Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
1035 сообщений на предыдущих страницах
kot67

Рег.: 29.06.2014
Сообщений: 1
Откуда: Королев
Возраст: 57
Авто: Бронто-2131 2014

Свой первый новый стоковый "Крок" брал в 2006 в "Курск-ладе" уже со следами рыжих потеков вдоль задних боковых стекол. В 2011 продал с пробегом более 120тыщ. Обслуживал сам, забив на гарантию т.к. на первом ТО саплявый мальчик на ощупь определял зазор в клапанах. За это время мною были заменены 1 раз левая и 2 раза правая ступицы. На 70 тысяче заменены подшибники первичного и прмежуточного валов, остальное расходники. Крестовины и сцепление остались РОДНЫЕ.
В мае сего года взял Бронто " Крок" в Автокомплексе на Королева, (будете там брать берите голой, что бы потом не огорчаться) Пробег пока 4000, машиной доволен.
fantom7484

Рег.: 23.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: Омск, Первомайский
Возраст: 47
Авто: Патриот 2015

Пробег 300 км,пока все нормально.по расходу пока не понял,ДУТ ожидаемо подглючивает . Обнаружил воду в нишах,где задние фонари. По сравнению с 99- ой вполне на уровне комфорт и управляемость.
Всем мир. Ну что, пробежал 800 км пока негатива нет. Все работает, в городском потоке выгляжу вполне достойно. Расход ( если не ошибся нигде) около 13,и вроде падает. Седня загнал на эстакаду,пробовал протянуть- все затянуто насмерть. Не понравилось одно -открутил контрольную пробку заднего моста,уровень есть. Но масло похоже на эмульсию,ну или с пузырьками воздуха как бы. так должно быть? Или может сапун ?Да,и пахнет как нигрол, который 20 лет назад лили в мой учебный Газон. Жду мнений.

Крокодил продан,но от Автоваза не зарекайся....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

fantom7484:
Жду мнений.
Прочитай корневой пост темы [:X] Мнения, если они появятся, будут снесены [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kyliga

Рег.: 26.06.2014
Сообщений: 4
Откуда: йошкар-ола
Возраст: 51
Авто: ваз 21214 2014 г.в.

Купил 9 июня 2014 года.при обработки днища обнаружил жуткий брак тормозной системы.регулятор давления тормозов (колдун) болтается в подвешеном состоянии.прочина бональна,на мосту не приварено крепление.
Stiff

Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131М 2010

Задняя левая дверка, на нижнем внутреннем ребре обнаружил пятно ржи около 2,5 на 1,5 см. раньше не видел, этой дреркой пользюсь раза 2 в год.

Нива - это ещё одна степень свободы!
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Менял масло в двигателе, снимал... как его назвать то... Назову защитой, тот самый лист ,который снизу оклеен поролоном.

Видимо, поскольку поролон часто промокает и поэтому нехилая такая масса получается, то в местах посередине листа, где заканчивается боковые загибы, образовались уже нехилые трещиные, сантиметров по 10 с обоих сторон. Придется усиливать уголком, щит снимать не хочу, но заводу неплохо бы обратить на него внимание и если уж оклеивать, то каким-то другим материалом, который влагу не впитывает, да и ребра жесткости сделать. А то рано или поздно развалится все это дело на ходу.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Mak_Sim

Рег.: 17.04.2010
Сообщений: 27
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21213 (1999г.в.), 21214М(2014г.в.))

Пробег около 9000. Куплена в январе.

На ТО1 из-за моих жалоб на чрезмернейший вой РКП были поменяны РКП и КПП(не понятно зачем.) Новая РПК тише намного. В КПП равномерный шум
при отпущенной педали сцепления сменился на звук дизельного двигателя. Думаю настоять на смене КПП на ТО2.
А так же на мой взгляд излишний зиловский звук из переднего редуктора при торможении, но пока не напрягает.

Запотел левый поворотник/габаритник, как следствие сгорела лампа ходового света.(5000км)

Выскочили непонятно как резиновая втулка стабилизатора на правом креплении к днищу(7000км) и левом рычаге(8000).

Свист и скрип с правой стороны - думаю ступица!

Не ахти закрываются двери - подожду до ТО2

Противно начали скрипеть кресла на неровной дороге.

Краска меньше боится веток, чем на на 213. Ржи пока нигде не замечено.
Двигатель работает хорошо - ощущение, что он снизу потяговтие, чем 213 и даже 214М с е-газом 2011 года (машина соседа). Чек энджин пока не загорался ни разу. Пришлось немного подлить масла правда. С ТО1 с середины ушло до минимума. Е-газ не всегда меня понимает, но я это ему прощаю, т.к расход трасса/город 7,5/10,2

Вибрации в районе 90-100км/ч все равно присутсвуют, но не напрягают.

Настроение от покупки - восторга нету. Все улучшения нивелированы гадким качеством. Брать в принципе можно если легко доехать ТО. А мне очень не охота тратить свое время по выходным и в отпуске на такое, а после работы не успеваю.
Джон Сильвер

Рег.: 28.12.2012
Тем / Сообщений: 5 / 317
Откуда: РФ, Новокузнецк
Возраст: 44
Авто: не внедорожник ЛАДА212140, 2014г.в.

Mak_Sim:
Настроение от покупки - восторга нету. Все улучшения нивелированы гадким качеством.
Аналогично. Претензии не только к качеству некоторых комплектующих, но и к сборке. Некоторые вещи реализованы как-то "по-колхозному".
Лобовое стекло не течёт (специально проверял).
Наконец-то появилась опция, из-за которой и была затеяна вся модернизация - датчик не пристёгнутого ремня безопасности. [:X]
сидор

Рег.: 07.11.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия,Москва
Возраст: 48
Авто: ваз-2131 2013г.в.

доволен машиной полностью. пробег за 10месяцев 13000км. ничего не отвалилось, не сломалось. проходимостью порадовала, честное слово! не ожидал такой прыти от неё. ездил на ней под Моршанск, 450км в одну сторону, нормально. достал только стук пятой двери на кочках и дребезжание задней полки и пластика, хоть выкидывай все от туда. а так-вездеход за 360000руб. пока только радует.
Юра Минск

Рег.: 29.05.2012
Сообщений: 48
Откуда: Минск
Возраст: 40
Авто: 21214М 2013 г.в.

7000.
Как стучало что-то сзади при легком нажатии на тормоз так и стучит. Краска веток боится, но грунт молодцом.
Очень доволен конкретно этим экземпляром. Надеюсь мне не просто повезло, а дважды автомобильный действительно прибавил в качестве.
Машиной очень доволен.

Тайга 21214М. Зелёный 3-хдвер с АБС. Опять надеюсь за 3 года не сгниет.
АннаК

Рег.: 10.08.2014
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21214 027 2014 г.

Не поленилась зарегистрироваться, чтобы выразить чувство разочарования. На работе постоянно есть нива, приходиться иногда на ней ездить. Предыдущую брали в 2012 году, по окончании гарантии продали весной 2014. За два года по гарантии делали только печку (завизжала) и дворники (клинились в прерывистом режиме). В остальном - никаких проблем, если не считать, что аккумулятор умер через год после покупки и машина была вся в рыжиках (белая). Купили весной новую в Гермесе. Коротко список проблем с указанием пробега:
1. Пробег 134 км - отвалилась ручка коробки передач.
2. Пробег 150 км - отвалилась эмблема ВАЗа с решетки радиатора (видимо, от стыда)
3. Свист ремня не прекратился и после первого ТО, хотя специально подъезжали и еще подтягивали.
4. При открытии капота отваливаются куски изоляции, приклеены видимо соплями.
5. Пробег 6000 км - отвалился пластмассовый штуцер главного цилиндра сцепления.
6. По сравнению с предыдущей нивой руль не имеет четкого ноля, невозможно задом припарковаться ровно.

Вот, собственно, все, что накипело [:X]
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Пробег 8650 км.
Сегодня заметил, что очень прилично потеет насос ГУРа, прям каплюшки масла под шкивом (видимо давно начал, а я то думал что фильтр масляный после замены на ТО-1 подтянули плохо и на защиту картера из под него накапало), сам насос тоже как-бы подзапотевший, с легким налетом влажной пыли. И последнее время заметил что при заводке двигателя по утрам посвистывает какой-то ремень (1 секунду буквально), натяжение проверял - в норме, видимо это ремень гура, похоже масло на него попадает...
Сегодня перекрашивал реактивные тяги заднего моста, поржавели все в хлам.
СерМож

Рег.: 05.07.2014
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 213100 2014 г.в.

Решил тоже отписаться. Купил 5-дверку в апреле в Алан-авто, пробег на сегодня - 5000. Ну кроме того, что к новому сцеплению пришлось привыкать, да ещё не пробовал машину в экстриме с этим сцеплением, никаких серьёзных замечаний. До этого был перерыв во владении Нивой, доработки порадовали - ГУР, ходовые огни, ел.дроссель, два вентилятора, звуко-теплоизоляция салона. Ну засвистел ремень ГУРа при запуске - подтянул, смазал, делов-то. Первое ТО делал сам - плевать на гарантию, заодно протянул ходовую - всё ништяк.
Абсолютно моя машина. В нише внедорожников по цене-качеству альтернативы Ниве нет.

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пробег 6400. Исчезла самая задняя резинка крепления глушителя. Вдруг при обгоне на кочках другой машины услышал, что как будто кто-то стучит сзади, мол, пустите меня в машину [:RWL] Это болтающийся глушитель объявил, что резинки нет.

Резинка справа внизу, 21213-1203073.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин