Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
60 сообщений на предыдущих страницах
Lenar

Рег.: 06.04.2010
Сообщений: 17
Откуда: Казань
Возраст: 47
Авто: Форд Фокус 2008, ВАЗ 2131-41

Напишу и свой отчетик.
Купил я свой ВАЗ 2131 в середине апреля 2010 г. Сразу же были проведены работы по антикоррозионной обработке кузова, так же все болтовые узлы в трансмиссии были разобраны и собраны с применением антикоррозионных составов. Все протянул , установил фаркоп, карданы со ШРУСами, литье "Тайга", резина 215/75р15 Гудрич Муд Терран, лифт Шнивскими пружинами с переди и проставками сзади, сигналку Шерхан 5, ну и мелоч всякая.
Сразу скажу машиной доволен, хотя лето было жаркое и сухое, осень дала возможность покататься по бездорожью, а зима так и вообще выдалась снежной. Бездорожье отрабатывает на все сто, а в снегопад и подавно у нас город весь стоял в пробках, я же ездил по трамвайным путям, обочинам и дворам. Так же приходилось ездить и на дальние расстояния немного устаеш на сидениях, хотя они и "девятые", но курсовая устойчивость отменная даже в гололед (на зиму стоят гудричи винтер слалом шип).
Теперь о замечаниях выявленных за пройденные мной 18000км:
- ручка открывания багажника ломалась два раза пока не нашел качественный металлический;
- первые 2000км приходилось постоянно протягивать ходовую и ступичные подшипники(обкатка);
- антифриз немного просачивался, протягивал несколько раз, хомуты с завода стояли хорошие;
- немного повышенным был расход масла в период с 2000км по 12000км доливал 2л полусинтетики ВР;
- машина откровенно плохо тянула и открывалась где-то до 15000км, двигатель не раскручивался выше 4000об/м, при замене воздушного фильтра обнаружил во впускном воздухопроводе до фильтра пластмассовую трубку уменьшающую проходное сечение. Удалив её машина поехала намного лучше. ( возможно не правильно поступил);
- В морозы ниже 25град не заводилась, вылечил заменой белорусского стартера на наш с мотор-редукторный;
Вот вроде и все замечания, о плохой шумоизоляции и писать не стоит этим страдают все без исключения российские а/м, коробка и раздатка включаются четко и сильно не воют, сальники НЕ текут, пыльники ШРУСов, рулевых и шаровых в отличном состоянии, один раз протягивал приводные ремни, и несколько раз менял лампочки в задних блокфарах.
Так что видимо мне повезло или здесь мало пишут положительных отзывов. До этого было много машин и дорогих(около 1млн. руб) джипов, так что впредвзятости меня не обвиняйте.
Удачи, спасибо этому форуму и администратору за информацию которую я черпаю при возникновении вопросов.
andre538

Рег.: 05.07.2009
Сообщений: 7
Откуда: С-Петербург
Возраст: 47
Авто: 21214м лето 2010

Синий октагон (21214м, лето 2010) наконец-то приобрел собственное имя.

До сих пор (с осени) езжу без левого зеркала - уже при пересадке в другую машину забываю о его существовании.

К 9400 км появилось мигание check engine и дерганье двигателя, тянула и заводилась с трудом (напомню, незадолго до этого загоревшаяся алмпочка была погашена на сервисе с аргументом "просто был глюк").

сдал на сервис (официальный). Заменили высоковольтный провод. "Заменили бы комплект, но комплекта не было, поэтому заменили только один" (тут я чуть не упал в первый раз - от известия о том, что у официального дилера нет комплекта проводов).

На вопрос - что с проводом - сначала сказали, что обрыв. Потом стали говорить, что окисление изоляции. На вопрос - "производственный брак ?" получил ответ "эксплуатационный износ". Мне сложно сказать, что там за износ был у ВВ провода, старого провода я не увидел, ну двигатель теперь не колбасит, лампочка не мигает - и на том хорошо.

Второй проблемой после ВВ провода был тот факт, что жидкость в тормозном бачке и бачке сцепления приобрела грязно-черный цвет. Каково же было мое удивление, когда по телефону мне сказали, что с тормозной жидкостью у меня все в порядке.
При визите на станцию случился цирк - три человека (по очереди) убеждали меня в том, что тормозная жидкость у меня прозрачная и с ней все хорошо. Предлагали опустить в бачок с тормозухой палец. Говорили, что у них на станции такое освещение. Предлагали взглянуть сбоку и увидеть, что жидкость прозрачна. Говорили, что "даже на иномарках" жидкость темнеет после начала эксплуатации.
Если бы я не видел, что эта тормозуха была прозрачной, я бы даже почти поверил. Но не поверил и разъярился. Сказал, что в случае проблем с тормозами на дороге это будет на их совести.

В результате сошлись на том, что с вопросом тормозов будут разбираться на то-10000 и, действительно, цвет какой-то не такой.

На прощание мне сказали, что цвет тормозухи неважен, "главное - это что она там есть". У меня нет эмоций, только нецензурные выражения.

Из общего - вентилятор печки трещит первое время после включения. Вопрос ДУТа скоро перестанет беспокоить, как перестало беспокоить левое зеркало - ведь мерили же когда-то уровень топлива щупом, как масло, и ничего.

Родная резина (К-156-1) полное говно. Тому, кто влепил туда знак m+s, стоит задуматься, сколько аварий на его совести.

Развернуло два раза на дороге, на малой скорости - около 30 км/ч в одном случае и около 10-20 в другом случае. По счастливой случайности никого и ничего не задел ...
Третьего случая ждать не стал, купил bridgestone blizzak dm-z3. 175/80 r16.

9900 км появились (или просто стали ощущаться на льду? - в Питере на дорогах сейчас такое творится..) проблемы с тормозами. При начале торможения стремится закрутить по часовой стрелке.

Что удивляет при ремонте у официального дилера - ряд проблем исправляется, но не заносится в официальные бумаги. Потом не докажешь, что это было и они исправили. Какой резон им так делать? Непонятно. Ну и автоваз без статистики неисправностей сидит, как я понимаю.

Регулярно пересаживаюсь в логан ... Зло берет на автовазовцев при сравнении двух машин - в одной едешь спокойным и уравновешенным, в другой все время борешься с трудностями и ждешь подстав.

Сравнение сервисов тоже ... сами понимаете в чью пользу. Каждый раз при посещении сервиса нивы остается ощущение, что держать за идиота, а на станцию провели специальный отбор самых криворуких товарищей, чтобы они не выбивались от общего уровня автоваза.

какой смысл поддерживать автоваз? возможно ли переучить этих людей? не знаю ...
berest

Рег.: 27.12.2010
Сообщений: 18
Откуда: г.Новочеркасск
Возраст: 69
Авто: ВАЗ21214М, 2009г.

Итоги года эксплуатации.
Приобретена - ноябрь 2009, пробег 10 т.км.
Раздатка шумит сильней чем на старой (21213, 94г. 200т.км), сначала грешил на шумоизоляцию (на старой ставил), но установка оной не решила проблему.
Вибраций нет, на старой исчезла после замены карданов.
Уходила охл. жидкость - ревизия всех хомутов, помогло.
Указатель уровня топлива показывает что хочет (как правило меньше чем на самом деле). причину так и не определил.
Через 2 т.км пришлось менять сальники на обоих мостах и раздатке, потекли сильно.
Вентилятор печки грохотал как зараза, поменял на 08.
на 9т.км полетел ремень генератора (без видимых причин).
3 клыка из четырех стали из черных стали бело-серыми.
В общем хоть и знал что покупал но как говорят осадок остался.
Одна из причин замены - думал с новой будет меньше проблем, но по ощущениям после года эксплуатации - больше, по крайней мере не меньше.

ВСЕМ УДАЧИ!
gnom_geofak

Рег.: 19.05.2010
Сообщений: 45
Откуда: Казань
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2131М 2010 г.в.

Раз уж все подводят итоги, я тоже выскажусь! =)
ВАЗ 2131М, 2010 г.в., куплена по утилизации в марте 2010, пробег сейчас - 32000 км.
Где-то на первой-второй тысяче был глюк с датчиком скорости - показывал примерно в половину от реальной (по ощущениям), заменили датчик по гарантии . Дальше почти сразу же был глюк - отключалась панель приборов. Подтянули контакты по моей просьбе на ТО.
Полазив по салону с линейкой и глазомером, понял, что вся машина немного кривовата - блок печки стоит не по центру относительно центральной линии "бороды"; переднее пассажирское сиденье не двигается вперёд - салазки не параллельны друг другу, и вообще, пассажирское сиденье находится ближе к осевой линии автомобиля, чем водительское - аж коврик задний не лез, пришлось подрезать; справа сзади не была прикручена верхняя ручка - точнее она была прикручена только на один болт, узнал, когда схватился.
Где-то на 4-5 тысяче на переднем левом колесе выбило масло откуда-то. Два раза вытер - перестало появляться. Где-то тогда же это же колесо стало жутко скрипеть. В гарантии сказали - нормально там всё, а что бы не скрипело, попросите на мойке, что бы отдельно колёса промыли. Вымыл сам, сняв колесо - действительно перестало...
Каждое утро - по два-три пятнышка тосола под капотом, зимой - побольше стало. Постоянно вылетали трубочки омывателей лобового и заднего стекол. Если на передних-то ерунда, капот открыл и воткнул, то заднюю дверь два раза разбирал, в первый раз подумал, что от тряски выбило, во второй уже намертво проволочкой захомутал.
Где-то около 20 тысяч перегорела лампа габарита.
Где-то около 25 тысяч сломалась ручка открывания багажника, менять не стали, мастер честно сказал, что если он ручку поставит, то продержится она не намного надольше. Открываю отвёрткой! =) Тогда же внезапно перестал работать сигнал и стал свистеть ремень генератора. Починили по гарантии.
Где-то около 30 тысяч перегорела лампа в заднем фонаре, и перегорел предохранитель "карлсонов". (Кстати, что интересно - когда открыл блок доп. предохранителей, оказалось, что предохранители там стоят не тех сопротивлений, что в инструкции написаны...)
Вот... Чем доволен - мечта о бездорожнике полноценно сбылась, мешу грязь по работе и не по работе. "После трёхдневного снегопада приехал на работу вовремя и довольный." (© Немодный). Поражает вместимость крокодила - пару раз помогал с переездом, скажу честно - однокомнатная квартира двух девушек влезла вся, кроме холодильника, шкафа и кровати. =) Во время полевых выездов по работе - не раз ночевал на разложенном заднем сиденье, очень удобно! =) Радуют, как ни странно, часы в приборке, не надо постоянно на наручные смотреть. И вообще, приборка хорошая.
Что не радует - отопление подкачало, печка неравномерно греет. Едем вдвоём - водительское стекло чистое, правое пассажирское - в инее. На гарантии сказали, что починили. Угу, щас... Лень было возвращаться, бузить...
Вообще не радуют родные зеркала, на крокодиле такие категорически нежелательны, по-моему. Из-за них во второй день езды помял бок ситроену - пока выглядывал в этот спичечный коробок, пропускают меня там или нет, ситроен успел остановиться... На следующий день поставил "лопухи".
Скрипит панель, полка багажника, сиденья - всё скрипит. Пару раз отказывалась открываться задняя левая дверь, сам разбирал - там от тряски отворачивается одна гайка, которая держит приводы к замку двери, большая, на слишком коротком куске резьбы.
Вобщем, да, машина наша во всех смыслах. Но собирать-то можно получше, а?

Bronx

Рег.: 12.07.2007
Сообщений: 73
Откуда: Раменское
Возраст: 35
Авто: 21214М (10г.)

Ну вот и первая птичка. пробег 1000 км. Потек антифриз между головкой блока и самим блоком с левой стороны, в районе 4ого цилиндра. Течет довольно активно (только на работающем двигателе). Поеду на СТО. Четсно говоря очень неприятно [:(] Вот теперь гадаю прокладка или трещина? [:(]

2121 (88г) => 21214М (10г)
Сергей994

Рег.: 12.04.2009
Сообщений: 13
Откуда: Самарская область
Возраст: 50
Авто: 21214М 2010г.в.

Bronx:
Потек антифриз между головкой блока и самим блоком с левой стороны, в районе 4ого цилиндра.
У меня такая же картина, это течёт под температурный датчик ОЖ, попробуй подтянуть только не перестарайся.
rd3fg

Рег.: 08.03.2010
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: Santa fe new 2.2 CDRI 2008+ВАЗ 21214 2010

Сергей994:
У меня такая же картина, это течёт под температурный датчик ОЖ, попробуй подтянуть только не перестарайся.
Антифриз течет из под датчика ОЖ. На сервисе сняли датчик, смазали резьбу герметиком и закрутили. Все ОК!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вопрос об электронной педали газа выделен в отдельную тему: https://www.niva4x4.ru/t/9cvjBRXxSjyTsL7JEnxEvA/1.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Машина куплена в начале января 2010. Пробег чуть более 10000

Недостатки выявленные:

- Сломалась ручка отрывание багажника, проблема буквально общая. Надо там железную ставить.

- Менялись сальники раздатки, текли.

- Иногда визжит печка но греет. (я бы конечно более сильно акцентировал внимание на этом вопросе, но печку приходится включать достаточно редко, все таки Черноморское побережье кавказа)

- Вызывает глубокое сомнение антикоррозийная стойкость кузова, хотелось бы услышать на этот счет мнение сотрудников автоваза. (в смысле как ее лучше сделать)

Основные проблемы новых нив по моему опыту: сальники, ручка открывание багажники, печка, антикоррозийная стойкость корпуса.

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
tsember

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 83
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 96 года в утиль; ВАЗ-21214М-20-047 | 2010 г.в. октябрь

Вниманию эМоводов (новых Нифф):
сегодня интереса ради потрогал шкив помпы. Неприятно был удивлен: люфтит. Пока не течет, но менять надо одназначно, пока на гарантии.

ПэЭс: пробег 6500.

Радуюсь - ненарадуюсь новой НИВКЕ!
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

tsember:
сегодня интереса ради потрогал шкив помпы. Неприятно был удивлен: люфтит
Как потрогал ? Ремень снимал ? Или люфт осевой?
В любом случае не поменяют пока не потечет ( причем через подшипник ) , а не через прокладку !

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
tsember

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 83
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 96 года в утиль; ВАЗ-21214М-20-047 | 2010 г.в. октябрь

SAMARSKIY
Ремень не снимал. Тащил шкив на себя, стоя с правой стороны авто.
Сегодня заезжал в сервис, сказали, нужно чтоб посмотрел инженер по гарантии, который работает завтра [:)]
А если я соберусь ехать в Россию, в путешествие, километров на пару тысяч? А если в лесу потечет?
Пусть уж меняют сразу. Завтра съезжу к этому инженеру, потом отпишусь.

Радуюсь - ненарадуюсь новой НИВКЕ!
obitil

Рег.: 01.04.2010
Сообщений: 3
Откуда: Тверская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214М -2010г

SAMARSKIY!
Мне тоже сказали в сервисе МЕНЯТЬ ! Проехал 60 000 как люфтило так и люфтит ! Так задумано ! Не мешай машине ездить ! [:hello] [:D]
Dron1977

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 59
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: Accent '06 & 21214M '10

пробег 1,8тык.
перебрал содержимое "бинокля", заменил 2 сильно люфтящих игольчатых подшипника в рулевом валу, набил замену литол'ом. биение и стуки в руль подобрались, но крутить рулевое колесо стало немного туже.
посмотрел вчера на маслянный щуп. масло на щупе отсутствовало. после долгих ковыряний, нашел каплю масла на самом кончике щупа, далеко за инимумом.
посмотрел на поддон- залит маслом. потрогал масляный фильтр- чуть наживлен, крутился одним пальцем. затянул от руки.
пока, залил 1л лукойла полусини, по щупу получилась середина мин-макс., до ТО-1 еще 1тык, надеюсь хватит, и уход масла я устранил.
andrei777

Рег.: 18.08.2009
Сообщений: 8
Откуда: петрозаводск
Возраст: 39
Авто: 21214М 10г

Машина куплена в апреле 2010. пробег 10000км.Есть люфт средней тяги в рулевом,да и маятник тоже на замену [:(] Подскажите какая средняя тяга применяется на 21214М.заранее спасибо!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин