Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
930 сообщений на предыдущих страницах
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Ну вот и потек краник печки(((Обращался с ним нежно и регулировал только чтоб не закис!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В дополнение к написанному выше. Первый раз съездил на дачу вместе с женой. Особенно интересно было, как машина будет вести себя на грейдере (там 11 км). Выяснилось, что бОльшую часть этого участка дороги прочистили какой-то техникой (скрепером или еще чем), он стал поровнее. Ехали со скоростью 50 км/час и решили, что искать замену амортизаторам пока не будем. На предыдущей Нивке у меня стояли Эксель-G, и больше 40 км/час жена не выдерживала (один я там до 80 км/час разгонялся).

Пока так и не посмотрел дренаж бензобака, но уже дважды заправлялся "под завязку". Последние 5-7 литров - тонюсенькой струйкой. На предыдущих Нивах после переделок дренажа заправка шла буквально на порядок быстрее. Но пока на этой переделывать дренаж не буду, На даче - не до этого, в Москве - нет условий. Поэтому пусть остается, как есть, может, летом переделаю.

Я помню, какие проблемы после перехода на эМку были с ДУТ, сколько было жалоб. Так вот, я вполне доволен указателем топлива. И маршрутник мне при установке настроили так, чтобы он брал уровень топлива с ДУТ - не собираюсь менять эту настройку. Помнится, рекомендуется тарировать маршрутник, но я этого не делал.

Расход меня вполне устраивает. Сегодня после пробега 351 км залил 35,41 литра, т. е. расход практически 10 л/100 км. Это частично город, частично - трасса с субботними и воскресными пробками, на свободной трассе 100-110 км/час.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Тобол

Имя: Юрий
Рег.: 30.04.2010
Сообщений: 8
Откуда: Тюмень
Возраст: 46
Авто: ваз-21214м, 2019

Вечер добрый форумчане.
Забрал с салона 12.10. 28- комплектация (шрусы без АБС). Поменял 6 хомутов на системе охлаждения, проверил масла и из Тобольска поехал в Тюмень, проехал 165 км ловлю клин передка, швырнуло на встречку :(, со срежетом дополз до обочины, поддомкратил ступичные в норме, полез дальше следы масла на броне - помер передний мост. Эвакуатор, сейчас у дилера автоваза.
По машине по сравнению с 213 97 г.в шума вибраций на много меньше.
Пока такой грусный отзыв.
Пожалели герметик на нижнюю крышку корпуса редуктора переднего моста, редуктор поменяли по гарантии.
geken

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 8
Откуда: СПб, Парголово
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2013г. Honda XRV750 1996

Два года назад купил короткую ниву, проехал 40ткм. Основная претензия - краска, скалывается от любого камешка и начинает ржаветь. Про качество окраски знал, неожиданностью не стало, а в остальном машина приятно удивила, ни разу не подвела. Где-то на 25 тысячах подтягивал ремень генератора и обнаружил, что чуть люфтит помпа, на всякий случай поменял. Дважды менял ВВ провода, первый раз поставил такие же, как и были, на второй раз понял свою ошибку, с тех пор они меня не беспокоят :). Больше поломок не было.

На днях зашел в ВАЗовский салон, увидил в продаже пятидверку, посидел внутри, поразился свободному пространству, да еще и скидка 30 тысяч. В итоге я стал обладателем длинной нивы.

Первые впечатления:
Сборка салона хуже, снял весь пластик и обшивку для установки шумки и обнаружил:
пригоршню шайб, валяющихся на полу,
отсутствие трех саморезов крепления гофры рукоятки КПП,
щит над баком привинчен только в половине точек,
дренажные отверстия в задних крыльях не закрыты пластиковыми пробками.
Задняя банка глушителя стоит криво.

Из плюсов новой: размер салона, плавнось хода, большой бак, ковролин на полу.
Из минусов: отсутствие АБС, карданы на карданах :), отсутствие иммобилайзера, не атермальные стекла.
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

На днях испытал качество окраски своей нивы. Выезжал из гаража при небольшом ветерке, стопор на одной воротине сбросил, на второй забыл [:(] Итог - белые полоски на стыке кузова и двери и небольшая вмятинка. На старой был бы голый металл. На обе воротины сделал сегодня фиксаторы (подпружиненые защелки). Гром не грянет...

Людей с руками уважаю.
aztek

Рег.: 19.10.2013
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Красноярск
Возраст: 36
Авто: 21214 м 2013г.

Всем день добрый. Вчера забрал с салона 027-юу. До этого на отечественном ездил только в автошколе, да и то на 131 ЗиЛе. 6 лет за рулем японок с автоматами, пока оформляли доки я судорожно соображал как я на механике до дома доеду. Однако был приятно удивлен легкостью работы трансмиссии, сел и с небольшими перегазовками но довольно уверенно доехал до дома. Вообще пересев с японца (Toyota Crown), я ожидал отсутствия комфорта как такового, и морально был к этому готов, но новая нива приятно порадовала достаточно хорошей шумкой(на 90 км в час разговаривать можно спокойно), энергоемкостью подвески порадовала(эй, росавтодор, можешь вообще дороги не ремонтировать теперь!). К управляемости тоже претензий нет, не знаю чё там всякие автоэксперты хаяли ниву. Из минусов пока, не очень чёткое включение первой передачи(хотя может не привык ещё), и какой-то вой с третьей передачи(довольно высокочастотный звук, я поначалу подумал что это моторчик печки свистит). В остальном пока полностью машиной доволен, с чем себя и поздравляю [:)]
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Пробег 19 тысяч, тормозным колодкам пришёл конец, передние 2мм осталось, задние на 2/3 сточились [:shock] Поменял вкруг, задние вис перед феродо премьер. Остальное в норме, продолжаем эксплуатацию

Глаза боятся - Нива едет!
Boris63

Рег.: 03.03.2012
Сообщений: 83
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: ваз21214м 2020, Лада Гранта АКПП 2012

Прошёл ТО-2, по поводу БК и нештатной АКБ никто ничего не сказал. По машине у меня претезий нет, разве что: краска (как у всех), пропуски зажигания (по холодку) и каждый раз приходится поправлять вод. зеркало или приходится наклоняться (что при езде не очень удобно). По пропускам, свечи и провода сменил теперь на очереди катушка зажигания, хочу поставить Бош.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Пробег 17 000.
Сегодня на улице -3 -4.....ОПЯТЬ [:X] лопнуло зеркало со стороны водителя...
Прошлой зимой было такое, но в минус 30...
Что же они такое ставят!!! [:X]
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Зверобой:
Пробег 19 тысяч, тормозным колодкам пришёл конец, передние 2мм осталось, задние на 2/3 сточились Я в шоке! Поменял вкруг, задние вис перед феродо премьер. Остальное в норме, продолжаем эксплуатацию
Забыл добавить, летом был заменен подшипник и сальник задней полуоси, а также зашумел подвесной подшипник на кардане, тоже поменян

Глаза боятся - Нива едет!
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

И я отчитаюсь. Машинка 027-я, куплена в августе 13г.

Сразу заметил, что под ковриком водителя - сыро!
Наверно стояла у дилеров или на автовозе с открытым окном под дождём.
Сушил в гараже эту ватину несколько дней .

Дверь водителя закрывается с трудом . Буду ещё разбираться...

Прошла всего 300 км. и засвистел ремень генератора. Подтянул сам.

Сегодня решил поставить зимнюю резину, ну и заодно заглянул в задние барабаны.
Решил проверить как там дела, и смазать всё...
Смотрю , из 4-х пыльников торм. цилиндров одет был - только ОДИН !



Брызнул под них вазелиновой смазкой, оделись легко двумя пальцами.

Сами тормозные барабаны на вид в порядке.
Только снял фаски (из-за заусенцев) в 5-ти отв. под шпильки.
Сам барабан теперь крепится не двумя, а одним болтиком. Сэкономили.
Ну и посадочное место - всё уже ржавое. Промазал мовилем, что б потом снимать без кувалды и съёмников.

С уважением, Михаил.
ingwar

Рег.: 04.06.2011
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131 - 2012г.

Авто куплено в сентября 2012 пробег на 26.10.13 37 000 км что произошло за прошедший период.

1. 2 000 км умер краник печки замена на другой.
2. 7 500 км умер генератор - виноват сам капал антифриз из по термостата замена генератора и всех патрубков
3. 8 700 потек задний амортизатор - заменил на сток пару
4. 8 700 порвались пыльники переднего шруса заменил срезу пару силиконовыми
5. 15 000 Застучали верхние шаровые, разобрал смазки не было совсем заменил все при этом нормально забил смазку.
6. 17 000 Сдохли задние тяги и тяга панара из какого Г... они сделаны поменял комплект на полиуретановые.
7. 22 000 Засвистел ремень генератора заменил сразу пару, причина сочится масло из под прокладки поддона, протянул поддон
8. 26 000 вышибает 5-ю передачу на не прогретом движке, да и фиг сней
9. 30 000 стал неустойчиво работать движок, замена проводов помогла.
10 36 000 км умер выжимной подшипник рассыпался, замена сцепления в комплексе
11 Прошлой зимой 3-ды лопались зеркала заднего вида
Вот в прицепе все на сегодня
bazilik

Рег.: 11.10.2013
Сообщений: 11
Откуда: Тверь
Возраст: 66
Авто: ВАЗ 2131 2013г.

Нивку брал как машину выходного дня. Посему за 6 месяца набегала 4 тыс. км. Брал без допов. У официалов купил только подкрылки, т.к. на М-ку в городе найти не смог. Антикор и сигнализацию делал в сторонних сервисах. Магнитолу еще не ставил. Три раза загорался «чек». Два раза из за клапана адсорбера (заменили по гарантии) и раз из-за плохого контакта датчика. После этого был куплен БК «Штат-400». Ставил сам. Раз начали дурить приборы. Помогла протяжка массы. При первой же попытке поддомкратиться в грязюке штатным домкратом был замят порог, после чего штатный домкрат был уволен в запас, а в багажнике поселился уазовский. После первого ТО у постоявшей несколько часов машины при первом запуске несколько секунд был повышенный шум. По всем признакам проблема с ГНЦ. Записался в сервис, но проблема рассосалась сама собой. Масло движок почти не жрет. На ТО залили на 6 мм выше max после этого проехал 2.5тыс. км – все еще выше max на 2мм. Расход бензина на трассе 8.5-9, в городе от 12.5 до бесконечности. В моей борьбе со сверчками в машине побеждают сверчки. Замки капота и багажника регулировал сам, а вот что делать с дверными??? ( у ЗиЛ 130, на котором я когда-то учился в ДОСААФ закрывались мягче). Регулировка у официалов сводится к смазыванию замка. В общем я считаю , что купив Нивку я получил даже больше , чем ожидал – правда переплатив при этом больше чем оно стоит. А что поделаешь – альтернативы не видать. Вывод – отличная машина, но руки бы оторвать тому кто ее делал.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Вчера гонял по гарантии...
Итак, отзыв....пробег 17300 км.
Опять треснуло зеркало (и это в -3...-4 [:D] )-заменили.
Теперь у меня уже 3й компл-т зеркал стоит......
[:D]
Дворники не "падали" на своё место.
Оказалось.....подыхает моторчик стеклоочистителя..... [:(]
Как всегда нет на складе, заказали, ждать примерно месяц [:X]
НО, будет менятся с трапецией в сборе..... [:)]
Вот так.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин