Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
30 сообщений на предыдущих страницах
SergeyD

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 19
Откуда: Обнинск
Возраст: 75
Авто: ВАЗ 21214М (047) 2010

Пробег 7500. Заржавели места соединения крыши со стойками. Сервис говорит, что это - негарантийный случай. А что скажет завод?

Сергей
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Порвались пыльники на ШРУСах и шаровых. Сервис говорить что не гарантийный случай!
Мотор печки визжит как падла. Сервис говорит что это не гарантийный случай!
Отсутствует масса на вентиляторе системы охлаждения, двигатель перегрет. Сервис говорит что это не гарантийный случай.

Сервис ВАЗ не работает!!! Не ведитесь на эту гарантию!



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

какая гарантия? [:)] Вы как вчера родились...
SergeyR1

Рег.: 13.12.2010
Сообщений: 6
Откуда: Рыбинск, Ярославская обл.
Возраст: 44
Авто: 21214, ноябрь 2010

gribnick:
Мотор печки визжит как падла. Сервис говорит что это не гарантийный случай!
А чем мотивирует отказ ? У меня тоже визжит с утра. Потом перестает как поработает минуту-другую. Планирую на ТО 1 заставить поменять. Хотя нет никакой гарантии, что новый визжать не будет. Самое интересное чему там визжать то ? Не смазана что ли ось на которой крыльчатка вентилятора отопителя вращается
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Может крыльчатка посажена с еле заметным перекосом и цепляет за кожух.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
SergeyD

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 19
Откуда: Обнинск
Возраст: 75
Авто: ВАЗ 21214М (047) 2010

Отказ по вентилятору мотивируют так - "в документации написано, что включать его надо после прогрева двигателя до 50 градусов". Рекомендуют купить на подшипниках вентилятор - я купил, теперь тихо. В обычном из-за теплового расширения (сжатия) втулка начинает в корпусе крутится вместе с осью.

Сергей
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

gribnick, предъяви сервису претензию в письменном виде на всё вышеперечисленное и пригрози судом. Посмотрим, что они запоют. Не в тему, конечно, но надо их проучить.

С уважением! Александр
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Captain:
gribnick, предъяви сервису претензию в письменном виде на всё вышеперечисленное и пригрози судом. Посмотрим, что они запоют. Не в тему, конечно, но надо их проучить.
У меня тоже самое. Видать, родовая болезнь. Насчет судов... ну теоретически Вы правы, только вот практически получается так: недавно на моей новой ниве заскрипело впереди. Оказалось, плохо на заводе закрутили гайки на ступице. В результате ее перекосило, со всеми вытекающими результатами (ступицу пришлось заменить)
Машина у меня на гарантии, но честно мне было жалко времени и нервов на препирательство с "сервисом"
Заменил знакомый мастер. Примерно все обошлось в 4 тыс.
Зато я уверен в качестве.
Гарантию... берегу уж на самый тяжелый и дорогой случай, не дай бог.
Вообще совсем скоро будет моей ниве 10000 тыс км. Собираюсь сделать подробный обзор по недостаткам и недоработкам новых нив на примере моей нивы.
P.S А самое главное, на новой ниве надо обязательно закрутить вновь все гайки. [:D] Надеюсь это не флеим.

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Dron1977

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 59
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: Accent '06 & 21214M '10

Пробег 1,2тык.
1-ая объективная неисправность.
Вчера, по дороге домой, начало прилично парИть из вентиляционной решетки капота. На стоянке, в бачке ОЖ осталось ниже плинтуса.
Утренний вердикт: треснул поперек, вдоль хомута, нижний патрубок печурки. При снятии, на "линии разлома", он явно был передавлен замком хомута. Все стоковые хомуты были явно переразмерены, раза в 1,5 судя по "хвостам".
Заменил два патрубка и 4 хомута. Все удовольствие- 76р, 2л антифриза -180р.
Пока, ттт, не комплексую, вспоминая по чем купил..
iD25

Рег.: 10.10.2009
Сообщений: 11
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: НИВА 21214М, г.вып. 17.09.2009г.

Моя М-ка пробежала уже почти 36000км. Гарантия закончилась.
Самая крупная поломока за весь гарантийный срок - замена подшипника первичного вала КПП.
Менял транзитом в Челябинске
(обрадовала стоимость нормо-часа на попутно выполненное ТО по сравнению с Новосибирском),
правда потом пришлось к ним вернуться доделывать, т.к. сразу после замены стала выскакивать четвертая...

К сожалению, так и не успел устранить по гарантии проблему с холостым ходом,
ну не хотела она проявляться при периодических ТО ни разу, хотя возникает довольно часто:
Холостые обороты в произвольный момент времени могут подняться до 1500 об/мин
и "висеть" на этом уровне до тех пор пока не заглушишь двигатель и не заведешь заново.

Также были и общие проблемы -
Замена визжащей печки, замена пыльников внутренних шрусов, пыльников верхних шаровых и одного пыльника на рулевой самостоятельно.

А по гарантии еще менялись сальники в трансмиссии и задний сальник коленвала.


В целом новой Нивой доволен.
Все улучшения явно пошли на пользу.

И еще по работе гарантийной службы.
При обращении с проблемой по КПП в Челябинской области, меня спросили почему на машине был заменен карданный вал. Так указано в истории машины.
К сожалению не запомнил дату этой записи, но вроде как она совпадала с ТО-20000км, пройденным в Новосибирске.
Но на машине никаких проблем с карданами не было, да и замен тоже, т.к. я присутствовал при всех ТО лично рядом с машиной.
Подозреваю, что это или ошибка, и мою машину перепутали с другой при занесении данных,
или это чьи-то сознательные действия по извлечению собственной выгоды за счет завода-изготовителя.
Если представителям завода это интересно, могу сообщить VIN.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

В общем мотор печки, пыльник ШРУСа менял за свои деньги.
Но радиатор так и продолжает течь!!!! Текущий радиатор забыл в тот список добавить!
Радиатор-то тоже чтоль за свои деньги менять? Какого черта мастерская молчит? Почему официальный дилер автоваза в г.Обнинск Калужской области меня так динамит.

Письмо было отправлено. Тишина. Сейчас отправлю повторно или, даже, завезу!

п.с.
пробег 26 т.км. Все вроде норма. Но сборка паршивая - это я сравниваю с двумя предыдущими нивами 98го и 06го годов.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Banzai

Рег.: 30.07.2010
Сообщений: 1
Откуда: Зеленодольск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21053, 1991г

Пригнал 12 декабря свою М-ку. Моя первая Нива. До этого за рулём на них не ездил.
Пробег скромные 250 км. Первые впечатления:
Идёт достаточно мягко. Приятно удивлен тормозами и сцеплением, всё мягко и плавно.
Коробка для меня после классики привычна, но пока несколько жестковато переключается, порой приходится первую передачу через вторую включать. Надеюсь после обкатки и смена масла эток глючок исчезнет.
Сегодня на снегу, в том месте где машина ночью стояла, увидел розовые пятна. Посмотрел на защите висят капли и поролон который к защите приклеен весь в антифризе. Осмотрел все патрубки, подтёков вроде нет. Может при сборке или предпродажке пролили просто? Засек уровень в бачке, но хотелось бы верить что просто пролили.
MihaP

Рег.: 13.07.2010
Сообщений: 17
Откуда: г.Владимир
Возраст: 49
Авто: НИВА-21214,2010г.в., Grand Cherokee, 2002г.в., 2,7CRD

Не тешьте себя надеждой - чудес не бывает.Текут патрубки термостата и радиатора, они не могут не течь, и даже если менять хомуты на "нормовские", и тянуть в усмерть - всё равно потечёт в мороз. Причина безумно банальна - качество изготовления патрубков, даже не изготовления, а последующей обработки после отливки. На патрубках термостата и радиатора - облой. У меня на термостате по 1-1.5 мм были рёбра на каждом патрубке сверху и снизу. Насколько мне как инженеру известно - патрубки должны протачиваться, а у нас даже не удосуживаются напильником снять облой при сборке, а ведь не заметить этого невозможно!!! Собирают, видят(и рабочие и инженера и мастера), что собирают г...но, и, всё равно собирают!!! Вот вам и повышение контроля качества - не для себя, ну и пофигу как. Ведь у 99% написавших о своей новой машинке был этот недостаток. Лечится просто- все резиновые шланги снимаются, а патрубки обрабатываются напильником и шкуркой. Собирается без герметика, затяжка хомутов - умеренная. Будьте уверены - не потечёт!!!
То же и с ВУТом. Стала очень медленно уходить тормозная жидкость. Видимых течей нет, чудеса? Стал искать. Ага, на рабочих цилиндрах под сальниками капельки - заменил РТЦ. Опять уходит, я доливаю, всё сухо, чудеса? Дай думаю попробую ослабить крепление ГТЦ к ВУТу. Ослабил - вокруг сразу всё намокло. Скидываю обратный клапан с вакуумника, опускаю туда проволочку с тряпочкой, а ВУТ - полный тормозной жидкости, блин я в шоке... Откачал грушей больше литра!!! Ладно по гарантии без вопросов заменили ГТЦ с ВУТом, правда два дня искали ВУТ - сказали что аж специально машину в Москву посылали.
пы сы Из ребят здесь кто-то очень хорошо сказал - хотел прикоснуться к легенде, а получил плевок в лицо...

Мишаня
Densaypin

Рег.: 19.02.2009
Сообщений: 23
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: Ваз 21214-20-046 2010г.в.

ПРиобрел в марте пробег 6500

Дворники живут своей жизнью
Моторчик печки орет как дикий

Уже Заменил: )
Свечи, Главный тормозной вместе с вакуумом
На гарантию забил...

В целом доволен... (после 21213)
sanek-658

Рег.: 23.12.2010
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: ваз 21214

Привет! Купил 21214 М в конце ноября. Наездил 500 км. Антифриз тек из под патрубков радиатора верхнего и нижнего (сорваны хомуты). После двух тысяч сразу залью синтетику, а то в сильный мороз ели скручиваешь трансмиссию. Машиной очень доволен . Поставил зеркальный элемент с подогревом от шеви нивы.Установил прицепное устройство. Недоволен, что у машины просел задок на 2-3 см. Пока на далекие расстояния боюсь ехать, а то что нибудь отвалиться.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин