Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
765 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Я тоже добавлюсь: Пробег 2446 км. Поменял оба приводных ремня. Уже к такому пробегу оба ремня подрастенулись. Дабы не подтягивать постоянно решил поменять на хорошие. Что интересно: по каталогу на гену с помпой и ГУР идет один и тот же ремень, однако на машине с завода стояли на гену с помпой 10,7x944, а на ГУР 10,7х838. В итоге выбор остановился на ремнях Gates (6265MC - на гену с помпой, 6271MC - на ГУР). Поставил вчера, пока доволен. Другх проблем машина по прежнему не вызывала!

Ничто не истинно и все дозволено.
kosteks

Рег.: 19.07.2008
Сообщений: 17
Откуда: Архангельская область
Возраст: 42
Авто: Lada212140M, 2012, 1.7, ABS; Форд Куга, 2012, дизеляка

Чуть с запозданием, но может кому пригодится. Изложу, что вспомню. Брал свою 214М в феврале 2012. В Москву гонял с Арх.обл. (вот торкнуло то!) ну да ладно. Вот перечень плюсов\минусов:

Плюсы по сравнению с 2121 89 г.в. (была ранее):
1.мягкие педали,
2. легкий руль,
3. АБС,
4. меньше вибраций,
5.инжектор с возможностью установки норм. БК,
6. хорошие зеркала,
7. яркие прожектора заднего хода (очень комфортно ночью сдавать назад - все видно не только назад, но и по бокам),
8. гораздо лучше накат, но улучшения в плавности хода, как тут кто-то сказал, не заметил! Нет её!
9. вместо сапуна на раздатке трубка под капот
10. крепления ISO
11. электр-я педаль газа (глюков не отмечено)
12. стала устойчивее на дороге.
...все с плюсами.

Минусы:
1. Галимое качество сборки,
2. Хреновая краска (слетает от встречных камней вместе с грунтом)
3. мягкий и гибкий (в прямом смысле) кузов. скручивает на любых ямах. Специально брал коротышку, чтоб не было такого проявления... и тут такое разочарование (старая нива была жоще). Отсюда вытекает еще один минус....№4
4. Скрипит в районе задней двери. Колдовство со смазкой замков, резиновых уплотнителей не помогает.
5. Жесткая подвеска (хотя с другой стороны машина стала устойчивее на дороге и ее не "переставляет" как раньше).
6. неприятный писк бензонасоса (можно привыкнуть).
7. Передние сидения теперь не опрокидываются целиком вперед, т.е. откидывается только спинка, а поджопник сдвигается вперед. И вот, залазить в машину еще куда не шло, а вот вылазить, сц..., ноги поломать можна.
8. сидушки с большими люфтами (ну это я на иномарках поездиел).
9. Несмотря на удобство разборки заднего сиденья, погрузочное место сзади уменьшилось.
10. Раздатка как гудела, так и гудит.

Все вроде.

Если че вспомню, дополню.

Ивсе же плюсов получилось больше.


Дополнение:

- Парил мозг регулятор напряжения, менял 2 РАЗА!. щас хорошо вроде.
- Свистел ремень гены, поменял.
- До сих пор свистит ремень ГУРа, надо менять.
- Постоянно уходит антифриз через шланги (протяжка поправила ситуацию, но от проблемы не избавила). Надо менять шланги.
- вылетат блокировка межосевого дифа, рукой держать надо, хотя езжу аккуратно.
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Меняю 3 раз по гарантии бензонасос!Дурак сам,на новой машине грешил маленько ДУТ,поменяли еще хуже стало!Вот посмотрю как снова будет!Мое мнение не меняйте все равно одно и тоже!
ss 52 rus

Рег.: 11.10.2011
Сообщений: 50
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Lancer 9 (2007), Ваз-21214 М (2011)

ss 52 rus:
ss 52 rus писал(а):
Машине 3 месяца, пробег 10000 км :
Из критичных неисправностей:
- на 3500 км-замена ГНЦ на Родос (шумела при запуске цепь).
Из прочих:
- зуд по кузову от трансмиссии становится более надоедливым (шум-визг стал тише после установки рычагов РК от Шнивы)
- на данный момент поменял все хомуты по системе охлаждения
- периодически загорается ЧЕК (жду тепла для установки БК и установления причины)
- люфт (с нуля) рулевого вала в верхней части (верхний игольчатый подшипник)
и хотел бы отдельно выделить "НИКУДАНЕГОДНОЕ ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ" - обрабатывал сам весь авто, делал на совесть ... но вот сколы на капоте рыжеют и вздуваются за считанные дни, пескоструй от передних колес на задних арках весь в рыжих сколах (что? как на девятках, трудно пластмасочку поставить копеешную, или клееночку наклеить как на иномарках)... на швах (стоики и пороги) не смотря на антикор краска лопнула и из трешин прет ржа ...
В целом авто проблем не создает (плановое обслуживание и доработки необходимы любому авто...тем более "made in russia")...но чуствуется что еще одну зиму и отдельные фрагменты кузова придется просто перекрашивать...
..да еще забыл упомянуть про аккумулятор - похоже мне достался полубракованный

дополню отчЁтец...
сейчас 20000 км.
-оба внутренних пыльника ШРУС дырявые (на днях планируется замена)
-27 вздувшихся до 5-10 мм в диаметре сколов по кузову были зачищены, загрунтованы и покрашены (80% на капоте)-дополнительно установил "мухобойку"
-родной втулочный маятник ждет замены (люфт)
-ограничитель открытия водительской двери сломался (замена)
-мотор печки визжит (замена намечена на осень)
-сильно стали греться предохранители (замена на "штекерные")
-усилился зуд трансмисии (но откровенной вибрации пока не замечено)
-так же сильнее стала неустойчивость работы двигателя на холостых...

дополнение №3:
25000 км, возвраст авто 8 месяцев
-заменен второй ограничитель открывания вод. двери (ну это вопрос к запчастям)
-стекло вод. двери стало прекашиваться и заедать при откр. закр. (не пойму в чем дело)
-потек (не сильно) сальник задней правой полуоси(ступицы)
-круговые канавки на тормозных дисках (неравномерный износ) стали очень большие (похоже колодки с завода с алмазным покрытием )
-и самоем главное ...снова напрягает ЛКП...зимой зацвевшие швы на стойках сейчас превратились в бугорки очаговой коррозии по всем четырем швам крыши прямо из под мовиля...
дополнение №4:
пробег 30000 км, возвраст авто 11 месяцев
-ждет замены правый ступичный подшипник (гул при поворотах)- хотя следил за отсутствием люфта постоянно
-замена свечей (пошли пропуски) - в принципе пора
-по прежнему наступающая местами ржа замыкает сей скудный отзыв...
В целом можно сказать что авто (при должном техническом контроле) пройдя "тридцатку" (треть заявленного заводом ресурса) избежало серьезных поломок и серьезных нареканий по механике (ЛКП - НЕ В СЧЕТ)...продолжаем эксплуатацию.
MSL

Рег.: 26.09.2008
Сообщений: 49
Откуда: Белгород
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213 ВАЗ-21214М 2012г

830 км. На холодную стал троить двиг. Поменял свечи на NGK и ВВ провода. Выздоровел.
Потекло масло из под бочка ГУР. Оказалось не затянут хомут нижнего шланга. Привет сборщикам.....
РК и траверсу КПП подтянул почти на 2 оборота. Вибрации реально уменьшелись. Опять привет сборщикам....

Автомобиль-это экипаж который иногда может передвигаться по улуцам без помощи лошадей.
Parfen

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 37
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Прошел ровно год!!! Пробег 16500 км. Отзыв №2.
Какие были поломки и неисправности:
- тек сальник первичного вала на коробке, не стал менять ( с гарантии слетел при установке газа ), летом течь сама собой прекратилась. Сейчас опять немного подтекает, но на уровень никак не влияет, поэтому не обращаю внимание.
- летом потек сальник полуоси. Срочно нужно было ехать на дальнее расстояние (700 км), взял с собой на всякий случай масло на доливку. По приезду домой течь сама прекратилась, колесо сухое и покрыто пылью.
- перестал работать омыватель заднего стекла, перегнулся шланчик под обшивкой задней двери.
- с новья течет в багажник вода из горловины бачка заднего омывателя. (тряпку подложил и все нормально)
- текут боковые стекла, посадил на герметик, на лето хватило, сейчас опять текут.
- скрипит в салоне весь пластик.

Вроде бы все, может что забыл, все равно мелочи. Серьезных поломок (тьфу тьфу тьфу) не было.
kosteks

Рег.: 19.07.2008
Сообщений: 17
Откуда: Архангельская область
Возраст: 42
Авто: Lada212140M, 2012, 1.7, ABS; Форд Куга, 2012, дизеляка

Еще в дополнение. Пробег 11500.
- Поменял моторчик печки на подшипниковый, родной завыл.
- в дождь течет вода в салон в районе педального узла... хорошо что на коврик, а не под него.
- Когда заводишься на холодную, первые 2 секунды звук такой, как буд-то цепь не натянута.
- на холостых мотор работает неровно.
- на днях шприцевал карданы, шлицевые соединения работали на сухую (хорошо, что полез). Одна из крестовин уже работает с небольшим "заеданием".
- обнаружилась теч охлаждайки из-под датчика температур двиг.

Борьба со скрипящей дверью багажника продолжается.

Короче, ахтунг!
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Моя первая машина, ибо был принцип до 30 за руль не сяду.
Машине почти полтора года, но всего чуть больше 7000 пробега (я не мазохист ездить по городу, езжу либо за город, либо по району по магазинам), итак, что мы имеем из "косяков":
1. Довольно быстро потёк антифриз.
2. Течь антифриза завершилась лопнувшим шлангом от печки (замена шланга, протяжка и частичная замена всех хомутов решила проблемму).
3. Несколько напрягает стук, скорей всего в районе КПП (скока не ездил в гарантийку, стук сразу пропадает и предъявить им нечего [:(] - пока катаюсь так )
4. Судя по всему умерли задние аммортизаторы - в гарантийке сказали что им гарантия год, так что в пролёте.
5. Загорелась лампочка тормозухи - немного долил, вроде погасла - выжидаю.
6. Началась жуткая вибрация на скорости больше 100 км/ч - после поездки в гарантийку пропала (точно неизвестно после чего - отцентровали раздатку, заменили левое заднее колесо - сказали кривое, и чего то ещё копошились там...).
7. Периодически в салоне появляется запах бензина, но думаю дело в пробке бензобака.
8. Сначала перестало откидываться водительское сиденье - сделали по гарантии, потом перестала регулироваться спинка у пассажирского - (ещё руки не добрались), думаю сделаю сам.
Из поломок вроде всё, не считая всяких мелочей типа неоткрывающегося капота, отломавшейся ещё в салоне ручки открывания багажника и тд.
В принципе всё вышеперечисленное не считаю чем то кошмарным, все неисправности случались дома (на даче, в деревне и тд, по крайней мере не посреди дороги (так что тезис "до дома довезёт" работает [:)] )
Прёт даже на штатных к-156-1 очень даже замечательно (летом), зимой и-511 и по льду и по сугробам и по каше - прекрасно.
Для эстетически-практического комфорта были установлены:
1. пороги - мне нравятся эстетически, а жене и детям помогают залезать в машину.
2. ноздря - для эстетики и печка дует приятней.
3. мухобойка - после установки ни одного скола не появилось, а до неё появлялись при каждой поездке за город.
4. накладки на пороги - что б краску не царапали и, опять же выглядит приятнее.
5. Эскпедиционник (спасибо Диме-телефонисту) - нравится и внешне, и есть куда приспособить вещи когда едут больше 2 человек.
6. "люстра" - сначала "просто хотелось", но после первой же поездки на рыбалку понял насколько нужная и удобная штука.
Ну и по традиции "В целом машиной доволен" [:D]
На самом деле доволен, это мягко сказано, нравится практически всё, включая то что она постоянно требует какого то вмешательства (пусть даже просто для эстетики или потому что мне так хочется - ведь мужики не взрослеют, и ниву можно воспринимать как игрушку для больших мальчиков [:)] )

PS вчера вернулся с рыбалки, с нами ездил один безлошадный, который в близжайшем будущем всё таки собирается брать машину. Планировал он сузуки самурай брать, так вот после проезда до речки, потом самостоятельной поездки по полям на моей ниве он сказал, даже не сказал а воскликнул: "Да, на кой мне нужен этот самурай - возьму лучше ниву себе и буду спокойно ездить на дачу и рыбалку" [:D] А по дороге домой от него пролетела фраза "ща приеду домой, полезу в инет смотреть почем там нивы продают [:)]
В общем как поётся в песне: "Но не увидишь ты похожее нигде - чудак на ниве держит путь к своей мечте" [:russia]


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

[:hello] КУПИЛ ВАЗ 21310!!!))) цвет Жимолость (сине-зеленый, больше зеленый, темно зеленый)
Огорчило отношение работников к клиентам и к машине!
В баке было залито 1.5 литров бензина, неужели трудно залить 5л?! Благо АЗС была прямо через дорогу (100метров от салона).
Пробег смешной(100км), но уже есть неисправности.
Плюсы и минусы.
Минусы и неисправности:
1)перестал работать очиститель лобового стекла на первой скорости(при включении начинает что то трещать в блоке слева от ноги [:?] что там?) на второй скорости работает нормально.
2) На ХХ вибрирует ДВС и, даже что то передается по кузову, мелкая дрожь, как будто что то (что то из навесного на ДВС) стучит о кузов
3) Шумная трансмиссия, шумнее, даже, чем на моей старой Ниве 1997г, мб дело в том, что необкаталась еще или масло такое
4) сверчки по салону, в водительской двери что то бренчит, уверен там что то оставили сборщики [:X]
5) тянет плоховато
6) Температура ДВС, даже в пробке, не доходит до 90град, консультировался с несколькими форумчанами и Алером, наш Уважаемый Админ посоветовал менять по гарантии термостат, что я и сделаю на первом же ТО, там же сообщу о вибрации движка(думается ВВ провода или свечи [:)] это в лучшем случае)
7) ОООчень неудобная педаль сцепления! магкая, ватная, непонимаешь где граница "схватывания".
8) Мягкие, ватные тормоза, нет держат отлично(стук-стук-стук по дереву) но очень непрывычно!
9) Почему то потеют окна в салоне [:?] может быть дело в запахе пластика салона, думаю провести операцию по прочистке ушек)
10) Слабый и какой-то игрушечный звук сигнала, можно было и по лучше поставить
11) Какой то реактивный шум от печки:shock:, на старой ниве тихий спокойный, правда на старой и обороты заметно ниже
Из плюсов, ну что тут сказать новая нива и все тут)
Если можно небольшой оффтопик [:oops] :
в салоне сделали антикор, в день покупки купил 2 большие баночки-спрея Мовиля. сегодня полез посмотрел - КОШМАР! просто помазали днище и все, а все полости просто блестят металлом [:X] [:bullhorn] [:weep] обе баночки пустил в ход, завтра куплю еще баночек 6, до з/п думаю можно будет с мовилем по лужам ездить, а там обязательно антикор!
также думаю сделать шумку, тонировку и поставить БК.
Забыл добавить:
ГИГАНТСКИЙ расход топлива! на 53км съедено 14литров бензина!

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ребятки, обнаружил малого злого гения АвтоВАЗа на новых Нивах. Раньше номер блока наносился на вертикальную поверхность и водичка (конденсат) из циферок вытекала, а теперь номер набит на горизонтальной плоскости и он теперь быстро ржавеет. Не ленитесь обработать участок с номером блока (над свечой 4-го цилиндра) хотя бы ВДшкой.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Shuhrat, SergeyWilliams, дело скорее не в масле. У меня даже на заводском во время обкатки расход выше 13 на 100 км не поднимался. Сейчас расход вообще 10,3 по городу. За город езжу редко. А 28 литров на 100 км это абсурд. Гони в сервис.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Пробег 340
1)вчера появился не то стук, не то люфт где-то спереди слева в подвеске или рулевой, чуток передается на руль, сейчас полезу смотреть что там.
2) с перекосом по часовой встало рулевое колесо, наверное надо рахвал/сход требовать на ТО
Люфт в ступичных подшибниках - устранил
появился скрип где то сзади - где именно и что скрипит не понятно, но похоже в такт 1 оборота кардана или колса, скорее сухие крестовины заднего кардана

Пробег 135200 км
Myxa

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 2 / 151
Откуда: C.-Петербург, Комендантский аэродром
Возраст: 53
Авто: Шеви-Нива LE+, 2018

машина, конечно, не новая (2008г), так что если не в тему, пустть модераторы снесут
но тут на днях обнаружил, что начала слезать краска в салоне клочьями (конкретно -- с направляющих, которыми крепится внутренняя обшивка пластиковая под задним стеклом). Так там грунтом и не пахло -- краска прямо по железу лежит. Даже странно, что так долго продержалась...
на новой, кстати, были абсолютно сухие шаровые (без смазки), так что через 2 тык пришлось поменять все 4

Sincerely
kuzense

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 84
Откуда: Казахстан Аксай
Возраст: 38
Авто: 21214-5325010-10 2012 г.в

10200 км провел ТО согласно регламенту. Полет проходит в штатном режиме, ни че не отвалилось не протекло.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин