Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
1065 сообщений на предыдущих страницах
ЭтаноловЪ

Рег.: 01.01.2015
Сообщений: 2
Откуда: Самара
Возраст: 68
Авто: Лада4х4 212140 2014 г.в.

Купил Лада 4х4 в октябре 2014 г.Проехал 2300 км.
До неё была Нива Бронто.Опыт эксплуатации имеется.
Недостатки:
-Жуткая фенольная вонь ,от пластика и наполнителя сидений ,в салоне.Перехватывает горло от этого смрада...
-Жрёт бензин до 15 литров на 100 км.
-Начала "стучать зубами" задняя дверь.
-Рёв печки отопителя,как самолёт на форсаже!

В остальном замечаний нет!Пока...
seafox

Имя: Александр
Рег.: 14.01.2013
Сообщений: 36
Откуда: Вологда
Возраст: 63
Авто: Ваз 21214-40-022 ноябрь 2012г.

Машине два года, пробег 25тысяч. Неисправности: через месяц не горел левый габарит(не лампочка) - делали по гарантии. Упали две дуги потолка над задним сиденьем - делали по гарантии около восьми часов (не могли найти нигде в городе пластиковые втулки), но сделали хорошо. Несколько месяцев назад, при скорости больше 90, машина стала немного рыскать. В сервисе сказали - нужно менять маятник,разбиты втулки (на рулевое и подвеску на мой год выпуска 2012 - гарантия один год, сейчас два). Так как небыло время менять втулки, купил новый 400 рублей на подшипниках (кстати почему-то для 2123 стоит больше 1000рублей).
Подтягивал один раз зазор ступичном правого переднего колеса. Летом снял снизу защиту двигателя, отодрал весь паролон,очистил,покрасил, покрыл антигравием и оклеил изнутри "Рамнэк" - очень клейкая с одной стороны битумная резина. Сразу, как купил поставил БК - Мультитроникс VC-730 - очень доволен,особенно "виртуальным баком" и считыванием ошибок,чек не горел ни разу, но пару раз выдавал ошибку ДПКВ,что не влияло на работу двигателя,потом прошло. Два раза ошибка - обрыв датчик кислорода2 - залез под машину,разьеденил и соеденил разьём датчика и всё нормально до сих пор.
В прошлом году поставил натяжитель Исай, и забыл этот звук грохота цепи при запуске. Месяц назад заменил кран отопителя, родной не подтекал, но отказывлся полностью перекрывать. Пару раз подтягивал ремень генератора.
Сколы небольшие на порогах и на морде, но правда грунт под краской есть, а подкрашиваю из баночки с кисточкой из
автоколор магазина 100 рублей...
Бензин 95. Расход летом - не обгоняя, скорость 90км/ч, асфальт средней паршивости не останавливаясь около 120км без затяжных подьёмов, резина Kumho 205х75х15,диски литые NZ - укладываюсь в 7,5л на 100км, а так обычно 8,5 - 9л.
Зимой расход на шиповке И-511 - 10л по трассе и 11л город.
Машиной доволен очень, если честно не ожидал как по динамике, так и по прходимости. Вибраций нет, заводится в любой мороз (аккумулятор родной).
Недостатки - хлипкие передние сиденья - уже еле живые. Дурацкое крепление панели приборов - пружинки верхние плохо защелкивались, а потом одна совсем сломалась, сейчас думаю как закрепить, в темах пока советов не нашел.
Карлсоны...пусть они включаются с таким воем каждый час ночью у того, кто их проектировал.
fantom7484

Рег.: 23.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: Омск, Первомайский
Возраст: 47
Авто: Патриот 2015

всем добрый час. продолжаю накидывать некоторые наблюдения по ходу владения Геной (неоригинальное имя, да) .возможно больше для, себя чтобы впоследствии ничего не забыть. пробег на данный момент 6500 км.
система отопления. с ней надо что то решать кардинально.греть то она греет и неплохо ( по крайней мере спереди), но шум моторчика это нечто, особенно на второй скорости. не хочется ни разговаривать, ни музычку слушать. выключаешь- красота, вполне нормальная шумка. шум это одно, второе то, что % 50 теплого воздуха уходит в никуда, обогревая изнутри панель. бутылка воды в бардачке через пол часа со включенной печкой становиться чуть ли не горячей. воздухопроводы в щелях, соединены не плотно меж собой, в итоге боковым стеклам достается совсем уж малая толика тепла. справедливости ради, лобовое греет хорошо, да и боковые, в общем то отходят постепенно, но дооолго. чтоб скорее отошли боковые, помогаю скребком. рецепты лечения сей проблемы давно известны- 'улитка' от восьмерки в сапог под капот, шнивский регулятор, и герметизация воздуховодов.это как минимум, и будет мне счастье. есть варианты и более глобальной переделки, с установкой салонного фильтра и и печки для задних пассажиров. в общем эту зиму перебедуем, а по теплу займусь.
е-газ. во многих отзывах видел негативные мнения по поводу сего девайса. или мне повезло, или пробег еще мал, но никаких проблем у меня нет. отлик на педаль моментальный, каких либо глюков, провалов и тупняков не замечено. пару раз по привычке качал педаль при заводке, заводилась попердывая и троя. а нефиг, ибо сказано: при запуске педаль газа НЕ трогать. а так заводится отлично до -15. ниже не пробовал, автозапуск рулит.
салон. что сказать кроме того, что места много? как выразился мой товарищ ( хундай соната у него), сев в нивку- 'м-да, аскетичненько' ! скрипела спинка заднего сиденья, вылечил надев на направляющие пыльнички от восьмерочных тормозных суппортов. больше сверчков пока не замечено. посадка за рулем на 3+ ( во мне 183 росту,93 весу ), мне не хватает Крауновского поясничного упора. из минусов- нераскладывающаяся по частям спинка заднего сидения, и отсутствие подголовников на ней же. да, несколько раз опускал подушку заднего сиденья вместе с петелькой, которая поднимает защелку. достать ее оттуда тот еще гемор, надо пришить. еще из косяков эргономики- педали тормоза и сцепления слишком близко расположены, в зимних ботах иногда цепляю обе. нет подсветки и доп розетки в багажнике, надо делать. и вообще на весь салон одна тусклая лампа, поставил светодиод, стало получше. купил резиновые коврики, производителя не помню, вроде для 2131 написано, но фуфловые. немного не в размер, водительский постоянно уползает вперед ( тут опять вспомнил Краунячьи мохнатые ковры ,20 лет и живые, и не уползают никуда, ибо с креплениями). вот в багажник резиновый коврик лег идеально по месту, хорошая вещь. багажник большой, но опять же, нет никаких ниш, полочек, крючочков. 'сделай сам', ну что, знал на что шел.купил органай зер в багажник, по теплу буду внедрять. пока все. ровных дорог всем.
ну и несколько фото.
IMG_20150116_132120.jpg
IMG_20150116_132120.jpg
цвет 'ницца'
IMG_20150116_132203.jpg
IMG_20150116_132203.jpg
накладка на капот АПС
IMG_20150117_115254.jpg
IMG_20150117_115254.jpg
вот так установил 'мультитроникс'

Крокодил продан,но от Автоваза не зарекайся....
Юра Минск

Рег.: 29.05.2012
Сообщений: 48
Откуда: Минск
Возраст: 39
Авто: 21214М 2013 г.в.

14200 - отклеился третий стоп-сигнал. Краска держится. Поломок нет. Тьфу-тьфу-тьфу. Чувствую весной поменяю опять на новую.

Тайга 21214М. Зелёный 3-хдвер с АБС. Опять надеюсь за 3 года не сгниет.
alex4554

Рег.: 22.09.2012
Сообщений: 36
Откуда: Красноярский край, Канск
Возраст: 49
Авто: 21214 2015 г.в

первые впечатления от владения новой нивой:
авто приобретен в начале февраля 2015 в стандартной комплектации 027, из допов, машину успели только намазать в нескольких местах каким то антикором что составило + 5000 руб к рекомендованной автовазом цене.
По дороге из салона до дома сразу отметился шуршащий пластмассовый шум в области датчика скорости и скрипы резинок задних амортов, ни на одной из предыдущих нив такого ужасного скрипа не было.
Звуки от трансмиссии порадовали своим ровным шуршаще свистящим шумом без вибраций.
Поведение на дороге и управляемость уверенные, машина мгновенно отзывается на малейшие движения руля.
На дороге с неровным покрытием держится цепко, немного покачивается проглатывая неровности, 213 уже бы пошла в пляс на такой дороге!
При трогании сцепление работает мягко, машина спокойно трогается даже без добавления газа.
В общем от управляемости только положительные ощущуения (сравниваю с предыдущими 2121 и 21213).

В первый день установлены И-511-ш на Ниагаре, авто уехал в рембокс на детальный осмотр и первичные работы.
Перечень работ на новой машине взят из ФАКа.
Проведены работы:
замена масла в двигателе на IDEMITSU EXTREME ECO F-S SN/CF 5W30
замена масла в трансмиссии на Amalie Hypoid Gear Multi-Purpose GL-5 75W-90, слитое масло удивило цветом зеленого болота и обилием белой пены.
После замены звук трансмиссии стал намного приятнее! Сверчок от датчика скорости почти полностью притих, металлического шуршания шестерен неслышно, остался мягкий свистящий звук вращающихся хорошо смазных подшипников, накат отличный;
обработка скрытых полостей в нижней части кузова мовилем;
антигравийная обработка днища и порогов;
установка локеров;
протяжка подвески, откручивание /закручивание гаек на графитку + колпачковые гайки где есть запас резьб;
обслуживание тормозной системы по ФАКу;
установка алюминевой сетки под решётку радиатора;
установка резиновых уплотнителей на оптику;
замена ламп головного освешения на Osram H4 Original Line Allseason 12V 60/55W;
замена свечей на bosh platinum;
чехлы с поясничным упором;
резиновые коврики с высокими бортиками;
клеммы датчиков со строны подвода проводов загерметизированы силиконовым герметиком;
установлены бескаркасные дворники 45 и 41 см

После 300 км пробега выявлена течь масла из под крышки клапанов, вылечено со второго раза заменой прокладки, установленная на заводе прокладка видимо была изготовлена вместе с первой нивой в 70-х прошлого столетия и имела трещины характерные для старой резины.(старые прокладки в гараже чувствуют себя гораздо лучше)
Из под пыльника рабочего цилиндра сцепления вылезли излишки красной смазки.
Качество ЛКП отвратительное, слой краски очень тонкий, шагрень еле заметна, при тщательном осмотре выявлены многочисленные следы от соринок, которые были удалены с машины при предпродажной подготовке.В первые дни появилась царапина левом крыле от пуговицы на джинсах, царапнул когда тянулся за масляным щупом, сейчас бросаю тряпку на крыло.
Из недостатков отмечу, по прежнему неудобные и хлипкие сидения, недостаточную регулировку боковых зеркал, при росте 190 приходится откидывать спинку до полулежачего состояния чтобы заглянуть в зеркала, но думаю скоро исправится продавливанием сидений. Шумоизоляции просто нет, очень шумная печка, даже в сравнении с 213, жутко воющие карлсоны.
Не удобно, очень близко расположены педали , точно не под 45 сапоги.
Маленькое расстояние между рулем и сидением, и сидением и крышей, приходится немного извиваться при посадке, думаю заменить руль на меньшего диаметра.
Из доп. электроники планируется к установке мультитроникс 750 и параллельно через разветвитель Bluetooth адаптер ELM327. Сначала думал обойтись одним ELM327 в паре с гибридом padfone asus, но почитав форум решил все таки установить нормальный БК, чтобы постоянно был перед глазами. В качестве GPS навигатора, компаса используется тот же padfone asus.
IMG_20150214_113402.jpg
IMG_20150214_113402.jpg
Рисунок1.png
Рисунок1.png
Roman.V.V

Рег.: 09.03.2015
Сообщений: 41
Откуда: Пермь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131, 2012

тут еще как повезет )))) я брал машину в 12-м году в салоне. машинку забрал вечером, проехал 10 км от салона до дома. с утра пораньше решил в ГАИ рвануть на регистрацию. выхожу, завожу - не заводится! по слуху определил - бензонасос не свистит, значит не работает, вскрыл блок предохранитеей - сгорел зараза предохранитель. сгонял на рынок купил новый. ставлю, не заводится. звоню в салон: мол давайте эвакуатор, машину забирайте и ремонтируйте. они в отказ. короче доставил машину в салон сам на эвакуаторе за свой счет. электрик покопался - реле насоса выгорело. ну все заменили, все заработало. я им говорю - возмещайте мне расоды 1500 р за эвакуатор. а они (официальный диллер) заявляют: НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ! на спидометре 10 км, прошли 1 сутки от покупки ))). вобщем за первый год эксплуатации пришлось поменять: сартер, силовой минус, маятниковый рычаг, механизм грм (цепи шестерни успокоитель натяжитель), электровентилятор отопителя, кран отопителя и протерлась проводка под ковриком у сиденья (провода положены были прямо по металлическому основанию сиденья, протерлись и было КЗ). самое интересное - сосед по дому с разницей в 1 мес (я раньше, он позже), взял точно такую же машину только в другом салоне, даж цвет такой же, и уже вот с 12-го года даже не притрагивался к машине, ничего не вылетает и не ломается, хотя пробег у него больше моего на 10 тк. везенье с рулеткой при покупке машины отечественного производства (особенно нивы) просто необходимо.

каждый лесник знает пару рифм на крик "ау"
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Жуть ! [:shock] У меня крокодил тоже 2012 года, за 2,5 года кроме замены расходников ничего не делал. ЛКП кузова терпимо, тока под декоративными рамками под стеклами дверей с покупки прогрессирует ржа (нафиг их ставят, антикором не добраться, а снимать не хочу). Правда вот акк поменял на новый, родной за два года начал дохнуть, в холод садится быстро.

Multitronics SL-50V
Leivi888

Рег.: 03.11.2013
Сообщений: 12
Откуда: Курган
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214-027 2013г.в.

Пробег 25 000 км сдох аккумулятор ( во всех банках нет плотности).
Борьба с протечками в системе охлаждения продолжается (потек патрубок идущий к расширтельному бачку).
Скрип задней двери в место музыки.
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 46
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Ну вот и съездили мы в Тольятти за новой Нивой, в комплектации люкс, сделанную 13 марта [:shock] Без подготовки, с завода только коврики спереди. В итоге пробег 1900. В пути подтянул колёсные гайки и больше ничего криминального не вылезло и не вытекло. Мой старый мультитроникс не подключился - глючил, даже после сброса, но расход по трассе от мск до спб как у моей, около 9, накат очень хороший, едет ровно. ГУР вначале скорее мешал потому что я привык к силовому рулению, а тут руль тебя обгоняет. Педаль сцепления мягкая, короткий ход, берёт под конец, тормоза очень чуткие и мощные. Впрочем, сравнивать 10-летнюю и новую машину глупо. Ездить на ней будет женщина, поэтому ГУР и мягкое сцепление это на самом деле плюс.

Итак, реальные плюсы что уже заметил.
Вибраций нет до 80 никаких, с 80 до 100 едва заметные, быстрее 110 не разгонял пока, но дрожь усиливается после 100 (прим. спидометр занижает, 110 реально 100)
Атермальные стёкла - вещь! И не только от солнца и бликов, но и ночью здорово от фар спасают. Чуть зеленоватые, особенно заметно на заднем.
АБС вроде работает, тормознул для проверки на обочине, при этом слева колёса были на асфальте - застучал и машину почти не развернуло.
В поворотах всё значительно лучше, не кренится, на ямках не скачет и зад не уносит в сторону.
Подогрев попы неожидано порадовал ибо в Тольятти было холодно [:)]
Собрана аккуратно, кое-где следы от запачканных в смазке рук [:)]

Минусов немного, но по мелочи наберётся... Противный запах пластика новой машины, который в сочетании с антикором вызвал у меня нечто вроде отравления (спасибо моей печени). Сиденья могли бы сделать поудобнее. Резина: К-156. Полка багажника, падающая на голову. Как будто меньше места для водителя, правой ноге неудобно или педаль газа ближе. Печка орёт, но я привык, раздатка поёт, но кроме неё слушать пока нечего [:rotate]

Спасибо форумчанам за советы [:hello]

зы теперь Нива у меня и у моей мамы, осталось купить жене и сыну... В-общем, товарищи: Нива - это диагноз!
20150323_020.jpg
20150323_020.jpg

Нивка-бурка, вещая каурка!
Vasily

Рег.: 21.09.2006
Сообщений: 21
Откуда: Бакалы, Башкирия
Возраст: 38
Авто: 2131М, 2014г.в.

Приветствую Всех!Как же долго я не заходил на этот форум [:)]
В апреле 2014года купил 4-ю по счету ниву, но первый крокодил [:)]
Брал в Уфе, в салоне, по моему заказу сделали антикор и установили подкрылки, все работы под моим контролем, поэтому претензий не имею. Заплатил за эти допы + коврики(машина шла без ковров вообще, не портить же ковролин, т.к ехать надо было 200км) 9т.р. к цене завода. По приезду домой сразу заменил все масла, отрегулировал зазоры в ступицах и протянул подвеску("-предпродажная подготовка, ты где аауууууу?? [:)] ) Сразу же порадовался отсутствием громыхания пластика в салоне(крокодил меньше трясет видимо)
Летом переделал отопление, установил 08улитку, 3-х рядный радиатор отопителя, помпу от газели, а так же проклеил всю воздухораздатку. После таких манипуляций двигатель перестал нагреваться до рабочей температуры(две стрелки ниже 90), пришлось колхозить картонку, так как без нее в морозы было прохладно. Зимой было очень тепло и тихо в машине(магнитолы у меня нет [:)] , зато с семьей всегда общаешься в дороге). Установил сигналку с а\з, аккум заменил еще осенью, уже в октябре он крутил двигатель с грустью. На стыках крыши и стоек уже жёлтенькие подтеки [:(] Сразу были заменены все хомуты системы охлаждения. Сейчас пробег 14000км, серьезных проблем не вылезало (тьфу-тьфу-тьфу) .
Машиной очень доволен, я уже 10лет нивовод, и ни на что не променяю любимую машину [:)] Главное в ниве смотреть чтобы ничего не подтекало, каждые 2т.км проверять зазоры в ступицах и пользоваться дорогими и качественными маслами и смазками. Дилера с гарантией слать лесом.
Удачи всем!!!
IMG_9643.JPG
IMG_9643.JPG
эМэР

Рег.: 08.12.2007
Сообщений: 112
Откуда: краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 М. 2019 г.

Забрал машину в ноябре . Из допов тонировка... И то только по тому что дилер держал машину 2 недели под чесное слово . (не мог физически добраться , но с учетом того что это 3 авто купленная у них , меня там помнят ..😃) . После покупки сразу постановка на учет и поездка в гипермаркет.. Куплен освежитель воздуха в автомобиль.. Ибо вонь в салоне такая , что мужик на площадке гаи, не видя на чем я приехал, сразу подошел и сказал : Что тоже ниву купил???😃 .... После инсталяции вонючки запах в салоне наполнился "альпийской свежестью " в перемешку с жуткой изначальной вонью...короче лучше не стало... 😃. И второя покупка - бутылка водки... Для смягчения мысли что это моя 6!!!! Нива.. Хотя я после 5 зарекался что: никада!!!

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Пока добрался до дома .. 300 км.. Останавливался продышаться... Авто с абс . Поведение при торможении стало нормальным. нету клевка. Перестало разворачивать машину. Подвес к а четко держит авто ... Шрусы убрали всю вибрацию... Даже как то не посебе ... Нива и не вибрирует...

Остальные впечатления чуть позже..
В продолжении:
Приехав поставил авто на месяц в паркинг. Когда пришло время ввода "ласточки" в эксплуатацию запах в салоне продолжал прописывает одежду так, что куртка и джинсы ночевали на балконе... и в течении двух недель авто проверивалось нараспашку. Зная все тон кости данного авто сразу протянул всю систему охлаждения , крепления массы, выкинул ремни гены заменив на гейтц .. И прикрутил не затянутые болты колес Проехав 2т.км. и ничего не потеряв и не пролив ... Слил всю гадость из агрегатов и залил нормальные масла... Натяжитель периодически тарахтит ожидая замены, На 2500 потек кран печки... При установке музыки обнаружил мокрую шумку в ногах пассажира... Просушил .. Но после дождя на коврике лужа... Где то течет либо по стеклу , либо через вентиляцию капота. Надо ставить ноздрю и клеить стекло.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

Сейчас пробег 7 с копейками, появилась вибрация в районе 30-40 км./ч. Крышки подшипников на передке покрылись черной горелой смазкой, при этом люфты в норме... В целом авто по сравнению с нивами прошлых годов более комфортно, раздатка затихла хотя по началу жужжала как бормашинка. Пробеги в 700 км за день тяжеловаты из за убогости и неудобства сидений .. Но терпимы... Поменял резинки дворников на 41см .
Кстати с баком действительно что то сделали ... Спокойно заправляеш до щелчка практически полный бак... Не создавая очереди и не веселя публику энергичным раскачиванием машины [:)] . В целом являясь фанатом нивы машинкой доволен.. Но!!! Неужели в машине которой далеко за 30лет нельзя сделать хотя бы не текущие уплотнители на окнах ??? Мы все готовы протянуть , промазать , поменять мелочевку и т.д.
Но чтоб окна вклеивать и сажать на герметик ?!?!? Это уже перебор по моему... [:)]

Хотя являясь как и большинство форумчан фанатом нивки.. Думаю и это осилю... [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

эМэР
В этой теме вопросы не задаются - только риторические. Читай корневой пост. Если будут ответы, они немедленно будут удалены.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Пробег 6500.
- Три раза устраняли течь лобового стекла. Истратил немало денег и времени. Всё равно течёт!. Пуще прежнего... Заплатил бы за новую машину на 10т.р. дороже, но чтоб была без этого дефекта.
- Громыхает задняя дверь (стучит замок). Много регулировал, но бестолку.
- Что-то тарахтит над водительской дверью, на уровне водостока.
- Заводится машина задумчиво, даже на горячую надо крутить стартер дольше обычного.
- Краска слабая, легко царапается (по лесу не ездил).
- Включить первую передачу проблематично.
- Завизжал вентилятор печки.
- Что-то тарахтит внутри торпеды. Придётся снимать и смотреть.
- Стал вибрировать руль на холостом ходу (стоя на месте).
- Раздатка стала завывать ещё сильнее.

Привет работникам Автоваза.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин