Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
1005 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Пробег 40276км
Сегодня полез под машину(давно там не был) обнаружил (некоторые дефекты вылезли тоже недавно после 30000км)
1) Порваны ВСЕ пыльники шаровых опор и рулевых наконечников. Шаровые не стучат, пока что.
2) Огромные просто люфты в наконечниках, видны на глаз смещения, всю зиму ездил со стуком спереди грешил на шаровые, оказалось наконечники.
3) Всю зиму "бежал" ГСЦ
4) Большой люфт в РЗМ
5) Бежит сальник полуоси, менял осенью - хватило на пару месяцев
6) Т.к. на улице потеплео решил наполовину закрыть краник печки и тут же завоняло антифризом - побежал краник, за час езды в коврик набирается около 100гр, сделал специальный желобок чтообы не затекал под кофрик в пол.(нету возможности менять)
Ума посмотреть на уровень масла в РЗМ хватило только сегодня, долил 700гр!, пощупав, уровень масла пальцем увидел очень много металлической пудры, на ТО1 масла меняли - лично следил.
итог: [:shock] [:weep] [:croak]

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Сам виноват, не следил за машиной, утром сел и по газам...

Пробег 135200 км
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Батина машина - пробег 4 с небольшим тясячи. Потек ГЦС, приехал сегодня по гарантии к ОД, поменяли. Пока прокачивали систему ГСЦ потек еще сильнее старого [:D]
Сняли, принесли со склада другой. Поставили, снова течет [:RWL]
На складе больше нет, пока вернули старый ГЦС, заказали новый, как привезут снова придется к ОД ехать.
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 429
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

Куплена в ноябре 2011, на сегодня всего 16 тыс., т.к. используется в основном для поездки в деревню, ну и летом в лес.
При покупке в салоне был сделан только антикор. Музыку, БК ставил сам
Действия за период эксплуатации:
1. После первых заморозков приобретены колеса к-182а, для зимы устраивают во всем кроме плотного снега и наста
2. Сразу же побежал отовсюду антифриз, часть хомутов при затяжке просто прокручивалась - поставлены норма, где то даже по два [:D]
3. Водительская дверь закрывалась с ноги, отрегулировал сам, стало терпимо
4. Штатного аккума хватило на год - помутнела одна банка. Купил тюменьскую тайгу на 62 А + зимой когда езда только по выходным, на неделю сдергиваю клемму, заводится в -30 отлично
5. Температурный датчик бежит и сейчас, хотя сам два раза перекручивал с герметиком и на ТО перекручивали [:D] по ходу поможет только закрутка на сухую после слива ОЖ
6. Сверчок в багажнике - спасла изолента на замок
7. Течет бачок заднего омывателя через крышку, приходится заливать понемногу
8. Передние щетки слишком малы - поставил 45 см, + реле с изменяемой паузой - стало лучше
9. Первый осмотр на яме показал не только отсутствие смазки в крестовинах, но и отсутствие одной масленки [:(] благо аналог от МТЗ-82 подошел. Поролон на защиту вообще не понятно зачем клеят
10. Скрип сидений на ухабах просто убивает, думаю о замене. Да и ковры полозьями почти все в хлам изодрал.
11. Первая грязь показала негодность камы 232, поставлены корды 205, но, как выяснилось позже, для всего есть предел [:D] после чего в багажнике прописалась лопата
12. На ТО можно было не ездить, одна обдираловка + бензин 300 км в одну сторону, оба раза перелили масло в двигателе на 2 см, стекло клинило - их регулировки хватило на 2 дня, пришлось самому переделывать. При включенном зажигании не работал звуковой сигнал, так и не нашли причину, хотя тамошний электрик весь замок зажигания исковырял [:X] Дома сами нашли отвалившийся провод внизу рулевой колонки
13. После первого чека (датчик сцепления) поставлен Штат, жить стало легче (диагностика и сброс ошибки 500р [:shock] ) Досаждал датчик детонации, пришлось заменить. Сейчас только датчик сцепления временами проявляется, уже забил - просто сбрасываю
14. Покраска просто что-то, чуть задел - грунтовка, чуть сильней - уже железо...
На пороги вымазана не одна банка мовиля и антигравия, недавно заметил начало процесса на передней стойке [:weep]

Из последнего: - после пробега на нейтрали стал слышен шум
подшипника в КПП - пока ездим так;
- потеет крышка сцепления - весной будем смотреть, что именно бежит;
- бежит насос ГУР, масло кидает по всему переду движка, ремень в масле. Залил жидкости против течи - не помогло, придется менять [:(]

В целом машина очень нравится, особенно для наших дорог, где хороший асфальт редкость

Как сказал один мой знакомый: "Концепция автомобиля хороша, только движок слабый, жрёт много и собирают вредители"
Yorik55

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 57
Откуда: Омск
Возраст: 38
Авто: 21214М 2014г.

Куплена вянваре 2014, пробег 1600.Ничего не течет и не вибрирует, раздатка подвывает но не сильно, по сравнению с предыдущей1996г. в машине тихо.Едет быстрее, тормозит лучше, педали легче, коробка с пробегом работает все лучше, однако включить блокировку все еще большая удача. Очень не хватает регулировки правого зеркала, зверски скрипят колодки, после того, как диллер сказал что ступицы подтянут только на Т.О. и никак не раньше подтянул сам на 1000км люфт был уже приличный. Плохо закрывается капот, скрипит задняя дверь, боковые стали закрываться намного лучше. Не работали вентиляторы охлаждения, полез смотреть шпилька с массой была наглуха закрашена, зачистил-заработали.Поначалу на холостых оборотах салон наполнялся гулом сейчас ситуация улучшается, сразу поменял свечи троила при первом запуске сейчас все хорошо. Штатная резина зимой не пригодна при -25 колесо не плющится и не прыгает.Печка греет отлично, но шумно чему не удивлен.На первые 150 км ушло 27 литров сейчас около 12 по городу, датчик топлива стал менее чувствителен к положению машины в пространстве и не знаю как, но показывает правду в старой показыва что угодно, но не топливо в баке.ГУР мог быть и полегче, но и так пойдет.Самое приятное радиус поворота значительно уменьшился, что очень приятно.Машина стала лучше, посмотрим как будет с надежностью.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Yorik55:
датчик топлива ... показывает правду
А у меня как раз наоборот. На новой машине стал не реально врать !
Занижает показания процентов на 40-50% от реального. Им вообще не понятно как пользоваться.

С уважением, Михаил.
Zebisch

Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 2
Откуда: Алтай, село Залесово
Возраст: 44
Авто: ваз 21214м, 2011

Добрые сутки! Отзыв о ВАЗ 21214м. Покупка 14.10.2011.(изготовлена в сентябре). Цвет - "балтика". Перегон 160 км. Обслуживание - самостоятельно.
Плюсы: 1.Меньше вибраций и тише в салоне, раздатка на трассе (100-110) "гундит" интеллигентно, при 60 практически не слышна. 2. Руль легкий благодаря ГУРу, хорошая управляемость - куда рулишь, туда и едешь. Чёткий ноль. Первое время нет чувства колеи.3. На гребёнке зад не уводит в сторону, после 213-ой ощущение цельности и двух мешков с картошкой в багажнике. Ходы подвесок стали больше, артикуляция заднего моста заканчивается глухим "бум" в задней части кузова. При сбросе газа/ торможением перед не приседает в канаву 4. Двигатель просыпается после 2000, подхватывает после 3000, тянет хорошо и к 4500 скисает. Расход масла и бензина нормальный. Внутри выхлопной трубы чистый металл, при прогреве запах черёмухи и капает вода. Заводится от -42 до + 43. Е-педаль не тупит и не зависает, отклик на нажатие незамедлительный и ровный.
О грустном: 1. С наступлением морозов раздалось отчетливое дребезжание в передней части двигателя, которое пропадало через несколько секунд, до очередного пуска. Замена гидравлической "икебаны"(японское искусство навертеть) на автоматический натяжитель цепи решило проблему.
2. Печка заверещала при -12, испытал приступ ностальгии по отцовской "6-ке"(сделанной в прошлом тысячелетии, в другой стране).
3. Качество покраски - отвратительное, белая тряпка приобретает цвет кузова, на кромках дверей капли краски. 4. Шланги охлаждения и отопления рвутся на ходу (случай не единичный). По этой же причине пришлось менять нижние шаровые, после первой зимы. 5. Электрика держится - запаял регулятор подсветки приборов(сразу) и поменял датчик положения кален вала (через 15000 км). Сгорал предохранитель левого кулера (через полгода, весной). 6. Защита двигателя, с поролоном - только для шумоизоляции...
Эксплуатация: 80% короткие поездки на работу(круглый год), 15% трасса, 5% откровенное бездорожье. На момент отчёта пробег 26000 км.
В целом автомобилем доволен. Прекрасный автомобиль для ужасной (в плане дорог) сельской местности. По моим ходовым впечатлениям, "эмка" - нечто среднее между шевинивой и 213-й.

Не Мы выбираем дороги - это Дороги выбрали нас...
Юра Минск

Рег.: 29.05.2012
Сообщений: 48
Откуда: Минск
Возраст: 39
Авто: 21214М 2013 г.в.

Проехал первые 3 тыс. Сделал нулевое то. Из нюансов - засвистел ремень. Даже охлаждайка не ушла - в авто 2011 г.в. этот недуг присутствовал. Грунт держится определенно лучше.

Тайга 21214М. Зелёный 3-хдвер с АБС. Опять надеюсь за 3 года не сгниет.
mz01

Рег.: 26.05.2013
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Воскресенск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2013 гв

Ниву 21214 купил новой в мае 2013. За год пробежала 31000.
На протяжки и смазки после покупки забил. Поверил в предпродажную подготовку салона. Через год просуммируем все действия с машиной:
ТО 1 масла фильтра свечи. Делал все сам.
ТО 2 масла фильтра свечи. Рег. подшипников. Карданы на шрусах установка. Все сам.
ТО 3 масла фильтра свечи пер. Колодки. Рег. подшипников. Патрубки + хомуты СО.
На ТО4 надо менять сальник шруса правого.

По концепции машина неплохая. Но тесная. Много вибро и шумо. Окрас ужасный. Металл гнилопредроспаложенный.
Мотор чахлый. На майские гонял в Азов. 2300 туда-сюда. Расход по компу штат 7,5 л. Начался ветер. Нива квадратная. Расход резко 8.3. Скорость 90. Нога правая болит. Но я сделал это!
Leivi888

Рег.: 03.11.2013
Сообщений: 12
Откуда: Курган
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214-027 2013г.в.

пробег 7500 км
1. после замены масла на полусинтетику в трансмиссии потек сальник полуоси переднего моста.
2. сдох АКБ.
3. течет тосол.
4. на 5000 км кончилось масло в двигателе, к остаткам 5w30 долито 1,5 литра 10w40 роснефть полусинтетика.
5 течет лобовое стекло.
пока все.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Пробег 6300
1) Замена по гарантии датчика фаз - последние несколько месяцев постоянно горел джеки чан и ругался БК на датчик.
2) Потеет тормозной жидкостью в месте крепления тормозного шланга к переднему правому тормозному цилиндру, поначалу сказали что это ничего страшного, после того как я послал их на 3 буквы с этими доводами - протянули (буду наблюдать).
3) Замена по гарантии рабочего цилиндра сцепления - на прежнем в клочья порвался пыльник
4) Подклинивает водительское сиденье, когда пытаешься спинку из сложенного состояния вернуть в вертикальное - ОД даже смотреть не стал, типа особенности конструкции [:)]
kumle

Рег.: 26.11.2013
Тем / Сообщений: 6 / 104
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 2131 2013

Пробег 2800 км.
Масла еще не менял, жду до 4000 км.
За это время:
1) Сломался гидрокорректор фар. Оказалось что расплавилась трубка идущая к правой фаре. Она очень близко проходит от выпускного коллектора и премной трубы. Заменил в сборе и проложил эту трубку чуть подальше
2) Коробка начала шуметь на холостых. При выжимании сцепления звук пропадает
3) Выяснилось что расстояние между педалями очень маленькое, неск. раз при попытке выжать сцепление задевал педаль тормоза. На большой скорости это может плохо кончиться. У меня 42-й размер ноги, как же на ней ездить здоровым мужикам, такое впечатление что водительское место для дрыщей рассчитывалось! Да и у переднего пассажирского места в ногах тоже места маловато,даже по сравнению с классикой. В четверке я клал туда на пол сумку большую спортивную, а в ниве эту же сумку положить уже не смог!
4) Выяснилось что длинной ниве !!! ужасно !!! не хватает мощности мотора на трассе. Обгон это сплошная нервотрепка. Перед покупкой конечно читал отзывы, но все оказалось гораздо хуже.

Есть и плюсы:
1) Для пассажиров сидящих сзади стало гораздо больше места (сравниваю со своей бывшей четверкой)
2) Проходимость действительно очень хорошая даже на штатной резине К156. (только вернулся из поездки где как следует опробовал)
3) Удивительно, но шумность в салоне меньше чем в четверке
4) Сборка в целом не плохая, ожидал худшего. Например в новой четверке (2004-го) года было гораздо больше косяков !!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

27-я комплектация. Пробег 4000 км. Куплена в сентябре 2013 года. Зимой ездил мало, только сейчас начались поездки на дачу.

До 2500 км трижды ездил в гарантию: были проблемы с подрулевым переключателем. То не выключались автоматически поворотники, то переставал работать звуковой сигнал... Еще менял вентилятор отопителя: поставили лузаровский на подшипниках. Первое ТО делал в Ниве777, поэтому гарантия кончилась.

С новья поставил И-511 на штатные диски без камер - пока даже подкачивать не пришлось. Тоже сразу поставил БК и электростеклоподъемники. На майские занялся доработками. Поставил китайские звуковые сигналы через реле, заменил предохранители на флажковые. Планирую поставить нормальные разъемы на задние фонари (как в FAQ). Возможно, но пока в этом не уверен, переделаю дренаж бензобака.

Проблем машинка не создает, все работает нормально. Разгоняется на трассе до 140 км/час, причем, хочет быстрее - не позволяю. Пожалуй, пока великоват расход.

По сравнению с моими предыдущими Нивами, прошивка позволяет ездить на меньших оборотах, чем раньше. Например, если раньше по городу то и дело приходилось переключаться между 3 и 4 передачами, то теперь только 4-я. А 5-ю, в принципе, можно уже на 60 км/час включать - и нормально тянет, но я стараюсь этого не делать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MAPCELb

Рег.: 29.11.2013
Сообщений: 20
Откуда: Казань
Возраст: 32
Авто: 21214M-028 2013г.

Пробег 2300.
Из серьезного по гарантии герметизировали КПП, потекла в стыке.
После смены масла на ТО1, как у kumle, тоже на холостых зашелестела коробка. Течет лобовое по углам.
Зимой в -30 свистел вентилятор печки, сейчас перестал.
И еще что-то на 2500 оборотах резонирует в двигателе, а может в выхлопной системе. звук металла об металл, не сильно напрягает.
Первая машина, не нарадуюсь. Расход 12 по городу.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

MAPCELb:
Течет лобовое по углам.
Такая же фигня, пробег 6400, сегодня с пассажирской стороны вскрыл шумку на полу - она вся сырая [:(]
rosmarc89

Рег.: 18.06.2013
Сообщений: 42
Откуда: С-Пб
Возраст: 50
Авто: 2131;2012г

У меня такая же фигня была, течет не лобовое, а стыки между кузовом и крылом. Мне там все замазали герметиком, только определяется это после снятия торпеды!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин