Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
615 сообщений на предыдущих страницах
Джордж

Рег.: 19.11.2011
Сообщений: 2
Откуда: Татарстан.Нижнекамск
Возраст: 64
Авто: 21214 2011г.

Если честно...ожидал худшего....после того...как практически всё прошедшее лето...находясь на даче... возил соседа на его 2121 Ниве в магазин...за добавкой...)))
Нет ничего такого...что мне не понравилось...
Каждую 1000 км буду отписываться...чего там вылезет....ну а пока...НАМ ещё и месяца нет..
Да...попутно вопрос:- Литера "М"...ставится где нибудь в бумагах ???
У меня такой буквы нет....только модель 212140 020.....
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

Stas056:
так как вычитал что 0 и 5 лить нельзя
Обманули тебя [:no]

На 9000 тык поменяли датчик давления масла (лампа моргала периодичеки), поменяли мотор печки (купил за 600р на подшипниках).
Нивоводы в очередь стоят на замену этих моторчиков. Массовый брак однако [:down]
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Пробег около 6000....
С мотором печки всё ОК! Правда греет не очень.
Свистит ремень генератора, подтягивал три раза, буду менять.
И МАСЛО ЖРЁТ [:X]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Iwan72

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 10
Откуда: Киров
Возраст: 51
Авто: 21214М

21000км,машине-год,использую каждый день по городу,в выходные-природа,иногда жестко.Не разу не подвела,за год замена всех сальников трансмиссии по гарантии,некоторые дважды,замена заднего редуктора.Масло в движке Shell Helix Ultra 5w40,в трансмиссии Shell Transaxle 75w90.Поставил защиту ALFeco28.13,защиту порогов.Жалоб-нет.Нормальный автомобиль за вменяемые деньги.Страховка на год-15400 ,каско,осаго,досаго.Бензин 95 в городе 10-12,трасса 8.

Всех с Новым Годом. Не гвоздя,не жезла!
verz

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 4
Откуда: Брянск
Возраст: 37
Авто: 21214-20, 2007

Пришла сегодня моя красавица!!!! Блин, плафона нет. Система томозов обычная, а по спецификации диагональная. Но в сумме пересев с нивы 2007 года, ощущения фантастические. Устойчивость охрененная!! Крены небольшие , сносов нет. Не болтает не козлит. После ямок на большой скорости когда вылетаешь машину ловить ненадо! А главное тихо. Правда печка так же шумит. Нет голого металла, все зашито в пластик. Оч удобно. А то в старой пассажиры боквины до грунта стёрли. Повесилила цифровая панель от 2115. Дальше посмотрим, что там первое отвалится. больше 65 - 70 не гнал.
Sh_regia

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 10
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 61
Авто: Нива 21214, 2006 г.в.

В эксплуатации два месяца, пробег 1700. Сравниваю с машиной предыдущей покупки, 21214, 2006 года. Расход не измерял, но точно выше 10 на сотню.

Стало лучше:
1) действительно, устойчивей показалась в поворотах,
2) дут НЕ ВРЁТ! Показывает, как есть!
3) панель приборов приятна, указатель температуры за бортом адекватен; часы предпочёл бы, конечно, с циферблатом, но хорошо, что и такие есть;
4) ремни безопасности не клинят при неосторожной попытке пристегнуться;
5) светотехника заметно прибавила - свет (включая передние поворотники) ровней и ярче;
6) сцепление, безусловно, работает приятней, трогаться проще, педаль мягче;
7) тормоза как будто крепче хватают (обратил внимание уже при выезде из салона), но это благодаря не подточенным тормозным дискам и барабанам, возможно: за два месяца эффективность торможения заметно упала;
8) ГУР очень удобен, оказывается, и на НИВЕ, маневренности при парковке и в движении прибавил, недавно это спасло от столкновения;
9) конструкция замков спинки заднего сидения удачнее, проще откидывать;


Стало хуже:
1) заводится после двух-трёх секунд работы стартера, а не с двух оборотов, как прежняя машинка, при этом двиг ощутимо трясёт;
2) вентиляторы охлаждения воют сиреной ПВО, стоя рядом с машиной трудно говорить, прохожие оглядываются :)))
3) печка воет "на холодную";
4) дребезжит коробка ремня безопасности правого заднего пассажира;
5) полка скрипит, несмотря на резиновые проставки;
6) раздатка воет погромче прежней;
7) мои попытки отрегулировать замок водительской двери (закрывается с пристрастием исключительно) успехом не увенчались, теперь мастер будет пробовать;
8) 5-литровый бачок омывателя переднего стекла очень жаль;
9) развал-схождение не отрегулированы с продажи, не трогал до ТО, прежняя машина пять лет мёртво держала регулировку;

Затруднения с включением первой и задней передач, с включением-выключением блокировки дифа, быстрый нагрев охлаждающей жидкости до 120 град. при движении на минимальных скоростях, плохая вентиляция салона перешли со старой машинки на новую без изменений, но этим нас не напугать. Внедорожные качества по-настоящему не сравнивал. Дети отметили, что в салоне прежней Нивы было меньше воя и скрипов.
За пять лет авто подорожало на 100 000 руб.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

тоже немного отчитаюсь:

период 0-2000км отъездил без проблем.
период с 2000-2500км:
- замена вентилятора печки (завизжал);
- замена шлангов ОЖ, которые идут к радиатору печки (потекли);
- замена мотора дворников ("слизало" пластиковую шестерню).
период с 2500-3500км отъездил без проблем.

скоро еду менять масла, вибрации мне не особо нравятся, мне кажется что больше, чем должны быть. "вскрытие" покажет.

дверь водительская как у всех: закрывается хорошо только с открытым стеклом (забил).
из сверчков в салоне достал скрип спинки пассажирского сидения, пока проблему не решал.
после иномарки непривычно быстро грязнятся боковые стекла и зеркала, видимо виной тому аэродинамика...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Flalelop

Имя: Александр
Рег.: 06.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 124
Откуда: С-Пб
Возраст: 46
Авто: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

2131М, декабрь 2011 г.
Пробег 800 км
Настоятельнейшая рекомендация, прям-таки требование!!!
Меняйте заводское моторное масло поскорее, как можно раньше, хоть у продавца!
После пробега в 700 км включилась лампа аварийного давления масла, ремонтировал НЕ по гарантии, причина - избыточное давление выдавило и сместило редукционный клапан до состояния невозможности закрытия вследствие превращения светлого маслянистого не пойми чего в чёрную отработку [:X]
В остальном - всё как обычно с положительной поправкой на новизну.

"Если дело - дело, то оно и само сделается, а если дело - не дело, то его и делать нечего!" (с)
ANRI

Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 5 / 94
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: LADA 21214 М 2011г.в.

21214 М, август 2011
пробег 4250

При пробеге около 1200 км лопнуло стекло правой фары. В гарантийной замене отказали, впрочем признав гарантийным случаем - не обнаружили сколов, поменял за свои [:)]

Провисла обивка потолка - сделали на первом ТО по гарантии.

Не работал гидрокорректор правой фары - сделали на ТО по гарантии.

Подтянул хомут патрубка радиатора - подтекал.

Подвывает выходной подшипник РК - что либо делать дилер отказался, рекомендовал ждать пока не развалиться окончательно.

Приказала долго жить кнопка включения аварийной сигнализации (вот это совсем непонятно, ибо вперые вижу чтобы они разваливались - поменял самостоятельно)

Отчаяно ревет на холодную вентилятор печки - на замену почти готов восьмерочный мотор, остается примериться и установить.

Бачок омывателя не перестает удивлять своим феноменальным объемом - вдобавок я поставил фароочиститель и жижу иногда выдувает просто на полдороги [:)]

На машине установлен БК, полимеровский плафон салона, сделана подсветка багажника + сетки, пара маленьких ПТФ.

В общем и целом машиной очень доволен. Шикарное LEGO.

Пробег 6200 развалился подшипник полуоси левой.
Внутри сепаратора развалились шарики. Распались на куски 4 шарика. проело внутреннее кольцо, деформирован сепаратор.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Пробег 3800 , раньше жужала печка на холодную , теперь перестала , ладно хоть не разобрал . В остальном проблем нет .

Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Пробег 2222. Мнение таково:
- заводские масла меняйте как можно скорее! В мороз -5 с трудом заводится, масло по виду - мазут мазутом. Из трансмиссионки нормальный уровень был только в коробке, в остальном - недолив. Сменил на Кастрол синтетику (движок - 5в40, трансмиссионка - 75в90) и не парюсь;
- заводские свечи - на помойку сразу! Вчера при запуске двигателя одна треснула (керам. часть, практически вдребезги). Как результат - пропуски зажигания в 3м цилиндре. Поставил запасные старые - пашет нормально, но дурацкая лампа горит постоянно, надо обнулять. Завтра поеду за хорошими новыми свечами;
- дут не врёт, только лампочка загорается раньше чем положено, больше смотрите на стрелку;
- ГУР очень хорош, маневренности и управляемости прибавилось;
- задницу больше не срывает в занос на поворотах, тогда как на старой Ниве это сплошь и рядом, чуть дорога скользкая;
- с нормальным маслом заводится с полпинка;
- бачок заднего стеклоомывателя - течёт из-под крышки. Выход - заливать максимум половину, а в перспективе - поставить новый, у меня лежит;
- штатные дворники и салонное зеркало заднего вида - такое же г..., как на старой. Под замену;
- вентиляторы хоть и напоминают по звуку что-то вроде Фоккевульф-190, но справляются быстро и по мозгам поездить хорошенько не успевают;
- печка - неоднозначна. Быстро нагревает салон, но чересчур шумна и плохорегулируема. И если при езде по трассе можно обдув выключить вовсе, а прогрев убавить на треть и наслаждаться жизнью, то при движении с малой скоростью по плохим дорогам её приходится то включать, то выключать, а то слишком жарко и душно. Особенно жена по этому поводу ворчит)));
- проходимость осталась на высоте, даже получше за счёт лучшей управляемости, тяговитости и приёмистости;
- да, последнее - все патрубки и ремень гены подтянуть сразу, ну это - как обычно [:D]


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Gromoboj , у меня даже летом , после стоянки , первый оборот давался с трудом , как в сильный мороз , на 400 километрах сменил .

Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Да-а-а, оказывается, ещё хуже бывает, чем у меня... Я на 1500 сменил...


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Итак пробег почти 13000. Только из гаража - смутили пятна под машиной в районе раздатки и под двигетелем. В итоге - подтянул гайки "половинок" раздатки - текло по прокладке (герметик оказался только на задней крышке, но, похоже, как раз по нижней гайке тоже текло - подтянул и там) КППк сухая - впрочем, там я все протянул после снятия летом. Сальники все сухие (3 тьфу). Опять сочатся патрубки системы охлаждения - на термостате. Начал подтягивать, один то ли провернулся, то ли до такой степени ослаблен - прокрутился, но вроде потом нормально натянул. Нижний патрубок радиатора - хомут подтянул, сочилось довольно сильно. Подтянул пробку слива на радиаторе - "барашек" легко подался рукой. Не пойму что за прикол - прошлую зиму все подтягивал - до нынешней зимы не текло ничего...
Никак не соберусь купить свечи и провода - нет нет проскакивает ошибка пропуска в первом цилиндре... [:oops]

В остальном все по прежнему, ничего не сломалось, не отвалилось, не сгорело (тьфу-тьфу тьфу)

Кстати по маслу - повторю, что с заводским маслом у меня легко заводил в -30. Хотя дилер и сказал, что там минералка - сей факт очень тогда удивил.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
skrater

Рег.: 21.10.2011
Сообщений: 31
Откуда: Крым, Феодосия
Возраст: 49
Авто: 21214 2011г.в и служебный Ford Ranger

1900 км. Немного подвывает раздатка когда подтормаживаешь двигателем. Подтекает охлаждайка по датчику температуры в гловке двигателя. Буду садить на герметик.
Вчера ночью возвращался домой, пропало освещение приборной панели, виной тому реостат - на керамике есть контакт на пайке - вот там и потек от перегрева припой, а контактная пластинка сработала как пружина и порвала цепь питания. Сегодня утром подогнул, пропаял и установил на место.
А в остальном пока все нормально
... полет продолжается, скоро на первое ТО [:)]

Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин