Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Отзывы владельцев новых машин

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 146 / 4990
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

9/23/2009, 3:04 PM +04
Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
870 older posts on previous pages
ДмитрийИв

Reg.: 9/16/2012
Posts: 107
From: Россия, Луостари.
Age: 47
Car: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

2/24/2013, 12:02 AM +04
Да уж, шум от раздатки приличный, скорее шипение, как от не настроенного приёмника, интересно, шумкой вылечится ли, или тоже на шрус-карданы перейти, пригнали с салона новый ВАЗ-21214, на спидометре пока 670 км., инж. АБС, трех-дверка, чек загорелся уже с 300 км, горит до сих пор, задняя спинка, одна сторона не защёлкивается, печка шумная, боковые стёкла подзапотевают, вентиляторы перед радиатором, как сирена, пешеходов распугивают, ну мож так и задумано [:;)] , ну пока всё, всё остальное в норме, в целом хорошая машина, техническая сторона подтянута неплохо, высокая посадка, лёгкость управления, отличные бампера, бескамерка, ну и конечно самое ценное, проходимость, за счёт более высокой посадки, более мощного движка и улучшенной подвески, с виду довольно впечатлительно, посмотрим на деле по окончании обкатки [:rotate]

Мир Вам.
georotor

Reg.: 1/10/2011
Posts: 23
From: Москва
Age: 37
Car: ВАЗ 21214 13г., была 21213 98г.

2/24/2013, 6:19 PM +04
2000 км. отдал 9000 за ТО + второй раз заменили клапан абсорбера (горел чек), протянули "массы" (пару раз при движении гасла приборка и сбрасывался суточный пробег с часами, а при стоянке спонтанно срабатывала сигналка). В целом машиной и сервисом очень доволен, только при преодолении расстояний 200+ км напрягает шум от раздатки в остальном только позитив [:)]
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/24/2013, 8:11 PM +04
Пробег 14 т.км. - ничего не делал кроме замены хомутов и ремней приводов вспомогательных агрегатов. Расходники, естественно в расчет не беру!

Ничто не истинно и все дозволено.
Maxik_nivka

Reg.: 6/14/2011
Posts: 277
From: Россия, Кемерово
Age: 38
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

2/25/2013, 6:40 AM +04
Пробег 24 т.км.
Заменяны хомуты, релюшка на генераторе.
Ремантировал правую ступицу, просадка 0.4 мм. Накатали и поставил обратно.
Подтекает стык движки и коробки, чуть потеет сальник переднего моста.
Двигатель бодр, всё работает исправно, ездить можно....
ДмитрийИв:
Да уж, шум от раздатки приличный, скорее шипение, как от не настроенного приёмника, интересно, шумкой вылечится ли,
Лечиться просто - одеты меховые варежки на рычаги. Теперь тишина, попробуйте господа [:D] Не красиво??? да мне как то чихать, глаз привык, слух радует...
franki zagorini

Reg.: 4/22/2012
Posts: 13
From: Минск РБ
Age: 43
Car: Шевроле Нивы LE 2013 Сочи

2/25/2013, 11:55 PM +04
Пробег 14 т все нормально заменил хомут подтянул другие . Особо не насилую, но использую на охоте и в городе достаточно аггресивно. Очень понравилась машинка зимой,теперь без нее не представляю себя. Да комфорта и еще чего не как в иномарке,но за эти деньги альтернатив нету [:bullhorn] А закисла ручка , напшикал вд и разработал.
UAW

Reg.: 3/1/2013
Posts: 2
From: samara
Age: 68
Car: vas 21214M 2011g/v

3/1/2013, 8:36 PM +04
Уважаемые форумчане!
Имею уже пятую с 1992 года Ниву(2121, 2121, 21213, 21214), ВАЗ 21214М 2011г/в, недостатков не перечесть:
1.окрашена плохо
2.стекло лобовое течет
3.на гарантии 4 раза пытаются устранить горение лампы ЧЕК (машина не едет)
5.сгорел мотор печки
6.потек сальник первичного вала КПП
7.плохо открывается задняя дверь
Водитель с 40 летним стажем, могу добавить что машина Нива замечательная по возможностям и задумке конструкторов, но делают ее плохо.
Stiff

Reg.: 9/23/2010
Posts: 103
From: Курск
Age: 36
Car: ВАЗ 2131М 2010

3/21/2013, 12:45 PM +04
Нива замечательная по возможностям и задумке конструкторов, но делают ее плохо.
воистину!
Моя машина пережила 3 зиму и 30 тыщ ровно пробега. Думал у кроков краска лучше. Краска можт и лучше да грунт тот же. Мыл машину - насчитал 10 маленьких противных рыжиков на крышке багажника, левой стороне (оба крыла, обе дверки) правой стороне (обе дверки). рыжики вылезли маленькие с маковое зёрнышко, при растирании исчезают и их становится не видно, но 2 довольно больших, с половину рисового зерна на дверке водителя и крышке багажника, на ровном месте. Машина обработана как надо, даже с излишком. Вообщем я расстроен очень, хотел взять машину надолго лет на 7-10. А тут такая подстава. Обидно за себя и за ниву, неужели так трудно делать качественные автомобили!?

Нива - это ещё одна степень свободы!
Ander

Reg.: 11/27/2011
Posts: 594
From: Санкт-Петербург.
Age: 39
Car: Шеви-Нива LE 2014г

3/27/2013, 11:01 PM +04
У коллеги Нива 21214м 2011 г. в. Пробег на данный момент 32 000 км
После Т.О-1 НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО...!!! (включая расходники) Всё родное...
Капот открывает, только для долива омывайки! Жуков почти нет!
Эту Ниву, мы купили вместе в городе Тольятти, на ней и вернулись в Питер!

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Gromoboj

Reg.: 1/1/2012
Topics / Posts: 2 / 446
From: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Age: 39
Car: Ваз 21214М, 2011г.в.

3/31/2013, 8:10 AM +04
Этой зимой в морозы само собой треснуло зеркало заднего вида. Естественно, с водительской стороны.
У самих зеркал фиксаторы стёрлись, теперь фиксированного положения нет. Благо хоть не болтаются. Буду менять.
Вроде всё пока.


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
rocknrolfff

Reg.: 4/15/2012
Posts: 7
From: Россия Москва
Age: 52
Car: LADA4Х4 21310 2012г.в.

4/2/2013, 11:48 PM +04
[:)] 2131 2012г. Пробег 7000 км. Только ТО-1. Пока всё ништяк! [:hello]
Морпех

Reg.: 7/7/2009
Topics / Posts: 1 / 550
From: Питер-В.Новгород
Age: 43
Car: Нива 21214-30-011.2011г

4/4/2013, 8:42 PM +04
Пробег 31ткм!Машинка 2011 года!Подарил Брату,нет моих сил на этот автоваз!
VeschiiOleg

Reg.: 12/9/2010
Posts: 58
From: Москва
Age: 17
Car: Лада 4х4 (214 опытн.) 2008

4/5/2013, 12:23 PM +04
Ну добавлю 5 своих копеек. У меня правда не честная М-ка, а опытный переходный экземпляр, некоторые детали от М-ки, но ещё не все. Машине 4 года, езжу часто но поездки короткие, поэтому получается по 6000км/год. Итого сейчас 24тыс.
Что менял:
1. Два генератора (один по гарантии на 500км из-за течи в него тосола), второй примерно на 3000км по той же причине. Течь тосола в принципе болезнь хомутов, при перепадах температур ослабевает хватка и приходится подтягиваать. Течь в районе пристыковки к термостату, он прямо над генератором. Сейчас вроде прикипело, не течет.
2. На 3м ТО заменили датчик фаз - начал периодически загораться Чек - нечеткий запуск.
3. Замена шаровых два раза на ТО1 и ТО2 - ржавеют, закисают и заклинивают, в принципе говорят, что это расходники, хотя хотелось бы чтобы этот узел был бы покачественней.
4. Замена свечей на 15000 на импортные БОШ - ездить стала ощутимо лучше- быстрее, а вот заводиться - хуже. Раньше с отечественными Энгельского завода в минус 29-30грд без проблем (только бы аккумулятор провернул стартер, а он все остальное:)), а здесь стартер шустро крутит, а зажигание не сразу, в особенности в сырую и морозную погоду. Зазор большой (около 2мм) и оледеневает что-то... Буду менять скоро на японские, говорят они намного лучше, чем БОШ.
5. Замена цилиндров в задних барабанах (подтекал один). Тормозит отлично, мягко, но ход педали почему-то стал ошутимо длиннее... (плохо отрабатывается компенсация зазора между колодками и барабаном?)
6. Заменил вентилятор печки - стал громко визжать подшипник.
7. На 20тыс пропал гудок - отвалился провод.
8. Правая дверь от сигнализации стала закрываться плохо приходится рукой досылать кнопку (что-то повело в замке видать слегка)
9. Аккумулятор заменил на более мощный (65А/ч) на 3м году.
8. С завода 2ая передача включалась с трудом, сейчас разработалось (в связи с некоторым износом-шлифовкой синхронизатора:))), но заднюю приходится включать с двойным выжимом или с предварительным включением одной из прямой передач - видать диск сцепления где-то на шлицах первичного вала заедает и вал не до конца останавливается, поэтому иногда ощущается вращение шестерен при включении задней передачи. Кстати, проблема встечается часто даже с импортным сцеплением.
8. При разгоне началась легкая пробуксовка сцепления, после часа езды вроде пропадает - в установившемся режиме обороты соответствуют скорости но из "холодного" состояния растут ощутимо быстрее чем скорость (либо диск сцепленияуже пора менять, либо компенсационное отверстие в цилиндре заржавело). Зато передачи стали включаться как на импортной машине - мягко, почти без выравнивания скоростей и продольных трансмиссионных ударов (люфтов) и отпускать сцепление можно быстрее. И со второй трогается лекго. [:D]

Вот пожалуй все. Из более-менее серьезных скорее всего последний пункт, но пока еще поезжу -никаких стуков-расколбасов-детонаций и воя до 120км (и даже выше) нет.

В принципе доволен.
iov3.14

Reg.: 7/2/2012
Posts: 10
From: Москва
Age: 33
Car: 2131 2010 г.в.

4/6/2013, 11:56 PM +04
Итак напишу свой отзыв о 2131 2010г.в. с пробегом 21 тыс км. Буду сравнивать с 21053 2005 г.в. с пробегом 95 тыс км
Поломки:
1. Капал тосол из под всех хомутов;
2. Вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки;
3. Стучит кпп на холостом ходу, пришлось заменить на четырехступку;
4. Заклинило подшипник ступицы, пришлось заменить на нерегулируемые;
5. Провисла средняя часть крыши после того как простояла всю зиму, ну тут наверное я сам виноват не счищал всю зиму снег;
6. Хотя машина зимой не эксплуатируется прожавела вся передняя подвеска, но кузов пока нормально
7. Начало трястись сцепление после прогрева двигателя
8 И еще куча всяких мелочей по салону и прочему, которые перечислять не хватит и целого листа
Что не нравится по сравнению с ваз 21053:
1. Слабая печка, даже осенью, а про зиму я вобще молчу
2. Очень жесткая подвестка, трясет так, что стеклянные банки бьются
3. Про динамику я вообще молчу, для такого веса пары 3.9 просто смех
Что нравится:
1. В салоне довольно тихо и вибраций не больше чем в классике, но все портит жесткая подвеска
2. Гидро руль тоже хорошо
3. Вместимость багажника и салона огромная
Итого
Машина однозначно не для зимы, и не для города, а для дальних поездок в деревню со всяким хламом с этой целью и используется
MSL

Reg.: 9/26/2008
Posts: 49
From: Белгород
Age: 40
Car: ВАЗ-21213 ВАЗ-21214М 2012г

4/10/2013, 4:48 PM +04
Сегодня у моей Нивки на одометре 10000 км засветилось. Решил отписаться. В целом машинка пока радует. Из неприятностей, стандартный набор:
-течь антифриза из под патрубков (замена хомутов);
-треснуло боковое зеркало (замена по гарантии);
-глюки стеклоочистителя (замена по гарантии);
-визг на морозе вентилятора печки (просто забил на это);
Ну и конечно качество окраски просто отстой!!! Когда помыл машину после морозов, настроение упало ниже плинтуса. На всех кузовных соединениях ржа. Рыжыков на ровных местах - не пересчитать. Да я на старой Ниве (с 1994 г) по весне меньше подкрашивал!
Еще расход топлива конешно не радует (14 л/100 км по городу). Ну просто на старой у меня ГБО стояло [:)] .
Да, по пред посту:
iov3.14:
1. Слабая печка, даже осенью, а про зиму я вобще молчу
Зимой даже в -30 ездил без куртки. Печка радует даже без доработок.
iov3.14:
2. Очень жесткая подвестка, трясет так, что стеклянные банки бьются
Я когда после старой 21213 на М-ку пересел, ощущение как с телеги в жигули [:)]
iov3.14:
3. Про динамику я вообще молчу, для такого веса пары 3.9 просто смех
Ну не знаю. Для города вполне хватает динамики. За газелями не плетусь. А для форсу надо приоромобиль брать [:D]

Автомобиль-это экипаж который иногда может передвигаться по улуцам без помощи лошадей.
NkzAlex

Reg.: 12/2/2010
Posts: 26
From: Новокузнецк
Age: 44
Car: Нива 2131, 2010

4/10/2013, 6:56 PM +04
ВАЗ 2131. ~27000 км. Не первая нива. Нива она и в Африке нива. Помытая и с расстояния смотрится ничего, но куда ни копни, все сделано "на глазок". Однако вибраций нет, шум умеренный. Шумки аж в два слоя напихали. Если где утонешь - сушиться неделю. Легко набирает 140 км/ч, по спидометру. До 100 км/ч спидометр совпадает с GPS. Потом не проверял, так как после обкатки GPS с собой не таскаю, и так все свои дороги уже изучил. После 214-ой, 2131М, даже напомнила чем-то легковой автомобиль. Ну как легковой, вроде как на "Калине" едешь, но потом все равно понял, Нива есть Нива. Да не, за такие деньги аппарат себя оправдывает. За все время из поломок: почти открутился от креплений генератор во время обкатки, когда ездил на крестины там, где даже после обкатки лучше надо, антифриз протекал под хомутами порой, ну вот сейчас кран отопителя не полностью закрывается в выходные посмотрю. Полка багажника с завода, просто погремушка, выкинул, поставил шторку от япономарки, теперь тишина. Самое интересное, что не заметил особой разницы по маневренности с 214, может радиус чуть больше, но зато ГУР. А вот база в "ебенях" больше сказывается, дном чаще чиркаешь. Хотя ездишь там же, где и ездил. Динамика привык, не заметил разницы с 214-ой, в общем, все равно хреновая. Но дело привычки, так что по трассе то же погонять можно, если бензина не жалко. Хотя серьезно не получиться. Зима, это песня. Ни разу еще не улетал в кювет или ловил неуправляемый занос, в отличии от 214-ой. А вот печка - говно. Летом переделаю. Расход бензина ~10 литров, если тапку в пол не давить. Места в машине много. Для не рамной машинки грузить тоже можно много, ничего с кузовом не делается. И проходимость для стоковой машинки, и не важно, что пятидверка, все равно не перестает удивлять. В этом году, улицу на даче пробивал, снега - по капот, без особых проблем. Паджерик, в новом кузове садился, хотя резина вроде нормальная. За мной только и проехал. Вывод машина уже прошлый век, но свои деньги отрабатывает честно. Для города куплю что-нибудь еще, а ее оставлю для души)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин