Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
45 сообщений на предыдущих страницах
vda

Рег.: 24.12.2010
Сообщений: 1
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214-20-047, 2010

Не сочтите за флуд, но хочется сменить негатив про Нивку. Машину приобрел в июне, пробег 10000. ничего не течет и не сопливится. ничего не подтягивал и не подкручивал. Единственный минус, это скрипящая печка при запуске в холод, но после того как стрелка температуры двигателя достигает 40-50 градусов все пропадает. Машиной очень доволен. Свои задачи выполняет на 5+.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

MihaP
MihaP:
Не тешьте себя надеждой - чудес не бывает.Текут патрубки термостата и радиатора, они не могут не течь, и даже если менять хомуты на "нормовские", и тянуть в усмерть - всё равно потечёт в мороз.
не течёт!!!
По ходу у меня машина бракованая какая-то ни чего из патрубков не бежит и не сочится [:)]

govsep

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 1
Откуда: Климовск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1995г

это моё первое сообщение в форуме так что не судитес торого

купил в ноябре по програме атохлам насчёт гарантии и то не заморачивался ещё до покупки. Поехала 900км ничего не тячёт подтянул только ремень генератора, перед тем как ставить сигналку с автозапуском поменял трансмисию на синтетику. Из минусов при выключеном зажигании горит ближний свет, заднее сидение старое мне нравилось больше больше вроде недостатков незаметил пока всё нравица
cybertec

Рег.: 02.11.2010
Сообщений: 19
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: Renault Logan 2009 г.; ВАЗ 21214М 2010 г.

Машина куплена в мае 2010, проехала 5 тыс. км. За это время:
1. Потек сальник заднего моста.
2. Перестал гореть задний правый фонарь - окислились контакты.
3. Перестало наклоняться вперед правое переднее сиденье.
4. Сломалась ось в ручке открытия багажника.
5. Упала плотность родного аккумулятора, как результат - две неудачных попытки запуска двигателя в первые дни минусовой погоды.

Первые три неисправности устранили по гарантии, с большой неохотой. Вместо оси ручки теперь загнутый гвоздик. В аккумулятор была долита концентрированная кислота, так как по гарантии с ним добиться ничего не смог [:(] .
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

cybertec:
В аккумулятор была долита концентрированная кислота, так как по гарантии с ним добиться ничего не смог Недовольство, огорчение .
Да-уж, а с чего упала плотность? и зачем лить кислоту?
аккумулятор - это такой же расходник. Если ты его сам убиваешь причем тут гарантия. А заводской брак акб - закороченные банки (которые в состоянии определить любой электрик) меняется на СТО без проблем.

Fiat Lux
cybertec

Рег.: 02.11.2010
Сообщений: 19
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: Renault Logan 2009 г.; ВАЗ 21214М 2010 г.

А заводской брак акб - закороченные банки (которые в состоянии определить любой электрик) меняется на СТО без проблем.
На гарантийном СТО мне ничего не определили.
Да-уж, а с чего упала плотность? и зачем лить кислоту?
Чтобы привести в норму концентрацию электролита.
аккумулятор - это такой же расходник.
На втором автомобиле - логане, при прохождении ТО-0 через год после покупки, по моей просьбе произвели замер ёмкости родного необслуживаемого аккумулятора, емкость оказалась ниже нормы и мне по гарантии аккумулятор был заменён на новый. Почему-то дилер рено не считает аккумулятор расходником в течение гарантийного периода.
nippon

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

Накатал 16000 с мая этого года, чего только не было..
1) протекали боковые стекла, со скрипом и косяками заменили по гарантии резинки уплотнителя, весной буду менять сам наверное.
2) сальники поменял все кроме заднего редуктора
3) ОЖ побежала на 2-й тысяче, постепенно меняю хомуты и патрубки, в морозы ситуация усугубляется.
4) раздатка воет, но я привык и говорят мне еще сильно повезло с тишиной!
5) 1-я передача втыкается с трудом, сервис дилера сильно упирается на ремонт этого косяка по гарантии, ничего, буду долбить, надо успеть до 3-го ТО, потому что на него я не поеду.
6) тоже визжит мотор печки, правда редко - из-за этого я по гарантии не поеду даже если пригласят, жалко тратить 2 дня на халтурную и бессмысленную работу. Собираюсь летом модернизировать систему отопления в НИВЕ - греет плохо, не туда и не так.
7) потряхивает на холостых - никто ничего не может понять из-за чего
8) ну и до кучи те же болезни что и у всех: ДУТ, кузовные косяки (кривости, щели), халтурная покраска кузова, слабенькие сиденья, и т.д.
Это из того что вспомнил..
Плюсы:
1) Проходимость пожалуй перекрывает все минусы и сильно радует в этом плане машинка [:)]
2) Бензином не воняет в ней теперь!
3) Купил МК - понял как надо экономить топливо на Ниве!
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

В минус 30 проехал 30 минут с 3 пассажирами - инеем затянуло даже лобовик, не говоря уж о боковых. Открытые форточки не помогают. Это элементарно опасно !!! надо же что то делать ???

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Сообщения о датчике неровной дороги выделены в отдельную тему:
Ссылка устарела.
tsember

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 83
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 96 года в утиль; ВАЗ-21214М-20-047 | 2010 г.в. октябрь

Теперь я: авто производства сентябрь 2010 (куплено по автохламу в октябре). Пробег 5500км. Пишу все по порядку по мере проявления:
1. затрещал салон (со всех сторон), особенно громко левая задняя стойка, пластик на ней - блин! как делали Нивы в 77 году пластик на голый металл, так и в 21 веке ничего не поменялось!
2. После непродолжительного лазения в грязи (500км пробег) - начали свистеть передние тормоза, при торможении, а так же просто - в поворотах.
3. Где то на 1200км пробега начала заметно вибрировать раздатка. Центровка в сервисе результатов не принесла: смерился.
4. Наступили первые морозы -20 и ниже: по утру две ямки антифриза на снегу. Относительно вылечил установкой нормовских хомутов перед штатными (влезли в притык до конца шланга). Каждое утро, хоть и машина ночью греется, когда остывает до -10.
5. При агрессивном разгоне при переключении с 3 на 4 передачу (обороты при этом в районе 4-4,5 т) ощущение, что не успевает срабатывать синхронизатор, переключается с малозаметным (чувствует рука, звука не слышно) хрустом.
6. В морозы еду как на осле (кто то уже упоминал), армы как будто И-А, И-А, как осел и-а-чит.

Печкой не доволен, греет торпеду! установил 08 отопитель в сапог, переделал, уплотнил нижний кожух, штатную печ оставил. Прогрев салона гораздо быстрее.
НА место центральных сопел (которые не дуют) установил БК Мультитроникс х140. Доволен.
2 раза менял второй предохранитель. Установка 16 амперного исправила ситуацию. Купил, на днях буду менять блок на 06 с 13 флажками.
Карлсоны радиатора жесть шумят (после 213 привыкал долго, вначале пугался). Такое ощущение, что поставишь машину на нейтраль, карлсоны включатся и потащат авто.

На гарантию частично забил. По электрике дак точно.

Но несмотря на все это, машиной очень доволен. Изменения после 213 96г.в. на лицо.
С новым годом всех. Спасибо за внимание!

Совсем забыл, с резанирующим на 3200 об термоэкраном смерился.

Радуюсь - ненарадуюсь новой НИВКЕ!
Stiff

Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131М 2010

ЭБУ евро 5, а колодка диагностики на видео евро 2! Всё ещё лепят из того что под руку подвернётся.

Нива - это ещё одна степень свободы!
Jaross

Рег.: 23.10.2010
Сообщений: 4
Откуда: Россия,Москва
Возраст: 49
Авто: Точно Нива...

Не сочтите за флуд, но хочется сменить негатив про Нивку. Машину приобрел в июне, пробег 10000. ничего не течет и не сопливится. ничего не подтягивал и не подкручивал. Единственный минус, это скрипящая печка при запуске в холод, но после того как стрелка температуры двигателя достигает 40-50 градусов все пропадает. Машиной очень доволен. Свои задачи выполняет на 5+.
+1
Машинку приобрел 1 ноября,пробег 5000км,а,да...еще подтянул ремень генератора,машинкой доволен,особенно после того как она по ~40см снежной целине ташила за собой прицеп с дровами,ну а к поломкам(буде они появятся ТТТ) я морально готов=) не зря-же форум штудирую

Проверь мотор и люк открой:
Пускай машина остывает.
Мы все перенесем с тобой —
Мы люди, а она стальная...(с) С.Орлов
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Jaross:
машинкой доволен
Так все довольны, обрати внимание. Сначала перечисляют штук двадцать неисправностей, а заканчивают одинаково: машинкой доволен. А куда деваться?! [:rotate]

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
obitil

Рег.: 01.04.2010
Сообщений: 3
Откуда: Тверская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214М -2010г

Насчет неисправностей ! Вы покупаете РУССКИЙ автомобиль и к этому надо быть готовым что там что-то сломается или что-то будет не доделано или не докрученно ! [:rotate] Купил 21214М в сентябре 2009 проехал 55450 ВООБЩЕ не чего не делал и не чего отвалилось [:up] Одно что сделал это пере прошил компьютер что бы работал без ЛЯМДОЗОНДА ! [:russia]
Iwan72

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 10
Откуда: Киров
Возраст: 51
Авто: 21214М

Купил М-ку короткую 20 декабря,ждал 1.5месяца,047компл.,"балтика",резина К156,285т.р. плюс антикор подкрылки,сигналка с автозапуском,балалайка Пионер2210,стеклоподъёмники"ФОРВАРД",вобщем все встало 315т.р.После праворукого Ниссан Эксперт 2001г.в. думал совсем все плохо,а нет по комфорту примерно одно и тоже,подрулевые переключатели и печка-конечно ужас,неудобные,пока так и не понял алгоритма управления печкой)),сиденья кстати в НИВЕ удобнее,остальное вполне приемлимо-уровень шума,управляемость,конечно мощности двигателя маловато,зато пониженная и блокировка,в Ниве-теплее,и прогревается она быстрее,а стекла зимой запотевают одинаково ,что в Ниссане,что в Ниве.Из неприятностей-уходил антифриз, через нижний патрубок радиатора, в морозы,поменял хомут-вылечил.Причем в Ниссане тоже антифриз уходил через прокладку термостата,тоже в морозы))).В принципе,машина хороша,жаловаться пока не на что, проехал 1100км,скоро менять масло.Перед покупкой просмотрел весь форум,показал жене-она в ужасе:"И это ты собрался купить?" Успокоил ,как мог,зато когда купили-рада,плюсов пока больше чем минусов,садится вылазить-удобно,едешь-высоко сижу,далеко гляжу,пробки легко объезжаются по обочинам,с парковкой проблем нет и просто ощущение новой машины))).Спасибо партии "ЕР" и лично В.В.Путину.)))Машина нравится!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин