Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
600 сообщений на предыдущих страницах
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

MOLOT:
"низкий" расход (примерно 9 л., хотя рассчитывал что обкатка и все такое где-то на 12 л.)
Ну это в городе или на трассе? Такие вещи указывать надо [:?]
Кстати про расход ни кто не пишет.
У меня как было в городском цикле 13 литров, так и осталось [:?]
И ещё, пока обкатывал не замечал, а теперь приходится слушать детонацию при разгоне! Думал что притрётся, ну там гидрики и тд, но
всё так-же, хотя уже 5000 км
Бензин АИ-95, джеки чан не горит, заправки менял, датчик не крутил, пока. Это только на моей эмке? А?

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Да нет. Не только на твоей. Довелось в общей сложности покататься на 5 разных нивах с мотором 21214-20, три из них М-ки, одна из них с Е-газом. Рычит мотор у всех одинаково - на низах явно работает по сигналу датчика детонации.
Скоро свой отчет закончу про 1,5 годовалаую м-ку. [:)]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

MOLOT

Рег.: 09.12.2011
Сообщений: 3
Откуда: Орск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2011 г.в.

Ander:
MOLOT писал(а):
"низкий" расход (примерно 9 л., хотя рассчитывал что обкатка и все такое где-то на 12 л.)

Ну это в городе или на трассе? Такие вещи указывать надо
Это по городу, на трассу еще не выезжал. Теперь думаю, что написанное про 9 л. - не совсем точно - первые эмоции (строго не судить)))) - ДУТ не работает, а про наличия бензина в баке были догадки.
Вчера заправил полный бак "под завязку" и сбросил суточник - через несколько дней заправлюсь по полной снова, а по разнице и пробегу посчитаю расход. Позже отпишусь сколько вышло, думаю буде поточнее.
Сергей994

Рег.: 12.04.2009
Сообщений: 13
Откуда: Самарская область
Возраст: 50
Авто: 21214М 2010г.в.

Машине ровно год, пробег 13000 км. Раза четыре вылазила ошибка 0422 и 0420 жалуется на работу нейтрализатора. Один раз был пропуск зажигания в 3-м цилиндре и сразу же многочисленные пропуски зажигания. Расход в среднем 12 литров. Хочу избавиться от нейтрализатора, но пока не решил каким образом. Заправляю 92-й на Роснефти.
Automechanic

Рег.: 08.12.2011
Сообщений: 1
Откуда: СПб
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 213100

Приветствую всех. В ноябре приобрел 2131ю. На данный момент накатал 2 тык. На сегодняшний день отказал звуковой сигнал, потихоньку уходит антифриз (доливаю 0.5 л в неделю), следы антифриза по периметру помпы, точнее не смотрел ибо в пятницу, т.е. завтра будет первое ТО. В первые две недели эксплуатации был глюк с указателем температуры, с набором скорости - росла и температура (по указателю), при остановке - температура возвращалась на нормальное положение [:rotate] Думал заявить сей дефект на первом ТО, но через две недели проблема самоустранилась. Несколько докучает скрип сзади справа, при проезде неровностей (где-то в районе крепления полки), слева его нет, дождемся ТО посмотрим, чего ответят. И есть первое пятно ржавчины на переднем крыле, причем скола в этом месте нет, просто из под краски вылезло :(, ну и конечно же "поющая", только на холодную печка [:?]

Не все то золото, что желтое и блестит.
lookman

Рег.: 13.12.2011
Сообщений: 5
Откуда: Липецк
Возраст: 45
Авто: 21214м 2010

нива 21214 2010 года покупка 1 ноября цвет белый.
Отчет за год. Кузов "зацвел" в зиму от сколов и в местах сварных швов крыши, пороги от камней и пескоструя.
Обработана перед продажей антикором и установлены подкрылки. Первые впечатления от новой машины были ужасные - очень шумная раздатка и плохой разгон. первое ТО поменяли масло везде ( двигатель, раздатка, коробка, мосты) Ничего не изменилось не по шуму не по динамике. Сразу обратил внимание на дребезг замка багажника (видимо нужен тюних) зиму поставил диски на 15 всмпо и резину хака 5 - ощущения динамики добавило (подрессорные массы сильно уменьшились. После вечерних катаний по городу и оборотов 4500 полился антифриз и з патрубка печки под капотом (устранил заменой шланга и хомута). Потихоньку уходит антифриз (оказалось не затянуты хомуты на радиаторе). Все еще зима 2010. Полный разбор салона и шумоизоляция (ребята сказали больше не будут этого делать очень трудоемко и не оправдано). Вскрылись заводские косяки - саморезы либо забивали либо издевались над кузовом (дыры от саморезов превышают их диаметр в 2 порой в 3 раза, причем закручены рядом с этими дырами). Бензобак при разборе оказался как будто надутым в прошлой жизни (просто местами вздут но на характеристики авто это не повлияло). Крылья и дверные арки кузова обработаны обезьянкой в низу (район ниже петель) и засраны сваркой (видимо старался завод). Проклеили все кроме потолка но эффект процентов 15 снижения шума (возможно салон теперь тепло держать будет) Заменена торпеда на тюнинговую как у Путина (менять не стоило кроме эксклюзива ничего хорошего не принесло), установлена накладка на потолок с плафоном от калины (рекомендую всем) 2 раза за зиму тек датчик давления масла (оба раза по гарантии меняли). Датчик уровня топлива живет своей жизнью (сказали не гарантийный случай то что при полном баке показывает 3/4) да и при малом количестве топлива лампочка то загорится и стрелка показывает 0, то уровень показывает 1/3 и лампочка тухнет (после выключения и включения зажигания). Установлена винтовая блокировка в задний мост (эффект особо не почувствовал в проходимости, зато управляемость ухудшилась) Установил сиденья ЮНП круизер так как от штатных болела спина (стало комфортнее спереди, но сзади место уменьшилось сильно. Рекомендую устанавливать с импортными салазками и регулировкой). Установлены не регулируемые ступицы передних колес тема + (лотерея. накат улучшился но первый комплект был с браком (заменен по гарантии производителя) сейчас появился стук при повороте руля справа) Заменены карданы на шрусовые то же тема + (проблем не было вибрации уменьшились на 70% (стоящая покупка но дорогая) Установлена сигнализация с авто запуском (рекомендую ( не дорого но удобно. Минус в сильные морозы - 35 выхлопное отверстие замерзает и забивается льдом при авто включении за ночь) Раздатка воет, началась течь из сальников включения (причем меняли их 2 раза) Замена по гарантии (стало тише (залита минералка наверно с завода). Повелись тормозные барабаны на 6 т км и тормозной диск (спасибо гарантии) Установлен подрамник раздатки (кривые руки наших умельцев испортили инженерную мысль. вибрации усилились. Будем дорабатывать). Потеет левый передний аммо (спасибо заводу аммо крепкие) Лопнули фары в первую зиму.клинящие в любых кроме строго горизонтального положениях катушки ремней. Дворники на первом режиме начинают жить своей жизнью. Ну поскольку я уже слетел с гарантии из за любви к тюнингу поставил ресивер Брагина и Дросельную заслонку 56 - машина прибавила в динамике с 2000 и потеряла до 2000 (программу пока не менял. Заказал 44 распредвал. Задумываюсь доработать головку, увеличить обьем до 2 л так как не хватает динамики, установить принудительные блокировки, увеличенные вентилируемые тормозные диски. В итоге машина оправдывает свою цену но хотелось бы качественного лакокрасочного покрытия, балансировки узлов и агрегатов, новой печки с другим вентилятором и регуляцией обдува, тормоза, и другим отношением рабочих на заводе к авто.
Grits

Рег.: 20.11.2011
Сообщений: 11
Откуда: Моск. обл. Фрязино
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

Наездил 2500 км на 2131. Пока рад. Сделал первое ТО. Залили в мотор синтетику Shell, в мосты Shell Helix Spirax S3 AX 80W-90. И машинка побежала! Разгоняется не хуже бывшей Шевки. Бензин - 11л/100км, но по Москве и пробкам. Задумался о шумоизоляции моторного отсека. Остальное некритичное.

Огорчает пока датчик наружного воздуха. Брешет, хотя его меняли на ТО. Стал показывать точнее при запуске, но потом нагревается. Видно место неудачное.
Да. На Каме 232 - на льду как корова. На 40км/час еле словил машину. Покупаю И-511.
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

8500км.
С холодами заверещала печка [:X] [:X]
Позор криворуким!
Лампочка давления масла живет своей жизнью как и дут [:X]
Тосол сочится почти изпод всех хомутов.
Уплотнители дверей слабо уплотняют.
Вентиляторы забивает снегом, кот. тает и замерзает.При попытке включения горят предохранители.
Пластик в салоне деформируется на морозе, скрипит и гремит со всех сторон. Расход топлива подскочил [:weep]

А в остальном......все хорошо, все хоршо.. [:hello]
Akimson

Рег.: 18.12.2011
Сообщений: 7
Откуда: Россия Моск.область
Возраст: 54
Авто: 21214 2011г.

Купил Мку 11.11.11 [:)] цвет Несси(ну оооочень понравился).Вторая,точнее первая машина Крайслер Вояджер 2002 г с родным пробегом 160000 Покупал ниву для поездок зимой на работу,летом на рыбалку,искупаться и тд.думал много не проеду за зиму,но сегодня на одометре 2640км.так что скоро на ТО поеду. Первые впечатления- достаточно неплохой авто за свои деньги. Минусы все описали тут до меня,датчик топлива полный бак не показывает никогда,антифриз подтекает изо всех щелей(вроде подтянул все хомуты,но немного всеж уходит) потеет левый пер.поворотник ну и вроде все.Как говорится дальше "будем посмотреть"
111121.jpg
111121.jpg
Первый день
sergeyh17

Рег.: 04.10.2010
Сообщений: 29
Откуда: Москва, ЮВАО Кузьминки
Возраст: 72
Авто: опель-Зафира 2008, Нива 21214 2010

Машине, чуть больше года. Вторая зима. Вчера по МКАДу во время снегопада движение 5-10 км/час. Вдруг ... треск, двигатель рассыпается ... Аварийная остановка. Оказывается на лопастях вентиляторов откладывался снег (у нас их стало два и снаружи) и при включении начался дисбаланс. Под одним из вентиляторов фольга на радиаторе замята, местами оторвана. Подробнее буду рассматривать позже на предмет течи и т.д. Пассажирку откачивал.
К моменту засады в движении был около двух часов.

Постоянное место пребывания в инете http://www.myzafira.ru
MOLOT

Рег.: 09.12.2011
Сообщений: 3
Откуда: Орск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2011 г.в.

Пробег 550 км...
И вот похолодало, ночью - 30. При выжатом сцеплении завелся с четвертого оборота, прогрелся до 90 град. Попробовал поехать...не тут то было. Ощущение, что везде, кроме двигателя, залит битум. Полз на пониженных минут 5-7, пока машина не покатила - всерьез задумался поменять масла до первого ТО, а то сейчас ездить - машину мучить. Далее - потрескалось левое зеркало. Причина не известна, в салоне сказали "от мороза", и что случай гарантийный - поеду через пару дней менять. Расход 13,5 л. / 100 км. ЦЗ сигнализации двери не открывает - видимо холодно ему. Вентилятор печки - как ультразвук для собаки))) а в остальном....ну как в песне.
les

Рег.: 18.12.2011
Сообщений: 3
Откуда: Алексин
Возраст: 48
Авто: Нива 21214м 2011г

нива 21214м январь 2011 замена двух подшипников на пулуосях после 20000 в хлам, где-то уходит антифриз, шумит коробка или роздатка, вибрации нет я сразу после 1000 поставил подрамник
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Где вы все берёте городской расход в 10 литров?! Я тоже хочу.

Москва, зима, даже в полупустом городе получается 12-14 л/100, по глухим пробкам вообще молчу - 15-16 запросто. Трасса (спокойно, в районе 90 кмч) -порядка 8-9 литров, 120 кмч - уже в районе 12 л/100.

Машина 2131 начала 2011 с е-газом, везде полусинтетика (10W40 и 75W90), бензин 92-й с МТК... пардон, с газпрома [:)] Правда тапки 205/75/15, мож из-за этого.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Пробег моей 3500 , два месяца простояла после ДТП . Масло заранее поменял , двиг шелл синтетика , трансмиссия ТНК полусинь . Катится хорошо . Поставил б/к , рад )) дут кажет 10л , бк 23л . Завыл моторчик печки , пока не согреется можно не включать . Было как -то антифриз уходил , подтянул хомут на патрубке термостата . Стучала задняя дверь , намотал изоленты на душку , проблема исчезла . Вроде всё )) Наверно потому , что отказался от гарантии , отношения слесарей к машинам ужасные !

Stas056

Рег.: 18.11.2011
Сообщений: 33
Откуда: Оренбург
Возраст: 42
Авто: Нива 21214-40-021, 2011 г.в.

Пробег 2500, с обкаткой не заморачивался, сразу из Тольятти тихим сапом разгонялась до 110, сейчас 130 идет, поскольку ДУТ врет безбожно, вчера залил в склянь, обнулил счетчик и по работе, итог 120 км трасса, остальное город, общий пробег 161 км, снова залил всклянь вошло 16,7 литра....по трассе шел около 100 км/ч но и на обгонах не церемонился тапка в пол... хотя чисто в городе хавает ддай бог, но не замечал..

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Да в двигле полусинь кастрол 10в40, так как вычитал что 0 и 5 лить нельзя, дальше везде синь кастрол.. катится не плохо
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин