделать не чего не можем).
2. 300км. После 80км/ч начало что-то цеплять в левом колесе.
3. Потекли патрубки, Резинка лобового стекла стала пропускать воду, после обработке мавилем (перестал включаться свет в солоне), Ручник тугой, но не хрена не держит, расход 15-18 л 95. Движек как в конвульсиях бьется (замена свечей лишь чуть снизила перебои ХХ). Бывает утром заводиться как трактор (предположительно в гидравлический натяжитесь цепи не успевает дойти масло). Засвистел ремень.
4. Подошло 1 ТО 5000р.
Указал на неисправности.
Ремень подтянули, багажник отрегулировали (стал лучше закрываться), поменяли хомутик на верхнем патрубке ОЖ (остальные подтянули), смазали петли, Заменили масла, протянули ступичные подшипники, подвеску. Заказали резинку на лобовое стекло (сказали позвонят как придет).
Подъехал на площадку диагностики двигателя. Говорю расход большой.... Он в ответ "это нормально к 15000т пройдет".
На все ушло 6 часов. Единственное не понятно. ОЖ вытекала по вине некачественной сборки, а получилось что я купил литр и мне ее долили.
5. На следующий день засвистело левое колесо. Через неделю Засвистел ремень, багажник опять хренова закрывается.
6. Через 14 дней звоню им. Говорю как там моя резинка на лобовое пришла???, в ответ, а да приезжайте.
Приехал Поменяли за час.
7.На следующий день приехал. Подтянули ремень, Свист при них не проявился. Просто еще раз протянули ступичный подшипник.
8.Печка засвистела (поменяли по гарантии).
9.Сейчас пробег 7000
- ремень свистит
- расход 15Л 95
- Не ровный холостой
- колесо свистит (походу кривой диск)
- ручник не держит (но жёсткий)
- при заводе работает как трактор (на протяжении 3 секунд).
- козырьки в месте над зеркалом дребезжат.
- фонарь салона с водительской стороны дребезжит.
- а в приборной панели изначально бумажку подложил, чтобы не свистела.
- Правая дверь, по середине тоже свистит.
- закрытие дверей с опущенными стеклами полный ад... (такое впечатление, что стекла не держаться в двери вообще в опущенном состоянии)
- периодически на кочке открывается багажник.
- блокировка втыкается (вытыкается) через раз.
- краска говно... малейший камушек и скол на краске (слезает как фольга).
Могу сказать только одно.......
НЕ ВЕРЬТЕ ГАРАНТИЙЩИКАМ, ЧТО ОНА ЕЩЕ НОВАЯ!!!! ВСЕ ПРИТРЕТЬСЯ И БУДИТ ГУД. ЭТО ЧТОБЫ НЕ ДЕЛАТЬ.
Поеду, Исправлять косяки по гарантии.
Но как машина 4х4 мне очень нравиться (Ей дороги не нужны). А зимой вообще пофиг на снег, лед (шипы и в перед). Этой зимой снег во дворе вообще не чистил.
Юра Минск

Рег.: 29.05.2012
Сообщений: 48
Откуда: Минск
Возраст: 40
Авто: 21214М 2013 г.в.

разменял сегодня 4ую тысячу: город, внедорожье и бездорожье (свежая пашня, крутые болотистые овраги, глина и тп., в общем для души). То ли действительно экспортные отличаются (ооочень сомневаюсь), то ли любовь взаимная, но из поломок только сейчас, после издевательств, что-то начинает глухо ступать при торможении и тормозя с высокой скорости - бьет руль. Машину не виню - на бездорожье не жалею. Вырвусь с работы - сервис разберется. Кажется более эластична по движку, чем ам 2011 г.в. Грунт - держится хорошо:веток в отличие от краски не боится. Покупал как третью машину в семью, а по итогу - первая. А еще - отдыхаю в ней душой после каждого рабочего дня: СССР, детство, отец опять дал порулить "шестеркой" - таже кулиса, тот же потолок, тот же запах из детства. Эээх, навеило... Классная машина.

Тайга 21214М. Зелёный 3-хдвер с АБС. Опять надеюсь за 3 года не сгниет.
azlobin

Рег.: 02.06.2014
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 36
Авто: 21214, 2014г

Купил я Ниву как 5 дней. Взял для работы. До этого никогда не приходилось ездить на отечественных авто. Машиной я доволен, она такая какая и должна быть, но сразу у меня появились замечания.
1) это шум раздатки, про который я уже прочитал и понял что придется мирится))) фиг бы с ним.
2) очень "интересный" стук при переключение передач. Расскажу подробней, т.к такого я не нашел(может плохо искал, но искал)
Выжимаю педаль сцепления, включаю первую передачу, трогаюсь, все хорошо, а вот при выжимание сцепления для переключения на вторую передачу, происходит странный стук, довольно отчетливый, тоже самое происходит и со второй на третью, дальше стука почти нет или он еле слышимый, скорее всего его нет. Естественно испугавшись такого звука, на следующий день я поехал к дилеру. Рассказал, что гудит и стук при переключении, услышал: "это же нива, чо ты хотел???" Не удовлетворившись таким ответом, я настоял, чтобы со мной проехали и послушали.... Поехали слушать: про раздатку мне так и сказали, как здесь написано, я уже успокоился....
А про стук при переключение я услышал что это тоже нормально для нивы и что какие-то там карданы надо смазать(я честно говоря ничего в этом не понимаю), смажут они из только на ТО 10000км, щас смазать не могут, не положено. Предложили мне смазать самому, при этом сказав, что если что случится, то случай будет не гарантийный. Скрипя зубами я уехал и решил что буду ждать ТО 10000км.
3) Вчера на 4 день езды на ниве случилось новая проблема: стоя в пробке, потихоньку двигаясь и слыша постоянно стук при выжимание сцепления, в один прекрасный момент педаль сцепления как-то поменялась, ход педали стал в 2 раза меньше, как будто не до конца отжимается...и передачи стали включаться с большим трудом, прям впихивать приходилось. Кое как я доехал до стоянки, поставил ее и завтра собираюсь опять к дилеру - придется ругаться!
Может кто подскажет, может Я не прав, может оно так и должно все быть....просто обидно как-то купил новую машину не за 3 копейки и даже не успев нормально поездить начались какие-то проблемы....(((
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

пробег 46500
загудел задний мост [:weep]

Пробег 135200 км
MAPCELb

Рег.: 29.11.2013
Сообщений: 20
Откуда: Казань
Возраст: 32
Авто: 21214M-028 2013г.

Пробег 4500
Второй раз перебрали коробку(текла). Теперь исчезли все вибрации, раньше при 70 начинало трести машину. А сейчас хоть 80, хоть 140, ход плавный как у иномарки(тьфу-тьфу), лишь раздатка подвывает(и фиг с ней). И еще сказали если опять приеду по проблеме коробки, поставят новую [:)]
closs

Рег.: 05.10.2011
Сообщений: 9
Откуда: Тамбов
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214 2011г.

Машине 3 года: 1 год владения пробег 8 тыщ, отлично, 2 год пробег 8 тыщ, отлично(перегорела плата заднего фонаря, сказали менять все целиком на сервисе, поменял сам 50р), начала греться, оказалось не докрутили какой-то датчик, исправили, ржавеют соединители бампера с лонжероном (два раза перекрашивал) 3 год, пошли жучки, сколы до металла. У друга 1 год машине, ржа около заднего левого стекла, скола нет, просто ржавеет, сегодня присмотрелся на переднем левом тоже ржа пошла. В целом машина хорошая, но качество покраски, грунтовки не очень..

Добавлено спустя 2 часа 49 минут 22 секунды:

Масло, замена каждые 8 тыщ, (в мостах, в раздатке после 2 тыщ..(была стружка, хотя на сервисе сказали менять на 60 тыщ.))
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Сегодня ВНЕЗАПНО открыл в себе кладезь нехороших слов. Из-за двух мелочей. Хотя кому как. Машине 55 тысяч км, но тут время вообще роли не играет. Итак, решил сегодня сделать внутри генеральную уборку. Даже сидения вынул, чтобы тщательно очистить. И решил помыть задние коврики. Вот объясните мне... КАК можно хорошо отмыть эти коврики, если их не вытаскивать? Особенно, елси в сапожищах после дождя там натоптано? Больше воды - все польется под шумку. Меньше - фиг их хорошо вымоешь. Попытался снять. Пришлось открутить накладки порогов, ослабить крепления ремней безопасности, и, по хорошему, нужно было еще и сами защелки открутить, иначе получается то ,что у меня и получилось - дыры просто разорвались, когда попытался через них протащить. Помыл коврик... Хорошо, хоть спереди завод кладет убогие, но все таки корытца (на отцовской тоже были полосы резины, под которые весело стекала вода). Почему задние не кладет? Жалко, раньше генералку не делал ,в темах по предложениям отписался бы...

И второе. Никто не в курсе, чем красится черная полоса порогов? Она очень даже легко смывается обычным растворителем. Попытался сегодня растворителем оттереть пятна антикора, перестарался малость - теперь на черном пороге прекрасное белое пятно - смыл черную краску нафиг. Причем тер то без особого усердия. Хорошо хоть все равно порог под перекраску пойдет...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
m0nt3r0

Рег.: 16.06.2014
Сообщений: 1
Откуда: Кострома
Возраст: 109
Авто: 21214, 2013

Взял в октябре 2013 Нива 212140. Хороший полноприводный, неприхотливый и недорогой тазик за исключением нескольких нюансов*

* Первое что "ударило" по ушам - знаменитый вой раздатки, точнее свист, на определенных оборотах, с разной нагрузкой мелодия может меняться [:)]

* Рычаг блокировки очень сопротивлялся, но все же включался куда положено, позже методом "тыка" выяснилось что он охотнее включается на небольшой скорости.

* Правое зеркало не регулируется как надо.

* Дверь багажника жутко скрипела, вылечилось смазкой замка на первом ТО.

* Передние сиденья "гуляют" в своих полозьях, от чего на ухабах в салоне может быть слышен неприятный металлический стук.

* Печка зимой при первом запуске иногда стремно хрипела, но работала, позже звук нормализировался, к температуре претензий нет, не мёрз.

* На сегодняшний день к пробегу 16000 весь пластик в салоне начал "оживать", приходится громче слушать музыку [:)]

* Железо - гамно, покраска тоже, чем же так хорош катафорез я так и не понял, без него видимо краска слезала на скорости выше 100 км/ч а нива рассыпалась в труху от коррозии в первый месяц владения. У меня коррозия появилась практически сразу на стыках крыши и передних стоек, под хромированной окантовкой стекла передней двери, в местах крепления подкрылок (саморезами) и на всех неокрашенных деталях.

* Тормоза. Удовлетворительные. Нет они лучше чем на классике, но... периодически возникает вибрация при торможении, машина сильно клюет носом при остановке (тут уже наверное вопрос к подвеске но все же).

Управляемость и поведение на дороге вполне уверенные, избыток вибраций не ощущал, скорость набирает относительно шустро, обгоны на скоростях до 100-110 даются без пота на лбу и продавленного пола под педалью газа.

Теперь о поломках и косяках:
- На нулевом то сразу долили антифриз, якобы куда-то убежал, течь до сих пор не обнаружена, но и антифриз больше видимо не бежит.
- (2000км) Запотели оба верхних передних фонаря с поворотниками которые, поменяли по гарантии.
- (12000км)Потекло лобовое стекло, поменяли по гарантии уплотнитель, вместе со стеклом...
- (14000км) Застучал задний амортизатор, был поменян на новый по гарантии.

- Двигатель периодически заводится со странным рокотом в первые две-три секунды начала работы. На ТО ничего вразумительного по этому поводу сказать не смогли, посмотрим во что этот звук дальше выльется.
- Зимой при первом утреннем запуске, после примерно 30 секунд работы загорался чек и обороты начинали плавать, при повторном пуске все становилось на свои места. На ТО опять же мастера молчали.

Ну вот вроде и все пока, машиной доволен, своих денег стоит, в условиях наших дорог а точнее их подобия - нива лучший транспорт, после вертолета.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Машинка не новая , но напишу , как ездил на первый ТЕХОСМОТР ... Короч , ничего не подготавливал , как езжу , так и приехал . Пробег 22 тыщи , притензии к задним тормозами , слабоваты , но в норму влазят , надо подрегулировать колдун , в остальном конфетка ! Прошёл , СО по нулям , что удивило , сказали , что допуск до 0,3 . Машинка хорошая , первый раз без взятки ))))

MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Машине ещё годика нет. Катафорезная обработка.
Снимал задний уплотнитель (разбирался с тяжёлым открыванием задней двери) и обнаружил под ней коррозию . Краска аж пошла пузырями:



У самого уплотнителя - тоже по торцам ржавеет арматура.

По ходовой части , за первые 5.000 км:
- уходит регулировка натяга у правого ступичного подшипника. 3 раза подтягивал. Левый - нормально.
- порвался пыльник на раб.цилиндре сцепления.
- подвывает раздатка при торможении двигателем. Замена масла на синтетику результатов не дало. Воет, кстати, сильнее чем на прошлой 20-ти летней машине.
- бьёт резиновая муфта (бублик ) . На малых скоростях 15-30 км/ч сильно раскачивает раздатку.

С уважением, Михаил.
krishaev

Рег.: 23.04.2014
Сообщений: 27
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 37
Авто: Chevy-Niva 2010г

У меня Niva 2010г. Хорошая машина, есть свои плюсы и минусы. Двигатель хороший, но на трассе мощности не хватает, ест не много. Если говорить о комфорте, то посадка хорошая, не было никаких скрипов и прочего.
bgabob

Рег.: 29.08.2013
Сообщений: 15
Откуда: Россия, Екатеринбург
Возраст: 46
Авто: 21214-40-27, 2013г.в.

21214-40-27, ШРУС, АБС, 11ткм с августа 2013.

0. Все масла при обкатке заменены дважды, на 1500 и 3500км. На 1500км замене из мостов стружки вылилось - хоть в металлолом сдавай. КПП - чуть грязное, раздатка - почти чистое. При второй смене на 3500км ситуация чуть лучше, но из мостов масло шло черное, блестящее как чешуя от стружки. Масло роснефть минералка, рублей 400 за 5 литров вышло. На зиму синтетику шелл залил, ~400руб/литр, недешево, а куда деваться?
1. ГНЦ заменен на ISAI, грохот цепи на запуске пропал. Около 1000 рублей сам натяжитель (нашел в магазине, дилеры исаи) + часа три возился.
2. Вибрация при торможении: провернуло подшипники на левой ступице, ступица стала бить. Сам виноват, надо было сразу затяжку подшипников после заводчан проверить - были вероятно перетянуты. Заменил ступицу сам, 2 часа и 1200 рублей.
3. При кручении руля вправо ГУР издает звуки, отличные от тех, которые возникают при кручении руля влево. CHF чистая, потому забил.
4. Раздатку отцентровал "дедовским" способом, ослабив гайки и включив передачу при выключенной раздатке. Однако все равно на 20-30кмч чувствуется вибрация раздатки.
5. Тросик капота подтянул.
6. Заводские колодки заменил на феродо, скрипа больше нет. Около 650 рублей колодки, менял при сезонной смене резины, временные затраты - минут 10-15.
7. Заменил реле регулятор генератора на регулируемое. Около 300 рублей реле и часа два времени ушло, т.к. делал зимой, холодно ... Теперь зимой у меня всегда кальциевый акб заряжен, а не в полудохлом состоянии, как с родным 13,6-13,9в регулятором. Рекорд заводки -39С, туго, на пределе, но завелась.
8. Поставил осрам аллсеазон 80/85 лампы в головной свет, вполне ничего.
9. Просмотрев форум, купил И-511 на зиму, которую и отъездил на ней без приключений. Доволен.
10. В хлам порвался пыльник штока рабочего цилиндра сцепления. Заехал передним левым колесом на кочку у гаража, и за 20 минут поменял ... Цена вопроса 150рублей, включая допинг в виде бутылки пива (жара под 30 стояла ...).
11. Воет раздатка, гремит на холодную вентилятор печки. Ну это как бы и к недостаткам отнести не получается, оно так было, оно так есть (с) ...

Резюме: на данный момент ничего особо неожиданного машинка не преподнесла, основные траты - бензин. Буду надеяться что дальше все будет хорошо.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

И я пожалуй отчитаюсь.
Незаметно для меня оказывается машине пошел уже третий год, а она по прежнему радует.
Мелочи и регламентные процедуры описывать. Итого:
1. Замена прокладки клапанной крышки, штатная была дубовая и масло подтекало через нее.
2. Замена реле регулятор генератора на современное от 2123. По измерениям напряжения после суточного простоя АКБ всегда заряжен как надо.
3. Замена воющего мотора отопителя на подшипниковый Luzar - тихо и, кажется, дует лучше.
4. Лампы Osram 62206ALL 85/80, всепогодные + штатная оптика без отсекателей - отличный свет.
5. Установка виброгасителя. Результат оправдал ожилания.
6. Замена передних тормозных колодок на TRW GDB265M по причине скрипа штатных ТИИР в жару. В результате помимо избавления от скрипа получил и лучшие характеристики тормозов.
7. Поставил винты передней решетки и болты верхних креплений задних амортизаторов на графитовую смазку во избежании их закисания.
8. Замена гидрокорректора фар на электрокорректор - регулировка фар не сбивается сама, фары всегда смотрят куда надо.
9. Замена ГНЦ на ISAI - прощай грохот цепи при холодном пуске.
10. Зимняя резина И511 нешипованная.

p.s.
Состояние кузова и агрегатов отличное. Машиной более чем доволен, знал, что беру, но готовился к худшему.

Ничто не истинно и все дозволено.
fantom7484

Рег.: 23.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: Омск, Первомайский
Возраст: 47
Авто: Патриот 2015

Забрал вчера своего крокодила. Седня поставил на номера. В салоне пытались припарить на коврики ки,цена 2100. Я в шоке. Отьехал на 100 метров,цена тем коврик ам 750. Никаких вибраций,шумов,и прочих косяков нет.проехал 300 км,тачка огонь!

Крокодил продан,но от Автоваза не зарекайся....
свой 124

Рег.: 24.05.2014
Сообщений: 29
Откуда: Красноярск-Железногорск
Возраст: 61
Авто: 2131 2014г

Скоро три месяца как я владелец "ладушки". Из салона забирал ее после "предпродажной" подготовки почти 4 часа. Вначале "потерял" свет - отошел разъем от замка зажигания. Зарычал стартер - поменяли, но отметку в талоне не делали. "Сигналка" (устанавливали в салоне) не открывала одну дверь и не закрывала другую. При установке подкрылков пожалели саморезов. Также не вырезали часть подкрылка заднего под амортизатор - колесом стало протирать при езде по пересеченке. "Вылечилось" своими силами. После первого ТО пока ехал до дома -60 км -несколько раз пытался подрегулировать переднюю правую дверь-стучало, не удалось. Вынужден был поставить магнитолу. Стук пропал. По сравнению с предыдущей ВАЗ-2111 - вездеходная телега с постоянным воем между передними сиденьями. По сравнению с УАЗ-3151 - тихая, мягкая и нежная машинка. Что хотел, то и получил. Не жалею.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин