Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
915 сообщений на предыдущих страницах
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

Эксплуатирую с декабря 2010г. белую трехдверку.
1. Лопнуло одно зеркало в самом начале эксплуатации
2. Все патрубки системы охлаждения были с перетянутыми хомутами, да так, что на некоторых хомутах резьба сорвана, а патрубок порезан хомутом, чтоб у того кто затягивал - хобот на лбу вырос.
3. Из-за п.2 утечки антифриза, в т.ч. на генератор, в результате - замена генератора.
4. ЛКП вздуваться начала в первый же год повсеместно, более 20 рыжиков диаметром от 0,5 до 1,5см, причем это не мех.сколы.
5. По мелочи ходовка.
6. Седуха пассажира умерла, пытаюсь реанимировать.
Короче, машиной за эти деньги был-бы доволен, если-бы не ЛКП.

Опыт - критерий истины.
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Хоттабыч:
6. Седуха пассажира умерла
У меня тоже сиденье пассажира не выдержало. Вернее пассажирки [:D]
Краска тоже в первый же год начала вздуваться. Машина 2011 г в.
Все патрубки системы охлаждения были недотянуты. Устранил сам в день покупки.
Куаныш

Рег.: 31.07.2008
Сообщений: 7
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214 2012г.в.

Всем привет,
Ваз 21214 2012г пробег 22000
За год эксплуатации
ремонт КПП: замена подшипника первичного вала (стала сильно шуметь), весь сухой был. Походу поменяли выжимной, игольчатый подшипник, шестерня пятой скорости
Сейчас течет масло из КПП, скорее всего прокладка
Много сколов по кузову

Ваз 21214, 2012г.в. белый
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Нива 21214-40-027, куплена 2 недели назад, пробег сейчас 610 км. Самостоятельно отрегулировал замок багажника (не сломав ручку открывания - открыть багажник было нереально) и замок пассажирской двери (закрывать надо было мощным движением руки, с жутким грохотом). Уже 2 раза подтягивал ремень генератора. Долил 300 грамм масла в двигатель (теперь немного не достает до MAX). Странно, но не течет антифриз из под хомутов патрубков, но думаю это до первых холодов [:D]
В салоне тихо по сравнению с прежней 21213 и вибраций нет вообще никаких (хотя на 213-ой стояли шрус валы и виброгаситель, но в районе 40 км\ч небольшая вибра была, центровка раздатки ничего не давала). Немного потряхивает двигатель на ХХ, замена свечей на NGK немного улучшила ситуацию, но не до конца. Как сирена гражданской обороны ревут вентиляторы охлаждения радиатора, включаются оба одновременно и пугают прохожих [:RWL]
На кузове было обнаружено 2 скола, писал об этом в теме про заводскую окраску. Судя по сколу на двери - слой грунта на машине достаточно толстый, а вот слой краски очень тонкий.
Атермальные стекла - хорошая штука, действительно солнце не так жарит через них, как через обычные. Поводки дворников теперь не прямые, а загнуты, чем это лучше прямых не знаю )) Про АБС ничего не могу пока сказать, к счастью пока не пришлось ее проверять.
Забыл про ДУТ написать - кажется живет своей жизнью, вчера загорелась лампа, залил 30 литров (25 нормально, последние 5 цедил долго) и ДУТ показал мне полный бак. Утром завел - уже 3\4 бака. Доехал до работы (6 км), заглушил, снова завел - опять полный бак показывает.
andr47

Рег.: 07.11.2010
Сообщений: 62
Откуда: Киров
Возраст: 45
Авто: 21214, 2013

Ну что, вот и сбылась мечта идиота, купил новую нивку. Жадность и вечно отодвигающиеся сроки покраски металликом привели к тому что я решил в сентябре взять нивку 27 комплектации со скидкой 30000 автоваза. На скидку взял допов, еще и не хватило. Что из первых ощущений, а ощущений пока не много-проехал от салона до ГАИ и до дома: опишу все 3 педали. Сцепление по сравнению с моей старой машиной очень мягкое, вообще не ощущается, даже привыкнуть не мог, пока трогался -несколько раз заглох, сейчас попривык :). Тормоза наоборот, к ним невозможно дотронуться-нос сразу стремится к лобовому стеклу. Газ немного туповат, по крайней мере старая нива стартует подинамичней, но у нее и катализатор вырезан. Ну и все таки нива есть нива, по прежнему погромыхивает, поскрипывает. Но все равно, нравится, зараза.
Надеюсь дальнейшая эксплуатация приведет к тому что я буду писать положительные отзывы автовазу.
Павел16

Рег.: 19.09.2013
Сообщений: 1
Откуда: Зеленоград
Возраст: 75
Авто: 21214-40-027. 2013г.

10 сентября за 335200 купил трехдверку 27 комплектации Яшма. Ранее была 21213 с 1997 по 2005г. Несмотря на пробег 30 тыс за этот период заменил в ней почти все и сдался.
О новой впечатления хорошие. Это совершенно другая машина по качеству изготовления, динамическим и аккустическим параметрам! Неделю занимаюсь антикором и шумоизоляцией.
Задние сидения снял за ненадобностью. Планирую для рыбалки машинку использовать и для перевозки хоз мелких грузов. Места сразу просто в разы прибавилось, но шумоизоляцию пришлось сзади поправить.
Обнаружил воду под пассажирским передним сидением и сзади водительского. Воды много. Происхождение непонятно. Подозреваю, что через открытые стекла налили.
ab-bfg

Рег.: 04.06.2013
Сообщений: 7
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 43
Авто: 21214-40-026 2013

Две недели назад заменил крока 2005 г (85 тыс км) на новую 21214-40-026. Для меня это уже третяя НИВА. Сознательно взял короткую, по лесу она однозначно лучше. Крок устал ремонтировать... в перспективе была каптиталка двигателя и кузовщина (пороги прогнили почти насквозь). На новой проехал 1000 км. В вобщем нормально: С ГУРом приятнее(после 2131 без ГУРа, парковаться просто сказка), вибрации меньше, даже по трассе ехать более менее комфортно. Накат хороший. Стандартный набор косяков: ДУТ врёт как и когда ему захочется, ремень свистит периодически, первая включается нечётко, иногда с трудом, небольшой люфт в трансмиссии, с задней двери в багажник льётся вода. В целом обычный российский автопром, со всеми вытекающими.

Не выстрелил - точно промазал
joltyi

Рег.: 23.09.2013
Сообщений: 4
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 42
Авто: 21214-40-027 2013

Нива 21214-40-027 этого года 600км пробега. Первая нива.
Из замеченных минусов.
*греется, вентилятор громкий
*свистит ремень генератора
*первая, иногда и вторая втыкаются с трудом
*провисает обивка потолка, головой задеваю.
Вот это последнее раздражает больше всего. Надеюсь починят по гарантии.
В остальном, покупкой крайне доволен, машина очень нравится.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Почему-то от меня весьма настойчиво требуют отзыва о новой машине. Ну, напишу.

Это моя пятая новая Нива, купленная в салоне. Поэтому есть, с чем сравнивать.

Комплектация 027. Поначалу предполагал дождаться, когда появится металлик, но выпуск его все откладывали и откладывали - поэтому просто балтика, как моя третья Нивка.

Как раз сейчас, когда машина висит на подъемнике (делают антикор), смог впервые глянуть на нее снизу. Оба кардана - ШРУСовые. Остальное рассмотреть не мог.

Эта, пожалуй, самая тихая из всех предыдущих. Хотя я не берусь утверждать, что предыдущая не была столь же тихой с новья, пять лет назад. Но я пока не выезжал на трассу и, вообще, проехал только 130 км. Поэтому ничего не могу сказать о том, как она шумит на высоких скоростях (пока максимум 80 на 5-й, и-то, совсем немного).

Относительно предыдущих - другая обшивка салона, появились карманы на дверях. Комбинация приборов 21215 получше, чем старая. Это все известно.
Забыл написать, что по сравнению с предыдущими Нивками движок намного лучше тянет на низких оборотах. В принципе, почти с 1500 об/мин. Пятую можно включать на 60 км/час.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
LENDI

Рег.: 18.06.2013
Сообщений: 9
Откуда: М.О., Луховицы
Возраст: 63
Авто: 212140, 2013г.в.

Нива 21214-40-027 куплена в июне этого года, при пробеге 1,5 т.км загорелся чек, сломался гидрокорректор правой фары, стала жрать масло и тормозную жидкость..Дотянул до первого ТО...Приехал в техцентр, самый ближний...Сдал машину и стал наблюдать за работой слесаря...Первое, что бросилось в глаза- это работа в полной темноте...Наощупь так сказать, что, как мне сначала показалось, говорит о высоком профессионализме обслуживающего персонала данного техцентра...Причина оказалась в экономии электроэнергии... Начальство не разрешает свет включать..Второе, что бросилось в глаза, это момент затяжки сливных и заливных пробок...Он тянул их рычагом из трубы метровой длины! На вопрос - зачем так сильно? ответил, что так положено...Когда дошла очередь до гидрокорректора, вместо замены неисправного на новый, была подложена вырезанная из куска резины шайба и на глазок отрегулирован свет...Оказывается страшный дефицит эти гидрокорректоры, только на конвейере можно достать...Дальше Нива попала в руки электрика, по поводу жалобы на горящий чек...Подсоединил сканер, понажимал какие-то кнопки и - о чудо! Чек погас! На мой вопрос -что было? слесарь ответил - ошибка вылезла! Дальше на стенд развала-схождения...Долго не мог подогнать какую-то тележку под переднюю ось, пилил болгаркой, стучал кувалдой по направляющим, но, надо отдать должное - подогнал...На мой вопрос -почему так? ответил - стенд новый только установили вчера, моя машина первая! Я ему говорю -может не надо? Он сказал, чтобы я не боялся, он очень опытный и все сделает как надо...Сделал, руль криво теперь стоит и резину жрет спереди...Все сделали, машину выгнали, пошел платить...4 т. р. с копейками...Выписали пропуск, сел в машину, завел, опять чек загорелся...Вернулся к электрику...Опять подключил сканер...Говорю в чем ошибка-то? Он говорит датчик распредвала, но на складе их нет...Стал я тогда скандалить и ругаться, терпел то ведь долго...Слесарь пошел на стоянку новых машин и принес датчик...Заменили... Чек погас...По поводу понижения уровня масла и тормозной жидкости, сказали может перестанет само...
Я когда машину оформлял на приемке, еще внимание обратил на стенд на стене у них висит -"Вас сегодня обслуживают" называется и фотки там с какими-то дебильными рожами...Мы поржали еще с одним клиентом из очереди, решили что угорают они наверное так, прикалываются, уж больно рожи на фотках похожи на выпускников школы -интерната для отставших в развитии детей...
Все переделывать в нормальном сервисе пришлось, еще почти две тыщи заплатил...А к этим больше не поеду, ну ее эту гарантию...
Medved2131М

Рег.: 30.08.2013
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Кенигсберг
Возраст: 40
Авто: 2131М. 2011 года выпуска

у нас в Калининграде до недавнего времени было почти также, но я ругался, настаивал, лез, смотрел, комментировал, спрашивал, ходил жаловаться мастеру по гарантии, писал, жаловался на всех и на все ген. директору. И более-менее ее мне делали. не все смог доказать, что поломка вообще есть, типа не слышим и не видим, значит ее нет. ну и ладно. зато теперь никогда нашу машину не куплю у них, пока не появится еще 1-2 дилера, когда появится конкуренция и выбор для меня.
Андрюха Челябинск

Рег.: 27.09.2013
Сообщений: 59
Откуда: Челяинск
Возраст: 42
Авто: нива 21214 г.в.2013 Перенос генератора на верх.Лифт 40мм.Зима:Viatti Vettore Inverno 195/75R16C

Два дня моей красавице, дочь сказала что цвет мокрая вишня! Пробег 50 км. Греется быстро,вентиляторы воют как реактивный самолёт,корости включаются через раз. Остальное пока всё нравится. Впервые за рулём полного привода! [:)] На третий день потёк антифриз из патрубков [:(]


Антон Б.

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 118
Откуда: Владимирская обл.Петушинский р-н.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131,2010г.в.

Прошло без малого 3 года и на днях преодолен рубеж 30000 км,проведены работы ТО4.Все работает,барахлило только освещение заднего хода,заменили выключатель.Качество окраски на высоте-повреждений не обнаружено.

ИЖ2125 (1986)-->ВАЗ2105 (1994)-->Chevrolet Lanos (2006)-->ВАЗ2131 (2011)
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Прошло 2 года!Машиной недоволен!А больше всего задолбала крышка топливного бака!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин