Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
630 сообщений на предыдущих страницах
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Сегодня на работу поехал на машине, вечером проверил ,где вчера подтягивал. Раздатка сухая. Но патрубки охлаждения по прежнему сочились. На удивление сильнее побежало по барашку слива с радиатора - матюкнулся и подтянул уже плоскогубцами. И пытался еще подтянуть два хомута, из под которых по прежнему сочилось - снизу радиатора - так и не подтянул, срывается резьба, пришлось малость сдвинуть хомут и подтянуть так. И на термостате один - почему то его то я и не затягивал, видимо, самый сложный - который идет на помпу, там не подлезешь. Но кое как все таки подтянул. Вытер все тщательно, подождал - вроде не сочится.

В общем... Дерьмо хомуты... Менять буду.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
geken

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 8
Откуда: СПб, Парголово
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2013г. Honda XRV750 1996

Купил в начале ноября, пробег восемь тысяч, с покупки было:
- патрубок расширительного бачка подтекал, поменял хомут. Все остальные, до которых смог дотянуться, протянул.
- загорелась ошибка 830 - положение педали сцепления. Сбросил, пока не повторяется.
Больше проблем не было, "Машиной доволен" (с) =)
vadimbesproz

Рег.: 11.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 2
Откуда: Тольятти
Возраст: 35
Авто: 21214м 10.2011г.

Всем доброго времени суток! Хотел бы как и все поделиться своими впечатлениями. В октябре 2011 стал счастливым обладателем обновленной Нивы 21214м. Сейчас пробег около 4 тысяч и первое ТО позади. До этого 5 лет сидел за баранкой 21213 1997 г. Предыдущую машину покупал Б/У из под какого-то деда, у которого она стояла в гараже и света белого не видела. Он ее только тряпочкой протирал и по гаражу катался.
От машины был в восторге!!! Столько свободы, столько новых мест и занятий она мне открыла. Причем до последнего дня моего владения ей она ни разу не подводила. Да, менял как и все расходники (масло, фильтры, колодки и пр.), но большого ремонта ни когда не требовала, даже движок не капиталил, только пару раз цепь подтягивали и натяжитель цепи сменил (и это при пробеге в 250 тысяч!!!). На краске не то чтобы ржавчина не появилась, даже маленького пятнышка не было!!!
И когда я решил взять машину поновее, вопрос выбора даже не стоял. Я точно знал, что это будет 21214 белого цвета!!!! Хотя по деньгам я мог спокойно позволить и что-то попристижнее и более пузотерчатое))))
Я конечно читал, что купить белую ниву проблематично, да и сами дилеры работают по принципу; "Все равно купят, зачем нормально обслуживать?" , но такого даже я, непоколебимый оптимист из Тольятти, где собственно эти машины и делаются и где на каждом перекрестке официальный дилер автоваза, не ожидал. Искал машину долго, ни у кого нет, а если и стоят, то либо цену ломят на 5 - 10 тысяч дороже, либо она уже отложена. Ну все это лирика, прошло 1,5 месяца и я все таки приобрел, причем у знакомых, которые сами владеют автосалоном и специально для меня заказали. Но даже тут всплыл неприятный нюанс. В связи с подготовкой машины к требованиям ЕВРО-5 (как мне сказали установка креплений ISOFIX) и старт их продаж дилерам, а впоследствии и мне, то цена взлетела на 8 тысяч сразу. Ну что поделать, сказали траву зеленой краской красить, будем красить. Машина обошлась почти в 309 тыщ.
Несмотря на все эти особенности бизнеса "по-русски", моему восторгу предела не было, когда на мобильнике раздался звонок с ключевой фразой: сегодня в 7 утра придет автовоз, можешь приезжать и забирать. Я прилетел пулей и контролировал все, чтобы с автовоза нормально сняли, чтобы помыли, чтобы проверили все узлы и агрегаты и доукомплектовали. И вот ближе к обеду я сажусь за руль своей новенькой нивы. Первое ощущение - ШОК. Причем я так и не понял то ли от счастья, то ли от разочарования. Все шумит, гремит (предыдущая была полностью шумо-виброизолирована), со стороны бака дикий писк раздается, который раздражает похуже комара над ухом, руль крутится непривычно легко, передачи включаются с заметным усилием, тормоза тормозят машину великолепно, в зеркала видно весь хребет Жигулевских гор, а не то чтобы сзади идущие машины. Посмотрел на педальный узел - вот она, вот она педаль моей мечты ГАЗ! Электронный ГАЗ. Каких то сильных отличий от механического я не нашел. Но первое неприятное ощущение вызвала "тупость машины": разгоняется с ужасным трудом, накатом ехать отказывается. Если раньше я ехал с горки и только успевал притормаживать, чтоб машина не разгонялась выше 70 км/ч (на этом участке камеры висят), так эта чуть ли не полностью останавливается через 20 метров, после того как выключишь передачу и отпустишь педаль газа. Позвонил мастерам в сервис дилера, сказали машина новая, не обкатанная (и вправду, на одометре было всего 9 километров), поэтому не удивляйся, раскатаешь будет ехать накатом и под горку и в горку. Меня это смутило, и червь сомнения не исчез. Первые 3000 км. отъездил максимально спокойно, сильно не гонял (60-70 км/ч просто потолок скорости [:rotate] ). Как ни странно, но ничего не сломалось, не потекло, не жужжало, а работало, как должно было работать. Даже ДУТ не врал. Сделал на стороне полный анткор и поставил локера. Причем залили все полости не жалея раствора (стоял над душой у рабочих). За все про все 3700. Ну и за 25 руб взял освежитель воздуха, т.к. после антикора вонь в салоне стояла неимоверная. Когда решил-таки первый раз помыть свою новую машину, обнаружил под передними ковриками вагон обгрызленных кожурок от семечек. Как меня это расстроило (и это еще цензурное слово, которое употребимо здесь). Гореть вам в автомобильном аду криворукие гопники сборщики!!!!
На одометре 2990 км. преодоленного пути. Решил ради интереса пока оставить гарантию и поехал на первое ТО. И как чувствовал: в это же утро засвистел ремень генератора и практически исчезла розовая жидкость из всем известного бачка, по всем известной причине. Обслужили быстро, взяли за первое ТО всего 2500 руб, при том, что заменили масло в двигателе, коробке, мостах, подтянули ремень, проверили все прочие технические жидкости и где их было ниже положенного - долили и все этого своими материалами (для сравнения первое ТО на отцовском форде обошлось в 12 тысяч и поменяли только масло и салонный фильтр). Еще нашли один заводской "Косяк": на резиновой муфточке, что соединяет коробку и раздатку совсем не было смазки. Разобрали, смазали, поставили на место. Когда забрал машину, думал может полегче ехать станет после манипуляций со смазывающими жидкостями.....а нет, чуда не произошло, та же тупость, то же отсутствие наката, хотя мне сказали, что все нормально, все узлы и агрегаты работают в штатном режиме, нигде ничего не заклинило, не зажало, не затерло. Остается раскатывать да 10 000 км и следующего ТО. Сам пока не лазил никуда. Лень, на улице холодно да и места пока подходящего нету, чтоб самому убедиться.
Сейчас строю огромные планы на лето, по доработке машины, установке шумки, музыки, протяжке всего салона (пусть уж за зиму все окончательно разболтается, чтоб потом скопом все сделать [:)] )
P.S Ужасно огорчило качество покраски. Покупал вроде чисто белую машину, а сейчас она стала пятнистой. Мне не нравится. Поэтому вопрос решил кардинально. Договорился с БРОНТО (где делают Нива Рысь и прочую чудо технику) о полной перекраске кузова в цвет зебры)))) Правда дороговатое удовольствие - 40 тысяч рублей. Но оно того стоит.

Ну и по традиции, косяки есть, но машиной в целом доволен [:RWL]

Я люблю ездить там, куда остальные даже добраться не могут!
salex

Рег.: 14.11.2011
Сообщений: 46
Откуда: Муром
Возраст: 46
Авто: Нива 21214м 11 г/в, KIA RIO 3 10 г/в

"vadimbesproz":
..а нет, чуда не произошло, та же тупость, то же отсутствие наката
Сегодня ездил на ТО1 и обнаружил что ручник был так перетянут, что колеса невозможно было прокрутить руками. Отрегулировали и машина полетела!!! накат в минус 10 отличный. правда залил везде кастрол 75в90.

Нива 21214-40-021, 12/2011 г.в. несси, ABS, кондиционер, титан-тех, кф.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

продолжение:

на 4 тыс.км менял масла и делал протяжку.
попутно были заменены:
- сальник первичного вала КПП
- прокладка поддона картера
- прокладка помпы
все очень хорошо текло.
буквально тут же загорелся check engine. причину пока не выяснял (готовлюсь к установке БК), но изменений в поведении машины нет.

дополнение:
"джеки-чан" побежден, была банальная ошибка 0830: "ошибка датчика педали сцепления"

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Итак моей машине полтора года, и 12 700 км пробега. Пора подвести кое-какие итоги.
Автомобиль приобретал вполне осознано, взвесив все за и против и сменив уже много машина, наших и импортных, так сказать знал, на что шел. В июле 2010 года взял Lada 4x4 21214-20-047, цвет Балтика. Из допов в салоне заказал только антикор.
Первые впечатления от машины:
Удобство посадки - поначалу было неудобно и непривычно, низкий руль, высокое сиденье, неудобные подрулевые переключатели и далеко расположенный рычаг КПП. Это минусы. И плюсы: машина широкая, боками не задеваешь сидящего рядом, высокая, можно ехать в меховой папахе не задевая крышу. Сзади все не так плохо, если ехать летом и в четвером, только передние сиденья лучше подвинуть вперед. Но если в машине едет пятеро, или много груза, то уже тяжело, особенно в длительной поездке.
Про работу органов управления, в целом пожулуй тройка:
Подрулевые я уже писал, что неудобные, но сейчас привык. ГУР здорово облегчает управлением машиной, однако на мой взгляд руль все же тяжеловат. Хотя если сделать его мощней, пожалуй пропадет обратная связь с дорогой. В любом случае за ГУР спасибо ВАЗу и ZF.
Допотопные кнопки на панели вполне вяжутся с общим, так сказать дизайном, салона автомобиля, а главное работают. Панель приборов хорошо читаема, градусник на ней показывает вполне точно, а вот ДУТ показывает погоду на Марсе. Способом проверить точное количество топлива, помимо старого доброго "открутить пробку, посветить зажигалкой" является выключение-включение зажигания. ПОсле проезда неровностей ДУТ сильно врет, а из-за большого времени демпфирования сигнала ДУТ панель приборов отражает увеличение уровня топлива с большой задержкой. Кому интересно - в соответсвующую тему. В прочем последнее время на форуме все чаще попадаются комрады, чьи Нивы показывают уровень вполне точно.
Отдельного отзыва заслуживает то, что создатели инструкции Lada 4x4 окрестили "система отопления и вентиляции салона автомобиля".
Сам по себе радиатор печки греется и прилично нагревает проходящий через него воздух. На этом достоинства заканчиваются.
Вентиялятор страшно шумит, на 2 скорости он заглушает шум двигателя при скорости 90 - 100 км/ч ! При этом воздух идет в основном на обогрев торпедо. В боковые воздуходувы едва дует даже на второй скорости, следствием этого является замерзание или запотевание стекол дверей с ухудшением обзора до нуля. Я часто прошу пассажиров приоткрыть стекло, чтобы хоть что-то видеть в стороны при совершении маневра. Как говориться , без комментариев. За отопитель - однозначная двойка. [:X]
Салон сразу же заскрипел в задней части, и скрипит на разные лады до сих пор. Передние сиденья вяло текуще разваливаются, постоянно приходится вставлять вних пластиковые облицовки, подтягивать выкручивающиеся болты. А вот торпеда и дверные обшивки на этом фоне держатся молодцом - не скрипят и не гремят.
Задние сиденья с новой схемой раскладки складываются действительно удобней и быстрее. За салон (в смысле сиденья, обивки, пластик, торпедо, материалы) - тройка, все работает, все вполне функционально, и даже удобно, но как всегда нехватает качества материалов и просто аккуратной сборки.
Дальше пройдемся по кузову.
ЛКП кузова - песня. К сожалению - грустная. Краска отваливается вместе с грунтом до металла при малейших повреждениях, по сварным швам моей машины еще не гуляет ржавчина, только потому, что малый пробег, стоит в гараже, и все швы промовилены.
Металл кузова вроде ничего, хотя все же некоторые дефекты заметны, волнистые панели, не очень аккуратная сварка, все это в современном автопроме - прошлое тысячелетеие.
Особенно раздражает явный косяк сборщиков - неправильная навеска водительской двери. ПРичем до сих пор делают именно так. У многих коротышек водительская дверь захлопывается только от сильного толчка.
Нужно или пилить напильником вершину замка двери в стойке, или выкручивать ударной отверткой винты двери и перевешивать ее. Ничего приятного короче. В общем - тройка за кузов.
Электрика вроде бы не приподносила сюрпризов, перегорела лампочка левого стоп-сигнала, да сгорел прикруиватель, а так - тьфу-тьфу-тьфу. дальше будет понятно почему [:;)]
Теперь пройдемся по тому, что везет автомобиль - мотор, трансмиссия и ходовая.
Даааа. Такого я конечно не ждал.... [:X]
Впрочем по порядку.
Двигатель имеет ровную выверенную характеристику мощности и крутящего момента, хотя момента пожалуй в грязях и нехватает, неожиданного для меня оказался оборотистым хорошо крутится, и неплохо разгоняется машинку, расход топлива по трассе укладывается в менее 9 литров на 100 км. Средний за все время эксплуатации - 11, 5 литров, бензин на 2/3 - 95. Максимальная достигнутая скорость - 132 км/ч (по навигатору), при этом был еще хороший запас тяги и около 1/3 хода дросселя.
Езда первых 10 т.км. - по большому счету, без сучка и без задоринки, изредка проверял уровень масла, да подтягивал хомуты системы охлаждения, подлил поллитра антифриза вот пожалуй и все. Даже и не верилось, что на русской машине едешь. Если б еще салон был тихий, да отопитель работал.... (это я размечтался)
А затем - началось.
При втором ТО (10 т.км.) был заменен подшипник первичного вала КПП, достал грохот в прогретом состоянии. При пробеге 11 т.км. затроил двигатель. Первоначально думал, что все обойедтся малой кровью - заменой свечей, зря. Оказалось - умерли маслосъемные колпачки, резьба свечей в масле, электроды в нагаре. Заменили, диагноз - заводской брак, поставили Гетце. при пробеге 11 500 км - опять троение двигателя, переходящее в двоение.
Думал опять МСК, оказалось свечные провода. Кроме них сервисмены приговорили к замене еще и модуль зажигания.
Ходовая у машины вся скрипит при проезде мелких неровностей, однако ведет себя очень достойно. Машина в полностью заводском виде прекрасно держит дорогу, устойчива, хорошо управляется, и пожалуй в загруженном состоянии даже имеет плавный ход. Тут 5 с минусом, только за скрип, которые сервсимены не считают признаком неисправности.
Трансмиссия - про подшипник КПП я уже писал, КПП в целом работает неплохо, но все же первая и вторая включаются похуже. Я привык к работе жигулевских КПП, с легким и четким ключением передач, а тут немножко туговато, хотя КПП имеет такую же конструкцию.
РК коробка работает четко, если б еще не выла, так было б совем хорошо.
Карданные валы - релиз ВАЗа обещал нам снижение уровня шума от использования новых карданных валов.
Сравнивая с машиной отца моего друга 2007 года с валами старого образца, могу сказать, что те же резонансные шумы на тех же скоростях вобщем так и остались.
Вообще Нива как и ожидалось оказалась очень шумной, даже в сравнении с отечественными машинами. Тем не менее, при скорости 110 км/ч можно говорить в полголоса, и пассажир на заднем сиденьи тебя услышит. Если так можно выразится, уровень шума терпим, но шум очень, что ли, насыщенный - тут вам и писк РК, тут и УУУ-УУУ-УУУ карданных валов, тут вам и рев мотора, тут вам и шум воздуха, и прочее, все это сливается, забивая все звуковые частоты, от низких до высоких.
По этой причине, я не увидел смысла в установке в машину дорогой музыки - ограничился китайской мп-3 магнитолкой и четырьмя динамиками, 2 в двери, два в зад.
Так же смонтировал ПТФ ОСВАР, после чего, освещением стал доволен. Сам же, в обход дилера, установил сигнализацию и локеры.

Отдельно хочу сказать о гарантии на новые автомобили, уж не знаю, то ли мне повезло с сервисом, то ли ВАЗ действительно пытается, хоть что - то делать хорошо, но я ими доволен.
И настоятельно не рекомендую спрыгивать с гарантии покупателям новых Нив. Она вам еще пригодится [:)]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

vadimbesproz

Рег.: 11.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 2
Откуда: Тольятти
Возраст: 35
Авто: 21214м 10.2011г.

salex:
Сегодня ездил на ТО1 и обнаружил что ручник был так перетянут, что колеса невозможно было прокрутить руками. Отрегулировали и машина полетела!!! накат в минус 10 отличный. правда залил везде кастрол 75в90.
Да я вот тоже сам хочу немного ручник отпустить и посмотреть на поведение машины...А то сервисмены сказали, что мол все норм с ручником, затяжка стандартная...Посмотрим)))
И, кстати, я не стал исключением из общего числа и сегодня с утра под машиной нашел приличную розовую лужу [:X] . Завтра заеду в магазин за НОРМовской продукцией, как здесь советуют и на гарантийный ремонт)))

Я люблю ездить там, куда остальные даже добраться не могут!
monk2131

Рег.: 09.01.2009
Сообщений: 53
Откуда: Барнаул-Новокузнецк
Возраст: 53
Авто: 213100-11-30 2011г.в. снежная королева Е-газ

всем привет.
Машину взял в апреле 2011.
По сравнению со старой машиной прогресс огромный.
С новья поставил музыку, электростеклоподъемники, антикор по полной, подкрылки, сигнализацию.
На текущий момент пробег 10200км.
За это время ремонтировалось: пыльник рабочего цилиндра сцепления(замена),помпа заклинила,упала правая фара(сдох гидрокорректор),засвистел мотор печки(замена),замена мотора дворников. Все по гарантии, без денег, но времени конечно вагон забирает. Машиной доволен, Е-газ не напрягает, в городе не чувствую себя обделенным, бежит аппарат резво.

УАЗ-Патриот 2013г.в. Былое ЛуАЗ967M, VW Golf 74г.в., ЯVR 93г.в. 2121(по ПТС, а так длинная 4 двери(не 5!!) )
ss 52 rus

Рег.: 11.10.2011
Сообщений: 50
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Lancer 9 (2007), Ваз-21214 М (2011)

Машине 3 месяца, пробег 10000 км :
Из критичных неисправностей:
- на 3500 км-замена ГНЦ на Родос (шумела при запуске цепь).
Из прочих:
- зуд по кузову от трансмиссии становится более надоедливым (шум-визг стал тише после установки рычагов РК от Шнивы)
- на данный момент поменял все хомуты по системе охлаждения
- периодически загорается ЧЕК (жду тепла для установки БК и установления причины)
- люфт (с нуля) рулевого вала в верхней части (верхний игольчатый подшипник)
и хотел бы отдельно выделить "НИКУДАНЕГОДНОЕ ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ" - обрабатывал сам весь авто, делал на совесть ... но вот сколы на капоте рыжеют и вздуваются за считанные дни, пескоструй от передних колес на задних арках весь в рыжих сколах (что? как на девятках, трудно пластмасочку поставить копеешную, или клееночку наклеить как на иномарках)... на швах (стоики и пороги) не смотря на антикор краска лопнула и из трешин прет ржа ...
В целом авто проблем не создает (плановое обслуживание и доработки необходимы любому авто...тем более "made in russia")...но чуствуется что еще одну зиму и отдельные фрагменты кузова придется просто перекрашивать...
..да еще забыл упомянуть про аккумулятор - похоже мне достался полубракованный : первые обороты после ночных морозных стоянок (масло синтетика, музыки нет ,на сигналку пробовал не ставить) как то не очень ...гляди того перестанет крутить (хорошо что движек на холодную схватывает быстро)
tnemo

Имя: Артем
Рег.: 02.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 21
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 213100, 2010

ВАЗ 2131М,1год 8 мес, пробег за 30 тыс км-полет нормальный. ТО делал в гараже сам. Почти сразу отвалился от кузова задний кронштейн подвески глушака (у бампера). Подварил за 500 руб, теперь машину переживёт.
Заднию полку заводскую выкинул с кувством глубокого удовлетворения и поставил с братом деревянную от Аламар с динамиками по бокам-ездить стало заметно приятней.
Этой зимой в морозы стал понемного исчезать антифриз, буду менять хомуты и ставить восьмерочную улитку печки с мотором, когда морозы отпустят. Зеркало, кстати боковое в мороз (-25) пополам по горизонтале треснуло - видно это болезнь наших больших зеркал.
Заводится на холоде хорошо, правда я стоковый АКБ сразу на Mutlu заменил и переодически подзаряжаю в гараже. Не сравнить, как со старой карбюраторной Нивкой.
Забрякало в раме левой передней двери стекло, даже закрытое, видно в полости отвалилась направляющая - посмотрю, когда потеплеет.
Самый большой косяк - никакой показометр бензина в Ниве-пятидверке. Лечится запасной канистрой топлива в багажнике и выставлением уровня бензина на маршрутных компах при заправке.
RVR

Рег.: 18.01.2011
Сообщений: 14
Откуда: Питер
Возраст: 55
Авто: ВАЗ21214м 2011г.

Машине 6 месяцев, пробег 11000. Аппаратом очень доволен. Из косяков, пока, замена двух хомутов, пробка бензобака \сорвалась трещётка\, регулировка передних подшипников и замена свечей. Вибрации нет ,насколько это возможно для Нивы, печка свистит иногда по утрам, но греет хорошо. Расход летом 7л. по трассе \100-110км\ч.\ и около 10л. по городу \спокойный режим\. Сейчас расход подрос т.к. зима и -20. Машина собрана хорошо; всё затянуто, везде всё залито, всё включается, даже омыватель "писает" куда надо. Пока так, а как будет дальше - посмотрим.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Пробег 7000.
Наконец -то затрещала печка [:RWL] На улице -20.. но делать ни чего не буду, так как после прогрева всё ОК.
Перестал работать второй режим мотора печки. Виновник выключатель, так как если по нему стукнуть как следует то работает во всех режимах!
Расход летом был 13. -13.5
Сейчас, зимой 14. - 14.5 Это в городе, в спокойном режиме.
Хотя, если ездить в режиме СТРИТ РЕЙСЕР, расход не сильно увеличивается [:?] Всё дело в пробках.

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Обсуждение расхода - в тему о расходе, плз. Здесь - только отзывы, читайте корневой пост.

Снесено несколько постингов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Voditel Alexei

Рег.: 09.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Himki
Возраст: 49
Авто: 21214М 2011 е-газ

и опять в субботу прорыв патрубка! да что же это за напасть такая! на светофоре заметил что повалил дым из-под капота. при осмотре оказалось, что протек патрубок ведущий от печки на двигатель, да так резво что стрелка температуры двигателя поползла вверх. три часа на ремонт и испорченный входной.
grumer

Рег.: 24.10.2010
Сообщений: 1
Откуда: Россия, МО, г. Королев
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131, 2013 г.в.

Внесу и я свою лепту :-)
Купил в марте 2011, с е-газом, для поездок на дачу/рыбалку и путешествий. В итоге осталась единственной машиной [:)]
К моменту написания поста пробег 8 000 км. Примерно 50% - по, прямо скажем, не очень хорошим дорогам и направлениям [:)]
Итог:
1) Машиной доволен, несмотря на то, что это первое отечественное авто в моей жизни. До этого ездил на VW Passat@1992 и Subaru Forester@2002
2) Перед покупкой долго выбирал между Патриотом и 2131. В итоге приобрел крокодильца, о чем, как писал выше, не жалею совсем [:)]
3) По ходу изучения форума niva4x4, был морально готов к тому, что машина из салона сможет доехать только до ближайшего сервиса, где надо будет переделывать практически все.
НО!
Авто меня ОЧЕНЬ приятно удивило :-)
За все время эксплуатации следующие поломки (не переделывал ничего от автосалоновского варианта, т.е. база +бк+сигнал.+цз+антикор):
- Замки дверей. Поставил соленойды, но зимой замки при t меньше -15 замерзают ПОСТОЯННО!!! (Машина стоит на улице). При этом радует то, что хотя бы 1 из 4-х срабатывает всегда [:)] Смазывал - не помогает.
- Заводская батарея - говно. Поменял - стала заводиться даже после недельной стоянки на морозе.
- Зимой как-то пропала масса на части бортовой электроники. Не работала печка/фары/приборная панель показывала всякую чушь. В итоге в попутном сервисе нашли КЗ под торпедой, пофиксили и все ОК.
- Мотор печки - завыл на 7000. После прогрева перестает, но буду менять на тот, который с подшипниками. В целом печка устраивает, так что переделывать данный узел не буду.
- Буду менять поворотные кулаки на передке - поставлю нерегулируемые;
- Буду ставить дополнительный свет.
- Отвязывать раздатку и РПМ, ставит валы со ШРУС и прочие "антивибрационные" улучшения не буду. Стоковая ситуация с вибрациями меня не напрягает. Возможно, сделаю шумку;

Возможно, у меня все впереди, но пока все более, чем хорошо [:)]

ЗЫ
Не понимаю, почему:
1) Стекла на передних дверях опускаются не до конца;
2) Управление климатом такое убогое;
3) Убрали очистители фар!! Без них ночью в слякоть очень некомильфо!!!
4) Не могут поставить спереди ступичный узел нормальный! 21 век на дворе...
5) С завода не ставят Электро-механический усилитель, а ставят ГУР. ГУР дороже и занимает больше места, а также конструктивно сложнее... Могли бы поставить генератор мощнее, батарейку побольше, и электро-механический УР.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин